Дополнительные меры по организации диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и организации работы стц при перевозке опасных грузов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные меры по организации диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и организации работы стц при перевозке опасных грузов.



10.3.1. Организация диспетчерского руководства расформированием- формированием поездов.

10.3.1.1. При производстве маневровой работы по расформированию-формированию составов маневровый диспетчер применяет скользящую специализацию путей сортировочного парка при направлении на них вагонов с опасными грузами, в том числе вагонов с ВМ и сжатым и сжиженным газом, включая порожние цистерны из под него.

Для длительного отстоя вагонов с ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом используется специальный 51 путь, предусмотренный ТРА станции.

Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, должны приниматься на специально выделенные пути, указанные в ТРА станции

10.3.1.2. При организации работы с вагонами, загруженными ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом, маневровый диспетчер обеспечивает постановку таких вагонов в предусмотренные планом формирования поезда более дальних назначений и организует их первоочередное отправление со станции меньшим количеством поездов.

10.3.1.3. К концу дежурства маневровый диспетчер подготавливает для вступающей на дежурство смены информацию о путях, на которых имеются вагоны с ВМ и цистерны со сжатым и сжиженным газом, (включая порожние из под него), с указанием количества этих вагонов на каждом пути, а при нахождении их на 51 пути станции дополнительно сообщает о способе ограждения данного пути и нормах закрепления вагонов

Организация работы СТЦ

10.3.2.1. Работники СТЦ, в дополнение к установленным общим обязанностям и возложенной на них ответственности, при работе с вагонами, загруженными опасными грузами, должны руководствоваться сведениями, содержащимися в перевозочных документах и своевременно информировать маневрового диспетчера о нормах прикрытия

вагонов с опасными грузами, возможности их роспуска с горки, необходимости охраны и соблюдению дополнительных требований по плану формирования при формировании поездов на Московский узел. При этом операторы СТЦ должны обязательно сверять содержащиеся в перевозочных документах данные об ограничениях в работе с вагонами, загруженными опасными грузами, с данными, содержащимися в ТГНЛ. Особое внимание необходимо обращать на наличие или отсутствие штемпелей в перевозочных документах (накладной) «ВМ», «Особо опасно, ВМ №…», «Спускать с горки осторожно» (для вагонов с ВМ такой штемпель не ставится) или «Не спускать с горки», а так же «Прикрытие».

 

10.3.2.2. Операторы СТЦ обеспечивают передачу маневровому диспетчеру информации, необходимой для того, чтобы вагоны с опасными грузами не были поставлены в грузопассажирские поезда, а вагоны с опасными грузами и цистерны из-под сжатого и сжиженного газа не были поставлены в людские поезда.

Кроме того, работники СТЦ обеспечивают контроль за тем, чтобы вагоны с ВМ не были поставлены в поезда, перечень которых представлен в приложение 15 ИДП и действующих нормативных актах.

10.3.2.3. При расформировании с сортировочной горки состава, в котором есть вагоны, загруженные ВМ, формой письменного наряда является сортировочный листок.

На производство маневровой работы с вагонами, загруженными ВМ, если маневровые работы выполняются в рыбинской горловине сортировочного парка или в парке «К», ДСЦ выписывает наряд в двух экземплярах.

Составитель поездов при получении обоих экземпляров наряда от ДСЦ расписывается в адресованном ему наряде и в книге выдачи нарядов, хранящейся у ДСЦ. Наряд, адресованный машинисту локомотива, передает составитель поездов. После ознакомления с нарядом машинист расписывается в обоих экземплярах.

10.3.2.4. По окончании маневровых передвижений или смены составитель поездов сдает адресованные ему экземпляры нарядов ДСЦ на временное хранение (в течение 1 месяца), а машинист маневрового локомотива по окончании смены -дежурному по депо также на временное хранение (в течение 1 месяца).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.)