Технология работы с вагонами, загруженными скоропортящимися грузами и живностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы с вагонами, загруженными скоропортящимися грузами и живностью



8.1. Рефрижераторные поезда, секции, автономные рефрижераторные вагоны (АРВ), прибывающие на станцию в расформирование, принимаются на все пути парка «К».

8.2. Транзитные поезда, в составе которых включены рефрижераторные поезда, секции и АРВ, принимаются на все пути парка «В», «Г» и 6А,7А,8А,9А пути парка «А». Рефрижераторные поезда и секции осматриваются в техническом и коммерческом отношении обычным порядком (как все транзитные поезда).

Рефрижераторные поезда и секции, включенные в составы транзитных поездов с переработкой и без переработки, осматриваются в техническом и коммерческом отношении порядком, аналогичным осмотру поездов в парках «Г», «В», «А».

Экипировка поездов и секций хладагентом, дизельным топливом, смазкой и другими материалами в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации рефрижераторного подвижного состава ЦВ/4070» производится на установленных станциях выгрузки. На станции Ярославль-Главный экипировка рефрижераторного подвижного состава производится в исключительных случаях по приказу начальника дороги, причем без снабжения рефрижераторных секций хладагентом.

Для снабжения дизельным топливом, маслом, водой, рефрижераторный подвижной состав подается на 5 путь склада топлива Ярославской дирекции материально-

технического обеспечения (ЯДМТО) Технический график экипировки рефрижераторных секций представлен на рис. 8.1

ГРАФИК

ЭКИПИРОВКИ РЕФРЕЖИРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ (5 вагонов)

Наименование операций Время, мин Время, мин 30 60 90
Подача секций на 5 путь ЯДМТО        
Снабжение секции топливом, маслом, водой        
Перестановка с пути склада топлива на путь парка «С»        
Общее время        

Рис. 8.1

Общее время экипировки рефрижераторных секций (10-12 вагонов) составляет 195 минут.

Экипировка груженых секций производится в экстренных случаях, когда вследствие нехватки дизельного топлива создается опасность сохранности перевозимого груза. Экипировка производится на основании требования, гарантирующего оплату, предъявляемого начальнику станции не менее чем за 6 часов до экипировки. После получения разрешения ДС, станционный диспетчер организует подачу секции на путь склада топлива. При этом маневровый диспетчер обязан сделать отметку об экипировки секции на станции в маршрутном листе сопровождающего секции. Запись заверяется штемпелем станции и росписью маневрового диспетчера.

8.3. Рефрижераторные поезда (секции), при расформировании состава с горки, направляются на пути сортировочного парка согласно плану формирования

8.4.По готовности поезда, в составе которого имеются рефрижераторные секции (поезда), оператор станции СТЦ по отправлению немедленно уведомляет об этом маневрового диспетчера, который принимает все меры для преимущественной обработки и отправления данных поездов.

8.5. По готовности поезда, в составе которого имеются рефрижераторные секции (поезда), оператор станции СТЦ по отправлению немедленно уведомляет об этом маневрового

 

диспетчера, который принимает все меры для преимущественной обработки и отправления данных поездов.

8.7.Оператор СТЦ по прибытию по грузовым документам убеждается в порожнем или груженом состоянии АРВ. Груженые и порожние АРВ направляются на путь сортировочного парка, согласно плану формирования.

8.7 Обнаруженные при техническом осмотре неисправности АРВ устраняют работники пункта технического обслуживания. В случае обнаружения неисправностей, требующих отцепки вагона, осмотрщик вагонов дает оператору ПТО парка приема информацию о неисправном вагоне с последующим вручением оператору СТЦ по прибытию уведомлений формы ВУ-23 для отцепки этого вагона и подачи его на пункт отцепочного ремонта вагонов.

8.8. Неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта, направляются на путь накопления вагонов с техническими неисправностями сортировочного парка с последующей подачей на пути пункта отцепочного ремонта. После окончания отцепочного ремонта формируется уведомление формы ВУ-36. Порядок передачи документов отражен в разделе 10.

8.9. Транзитные поезда с живностью пропускаются по 12Г пути парка «Г» или по 3В, 4В путям парка «В», где расположены колонки для водопоя живности. О наличии вагонов с живностью в транзитных поездах станционный диспетчер узнает от ветеринарного врача, к которому поступают телеграммы со станции отправления. Станционный диспетчер обязан обеспечить водопой живности на путях парка «В», маневровый диспетчер – на путях парка «Г».

За время снабжения вагонов водой ветеринарный врач осматривает живность и об окончании осмотра докладывает дежурному парка, последний данное время регистрирует в журнале ВУ-14. После отправления поезда со станции дежурный по парку сообщает ветврачу номер поезда и время его отправления.

8.10. На вагоны, загруженные скоропортящимися грузами, поступающие в поездах с переработкой, оператор СТЦ парка прибытия просматривают перевозочные документы, ветеринарные свидетельства и карантинные сертификаты на вагоны на предмет выявления просрочки в доставке.

8.11. О прибытии вагонов с живностью в поездах подлежащих расформированию, оператор СТЦ парка прибытия информирует маневрового диспетчера, приемщика поездов АСКО ПВ северной системы и ветврача, указывая при этом номер поезда, время его прибытия, путь приема. Оператор СТЦ проверяет наличие в перевозочных документах ветеринарного свидетельства или ветеринарного сертификата, подтверждающего соответствие перевозимых животных требованиям ветеринарно-санитарного надзора.

Маневровый диспетчер, получив информацию о наличии вагонов с живностью, организует их подачу на обходной путь сортировочного парка «С», о чем информирует приемщика поездов. Приемщик поездов, в свою очередь о перестановке вагонов информирует ветврача и обеспечивает проводников вагонов необходимым инвентарем для водопоя живности. Параллельно с водопоем живности производится ветеринарный осмотр животных. После окончания водопоя и осмотра живности маневровый диспетчер

 

организует перестановку вагонов на путь накопления в соответствии с планом формирования. Приемщик поездов следит за сдачей специального инвентаря работниками, сопровождающими живность, регистрирует номера вагонов с живность в специальном журнале. Ветеринарный врач делает отметку о проведенном водопое и осмотре живности в путевом журнале проводника.

 

8.12. При обнаружении в вагоне павших, больных или слабых животных Госветсаннадзор принимает соответствующие меры. Снятия с вагона трупов, больных или слабых животных, а также передача вагонов в карантин производится по письменному требованию транспортного Госветсаннадзора.

Во всех случаях задержки или снятия животных из вагонов составляются акты общей формы, один экземпляр которых вместе с копией требования Госветсаннадзора прилагается к перевозочным документам.

 

8.12. Технологический график обработки транзитного поезда без переработки с живностью представлен на рис. 8.3. Технологическое время, на водопой живности рассчитано исходя из хронометражных наблюдений.

Время на водопой одной головы крупнорогатого скота составляет 6 минут, среднее количество голов в вагоне составляет 18 штук, дополнительное время на заполнение емкостей в вагоне водой, сдачу инвентаря, передачу информации об окончании водопоя живности уходит 12 минут.

Т водопоя = 6 х 18 +12 = 120 минут.

ГРАФИК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.008 с.)