Акция молодых экологов против старых реакторов 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акция молодых экологов против старых реакторов



Место проведения: Мурманск

Тематика: Экология

Время проведения: 08 ноября 2005

Цель: протест против незаконного продления сроков эксплуатации старых опасных реакторов на Кольской АЭС

Ежегодная социальная акция международной НКО PSI

Место проведения: Москва

Тематика: Здоровье

Время проведения: декабрь 2004 года

Цель: Главная цель акции состояла в том, чтобы молодые люди на персональном уровне осознали всю опасность заболевания ВИЧ/СПИДом и стали более ответственными по отношению к своему здоровью.

Проект «Право на семью»

Место проведения: Москва
Тематика: Дети

Время проведения: с 1998 года

Цель: создание межсекторной коммуникационной структуры с качественным контентом по теме; изменение информационного рельефа темы; создание взаимно референтных групп поддержки проекта; продвижение идей преимущества семейного жизнеустройства сирот во властные структуры; информационная поддержка деятельности приемных семей и организаций гражданского сектора, работающих в интересах детей-сирот; создание информационного фона для позитивных изменений законодательства.

Вы все еще нарушаете правила дорожного движения? Тогда мы идем к Вам!

Место проведения: Ижевск

Тематика: Другое

Время проведения: 30 января 2004 года

Цель: Снизить уровень ДТП в Ижевске и повысить культуру поведения населения на дорогах города.

Проект «Социальная реклама как фактор становления гражданского общества в Украине»

Место проведения: Киев

Тематика: Другое

Время проведения: 4-6 сентября 2003 года

Цель: определение роли социальной рекламы в системе общественных коммуникаций и путей усиления ее влияния на общественность Киева для повышения эффективности внутренней политики городской власти.

Итак, по мере развития гражданского общества некоммерческая реклама в истории каждого народа становится реально социально значимой. Социальная реклама воздействует на общественном и личном уровнях – она становится средством идеологического воздействия, повышения имиджа государства, распространенным средством межличностной коммуникации.

Если сравнивать российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы, можно сказать, что она имеет похожие этапы развития. На первом этапе социальная реклама заказывалась государством и служила его целям. В дальнейшем появились новые акторы, социальная реклама стала отображать и их интересы, появились новые темы. Основное отличие – временные промежутки этапов развития. В целом социальная реклама в России и за рубежом развивается в соответствии с проблематикой самой общественной жизни. Так, в начале 2000-х гг. были выделены следующие основные группы социальной рекламы:

1. Реклама определенного образа жизни. К ней относится, с одной стороны, реклама, направленная против курения, наркомании, алкоголизма, а также реклама, пропагандирующая защиту от СПИДа, занятия спортом, правильное питание и воспитание (например, поощрение грудного вскармливания), крепкие семейные отношения.

2. Реклама законопослушания, конституционных прав и свобод человека. В качестве примеров подобной рекламы можно привести такие телевизионные рекламные ролики, как «Заплати налоги и спи спокойно», «Пора выйти из тени», «Образование будет неполным, если налоги платить наполовину», «Впиши себя в историю России» (реклама о переписи населения).

3. Патриотическая реклама. К ней относится реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям, призванная объединять нацию. В частности, реклама к 300-летию Санкт-Петербурга.

Приложение 1

Коллекция социальной рекламы в поддержку семьи, материнства и детства[72]
В Год семьи в рамках Всероссийской информационной программы по поддержке материнства, детства и семьи нашим фондом разработана серия макетов социальной рекламы, посвященной семье и повышению рождаемости. Исходя из того, что в условиях нынешней депопуляции крайне необходимо распространение среднедетной модели семьи, в наших «семейных» макетах мы сделали особый, «демографический», акцент именно на семье с тремя детьми. К тому же мы призываем и остальных авторов и заказчиков коммерческой и социальной рекламы: все сюжеты, обыгрывающие положительные проявления семейных отношений, желательно подавать преимущественно в контексте среднедетной или многодетной семьи. Авторские права на все макеты принадлежат Благотворительному фонду защиты семьи, материнства и детства, который будет рад обсудить со всеми заинтересованными лицами и организациями возможность использования представленных изображений. 1. Рождение третьего ребенка. Положительный образ трехдетной семьи. 2. Серия «Они родились третьими». 3. Полноценная семья. Рождение ребенка. 4. Защита жизни не рожденных младенцев. Антиабортная серия.

Приложение 2

Социальная реклама

(Гюзелла Николайшвили) ГУ-ВШЭ, 2008

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, риентированный на актуализацию проблем общества.

Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.

Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.004 с.)