Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует.
*установление цен на рынке
Ключевым моментом маркетинга является идея «обмена», которая означает: *сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем возможность для продавца получить преимущества покупателя Контролируемые маркетологом факторы - продукт, цена, продвижение и каналы распределения - это: *основные составляющие маркетинга, концепция маркетинга, элементы коммуникаций Какие из перечисленных функций не входят в рамки товарной политики: *разработка фирменного стиля Какие из перечисленных видов цен НЕ относятся к категории «дифференцированных»: *цены с учетом затрат на страховку ночные цены Коммуникации НЕ являются: *фактором, воздействующим на внешнюю макро среду предприятия К прямым затратам на маркетинг Не относится: *расходы на совершенствование технологических процессов Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объем продаж. В данном случае объем продаж является: *зависимой переменной, М Маркетинг включает в себя трехуровневую систему. Соотнесите уровни и их содержания: *Высший - *Философия бизнеса ** Средний - **Комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде *** Элемент системы управления - ***Низший Маркетинговые исследования - это *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Маркетинг как образ действий представляет собой систему приемов и мер, направленных на: *На достижение успехов на рынке Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение... *Рыночного спроса Массовый маркетинг - это *Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на… *На целевом рынке Маркетинговые исследования - это: *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Максимизация выпущенных продуктов характерна для: *Рынка производителя Маркетинговая среда предприятия является:
*совокупностью микро- и макросреды Мероприятие, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект на который не возникает права собственности - это *услуга Методы сегментирования рынка бывают: *апостериорные *априорные Маркировка — это *нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для: *постоянного сбора и анализа данных. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации: *о внешней и внутренней среде компании, Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что: *услуга отличается от товара Н Назовите концепции Ф.Котлера: *Товарная *Сбытовая *Социально-этическая Назовите основные функции маркетинга для производителя: *Аналитическая *Производственная * Сбытовая На чем основан CRM (customer relationship management)? *На использовании передовых управленческих и информационных технологий. Некоммерческий маркетинг - это *Деятельность организаций или физических лиц, в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли На что направлен контроллинг? *На координацию взаимодействия различных систем менеджмента *Контроль эффективности систем менеджмента На чем основывается деятельность предприятия (в том числе производственная и сбытовая) в рамках философии маркетинга? *На знании потребительского спроса и его изменении в перспективе На что ориентирую фирму социально-ориентированный маркетинг? *На решение социальных проблем на фирме и минимизацию социального ущерба На что ориентирован SWOT-анализ? *На микросреду фирмы и внутреннюю среду На что ориентировано производство и сбыт товара? *На потребности потребителя Назовите основные методы сбора первичной информации: *Наблюдение, опрос, эксперимент Назовите основные потоки входящие в логистику: *Материальный * Информационный Назовите задачи маркетинговой логистики:
*Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач *Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов *Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продукции и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов Назовите критерии выбора маркетинговых стратегий *Гибкость * Экономичность *Концентрация *Осуществимость Назовите недостаток матрицы Мак-Кинси *Не дает возможности ответить на вопрос о том, как именно надо перестроить структуру бизнес-портфеля Наличие каких трех потребностей выдвинул Мак-Климанд? *потребность в социальной принадлежности *потребность в достижениях *потребность во власти Наценки могут быть установлены: *за срочность выполнения услуг *за доставку товара в место использования Неоплаченное фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ? *паблистика Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются: *первичные данные. О Обязательными условиями применения концепции социально-этического маркетинга являются: *Наличие основной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом *Наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей Основные условия производственной концепции? *Повышение спроса и возможность снижения цены Основными принципами маркетинга являются: Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы Применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг Активное приспособление к требованиям потенциальных покупателей целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей *Все вышеперечисленное Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется: *Микромаркетинг Основные принципы контроля: Достаточность Своевременность Ориентация на результаты *Все варианты верны Отрицательные моменты Интернет: Общий доступ к информации Повышает риск несанкционированного доступа к внутрифирменной информации Усиливает ценовую конкуренцию *Все варианты верны Объекты маркетинга: *Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности О чем гласит «правило Паретто»? *20% потребителей формируют 80% продаж конкретного товара Общая категория, характеризующая какую-либо потребность вообще - это: *Нужда Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется: * Микромаркетинг Основные условия производственной концепции: *Повышение спроса *Возможность снижения цены за счет использования эффекта масштабности производства Основные инструменты управления ассортиментами: *АВС анализ *XYZ анализ Определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурента - это *позиционирование Основные задачи PR - это: *формирование и поддержка хороших отношений между фирмой и ее окружением *анализ влияния политики фирмы на ее окружения поддержка хороших отношений с конкурентами
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 951; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.019 с.) |