Технология расформирования - формирования составов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология расформирования - формирования составов



5.2.1. Процессом расформирования составов руководит дежурный по сортировочной горке (ДСПГ) на основе сортировочного листка. В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов осуществляется формирование составов новых назначений под руководством маневрового диспетчера.

В непосредственном подчинении дежурного по сортировочной горке находятся 7 операторов сортировочной горки, 3 составителя поездов. Рабочие места работников горочного комплекса расположены:

- дежурный по сортировочной горке, оператор 1-ой тормозной позиции, два оператора второй тормозной позиции находятся в помещении эркера центрального поста;

- 4 оператора третей тормозной позиции (по 2 оператора) находятся в помещении специальных вышек, расположенных в сортировочном парке у III-ей тормозной позиции в междупутьях 18-21 и 38-41;

- 2 составителя поездов по расцепке вагонов в здании на горбу сортировочной горки;

- 1 составитель поездов по торможению отцепов и их ограждению в сортировочном парке, в помещении, установленном в междупутьях 18-21 или 38-41;

В непосредственном подчинении ДСПГ находятся три маневровых локомотива серии ЧМЭ-3.

При необходимости, по указанию маневрового диспетчера, горочный локомотив может направляться для выполнения работы в другой маневровый район.

Маневровый диспетчер устанавливает очередность роспуска составов и доводит ее до оператора СТЦ - накопителя. Оператор СТЦ - накопитель определяет конкретные замыкающие группы, которыми будет завершено накопление состава и порядок постановки вагонов, требующих особых условий при формировании состава.

После окончания обработки составов в парке прибытия и согласно их очередности роспуска, оператор СТЦ формирует сортировочный листок, который в автоматическом режиме печатается на рабочих местах операторов сортировочной горки и составительской бригады на горбу горки через принтеры.

Получение бланков сортировочного листка на печать ДСПГ производит через АРМ ТК для операторов сортировочной горки первой и второй тормозной позиции, для оператора СТЦ - накопителя.

5.2.2. Сортировочный листок, полученный из АСУ Ст, содержит следующие сведения: номер справки, дата и время выдачи сортировочного листка; номер и индекс поезда, время прибытия, парк, путь приема поезда, количество вагонов в составе, вес состава, негабаритность, номер головного вагона первого отцепа, порядковый номер отцепа, путь сортировочного парка, куда направляется отцеп, количество вагонов в каждом отцепе, вес вагона или отцепа (нетто), сведения об отдельных отцепах, требующих особых условий роспуска или пропуска через сортировочную горку, номер замыкающего вагона для каждого отцепа, итоговые данные об общем количестве вагонов в составе с разбивкой по каждому пути сортировочного парка.

5.2.3. При роспуске состава ДСПГ, операторы сортировочной горки, составители поездов горба горки руководствуются сортировочным листком. До начала роспуска состава работники горочного комплекса обязаны ознакомиться с сортировочным листом, порядком расположения вагонов на путях сортировочного парка, убедиться в

возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей.

В процессе расформирования состава все работники, участвующие в роспуске состава, обязаны строго руководствоваться данными сортировочного листка и в случаях отступления от установленного порядка расформирования состава незамедлительно информировать об этом оператора СТЦ - накопителя.

При возникновении, каких либо неясных ситуаций, работники сортировочной горки обязаны приостановить расформирование состава до выяснения.

5.2.4. Для обеспечения максимальной перерабатывающей способности сортировочной горки, увеличения коэффициента съема сортировочных путей, маневровый диспетчер применяет скользящую специализацию путей сортировочного парка, планирует работу с составами, имеющие замыкающие группы, производит подформирование и осаживание вагонов в процессе накопления.

Маневровый диспетчер планирует время окончания формирования и время отправления состава, которое доводит до дежурного парка «Г» и ДСППЦ. Номера головного и хвостового вагонов формируемого состава, а также порядок прикрытия отдельных групп вагонов оператор СТЦ-накопитель сообщает дежурному станционного поста централизации и оператору СТЦ по учету накопления, занятого проверкой документов на формируемый состав.

Учет путей сортировочного парка, на которых находятся вагоны с опасными грузами, ведется в информационной системе АСУ Ст. Маневровый диспетчер и дежурный по сортировочной горке данную информацию получают в виде справок - положения путей сортировочного парка с учетом особых отметок, имеющихся в сортировочном листке.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.006 с.)