Раздел 4. Прямой маркетинг и стимулирование продаж как элементы маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Прямой маркетинг и стимулирование продаж как элементы маркетинговых коммуникаций



Занятие 17. Прямой маркетинг. Особенности реализация (2 часа)

Цель: изучить особенности прямого маркетинга как элемента маркетинговых коммуникаций, закрепить навыки реализации почтовой рассылки, а также разработки алгоритма проведения директ-маркетинговой кампании.

Выполнение практического задания. Проанализировать использование прямого маркетингана примере конкретного предприятия (объект студент выбирает самостоятельно).

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 18. Личные продажи товаров в СМК (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом подготовки и проведения личной продажи.

Работа с ситуациями по разработке программы проведения личной продажи в системе сетевого маркетинга зарубежных компаний.

Выполнение практического задания. Разработка стратегии личной продажи. Задание проводится в виде деловой игры:

- установление целевой аудитории;

- подготовка к контакту и его осуществление;

- презентация;

- преодоление возможных сомнений и возражений;

- продажа;

- послепродажные контакты с покупателем.

Результаты оформляются в форме краткого отчета и обсуждаются на занятии в ходе общей дискуссии.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 19. Стимулирование продаж (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом разработки и реализации стимулирования сбыта.

Опрос по основным вопросам темы.

1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций.

2. Разработка программы стимулирования сбыта.

3. Методы стимулирования.

4. Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 20. Стимулирование продаж (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом разработки и реализации стимулирования сбыта.

Выполнение практического задания. Проанализировать и обосновать использование мерчендайзинга на конкретном предприятии (объект студент выбирает самостоятельно).

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.


Тематика контрольных работ

Тема 00. Комплекс маркетинговых коммуникаций – основа определения рыночных возможностей предприятия.

1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций.

2. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

3. Разработка коммуникационной стратегии.

 

Тема 01. Личная продажа.

1. Понятие и сущность личной продажи.

2. Стратегии личной продажи.

3. Этапы осуществления личной продажи.

 

Тема 02. Пропаганда.

1. Понятие и сущность пропаганды.

2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской компании.

3. Направления пропаганды.

 

Тема 03. Формирование комплекса стимулирования сбыта.

1. Понятие стимулирования сбыта. Этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта.

2. Методы стимулирования покупателей.

3. Методы стимулирования торговых посредников.

4. Методы стимулирования продавцов.

Тема 04. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.

1. Место и роль рекламы в современном маркетинге.

2. Функции и задачи рекламы.

3. Виды и средства распространения рекламы.

 

Тема 05. Организация рекламы товаров и услуг.

1. «Рекламный маркетинг». Выбор рекламиста и заключение договора на оказание рекламных услуг.

2. Разработка рекламной программы. Последовательность разработки рекламной программы.

3. Определение эффективности рекламной деятельности.

 

Тема 06. Рекламное обращение.

1. Структура рекламного обращения.

2. Форма и стиль рекламного обращения.

3. Правовое обеспечение рекламной деятельности.

 

Тема 07. Теории коммуникации и их применение в рекламе.

1. Сущность, функции и виды рекламы.

2. Теории коммуникации.

3. Использование теорий коммуникации в рекламе.

Тема 08. Планирование средств распространения

Рекламы в предприятии.

1. Сущность и содержание основных этапов планирования средств распространения рекламной информации.

2. Факторы, влияющие на процесс планирования средств распространения рекламы.

3. Оценка эффективности средств распространения рекламы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.02 с.)