Что означает модификация как путь расширения ассортимента лекарств? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что означает модификация как путь расширения ассортимента лекарств?



%0% Выпуск нового вида продукции, который не связан с основным производством

%0% Коренное совершенствование существующего препарата

%0% Улучшение внешнего оформления лекарственного средства без изменения его свойств и характеристик

%!100% Приспособление лекарственных средств к отдельным сегментам рынка путем создания модификаций в виде разных лек. форм

%0% Усовершенствование лекарственных средств с помощью прогрессивных технологий

 

Какую маркетинговую возможность имеет фирма, которая планирует предложить новый препарат на существующем рынке, воспользовавшись матрицей Ансоффа?

%0% Более глубокого проникновения на рынок

%!100% Развития лекарственных средств

%0% Расширения пределов рынка

%0% Диверсификации производства

%0% Интенсификации производства

 

Какие составляющие анализа маркетинговых возможностей и прогнозирования своего места на рынке по матрице Ансофа?

%0% Целые организации

%0% Организационная структура

%0% Поставщики

%!100% Диверсификация

%0% Потребители

 

С какой целью проводится рыночное тестирование нового товара?

%0% Получение оперативной коммерческой информации

%0% Выявление реакции рынка на новый товар

%0% Определение возможностей использования сетей сбыта

%0% Приспособление товара к конкретному рынку

%!100% Все ответы верны

 

Фарм. фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала:

%0% Сегментацию рынка

%0% Определение емкости рынка

%0% Изменение маркетинговой стратегии фирмы

%!100% Позиционирование товара

%0% Рекламу товара

 

Какое из нижеперечисленных названий групп товаров входит в матрицу БКГ?

%0% “Звезды”

%!100% Все ответы верны

%0% “Тяжелые дети”

%0% “Дойные коровы”

%0% “Собаки”

 

Лекарственное средство, на которое закончился срок действия патентной защиты (то есть оно не является исключительной собственностью фарм. компании-разработчика) и производится какой-либо фарм. фирмой, есть:

%!100% Генериком

%0% Фальсифицированным

%0% Оригинальным

%0% Уникальным

%0% Синтетическим

 

Продукт труда, изготовленный для реализации на рынке, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность, это:

%0% Жизненный цикл товара

%0% Спрос

%0% Предложение

%0% Прибыль

%!100% Товар

 

Жизненный цикл товара - это модель реакции рынка во времени. Структура жизненного цикла составляет несколько стадий. Укажите правильную последовательность этапов жизненного цикла товаров.

%0% Внедрение, спад, зрелость, рост

%!100% Внедрение, рост, зрелость, спад

%0% Внедрение, рост, спад, зрелость

%0% Внедрение, зрелость, рост, спад

%0% Рост, внедрение, зрелость, спад

 

Наличие штрих-кода является нормой на мировом рынке, он несет большое количество информации для идентификации продукции. Что идентифицируют первые три цифры кода EАN –13?

%0% Фирму производителя

%0% Название товара

%0% Размер товара

%!100% Страну производителя

%0% Цвет товара

 

К каждому ЛС, которое реализуется, прилагают инструкцию о применении ЛС. Что не должна содержать в своих данных инструкция о применении?

%!100% Условия транспортировки

%0% Название ЛС

%0% Показания к применению

%0% Косвенное действие

%0% Условия хранения

 

Товарный ассортимент – это совокупность ассортиментных групп товаров, которые предлагает предприятие. Показатель, который отображает количество позиций в каждой ассортиментной группе, называется:

%0% Шириной товарного ассортимента

%!100% Глубиной товарного ассортимента

%0% Наполнение товарного ассортимента

%0% Ассортиментом товара

%0% Сопоставимость товарного ассортимента

 

Лекарственное средство на матрице „Бостон консалтинг групп” относится к группе товаров под общим названием „Дойные коровы”. На какой стадии жизненного цикла оно находится:

%!100% Зрелости

%0% Внедрения на рынок

%0% Спада

%0% Роста

%0% Выхода с рынка

 

Фармацевтическая фирма производит 5 ассортиментных групп товаров (витамины, настойки, дезинтоксикационные растворы, растворы-антисептики, жидкие растительные экстракты). Отмеченное число ассортиментных групп характеризует:

