Схема следования осмотрщиков-ремонтников при производстве полной пробы тормозов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема следования осмотрщиков-ремонтников при производстве полной пробы тормозов



 

«хвостовой» осмотрщик-автоматчик «головной» осмотрщик-автоматчик

 

«Головной» и «хвостовой» осмотрщики-автоматчики производят техническое обслуживание своей части состава до вагона встречи. Рис. 6.1.2.

 

По парку «В»

При встрече транзитного поезда сходу осмотрщики-ремонтники вагонов хвостовой группы обращают внимание на наличие сигнального диска, обозначающего хвост поезда.

 

В случае отсутствия сигнального диска на хвостовом вагоне поезда, осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы незамедлительно информирует по парковой связи ДСПП парка «В» об его отсутствии и передает номер хвостового вагона для сверки. ДСПП парка «В» сверяет номер хвостового вагона через сигналиста парка «В» или по справке ВУ-45 по радиосвязи с машинистом поезда при прибытии поезда на станцию или после остановки поезда на станции

 

По парку «А»

При встрече транзитного поезда сходу осмотрщики-ремонтники вагонов хвостовой группы обращают внимание на наличие сигнального диска, обозначающего хвост поезда. В случае отсутствия сигнального диска на хвостовом вагоне поезда, осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы незамедлительно информирует по парковой связи ДСПП парка «В» об его отсутствии и передает номер хвостового вагона для сверки. ДСПП «В» сверяет номер хвостового вагона через сигналиста парка «А» или по справке ВУ-45 по радиосвязи с машинистом поезда при прибытии поезда на станцию или после остановки поезда на данной станции.

6.1.2.4. Транзитные поезда, прибывающие в парк «В», на 6А,7А,8А,9А пути парка «А» работники ПТО встречают и осматривают «сходу». Техническое обслуживание составов производится согласно границам гарантийных участков, а также в случаях обнаружения неисправностей работниками ПТО при встрече поезда «сходу» или приборами КТСМ, или по заявке локомотивной бригады.

В случае если поезд не прошёл гарантийный участок, работники ПТО производят только опробование автотормозов, без технического обслуживания.

6. 1.2.5. Закрепление составов в парке «В» на 1В-7В производит сигналист парка «В», на путях 1А, 2А, 6А – 9А, 10А сигналист парка «А» по предъявлению дежурного парка «В». Закрепление составов производится по нормам ТРА станции Ярославль-Главный, согласно «Регламенту выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях на станции Ярославль Главный Северной железной дороги.

Перед выполнением обработки состава транзитного поезда со сменой локомотива состав должен быть закреплен тормозными башмаками.

6.1.2.6. При смене поездного локомотива его отцепка и прицепка к составу выполняется работником локомотивной бригады. Отцепка локомотива осуществляется только после получения машинистом локомотива извещения от ДСПП парка «В» о закреплении состава.

6.1.2.7. ДСП поста МРЦ севера после уборки локомотива от состава согласовывает ограждение состава. Оградив состав, оператор ПТО извещает об этом по двусторонней парковой связи.

6.1.2.8.По прибытии поезда в парк при смене на станции локомотива или локомотивной бригады, машинист поездного локомотива сдает комплект перевозочных документов вместе с натурным листом дежурному парка «В». Доставив документы в помещение ДСПП парка «В» записывает в Книгу приёма и сдачи перевозочных документов машинистам поездных локомотивов ф.ДУ-40 время приёма документов, номер и индекс поезда, количество пакетов, номер локомотива. Перевозочные документы на поезда

находящиеся на путях парка «В», на 6А, 7А, 8А, 9А без локомотивных бригад хранятся у дежурного парка «В».

6.1.2.9. ДСПП проводит наружный осмотр пакетов, проверяет целостность бечевы и контрольного бланка ф.ДУ-81. Проверку натурного листа с данными ЭВМ производит ДСПП. Ввод необходимых сообщений в информационную систему производит оператор при ДСП. Бланк предупреждений новая поездная бригада получает у дежурного по парку. Номер поезда и штемпель станции в маршруте машиниста проставляет оператор при ДСП.

Пачки с перевозочными документами в парке не вскрываются. В исключительных случаях, когда производится отцепка вагонов по технической или коммерческой неисправности, по весу или длине, дежурный парка «В» обязан изъять перевозочный документ на отцепленные вагоны, оставшиеся перевозочные документы запакетировать согласно требованию приложения 8.

6.1.2.10. При техническом осмотре состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, устранение которых может быть выполнено за время стоянки поезда.

