Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и создающая имидж компании — это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и создающая имидж компании — это



*упаковка

Основными разновидностями портфельной стратегии являются:

*установление цен с учетом различий в себестоимости

*установление цен с учетом цен конкурентов

Основным различием между нуждами и потребностями является:

*Нужда имеет место в случае, когда у человека возникает физиологическое ощущение нехватки чего-либо, а потребность формируется под воздействием культурных и индивидуальных характеристик человека.

Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой:

* целевой рынок

рекламный рынок

Основная причина развития маркетинга в пост советской России:

*формирование рыночных отношений либерализация экономики

Опрос не может быть проведен:

*путем наблюдений.

П

Процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов организаций, выгодный для всех сторон:

*Маркетинг

Потребность, подкрепленная покупательной способностью:

*Спрос

Процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений в процессе производства и реализации товаров и услуг:

*Маркетинговые отношения

Производственная функция маркетинга заключается в:

*Разработке новых технологий, в организации производства новых товаров, обеспечении качества и конкурентоспособности товара

По информационным потокам маркетинговая информация делится на:

*Входную, хранимую, анализируемую, выходную

Покажите соответствие:

1 Род товара Б

2 Вид товара В

3 Тип товара А

A. Микроволновка

Б. Оборудование для кухни

По характеру информации маркетинговая информация делится на:

*Количественную и качественную

По сфере применения маркетинг бывает:

*Потребительский

*Информационный

Планирование маркетинговой стратегии осуществляется на основе базовых моделей:

*Матрица И. Ансоффа

*Матрица Мак - Кинси

*Матрица Бостонской консалтинговой группы

Прогрессивная скидка представляется:

*Покупателю за объем покупки

Процесс обмена информацией между фирмами, производящими товары или оказывающие услуги на различных рынках - это...

*Маркетинговая коммуникация

Позиционирование товара –

*определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурентов

При сегментировании рынка фирма преследует следующие цели:

*учитывает желания потребителей

*оптимизирует затраты

*повышает эффективность маркетинговых стратегий

По сфере применения маркетинг бывает

*потребительский

*международный

По области и масштабу применения маркетинг маркетинг услуг

*метомаркетинг

*макромаркетинг

Потребность — это

*нужда, воплощенная в какую конкретную форму

По сфере применения маркетинг бывает:

*информационный

*потребительский

Простейшим способом виртуального представления позиции товаров является

*карта позиционирования

Планирование, оперативное управление и контроль за движением товарно-материальных ценностей, трудовых и информационных потоков в общей системе - это...

*логистика

При выходе на рынок нового товара используется:

*стратегия снятия сливок

*стратегия низких цен, или стратегия проникновения на рынок, или стратегия прорыва

Продукт, который не существовал на рынке и создан для удовлетворения новых потребностей потребителя?

*новый товар

Подход к оценке бренда показывающий стоимость объекта в настоящем и будущем

*затратный

«...Процесс разработки продукта, его цены, продвижения и распределения

для удовлетворения людей или организаций» представляет собой:

*маркетинг

Предприятия среднего бизнеса испытывают потребность в решении следующей маркетинговой задачи:

*анализ поведения потребителя

Производитель, продающий товар непосредственно потребителям относится к:

*каналу нулевого уровня,

Престижная экономическая академия предлагает бизнес-обучение на курсах для работающих людей, планирующих карьерный рост. Выберете способ продвижения более эффективный и экономичный:

*Дать рекламу в местной газете.

 

Проводя сегментационный анализ, фирма может более полно удовлетворять:

*потребности потребителей,

спрос рынка.

потребности самой компании,

потребности организаций-поставщиков,

потребности конкурентов.

Пять основных факторов внешней макро среды в маркетинге - это:

воздух, вода, почва, минеральные ресурсы и газ.

потребители, посредники, производители, организации и общество в целом.

товар, цена, продвижение, рынок и процесс.

*социально-культурные, научно-технические, экономические, демографические, политико-правовые факторы.

природные ресурсы, климат, социальные конфликты, экономические и культурные.

предполагает, что 80% продаж фирмы приходится на 20% ее потребителей.

Перепозиционирование

Товарно-рыночная матрица

Интенсивность потребления

Матрица позиционирования

*Правило Парето

Р

Расставить в правильном порядке осуществление маркетинговых исследований:

1 Выявление проблем и постановка задач

4 Сбор информации, ее обработка, классификация

2 Формирование целей маркетингового исследования

3 Определение источников информации

5 Формирование выводов по результатам исследования

Разделы маркетинговой деятельности компании:

Формирование целей маркетингового исследования

*Выявление сегментов рынка

*Установление доступных цен

Сбор информации

Интегрирование

Расположите в иерархической последовательности уровни, составляющие маркетинг, начиная с низшего:

2 комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде

1 элемент системы управления

3 философию бизнеса

Различают маркетинг (по ориентированию деятельности):

Ориентированный на товар

Ориентированный на потребителя

Интегрированный

*Все варианты верны

Разделение рынка на группы по определенному признаку - это

позиционирование

диверсификация

*сегментирование

брендинг

 

Рыночный сегмент - это

рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит

*группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов

рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям

Разделение рынка на группы по определенному признаку - это

*сегментирование

сегментация

позиционирование

дифференцирование

Реклама - это

создание первоначального спроса на товар

доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром

устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями

*любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками

Реклама, использующая прямые методы воздействия и осуществляется

Через традиционные средства массовой информации?

*ATL

BTL

UTP

DTL

 

Рыночная ниша - это:

группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов

*рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходящий

рыночный сегмент, незанятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребностей, и он в полной мере соответствует затратам покупателей

С

Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара:

Спрос

* Потребительская ценность

Качество

Потребность

Сущность какой концепции заключается в доступности товара для широко круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства?

*Производственной

Товарной

Традиционного маркетинга

Социально-этического маркетинга



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.015 с.)