%0% Глубину товарного ассортимента

%0% Насыщенность товарного ассортимента

%0% Гармоничность товарного ассортимента

%0% Подчиненность товарного ассортимента

%!100% Ширину товарного ассортимента

 

Анализ фармацевтического «портфеля» фармацевтическое предприятие осуществляет с помощью матрицы «Бостон консалтинг групп». Матрица БКГ используется для:

%0% Анализа по оценке собственного потенциала фармацевтической фирмы

%!100% Классификации стратегических хозяйственных единиц фирмы по их доле рынка относительно основных конкурентов

%0% Установление связи между рентабельностью фармацевтического предприятия и его относительной долей рынка

%0% Установление связи между областью конкуренции и снижением расходов или дифференциации продукции

%0% Позиционирование своего лекарственного средства на рынка

 

Провизор больницы с целью формирования списка необходимых средств для лечебно – профилактического учреждения вместе с медицинскими работниками проводит фармако-экономический анализ. Фармако-экономический анализ проводится для:

%0% Обновления технологий лечебного процесса

%0% Сокращения срока нахождения больного в стационаре

%!100% Сравнения затрат при использовании альтернативных методов лечения

%0% Приобретения самых дешевых лекарственных средств

 

Заведующий аптекой при оценке результатов деятельности аптеки использовал такой показатель, как насыщенность товарного ассортимента. Что характеризует этот показатель?

%0% Общее количество предложенных лекарственных средств

%!100% Количество позиций в фармацевтической группе

%0% Тесная связь между отдельными ассортиментными группами с учетом конечного результата применения

%0% Количество предложенных фармакотерапевтических групп

 

Лечебно-профилактическое учреждение планирует осуществить закупку лекарственных средств. С какой целью в процессе отбора лекарства для закупки осуществляется АВС-анализ?

%0% Сравнение затрат на фармакотерапию при использовании альтернативных методов лечения

%!100% Распределения лекарственных средств на три группы соответственно годовому потреблению

%0% Анализа и оценки собственного потенциала

%0% Обоснование потребности в определенном препарате

 

При анализе показателей реализации лекарственного препарата наблюдается расширение рынка, абсолютный рост запасов препарата у производителя, снижения темпов роста продаж, интенсивная конкуренция. На каком этапе жизненного цикла товара находится лекарственный препарат:

%0% Внедрения

%0% Роста

%!100% Зрелости

%0% Разработки

%0% Насыщения и спада

 

Фирма осуществляет анализ маркетингового “портфеля” на основе матрицы “Бостон консалтинг группы”. Какая приоритетная маркетинговая стратегия может быть использована фирмой для лекарственного средства, которое находится в ранге “Дойная корова”?

%0% Лекарственное средство с низкой долей на рынках, которые медленно растут

%0% Лекарственное средство с низкой рыночной долей на рынках, которые быстро развиваются.

%!100% Лекарственное средство занимает позицию стабильного лидера на достаточно зрелом рынке

%0% Лекарственное средство с высокой долей рынка или такой, что интенсивно растет, нуждается в значительных средствах для финансирования роста, приносит прибыль или имеет потенциал значительной прибыли

%0% Все ответы правильны

 

Менеджер фармацевтической фирмы обратил внимание сотрудников на характеристику товаров. Одной из характеристик товара в реальном исполнении является:

%0% Гарантии

%0% Доставку

%0% Предоставление кредита

%!100% Внешнее оформление

%0% Послепродажное обслуживание

 

Процесс персонального продвижения лекарств на рынок разделяются на несколько этапов. Важное значение имеет предыдущая подготовка к визиту, которая включает сбор необходимой информации, формулировки цели посещения, организационные вопросы. При подготовке к визиту обязательно определяется его цель; для этого применяют:

%0% ABC - анализ

%0% SWOT - анализ

%0% ABC - XYZ - анализ

%0% VEN - анализ

%!100% SMART – параметры

 

Какой из препаратов-аналогов является наиболее конкурентоспособным, если в результате определения их коэффициентов конкурентоспособности получены такие результаты?

%0% 1,15

%0% 1,7

%0% 0,73

%!100% 2,0

%0% 0,53

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.028 с.)