6.1.2.10.1. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики вагонов делают меловые надписи на кузове вагона, сообщают оператору ПТО. Оператор ПТО сообщает номера этих вагонов ДСПП парка «В».

6.1.2.10.2.Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются с указанием места производства ремонта. На эти вагоны осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23М, один экземпляр которого немедленно передается дежурному по парку “В” для пересылки оператору СТЦ по учету ремонтных вагонов. Вагоны отцепляются от состава маневровым локомотивом.

6.1.2.10.3. Об окончании технического обслуживания осмотрщики вагонов докладывают оператору ПТО, тот снимает централизованное ограждение, объявляя по двусторонней парков связи. Оператор ПТО докладывает об этом ДСПП парка «В», а ДСПП отмечает время технической готовности в книге ВУ-14.

6.1.2.11. Параллельно с техническим обслуживанием в парках станции производится и коммерческий осмотр состава. Коммерческий осмотр выполняется одновременно с двух сторон состава приемщиками поездов, путем обхода, и должен соответствовать утвержденным МПС Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов.

Каждую смену к работе приступают три приемщика поездов. Проверку составов в коммерческом отношении прибывших и выставленных в парк "В" и «А» осуществляют одна бригада приемщиков поездов. Бригада состоит из двух человек. Приемщик поездов не задействованный в коммерческом осмотре выполняет следующие производственные операции:

- ведет книгу формы ГУ-98ВЦ (ГУ-98);

- оформляет Акты ГУ-23ВЦ (ГУ-23);

- ведет Книгу приема и сдачи имущества;

- в книге ГУ-37 оформляет необходимые записи;

- запрашивает информацию у приемщика АСКО ПВ северной системы о реквизитах крепления на грузы, погруженные по ТУ, НТУ и МТУ, докладывает результаты осмотра приемщику поездов АСКО ПВ северной системы;

- 119

- запрашивает информацию о подходе поездов к станции Ярославль-Главный;

- в случаях нарушения работы информационной системы делает запись в журнале и сообщает в причастные службы.

Подробно порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на станции изложен в «Технологическом процессе работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО) станции Ярославль-Главный Северной ж.д.».

 

6.1.2.12.Коммерческий осмотр составов на путях парка «В», путях парка «А» производят приемщики поездов парка «В», по предъявлению дежурного парка «В».

Для повышения качества коммерческого осмотра поездов, прибывающих, со стороны станции Приволжье и Молот, в парк «В» и на пути 6А, 7А, 8А, 9А установлены системы АСКО ПВ 1,2,3.

Для коммерческого осмотра поездов, прибывающих со стороны станции Которосль, установлена система АСКО ПВ 4,5 (на два пути: I главный путь и II главный путь) и рельс тензометрический взвешивающий РТВ-Д.

Контроль за показанием систем и их работой осуществляют 2 приемщика поездов системы АСКО ПВ, рабочее место которых находится на горочном посту. Коммерческому осмотру, с использованием системы АСКО ПВ, подлежат все поезда, прибывающие в парк «В» на пути 6А, 7А, 8А, 9А по I и II главным путям, так же составы, прибывающие на пути парка «А» и «В» со стороны станции Которосль и отправляющихся в сторону станций Молот и Приволжье по I и II главным путям.

Закончив операции по коммерческому осмотру состава, приемщики поездов результаты осмотра докладывают дежурному по парку по двусторонней парковой связи или регистрируемой радиосвязи после осмотра каждого поезда. Время окончания осмотра регистрируют в книге формы ГУ-98ВЦ. Запись результатов осмотра осуществляется после каждого поезда. Дежурный по парку время окончания коммерческого осмотра фиксирует в книге формы ВУ-14.

6.1.2.13. После докладов о технической готовности состава к отправлению оператор ПТО снимает централизованное ограждение состава поезда с оповещением об этом работников по двусторонней парковой связи.

6.1.2.14.Сообщения об установке снятии ограждения составов возлагаются на операторов ВЧДЭ-1 через АРМ ТОВ АСУ Ст.

Дежурный по парку время окончания технического и коммерческого осмотра фиксирует в книге ВУ-14.

6.1.2.15. В случае смены локомотивов ДСП поста МРЦ севера по двусторонней парковой связи извещает работников о подводе поездного локомотива к составу. Прицепку к составу осуществляет локомотивная бригада.

6.1.2.16. Снятие средств закрепления состава выполняет в парке «В» на 1В-7В сигналист парка «В», на путях 1А, 2А, 6А – 9А, 10А сигналист парка «А» только после прицепки поездного локомотива и по предъявлению дежурного парка «В» согласно Регламенту выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях на станции Ярославль-Главный.

