Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акция молодых экологов против старых реакторовМесто проведения: Мурманск Тематика: Экология Время проведения: 08 ноября 2005 Цель: протест против незаконного продления сроков эксплуатации старых опасных реакторов на Кольской АЭС Ежегодная социальная акция международной НКО PSI Место проведения: Москва Тематика: Здоровье Время проведения: декабрь 2004 года Цель: Главная цель акции состояла в том, чтобы молодые люди на персональном уровне осознали всю опасность заболевания ВИЧ/СПИДом и стали более ответственными по отношению к своему здоровью. Проект «Право на семью» Место проведения: Москва Время проведения: с 1998 года Цель: создание межсекторной коммуникационной структуры с качественным контентом по теме; изменение информационного рельефа темы; создание взаимно референтных групп поддержки проекта; продвижение идей преимущества семейного жизнеустройства сирот во властные структуры; информационная поддержка деятельности приемных семей и организаций гражданского сектора, работающих в интересах детей-сирот; создание информационного фона для позитивных изменений законодательства. Вы все еще нарушаете правила дорожного движения? Тогда мы идем к Вам! Место проведения: Ижевск Тематика: Другое Время проведения: 30 января 2004 года Цель: Снизить уровень ДТП в Ижевске и повысить культуру поведения населения на дорогах города. Проект «Социальная реклама как фактор становления гражданского общества в Украине» Место проведения: Киев Тематика: Другое Время проведения: 4-6 сентября 2003 года Цель: определение роли социальной рекламы в системе общественных коммуникаций и путей усиления ее влияния на общественность Киева для повышения эффективности внутренней политики городской власти. Итак, по мере развития гражданского общества некоммерческая реклама в истории каждого народа становится реально социально значимой. Социальная реклама воздействует на общественном и личном уровнях – она становится средством идеологического воздействия, повышения имиджа государства, распространенным средством межличностной коммуникации. Если сравнивать российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы, можно сказать, что она имеет похожие этапы развития. На первом этапе социальная реклама заказывалась государством и служила его целям. В дальнейшем появились новые акторы, социальная реклама стала отображать и их интересы, появились новые темы. Основное отличие – временные промежутки этапов развития. В целом социальная реклама в России и за рубежом развивается в соответствии с проблематикой самой общественной жизни. Так, в начале 2000-х гг. были выделены следующие основные группы социальной рекламы: 1. Реклама определенного образа жизни. К ней относится, с одной стороны, реклама, направленная против курения, наркомании, алкоголизма, а также реклама, пропагандирующая защиту от СПИДа, занятия спортом, правильное питание и воспитание (например, поощрение грудного вскармливания), крепкие семейные отношения. 2. Реклама законопослушания, конституционных прав и свобод человека. В качестве примеров подобной рекламы можно привести такие телевизионные рекламные ролики, как «Заплати налоги и спи спокойно», «Пора выйти из тени», «Образование будет неполным, если налоги платить наполовину», «Впиши себя в историю России» (реклама о переписи населения). 3. Патриотическая реклама. К ней относится реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям, призванная объединять нацию. В частности, реклама к 300-летию Санкт-Петербурга. Приложение 1
Приложение 2 Социальная реклама (Гюзелла Николайшвили) ГУ-ВШЭ, 2008 Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, риентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.004 с.) |