В чем заключается сущность производственной концепции? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем заключается сущность производственной концепции?



Бренд - это

*миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы, позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

*образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности;

 

В

В чем заключается сущность производственной концепции?

*Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства и системы распределения

Выберите основные функции маркетинга:

*Аналитическая

*Управления и контроля

*Сбытовая

*Производственная

В чем заключается аналитическая функция маркетинга?

*Изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия

В зависимости от временного горизонта выделяют:

*Операционный маркетинг

*Стратегический маркетинг

В каком году была сформирована Национальная организация маркетинга и рекламы?

*1926

В каком веке возникла теория маркетинга?

*19в.

Выберите систему показателей, которая позволяет поставить цели и задачи пред сотрудниками в измеримом виде и оценить результативность их труда:

*КРI

В зависимости от временного горизонта маркетинг бывает:

*Операционный

*Стратегический

В модели БКГ «Звезды» характеризуются:

*Маркетинговые усилия для поддержания или увеличения доли на рынке

В чем заключается прямой метод сегментирования рынка?

*в выделения рыночных сегментов на основе анализа потребления

Выверите основные атрибуты позиционирования товара

* качество товара

*имидж

*уровень цен

В зависимости от временного горизонта выделяют:

*операционный маркетинг

*стратегический маркетинг

Виды товарной политики (разновидности диверсификации)

*все варианты верны

Г

Где возникла теория маркетинга:

*В США

Группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов — это

 

*рыночный сегмент

Главные составляющие качества:

*удобство

*экономичность

*безопасность

Группа, НЕ относящаяся к целевому сегменту производителя шоколадных изделий:

*Больные диабетом

Д

Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства – это сущность концепции:

*Производственной

Для какого рынка характерен пассивный сбыт?

*Рынок производителя

Для какого рынка характерен активный сбыт?

*Паритетный рынок

Для паритетного рынка характерен:

*Активный сбыт

Для чего фирма проводит дифференциацию своих продуктов:

*для завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе

*для максимального сближения своего товара к потребителю

Деление рынка на сегменты и разработка отдельного продукта для каждого сегмента это:

целевой маркетинг,

дифференцированный маркетинг,

концентрированный маркетинг,

массовый маркетинг

международный маркетинг

Для принятия решения о выборе канала распределения компания нуждается в информации:

*об услугах транспортных агентств по перемещению товаров.

Дипломатичность, умение гасить конфликты является необходимой чертой характера маркетологов в связи с тем, что:

*сотрудники маркетингового подразделения контактируют с представителями общественности

Дополнительные составляющие маркетинга, применяемые в маркетинге услуг:

* люди, материальная среда, процесс

E

Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше 0, то 2

данных товара считаются:

*Товарами-коплементами

Ж

Жизненный цикл продукта - это

*последовательность форм существования продукции и процессов,

Запрос - это

*потребность, подкрепленная покупательной способностью соотношение нужд и потребностей в рамках потребительской группы

*совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами

Затратный метод ценообразования базируется на использовании информации о:

соотношении спроса и предложения

издержках и норме рентабельности

реакции потребителей на изменение цен

ценах конкурентов

величине налогов

И

Идея социально-этического маркетинга выражается в:

*Учете долговременных интересов общества

Искусство понять, изучить, усовершенствовать и применить методы работы конкурентов - это:

*Бенчмаркетинг

Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо или необходимость в чем-то -это

* нужда

Изменение степени нужды посредством уравновешенного спроса и предоставления услуг - это

*удовлетворение

Исследование внешней микро среды Не включает: изучение потребителей

*анализ психологического климата в коллективе оценку спроса.

Идеологической основой маркетинга является:

*ориентация на рынок

К

Какая из концепций маркетинга характерна доступность товара для широкого потребления за счет повышения эффективности производства?

*Концепция совершенствования производства

Какая функция маркетинга изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия?

*Аналитическая

 

Концепция интенсификации коммерческих услуг это?

*Концепция продаж

Какие концепции ориентированы на систему «производитель-потребитель»?

*Товарная

*Производственная

*Концепция продаж

К какой концепции можно отнести социально-этический маркетинг?

*К ориентированной на систему «производитель-потребитель-общество»

Какие источники информации используются на этапе сбора данных маркетинговых исследований?

*Информация предоставляется самой компанией

*Предоставляется информация независимых организаций и специалистов по заказу компании

Как определяет маркетинг Всемирная маркетинговая организация?

*Маркетинг - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодный для всех сторон

Концепции маркетинга определил:

*Ф. Котлер

 

Концепция современного производства утверждает, что:

*Потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно надо снижать затраты в производстве

Какие существуют виды организации структуры службы маркетинга?