 

6.1.2.17. Осмотрщики вагонов осуществляют опробование автоматических тормозов, вручают машинисту справку формы ВУ-45 и уведомляют дежурного по парку о готовности поезда к отправлению.

6.1.2.18.Получив справку, машинист локомотива обязан проверить на идентичность номера головного и хвостового вагона, указанных в справке ВУ-45, на контрольном бланке перевозочных документов формы ДУ-81 и натурном листе формы ДУ-1; при выявлении расхождений немедленно сообщить дежурному по парку.

6.1.2.19.Перевозочные документы, а также бланк предупреждений формы поездная бригада получает у дежурного по парку «В». Выдача перевозочных документов производится с регистрацией ДСПП записи в книге ДУ-40, заверенной личной росписью машиниста (помощника). Маршрутный лист машиниста заполняет оператор при ДСП. В случае заполнения маршрутного листа оператором при ДСП рукописно, данные в маршрутном листе заверяются штемпелем станции и личной подписью оператора при ДСП.

При вручении машинисту «справки машинисту к маршруту» полученной в электронном виде, оператор при ДСП заверяет данную справку штемпелем станции и своей личной подписью, данная справка вклеивается в маршрутный лист машиниста.

Номер поезда в маршрутный лист машиниста вписывает оператор при ДСП при заполнении маршрута или машинист поезда, после получения данной информации по поездной радиосвязи от дежурного по парку.

6.1.2.20. Дежурный по парку подсказывает дежурному по станции готовность к отправлению поезду только тогда, когда все операции по подготовке состава к отправлению полностью завершены.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком о снятии средств закрепления и готовности маршрута отправления, оповещает по двусторонней парковой связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути парка отправления и назначения поезда.

6.1.2.21. Оператор при ДСП проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов (форма ДУ-3) из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные сообщения об отправляемом поезде, локомотиве, локомотивной бригаде в АСУ Ст.

После отправления поезда, ССПС, оператор при ДСП проставляет время его отправления и (не позже 15 минут после отправления поезда) обязан ввести необходимые данные в информационную систему о фактическом отправлении поезда, ССПС, данные о локомотиве и локомотивной бригаде, проверить правильность ввода сообщения и этим самым обеспечить передачу всех необходимых сведений о поезде поездному диспетчеру.

Если в составе поезда имеются опасные или негабаритные грузы оператор при ДСП ставит в известность ДНЦ.

Каждые 2 часа, оператор при ДСП парков «В» и «Г» данные об отправленных поездах передает оператору СТЦ по учету вагонного парка.

При отправлении локомотивной бригады с нарушением нормы времени от явки до отправления более 2-х часов оператор при ДСП парка «В» запрашивает, а поездной диспетчер ДЦУП предоставляет следующую информацию:

-«виновная служба»,

-«Причина издания приказа»,

-«Время, на которое изменяется режим (в мин.)»

-«Должность и ФИО лица, издавшего приказ».

Получив информацию, оператор при ДСП парка «В» производит регистрацию приказа в АРМ «ЦЕКОН».

 

 

6.1.2.22. При смене локомотивных бригад без смены локомотивов локомотивная бригада сдает перевозочные документы ДСПП парка «В» с оформлением в книге ДУ-40.

6.1.2.23.График обработки поезда в парке «В» представлен на рис. 6.1.1.а, 6.1.1.б, 6.1.1.в, 6.1.1.г, 6.1.1.д, Обработка поездов на путях 6А, 7А, 8А, 9А производится аналогично графику парка «В».

6.1.2.24.В парк «В», а также на пути 6А, 7А, 8А, 9А могут выставляться отдельные группы вагонов, следующие на перегон для производства работ. Перед отправлением эти вагоны должны быть осмотрены в техническом отношении и произведено опробование автотормозов, с вручением машинисту локомотива справки формы ВУ-45.

6.1.1.25. Подготовленные и запрошенные на отправление поезда, простоявшие в парке более 30 минут, предъявляются дежурным по парку к сокращенному опробованию автотормозов для проверки состояния тормозной магистрали по действию двух хвостовых поездов. Дежурный по парку по двусторонней парковой связи или маневровой радиосвязи уведомляет работника ПТО о необходимости проведения сокращенного опробования тормозов. После проверки действия хвостового вагона на торможение работник ПТО докладывает ДСПП о готовности состава по парковой связи или радиосвязи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.018 с.)