Технология работы с вагонами, требующими проверки, исправления погрузки или перегруза груза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы с вагонами, требующими проверки, исправления погрузки или перегруза груза.



9.3.1. Приемщики поездов, обнаружив в парках станции вагоны с коммерческими неисправностями, требующие отцепки их от состава и подачи на механизированный пункт для устранения коммерческих неисправностей (далее механизированный пункт),

подсказывают приемщику поездов АСКО ПВ северной системы, а тот на основании информации, полученной от приемщиков поездов парков «К», «Г», «В» и сведений перевозочных документов вводит в АРМ ПКО информацию, и оформляет акт общей формы ГУ-23ВЦ. Сообщает приемщикам поездов парков «К», «Г», «В» о введении информации, после чего приемщики поездов соответствующего парка на своем рабочем месте распечатывают акт общей формы ГУ-23ВЦ в АРМ ПКО. Результаты коммерческого осмотра приемщики поездов сообщают и дежурному по парку (или по станции в парке «К»). Первый экземпляр акта общей формы ГУ-23ВЦ прикладывается к перевозочным документам, второй экземпляр пересылается приемщику поездов АСКО ПВ северной системы.

В случаях отцепки вагона по коммерческой неисправности от общего документа, приемщик поездов два экземпляра акта общей формы пересылает старшему оператору СТЦ - накопителю для оформления досылочных документов через ЛАФТО.

При отцепке вагонов в парках отправления акты общей формы приемщики поездов передают дежурному по парку, который соединяет акты с документами и пересылает их в СТЦ для оформления досылочных документов через ЛАФТО.

 

9.3.2. Вагоны с коммерческими неисправностями, обнаруженные в парке прибытия «К», по заявке приемщика поездов, направляются на специализированный путь сортировочного парка «С». Для чего, оператор СТЦ, после получения заявки от приемщика поездов в информационную систему вводит корректировки, обеспечивая своевременное нахождение этих вагонов на пути механизированного пункта.

При обнаружении таких вагонов в парке отправления, а также в процессе выставления вагонов с путей сортировочного парка «С» в парк «Г», дежурный станционного поста централизации, после получения соответствующей информации, организует маневровую работу по перестановке данных вагонов на пути механизированного пункта.

Корректировку в системе АСУ Ст производит оператор СТЦ парка прибытия на поезда своего формирования и оператор при ДСП на транзитные поезда.

9.3.3. Составитель поездов, обнаружив вагон с нарушением условий погрузки или признаками не сохранной перевозки в сортировочном парке «С», сообщает номера таких вагонов дежурному станционного поста централизации. Дежурный станционного поста централизации записывает данные вагоны в специальный журнал и сообщает их оператору СТЦ – накопителю и приемщику поездов АСКО ПВ северной системы. Все вагоны, подаваемые на механизированный пункт, приемщик поездов АСКО ПВ северной системы регистрирует в специальном журнале. Приемщик поездов АСКО ПВ северной системы составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ и после введения информации сообщает о составлении Акта приемщикам поездов соответствующего парка, после чего приемщики поездов на своем рабочем месте распечатывают акт общей формы ГУ-23ВЦ из АРМ ПКО.

9.3.4. Перевозочные документы на вагоны, отцепленные по причине коммерческой неисправности, из всех парков станции пересылаются приемщику поездов АСКО ПВ северной системы

Приемщик поездов АСКО ПВ северной системы контролирует своевременное их поступление и наличие акта общей формы, телеграммы оперативного донесения. По мере перестановки вагонов на пути механизированного пункта, все эти документы передает в актово – розыскное бюро. Сдача документов регистрируется в книге ГУ-48 и заверяется подписями лиц принявших и сдавших документы.

Ежедневно приемосдатчик актово – розыскного бюро до 16 часов обязан составить наряд на маневровую работу по обработке механизированного пункта. Наряд составляется в 2-х экземплярах, один по факсу 962-02 передается станционному диспетчеру, а другой подшивается и храниться в актово – розыскном бюро.

 

9.3.5. Расстановку вагонов для выполнения грузовых операций на путях механизированного пункта и их уборку производит маневровый локомотив станции, по указанию станционного диспетчера.

Порядок работы по исправлению коммерческих неисправностей и перегрузу вагонов подробно изложен в технологическом процессе работы ПКО. Устранение коммерческих неисправностей у вагонов СНГ и других государств, вагонов с истекающим сроком доставки производится в первую очередь.

9.3.6. Завершив работы по исправлению коммерческих неисправностей, приемосдатчик груза и багажа тяжеловесной площадки подготавливает соответствующие грузовые документы на вагоны и производит натурное списывание в строгом соответствии их расположением по путям. На основании натурной переписи и данных перевозочных документов приемосдатчик груза и багажа составляет натурный лист, который вместе с перевозочными документами передает старшему оператору СТЦ - накопителю. Сдачу документов регистрирует в книге ГУ-48. Станционному диспетчеру передает составленный натурный лист по факсу 9-62-02.

Оператор СТЦ формирует телеграмм - натурный лист в системе АСУ Ст и выводит 2 экземпляра на печать; один экземпляр ТГНЛ передает в актово – розыскное бюро, а другой вместе с ручным экземпляром натурного листа подшивается в накопительные ведомости и храниться в делах станции.

Порядок работы с вагонами подлежащими контрольным перевескам по показания АСКО ПВ и РТВ-Д указан в Технологическом процессе работы пункта коммерческого осмотра поездов, вагонов (ПКО) станции Ярославль-Главный.

9.4. Порядок пересылки порожних вагонов инвентарного парка в плановые виды ремонта.

Порядок пересылки порожних вагонов инвентарного парка в плановый и текущий отцепочный виды ремонта.

Отправка вагонов парка ОАО «РЖД» в плановые виды ремонта.

