Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем заключается сущность производственной концепции?Стр 1 из 4Следующая ⇒
Бренд - это *миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы, позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; *образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности;
В В чем заключается сущность производственной концепции? *Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства и системы распределения Выберите основные функции маркетинга: *Аналитическая *Управления и контроля *Сбытовая *Производственная В чем заключается аналитическая функция маркетинга? *Изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия В зависимости от временного горизонта выделяют: *Операционный маркетинг *Стратегический маркетинг В каком году была сформирована Национальная организация маркетинга и рекламы? *1926 В каком веке возникла теория маркетинга? *19в. Выберите систему показателей, которая позволяет поставить цели и задачи пред сотрудниками в измеримом виде и оценить результативность их труда: *КРI В зависимости от временного горизонта маркетинг бывает: *Операционный *Стратегический В модели БКГ «Звезды» характеризуются: *Маркетинговые усилия для поддержания или увеличения доли на рынке В чем заключается прямой метод сегментирования рынка? *в выделения рыночных сегментов на основе анализа потребления Выверите основные атрибуты позиционирования товара * качество товара *имидж *уровень цен В зависимости от временного горизонта выделяют: *операционный маркетинг *стратегический маркетинг Виды товарной политики (разновидности диверсификации) *все варианты верны Г Где возникла теория маркетинга: *В США Группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов — это
*рыночный сегмент Главные составляющие качества: *удобство *экономичность *безопасность Группа, НЕ относящаяся к целевому сегменту производителя шоколадных изделий: *Больные диабетом Д Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства – это сущность концепции:
*Производственной Для какого рынка характерен пассивный сбыт? *Рынок производителя Для какого рынка характерен активный сбыт? *Паритетный рынок Для паритетного рынка характерен: *Активный сбыт Для чего фирма проводит дифференциацию своих продуктов: *для завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе *для максимального сближения своего товара к потребителю Деление рынка на сегменты и разработка отдельного продукта для каждого сегмента это: целевой маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, массовый маркетинг международный маркетинг Для принятия решения о выборе канала распределения компания нуждается в информации: *об услугах транспортных агентств по перемещению товаров. Дипломатичность, умение гасить конфликты является необходимой чертой характера маркетологов в связи с тем, что: *сотрудники маркетингового подразделения контактируют с представителями общественности Дополнительные составляющие маркетинга, применяемые в маркетинге услуг: * люди, материальная среда, процесс E Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше 0, то 2 данных товара считаются: *Товарами-коплементами Ж Жизненный цикл продукта - это *последовательность форм существования продукции и процессов, Запрос - это *потребность, подкрепленная покупательной способностью соотношение нужд и потребностей в рамках потребительской группы *совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами Затратный метод ценообразования базируется на использовании информации о: соотношении спроса и предложения издержках и норме рентабельности реакции потребителей на изменение цен ценах конкурентов величине налогов И Идея социально-этического маркетинга выражается в: *Учете долговременных интересов общества Искусство понять, изучить, усовершенствовать и применить методы работы конкурентов - это:
*Бенчмаркетинг Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо или необходимость в чем-то -это * нужда Изменение степени нужды посредством уравновешенного спроса и предоставления услуг - это *удовлетворение Исследование внешней микро среды Не включает: изучение потребителей *анализ психологического климата в коллективе оценку спроса. Идеологической основой маркетинга является: *ориентация на рынок К Какая из концепций маркетинга характерна доступность товара для широкого потребления за счет повышения эффективности производства? *Концепция совершенствования производства Какая функция маркетинга изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия? *Аналитическая
Концепция интенсификации коммерческих услуг это? *Концепция продаж Какие концепции ориентированы на систему «производитель-потребитель»? *Товарная *Производственная *Концепция продаж К какой концепции можно отнести социально-этический маркетинг? *К ориентированной на систему «производитель-потребитель-общество» Какие источники информации используются на этапе сбора данных маркетинговых исследований? *Информация предоставляется самой компанией *Предоставляется информация независимых организаций и специалистов по заказу компании Как определяет маркетинг Всемирная маркетинговая организация? *Маркетинг - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодный для всех сторон Концепции маркетинга определил: *Ф. Котлер