*Основные, смешанные, матричные, сетевые

Кто является родоначальником контроллинга?

*Британские фирмы

Какие существуют методы сбора первичной информации:

*Все варианты верны

Какой функционал имеет маркетинг, занимающий второстепенную инфраструктуру?

*Узкий

Какая модель используется для оценки ассортиментных позиций в процессе исследования потребительских предпочтений?

*Модель4А

Как по-другому называется модель 5-ти рыночных сил?

Модель Смита

*Модель Портера

Кто является родоначальником контроллинга?

* Британские фирмы

Концепции маркетинга, ориентированные на систему «производитель-потребитель» - это:

*Социально-этический маркетинг

Какой уровень включает в себя продажу товаров и отношения, возникающие в процессе эксплуатации товара?

* Реагирующий

Какие элементы входят в стратегию, отождествляемую с логической системой:

*Миссия

*Цели

*Задачи

К основным приемам PR относится:

*Работа с широкой общественностью

*Внутрифирменные мероприятия

Как называется реклама, которая использует прямые методы и осуществляется через традиционные средства массовой информации?

*Сетевой маркетинг

Какое определение наиболее точно отражает смысл понятия «Маркетинговая среда»?

*это совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами

К основным методам сегментирования рынка относятся

*апостериорный

*априрорный

Какие основные атрибуты позиционирования товара предложили Джон Траут и Эдвард Райе?

*Уровень цен

*Имидж

*Качество товара

Коммуникация — это

*двухсторонний процесс, в котором отправитель и получатель информации действует в определенном контексте, в соответствии с ценностями и общественной ситуацией

К основным элементам маркетинговых коммуникацией относятся:

*информация

*коммуникационное послание акции, скидки

Конкурентоспособность — это

*способность в определенный момент времени выражаться в возможной и успешной реализации при наличии на этом же рынке товаров аналогов

Массовый маркетинг - это

*Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей

Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на…

*На целевом рынке

Маркетинговые исследования - это:

*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара

Максимизация выпущенных продуктов характерна для:

*Рынка производителя

Маркетинговая среда предприятия является:

*совокупностью микро- и макросреды

Маркировка — это

*нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара

Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для:

*постоянного сбора и анализа данных.

Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации:

*о внешней и внутренней среде компании,

Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что:

*услуга отличается от товара

Н

Назовите концепции Ф.Котлера:

*Товарная

*Сбытовая

*Социально-этическая

Назовите основные функции маркетинга для производителя:

*Аналитическая

*Производственная

* Сбытовая

Потребность — это

*нужда, воплощенная в какую конкретную форму

По сфере применения маркетинг бывает:

*информационный

*потребительский

Рыночный сегмент - это

рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит

*группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов

рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям

Реклама - это

создание первоначального спроса на товар

доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром

устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями

*любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками

SWOT-анализ ориентирован на

Анализ конкурентов

*Внутреннюю среду фирмы

Внешнюю среду фермы

Анализ олигополистов

У

Условиями для реализации данной концепции являются понимание потребностей и способность их удовлетворить:

Производственная концепция

*Товарная концепция

Концепция продажи

Концепция традиционного маркетинга

 

Установите правильный порядок проведения маркетинговых исследований:

3 Определение источников информации

5 Формирование выводов по результатам исследований

2 Формирование целей маркетинговых исследований

1 Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией

4 Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ

Управление маркетингом:

* Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитываемое на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями

Движение товаров от одного производителя

Движение товаров от одного производителя к другому для получения прибыли

Эволюционная концепция, предполагающая обязательное регулирование деятельности организации

Уровни взаимоотношений с индивидуальными потребителя:

*Базисный

*Реагирующий

Регулирующий

*Ответственный

*Активный

*Партнерский

Все варианты верны

Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой:

целевой маркетинг,

сегментацию рынка потребителей.

потребительскую ценность, удовлетворение потребителей.

маркетинговую программу

Ф

Функции маркетинга:

*Производственная

Перераспределительная

Воспроизводственная

* Сбытовая

Функции маркетинга:

*Производственная

Перераспределительная

Воспроизводственная

*Сбытовая

Что такое эгомаркетинг?

Реализация товаров массового спроса

Реализация товаров промышленного назначения, включая военную продукцию

*Деятельность индивидуума на рынке

Что такое мотивация?

*процесс внутреннего управления поведением человека (поведенческая психология потребителя), который базируется на психологической мотивации потребителя и потребительских ценностях

Бренд - это

*миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы, позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

*образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности;

 

В

В чем заключается сущность производственной концепции?

*Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства и системы распределения

Выберите основные функции маркетинга:

*Аналитическая

*Управления и контроля

*Сбытовая

*Производственная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.068 с.)