Порядок отправления порожних транспортеров со станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок отправления порожних транспортеров со станции



9.5.1. Все порожние транспортеры после выгрузки на станции Ярославль-Главный обязательно должны быть оборудованы всеми необходимыми штатными узлами и деталями и приняты к перевозке комиссионно. В состав комиссии входят: начальник станции (его заместитель), начальник эксплуатационного вагонного депо (его заместитель) или начальник ПТО, представитель грузоотправителя или сопровождающая бригада (если транспортер сопровождает специальная бригада).

Комиссионный осмотр транспортера и прием его к перевозке оформляется актом общей формы, который составляется в 2-х экземплярах; один – прикладывается к перевозочным документам, а другой экземпляр остается в делах станции.

При отправлении порожнего транспортера в страну собственницу оформляется перевозочный документ формы ГУ-27СП; в пределах Российской Федерации оформляется полный комплект перевозочного документа. При возврате инвентарного многооборотного крепления грузоотправитель обязан приложить к перевозочному документу согласованную схему закрепления оборудования на порожнем транспортере, о чем сделать отметку в графе 4 и графе 1 оборотной стороны накладной: «Инвентарное многооборотное приспособление для крепления груза размещено и закреплено согласно чертежу №....-, согласованного дорогой и ЦДГ, и перечислить наименование реквизитов крепления и их количество». Данную запись отправитель обязан заверить своею подписью.

Начальник станции (его заместитель), начальник вагонного депо (его заместитель или начальник ПТО) принявшие транспортер к перевозке делают отметку в вагонном листе о проверке размещения и крепления инвентарного приспособления, которую заверяют своей подписью с указанием должности.

Порожний транспортер после выгрузки на станции, станционный диспетчер должен предъявить к техническому обслуживанию работнику ПТО. Предъявление транспортера к техническому обслуживанию производится с обязательной записью в книге формы ВУ-14, которая находится у маневрового диспетчера.

9.5.2. При обработке перевозочных документов на поезда, прибывшие в расформирование, оператор СТЦ парка прибытия проверяет наличие акта о комиссионном приеме транспортера к перевозке (формы ГУ-23). При отсутствии данного документа оператор СТЦ парка прибытия составляет акт общей формы в 2-х экземплярах - один вкладывает в перевозочный документ, другой передает приемщику поездов АСКО ПВ северной системы, для дачи телеграммы оперативного донесения на станции отправления транспортера, формирования состава, ДЦСМ, УРБ, М участков.

После проверки документов, оператор СТЦ парка прибытия вводит необходимые корректировки в телеграмму- натурный лист (изменяет станцию назначения, пункт

перехода, получателя) с целью направления транспортера на 75 путь механизированного пункта по устранению коммерческих неисправностей «до выяснения». Перевозочный документ вместе с актом общей формы на отцепленный транспортер, оператор СТЦ парка прибытия передает приемщику поездов АСКО ПВ северной системы, а последний в актово – розыскное бюро приемосдатчику груза и багажа. Вопрос о дальнейшем следовании транспортера решается комиссионно.

9.5.3. Перевозочные документы на транзитные поезда без переработки на станции не вскрываются. Ответственность за полный комплект перевозочных документов, в том числе и на порожние транспортеры, несет станция формирования поезда.

 

10. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАБОТКИ ВАГОНОВ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ.

10.1. Общие сведения об опасных грузах.

10.1.1. К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы производственной деятельности, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут в процессе транспортирования, при производстве грузовых операций и хранении послужить причиной взрыва, пожара или повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболеваний людей, животных или нанести вред окружающей среде.

10.1.2.Особенности пропуска по станции вагонов, загруженных опасными грузами, отражены в ТРА станции. Для обеспечения безопасности маневровой и поездной работы при перевозке опасных грузов командный и оперативный персонал станции должен знать требования всех нормативных документов и правильно использовать имеющуюся информацию о вагонах и поездах с опасными грузами.

10.1.3. Перечень опасных грузов (их алфавитные указатели), допускаемых к перевозке на железнодорожном транспорте, приводятся в издаваемых Министерством путей сообщения Российской Федерации (МПС России) правилах перевозок опасных грузов. Непоименованные опасные грузы допускаются к перевозке согласно п. 1.3 Правил перевозок опасных грузов.

10.1.4. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам для каждого груза содержат следующие сведения: наименование груза и его номер по списку ООН (или условный номер при перевозке большинства грузов класса 1); классификационный шифр; род вагона, в котором может перевозится груз; вид отправки (повагонная, мелкая, в контейнере, наливом); номера знаков опасности номер аварийной карточки; наименование штемпелей, которые должны быть проставлены на перевозочных документах; необходимость сопровождения груза специалистом грузоотправителя. Знаки опасности

размещаются на грузовых местах с опасными грузами, а также на вагонах и контейнерах. Они служат предупреждением о виде потенциальной опасности грузов.

Перечень опасных грузов класса 1 – взрывчатых материалов (ВМ), - дополнительно содержит сведения о виде (методе) упаковки и о возможности совместной перевозки грузов с различными классификационными шифрами.

