Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует.



*установление цен на рынке

 

Ключевым моментом маркетинга является идея «обмена», которая означает:

*сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем

возможность для продавца получить преимущества покупателя

Контролируемые маркетологом факторы - продукт, цена, продвижение и

каналы распределения - это:

*основные составляющие маркетинга, концепция маркетинга,

элементы коммуникаций

Какие из перечисленных функций не входят в рамки товарной политики:

*разработка фирменного стиля

Какие из перечисленных видов цен НЕ относятся к категории «дифференцированных»:

*цены с учетом затрат на страховку

ночные цены

Коммуникации НЕ являются:

*фактором, воздействующим на внешнюю макро среду предприятия

К прямым затратам на маркетинг Не относится:

*расходы на совершенствование технологических процессов

Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объем продаж. В данном случае объем продаж является:

*зависимой переменной,

М

Маркетинг включает в себя трехуровневую систему. Соотнесите уровни и их содержания:

*Высший - *Философия бизнеса

** Средний - **Комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде

*** Элемент системы управления - ***Низший

Маркетинговые исследования - это

*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара

Маркетинг как образ действий представляет собой систему приемов и мер, направленных на:

*На достижение успехов на рынке

Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение...

*Рыночного спроса

Массовый маркетинг - это

*Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей

Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на…

*На целевом рынке

Маркетинговые исследования - это:

*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара

Максимизация выпущенных продуктов характерна для:

*Рынка производителя

Маркетинговая среда предприятия является:

*совокупностью микро- и макросреды

Мероприятие, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект на который не возникает права собственности - это

*услуга

Методы сегментирования рынка бывают:

*апостериорные

*априорные

Маркировка — это

*нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара

Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для:

*постоянного сбора и анализа данных.

Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации:

*о внешней и внутренней среде компании,

Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что:

*услуга отличается от товара

Н

Назовите концепции Ф.Котлера:

*Товарная

*Сбытовая

*Социально-этическая

Назовите основные функции маркетинга для производителя:

*Аналитическая

*Производственная

* Сбытовая

На чем основан CRM (customer relationship management)?

*На использовании передовых управленческих и информационных

технологий.

Некоммерческий маркетинг - это

*Деятельность организаций или физических лиц, в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли

На что направлен контроллинг?

*На координацию взаимодействия различных систем менеджмента

*Контроль эффективности систем менеджмента

На чем основывается деятельность предприятия (в том числе производственная и сбытовая) в рамках философии маркетинга?

*На знании потребительского спроса и его изменении в перспективе

На что ориентирую фирму социально-ориентированный маркетинг?

*На решение социальных проблем на фирме и минимизацию социального ущерба

На что ориентирован SWOT-анализ?

*На микросреду фирмы и внутреннюю среду

На что ориентировано производство и сбыт товара?

*На потребности потребителя

Назовите основные методы сбора первичной информации:

*Наблюдение, опрос, эксперимент

Назовите основные потоки входящие в логистику:

*Материальный

* Информационный

Назовите задачи маркетинговой логистики:

*Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач

*Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов

*Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продукции и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов

Назовите критерии выбора маркетинговых стратегий

*Гибкость

* Экономичность

*Концентрация

*Осуществимость

Назовите недостаток матрицы Мак-Кинси

*Не дает возможности ответить на вопрос о том, как именно надо

перестроить структуру бизнес-портфеля

Наличие каких трех потребностей выдвинул Мак-Климанд?

*потребность в социальной принадлежности

*потребность в достижениях

*потребность во власти

Наценки могут быть установлены:

*за срочность выполнения услуг

*за доставку товара в место использования

Неоплаченное фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ?

*паблистика

Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:

*первичные данные.

О

Обязательными условиями применения концепции социально-этического маркетинга являются:

*Наличие основной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом

*Наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей

Основные условия производственной концепции?

*Повышение спроса и возможность снижения цены

Основными принципами маркетинга являются:

Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности

Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы

Применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг

Активное приспособление к требованиям потенциальных покупателей целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей

*Все вышеперечисленное

Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется:

*Микромаркетинг

Основные принципы контроля:

Достаточность

Своевременность

Ориентация на результаты

*Все варианты верны

Отрицательные моменты Интернет:

Общий доступ к информации

Повышает риск несанкционированного доступа к внутрифирменной информации

Усиливает ценовую конкуренцию

*Все варианты верны

Объекты маркетинга:

*Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

О чем гласит «правило Паретто»?

*20% потребителей формируют 80% продаж конкретного товара

Общая категория, характеризующая какую-либо потребность вообще - это:

*Нужда

Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется:

* Микромаркетинг

Основные условия производственной концепции:

*Повышение спроса

*Возможность снижения цены за счет использования эффекта масштабности производства

Основные инструменты управления ассортиментами:

*АВС анализ

*XYZ анализ

Определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурента - это

*позиционирование

Основные задачи PR - это:

*формирование и поддержка хороших отношений между фирмой и ее окружением

*анализ влияния политики фирмы на ее окружения поддержка хороших отношений с конкурентами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 951; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.019 с.)