Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нравственность (тип характера президента активно-позитивный)
Республиканца сменил Дж. Картер, призывавший к моральному возрождению, состраданию и честности. Нация, готовая к моральному очищению, охотно за него проголосовали. Многочисленные исследования позволяют выделить три группы составляющих имиджа политического лидера: Персональные характеристики – физические, психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений. Так, визуальными доминантами имиджа Сталина были френч, сапоги, усы и трубка, Н.С. Хрущева – коктейль из лысины, ботинка на трибуне ООН, выражения типа «кузькина мать», Л.И. Брежнева – внешность оперного певца, С. Горбачева – округлость во внешности, поведении и речи, родимое пятно на голове, знаменитые ударения типа «углубить». Социальные характеристики – статус лидера, модели его ролевого поведения, связь лидера с различными социальными группами (с группами, интересы которых он представляет; с союзниками; оппонентами; открытыми врагами). Социальные характеристики связаны с текущей политической ситуацией, которой лидер обязан соответствовать. Положительный имидж лидера возникает в том случае, когда он сориентирован на определенные социальные группы, а по наиболее общим позициям поддерживается большинством граждан страны. Символические характеристики – наличие конкретной идеологии, проект возможного будущего, контуры определенного курса действий. Символические характеристикисущественны потому, что в них политический лидер обещает осуществить мечты и надежды разных социальных групп. Они являют собой устойчивый и неизменный компонент, ибо связаны с идеологиями, которые не меняются в течение десятилетий или даже столетий, а также с еще более постоянными культурными архетипами.
V При составлении плана политической рекламной кампании, прежде всего, необходимо избрать наиболее подходящую стратегию ее проведения. Как правило, для составления эффективной стратегии проводят соответствующие социально-политические исследования. Вот краткий набор наиболее часто проводимых исследований: Оценка ситуации (ситуационный анализ). Ресурсы избирательной кампании. Административный ресурс. Информационные ресурсы выборных кампаний (исследование округа, общественного мнения, СМИ, кандидатов-оппонентов, кандидата и команды, прошлых выборов).
Активно применяются самые разные виды и типы исследований общественного мнения. Используются количественные и качественные методы сбора первичной информации (среди них основными являются опрос и фокус-группы). Главные направления исследований: Изучение пристрастий избирателей в отношении потенциального избранника. Определение контактных групп. Осуществляется по известным критериям выявления целевых групп. Определение удельного веса контактных групп, изучение групповых интересов. Сегментирование электората (классификация характеристик электората; выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата. Определение их удельного веса, изучение групповых интересов). А вот подборка социологических исследований, сведенных для удобства восприятия и анализа в следующую таблицу:
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.206 (0.008 с.) |