Какой из перечисленных факторов Не относится к факторам Социально этического маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из перечисленных факторов Не относится к факторам Социально этического маркетинга.



%!100% Трудовые ресурсы (предоставление рабочих мест)

%0% Покупатели (удовлетворение потребностей)

%0% Предприятие (прибыль)

%0% Общество (благосостояние людей)

%0% Все ответы верны

 

Совокупность свойств, посредством которых лекарственные средства способны удовлетворять нужды потребителей в соответствии со своим назначением и при этом соответствуют требованиям законодательства это:

%!100% Качество

%0% Эффективность

%0% Безопасность

%0% Конкурентоспособность

%0% Cтоимость

 

К функциональному обеспечению маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий принадлежат:

%!100% Создание службы маркетинга

%0% Исследование поведения потребителей

%0% Формирование службы контроля

%0% Маркетинговый контроль

%0% Методы продвижения лекарственных средств

 

Сфера реализации конкретного товара (или группы товаров), связанных между собой определенными свойствами производственного или потребительского характера, это:

%0% Фармацевтический рынок

%!100% Товарный рынок

%0% Товарная политика

%0% Оптовая торговля

%0% Розничная торговля

 

Фармацевтическое предприятие имеет широкий ассортимент лекарственных средств. Продукция отличается разнообразием лекарственных форм. Какая из приведенных структур организации службы маркетинга может быть взята за основу деятельности маркетингового отдела?

%0% Сегментная

%0% Матричная

%!100% Товарная

%0% Функциональная

%0% Региональная

 

В теории маркетинга сформулированы конкретные принципы в форме обращения к производителю или реализатору. Принцип “в гостях хорошо, а дома лучше: ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров” означает:

%0% Необходимость проведения инновационной деятельности, развития творческого подхода к хозяйственным проблемам

%0% Выход на сегменты рынка с наибольшей конкуренцией

%0% Развитие системы продвижения товаров

%!100% Разделение рынка на относительно однородные группы потребителей и ориентация деятельности на те сегменты, где предприятие имеет лучшие потенциальные возможности

%0% Изучение потребностей потребителей и состояния спроса на товар

 

Фармацевтическая фирма провела сегментацию регионального рынка антигистаминных препаратов по возрастному признаку. Она установила, что лекарственные средства для детей отсутствуют. Фирма будет рассматривать данный сегмент как:

%!100% Рыночную нишу

%0% Сегмент, непривлекательный для фирмы

%0% Рыночную часть

%0% Сегмент, который требует последующих исследований

%0% Рыночные двери

 

Фармацевтическая компания завоевала доверие потребителей и уже достигла значительного роста объемов продажи, благодаря ориентации на концепцию социально - этического маркетинга. Сбалансирование каких факторов предусматривает эта концепция?

%0% Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование производства, повышения эффективности распределения товара

%0% Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование товара, удовлетворение потребностей потребителя

%0% Навязывание покупки потребителю, осуществление продажи, удовлетворение потребностей потребителя

%0% Потребительские ценности целевой группы, прибыль предприятия, анализ и контроль маркетинговой деятельности

%!100% Прибыль, потребительские потребности целевой группы, интересы общества

 

Что не входит в исследование рынка:

%!100% Исследование поведения потребителей

%0% Анализ и оценка маркетинговых возможностей предприятия

%0% Сегментация рынка и выбор целевых сегментов

%0% Позиционирование товара на рынке

%0% Изменения в макросреде

 

Для управления маркетинговой деятельностью предприятия наибольшее значение имеют вопросы:

%0% О среде, в частности, о потребителях

%0% О внутренних ограничениях производственного движения

%0% О разнообразном влиянии отдельных факторов внешней среды

%!100% Владение информацией

%0% Контроля лекарственных средств

 

Руководством фарм. фирмы постоянно проводится комплексное исследование маркетинговой среды, ее заданий, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и новых возможностей. Какая это система маркетингового контроля?

%0% Контроль финансового результата

%0% Контроль доходов

%0% Контроль выполнения годовых планов

%!100% Стратегический контроль

 

Предприятие фармацевтического профиля, которое достигло высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей, получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла товара:

%0% Внедрения на рынок

%0% Роста

%0% Спада

%0% Разработки

%!100% Зрелости

 

Фармацевтическая фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала:

%0% Сегментацию рынка

%!100% Позиционирование товара

%0% Определение емкости рынка

%0% Изменение маркетинговой стратегии фирмы

%0% Рекламу товара

 

Какому варианту товарной стратегии свойственное выведение на рынок товара, рассчитанного на наибольшие сегменты рынка, и на наибольшее количество покупателей?

%0% Дифференцированный маркетинг

%0% Концентрированный маркетинг

%0% Диверсификация

%0% Вариация

%!100% Недифференцированный маркетинг

 

Известная фарм. фирма на лицензионной основе передает право использовать свой товарный знак небольшому предприятию. Укажите название этого действия:

%!100% Франчайзинг

%0% Мерчандайзинг

%0% Сертификация

%0% Комплектование

%0% Эксперимент

 

При разработке нового лекарственного средства производитель может ориентироваться на разные стратегии использования товарных марок. Какое название имеет стратегия, при которой используется одно название для всех своих препаратов?

%!100% Групповых марок

%0% Индивидуальных марок

%0% Марка для отдельных препаратов

%0% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата

%0% Многомарочного похода

 

Фармацевтическая фирма планирует предложить новые лекарственные средства на существующем рынке. Какой маркетинговой возможностью воспользуется фирма?

%0% Более глубокого проникновения на рынок

%0% Расширение пределов рынка

%!100% Развитию ассортимента лекарственных средств

%0% Диверсификации производства

%0% Интеграции производства

 

На фарм. рынке появилось новое лекарственное средство. Торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?

%0% Зрелости

%0% Насыщения

%0% Спада

%!100% Внедрения

%0% Роста

 

Анализ, который устанавливает приоритеты отбора и закупок лекарственных средств в соответствии с их классификацией - жизненно важные, необходимые и второстепенные, называется:

%0% ABC – анализ

%0% SWOT – анализ

%0% ABC - XYZ – анализ

%!100% VEN – анализ

%0% принцип Парето

 

Какую маркетинговую возможность может иметь фарм. предприятие при позиционировании нового лекарственного средства на существующем рынке?

%0% Более глубокого проникновения на рынок

%0% Расширение пределов рынка

%0% Диверсификации производства

%!100% Развитие лекарственных средств

%0% Интеграционного развития

 

Позиционирование товара это:

%0% Инвестирование

%0% Запрещение на импорт определенного товара

%!100% Определение определенного места данного товара на рынке в сравнении с товаром конкурентов

%0% Методы сбыта

%0% Методы продвижения лекарственных средств

 

К этапам клинического испытания новых лекарственных средств не относятся:

%0% Экспертиза материалов

%!100% Разработка временной фармакопейной статьи

%0% Определение эффективности и безвредности лекарственных средств

%0% Обобщение результатов клинических испытаний

%0% Получение разрешения на промышленный выпуск препарата

 

Здравоохранение придает первоочередное значение качеству лекарственных средств, потому фармацевтическое предприятие направило свои усилия на улучшение качественных характеристик препарата. Какую концепцию управления маркетингом использует фирма?

%0% Современный маркетинг

%0% Правильного ответа нет

%0% Усовершенствование производства

%0% Все ответы верны

%!100% Усовершенствование товара

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.018 с.)