Концепция современного производства утверждает, что: *Потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно надо снижать затраты в производстве Какие существуют виды организации структуры службы маркетинга? *Основные, смешанные, матричные, сетевые Кто является родоначальником контроллинга? *Британские фирмы Какие существуют методы сбора первичной информации: *Все варианты верны Какой функционал имеет маркетинг, занимающий второстепенную инфраструктуру? *Узкий Какая модель используется для оценки ассортиментных позиций в процессе исследования потребительских предпочтений? *Модель4А Как по-другому называется модель 5-ти рыночных сил? Модель Смита *Модель Портера Кто является родоначальником контроллинга? * Британские фирмы Концепции маркетинга, ориентированные на систему «производитель-потребитель» - это: *Социально-этический маркетинг Какой уровень включает в себя продажу товаров и отношения, возникающие в процессе эксплуатации товара? * Реагирующий Какие элементы входят в стратегию, отождествляемую с логической системой: *Миссия *Цели *Задачи К основным приемам PR относится: *Работа с широкой общественностью *Внутрифирменные мероприятия Как называется реклама, которая использует прямые методы и осуществляется через традиционные средства массовой информации? *Сетевой маркетинг Какое определение наиболее точно отражает смысл понятия «Маркетинговая среда»? *это совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами
К основным методам сегментирования рынка относятся *апостериорный *априрорный Какие основные атрибуты позиционирования товара предложили Джон Траут и Эдвард Райе? *Уровень цен *Имидж *Качество товара Коммуникация — это *двухсторонний процесс, в котором отправитель и получатель информации действует в определенном контексте, в соответствии с ценностями и общественной ситуацией К основным элементам маркетинговых коммуникацией относятся: *информация *коммуникационное послание акции, скидки Конкурентоспособность — это *способность в определенный момент времени выражаться в возможной и успешной реализации при наличии на этом же рынке товаров аналогов Массовый маркетинг - это *Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на… *На целевом рынке Маркетинговые исследования - это: *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Максимизация выпущенных продуктов характерна для: *Рынка производителя Маркетинговая среда предприятия является: *совокупностью микро- и макросреды Маркировка — это *нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для: *постоянного сбора и анализа данных. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации: *о внешней и внутренней среде компании, Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что: *услуга отличается от товара Н Назовите концепции Ф.Котлера: *Товарная *Сбытовая *Социально-этическая Назовите основные функции маркетинга для производителя: *Аналитическая *Производственная * Сбытовая Потребность — это *нужда, воплощенная в какую конкретную форму По сфере применения маркетинг бывает: *информационный *потребительский Рыночный сегмент - это рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям
Реклама - это создание первоначального спроса на товар доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями *любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками SWOT-анализ ориентирован на Анализ конкурентов *Внутреннюю среду фирмы Внешнюю среду фермы Анализ олигополистов У Условиями для реализации данной концепции являются понимание потребностей и способность их удовлетворить: Производственная концепция *Товарная концепция Концепция продажи Концепция традиционного маркетинга
Установите правильный порядок проведения маркетинговых исследований: 3 Определение источников информации 5 Формирование выводов по результатам исследований 2 Формирование целей маркетинговых исследований 1 Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией 4 Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ Управление маркетингом: * Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитываемое на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями Движение товаров от одного производителя Движение товаров от одного производителя к другому для получения прибыли Эволюционная концепция, предполагающая обязательное регулирование деятельности организации Уровни взаимоотношений с индивидуальными потребителя: *Базисный *Реагирующий Регулирующий *Ответственный *Активный *Партнерский Все варианты верны Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой: целевой маркетинг, сегментацию рынка потребителей. потребительскую ценность, удовлетворение потребителей. маркетинговую программу Ф Функции маркетинга: *Производственная Перераспределительная Воспроизводственная * Сбытовая Функции маркетинга: *Производственная Перераспределительная Воспроизводственная *Сбытовая Что такое эгомаркетинг? Реализация товаров массового спроса Реализация товаров промышленного назначения, включая военную продукцию *Деятельность индивидуума на рынке Что такое мотивация? *процесс внутреннего управления поведением человека (поведенческая психология потребителя), который базируется на психологической мотивации потребителя и потребительских ценностях Бренд - это *миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы, позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; *образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности;
В В чем заключается сущность производственной концепции?
*Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства и системы распределения Выберите основные функции маркетинга: *Аналитическая *Управления и контроля *Сбытовая *Производственная
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.068 с.) |