9.4.1. Неисправные вагонов в плановые виды ремонта (деповской или капитальный) на другие дороги пересылаются постановкой в последней трети поезда и группой в количестве не менее 10 вагонов. При отправлении одиночными вагонами или небольшими группами они должны находиться в последней трети поезда. Прицепка груженых вагонов в хвост порожних составов запрещена.

Пересылка неисправных вагонов внутри дороги осуществляются единичными отправками, не дожидаясь накопления до группы с постановкой в последнюю треть поезда.

Техническое состояние вагона должно обеспечить безопасное проследование вагона к месту ремонта и подтверждается актом общей формы, подписанным начальником депо либо заместителем начальника эксплуатационного вагонного депо или начальником ПТО. Указанный акт прикладывается к комплекту документов на пересылку вагонов.

9.4.2. При обработке перевозочных документов на поезда, прибывшие в расформирование, оператор СТЦ парка прибытия и по учету накопления обращают внимание на вагоны, следующие в плановые виды ремонта на другие станции дороги и сети.

Вагон, следующий в плановый ремонт, должен следовать по полному комплекту перевозочных документов на бумажном носителе или оформленный с применением ЭЦП, который включает в себя:

– накладную;

– дорожную ведомость; (у которых в графе «Наименование груза» должно быть указано «Порожний в плановый ремонт» и код государства-собственника) вагона;

- уведомление на ремонт формы ВУ-23 (уведомление на ремонт вагона);

- сопроводительный лист на пересылку вагона в ремонт ВУ-26М (с указанием скорости движения вагона);

 

В обязательном порядке к поездным документам должен быть приложен приказ- разрешение на право отправления вагонов парка ОАО «РЖД»:

– руководства дороги (в пределах дороги), главных управлений ОАО «РЖД» (в пределах нескольких дорог) или в пределах региона дороги– приказ за подписями НЗрег и вагонного отдела. достаточно записи номера приказа ДЦС-1 в накладной, в графе «отметки отправителя».

 

9.4.3. Если при проверке документов оператор СТЦ обнаружит не полный комплект перечисленных документов, то он обязан:

– составить акт общей формы ГУ-23ВЦ в 2-х экземплярах; в акте указать причину отцепки вагона и затребовать прибытия на станцию отправителя («ДС обеспечьте явку грузоотправителя»). Один экземпляр акта передать приемщику поездов (старшему смены) для дачи телеграммы оперативного донесения в адрес станции отправления вагона, станции формирования поезда, ДЦСМ, М, ДИрег, В, РБ-1, НЗТ, ДРВ, РБ, ДЦС-1, НЗрег; другой экземпляр акта приложить к перевозочным документам;

– в телеграмм - натурном листе произвести корректировки с целью направления вагона на 11 или 12 путь сортировочного парка «С»;

- поставить в известность оператора ПТО парка «К» об отцепке данного вагона на станции;

- техническое обслуживание составов, прибывших в расформирование, производится работниками ПТО парка «К». При этом контроль наличия вагонов, следующих в плановый вид ремонта, производит оператор ПТО парка «К», который имеет натурный лист на все поезда, поступившие в расформирование..

9.4.5. Техническое обслуживание составов своего формирования производят работники ПТО парка «Г». Предъявление составов к техническому обслуживанию производит ДСПП «Г» с записью в книге формы ВУ-14. При наличии в составе вагонов, следующих в плановый вид ремонта, дежурный парка «Г» производит предъявление таких вагонов дополнительно, с номерной записью до 3-х вагонов в книге формы ВУ-14, а при наличии в составе группы более 3-х вагонов с указанием номеров головного и хвостового вагонов в группе и их количества, с последующей росписью за техническую готовность старшего осмотрщика вагонов. Запись производится в книге формы ВУ-14 отдельной строкой.

9.4.6. Для своевременного предъявления работникам ПТО номеров вагонов, пересылаемых в плановые виды ремонта, оператор СТЦ, сформировав состав в системе АСУ Ст и переставляя его с парка «С» в парк «Г», обязан вызвать дежурного парка «Г» по телефону и передать номера одиночных вагонов или же номер головного и хвостового, если вагоны, стоят группой более 3-х вагонов.

9.4.7. Перевозочные документы на транзитные поезда без переработки на станции не вскрываются. Ответственность за правильное оформление документов на все вагоны, несет станция формирования поезда. При предъявлении состава к техническому обслуживанию дежурный парка «Г» или «В» указывает номера вагонов, имеющие в ТГНЛ код «9» в графе особых отметок 1, с записью номеров вагонов в книге формы ВУ-14, порядком, изложенным в пункте 9.4.6.

9.4.8.Отправка вагонов в текущий отцепочный ремонт. При проведении технического обслуживания вагонов и обнаружения неисправностей, требующих отцепки вагонов в текущий ремонт (ТОР) осмотрщик вагонов выписывает на вагон уведомление формы ВУ-23, после чего вагон подается на ТОР для устранения неисправностей.

Если при техническом осмотре состава, будет установлено, что вагон, пересылаемый в плановый вид ремонта, угрожает безопасности движения, то такой вагон должен быть отцеплен на станции и направлен на путь ремонтных вагонов.

9.4.9.Передислокация поврежденных вагонов к месту ремонта. На поврежденные вагоны после схода, погрузочно-разгрузочных и маневровых работ осмотрщик вагонов составляет акт формы ВУ-25, после чего выписывает уведомление формы ВУ-23М на требуемый вид ремонта и вагон направляется к месту ремонта после приведения его в транспортное положение на участке ТОР с последующим составлением Акта общей формы с указанием скорости движения вагона в организованном поезде за подписью руководителя эксплуатационного депо, но не ниже начальника ПТО.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.012 с.)