10.1.5. Организация перевозок опасных грузов, формирования, расформирования и пропуска поездов, в составах которых имеются вагоны с опасными грузами, маневров с вагонами, загруженными такими грузами, а также правила ликвидации аварийных ситуаций с этими грузами регламентируются требованиями:

- Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);

- Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (ИСИ);

- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (ИДП);

- Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам;

- Правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам;

- Правил по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта;

- Аварийные карточки на опасные грузы перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики.

- приказов и указаний ОАО «РЖД России» по вопросам обеспечения безопасности при перевозке опасных грузов.

10.1.6. Станция Ярославль-Главный открыта для приема, транзитного пропуска вагонов с опасными грузами всех классов, в том числе класса 1 (ВМ).

10.1.7. При пропуске по станции вагонов с опасными грузами ВМ, контроль за их продвижением осуществляют при расформировании – формировании составов маневровый диспетчер, прохождении через парки «А» и «В» - станционный диспетчер.

10.1.8. Погрузка выгрузка опасных грузов 1 и 2 класса на станции не производится.

10.1.9. При производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами работники станции строго руководствуются нормативно- правовыми документами регламентирующие работу с опасными грузами.

10.1.10. Для выполнения технологических операций с поездами и составами имеющие вагоны с опасным грузом 1 класса, информация о них передается только работникам, которые непосредственно участвуют в обработке таких поездов и составов.

10.1.11. Особенности маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами отражены в «Инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) на станции Ярославль - Главный Северной железной дороги».

10.2 Дополнительные меры по организации оперативного планирования работы сортировочной станции при перевозке опасных грузов.

10.2.1. Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, должны находиться под особым наблюдением поездного диспетчера, станционного диспетчера, маневрового диспетчера, дежурного по станции поста МРЦ, дежурного по станции парка «К», дежурного по сортировочной горки, дежурного станционного поста централизации, дежурного по паркам «Г» и «В», ОПЦ МВ-6, которые обязаны принимать меры по своевременному и безопасному следованию этих поездов.

Заблаговременно, перед приемом поезда с ВМ, поездной диспетчер регистрируемым приказом уведомляет ДСП, который обеспечивает прием поезда, на путь, предусмотренный ТРА станции. Если маршрут следования поезду готовит ДСП поста МРЦ и ДСП парка «К», то поездной диспетчер дважды передает приказ – ДСП поста МРЦ и ДСП парка «К». Каждый ДСП записывает полученный приказ в свой журнал ДУ-58.

Предъявление прибывающего поезда работникам парка дежурный по станции производит по парковой связи без добавления букв «ВМ», а по телефонной связи ДСП поста МРЦ информирует дежурных парка «Г» и «В» о наличии в прибывающем поезде груза «ВМ». Информацию о грузе «ВМ» до работников ПТО, ПКО дежурные по парку и дежурный по станции парка «К» доводят по телефону.

Работники ФГП ВО ЖДТ России информацию о наличии в составе вагонов с опасными грузами, в том числе и ВМ, получают в виде справки из системы АСУ Ст, в которой указывается номер поезда и номер вагона (после прибытия поезда на станцию- путь приема, время прибытия).

10.2.2. Учет путей, сортировочного парка на которых находятся вагоны с опасными грузами, ведется в системе АСУ Ст. Маневровый диспетчер и дежурный по сортировочной горке данную информацию по мере необходимости получают в виде справок – положения путей сортировочного парка с учетом особой отметки.

О завершении формирования состава с «ВМ» и необходимости его выставления в парк отправления, маневровый диспетчер по телефону информирует дежурного по парку «Г». Оператор СТЦ, комплектующий перевозочные документы на сформированный состав, по телефону сообщает дежурному парка «Г» номера вагонов с «ВМ». Последний данную информацию записывает в книгу формы ВУ-14 «Для служебного пользования», с последующей подписью старшего осмотрщика вагонов за каждый вагон.

О наличии в составе транзитных поездов вагонов с «ВМ» дежурный по парку узнает из ТГНЛ. Информацию о наличии в составе вагонов с «ВМ» дежурные по парку «Г» и «В» доводят до работников ПТО и ПКО по телефону или лично.

Маневровый и станционный диспетчер ведет в системе АСУ СТ учет наличия и нахождения на станции вагонов и поездов с ВМ.

10.2.3. Формирование поездов с опасными грузами производится в соответствии с планом формирования и требованиями нормативных документов. Поезда, формируемые на Московский железнодорожный узел, имеющие в составе вагоны с опасными грузами по

перечню ОАО «РЖД», пропускаются в обход Московского узла или формируются с учетом дополнений к плану формирования, установленных ОАО «РЖД».

10.2.4. Для обеспечения особого контроля за продвижением по станции вагонов, загруженных опасными грузами ко всем оперативным работникам предъявляются требования изложенные в «Инструкции о порядке работы с вагонами загружены ми опасными грузами класса1 (взрывчатые материалы) на станции Ярославль -Главный Северной железной дороги»:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.01 с.)