Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С целью организации рациональной системы сбыта фирма-производитель использует разные каналы распределения. Что предусматривает понятие “Канал распределения“?
%!100% Совокупность фирм, которые выполняют посреднические функции %0% Способ распространения рекламы %0% Способ транспортировки товара %0% Все ответы верны %0% Правильного ответа нет
Провизор по окончании ВУЗа приступил к работе в отделе сбыта оптовой фарм. фирмы. Какие основные задания этого функционального подраздела субъекта ведения хозяйства? %0% Им решаются задания, у кого, на каких условиях и когда купить лекарственные средства %0% Он решает задание, какие лекарства купить, сколько купить и чем заинтересовать возможного покупателя %0% Им решаются задания, у кого купить и как реализовать лекарственные средства %!100% Он решает задание, кому, сколько и на каких условиях реализовать лекарственные средства %0% Он решает задание, какие лекарства и на каких условиях купить
Предприятие-производитель планирует реализовывать новое лекарственное средство через фирменные аптеки. Какая стратегия распределения лек. средств будет задействована? %0% Эшелонная %0% Гибкая %!100% Прямая %0% Горизонтальная интеграция %0% Вертикальная интеграция
Фарм. фирма в своей сбытовой деятельности использует услуги разного рода посредников. Торговый посредник “комиссионер” на рынке лек. средств занимается: %0% Заключением договоров покупки – продажи между производителем и потребителем лекарств %0% Продажей лекарств от имени фирмы – производителя и за ее счет %0% Только рекламирует продукцию фирмы – производителя %!100% Продажей лекарств от своего имени, но за счет фирмы – производителя и имеет склад с товарами %0% Продажей от своего лица, за свой сет
Предприятие-производитель планирует продавать новое лекарственное средство через оптовые фарм. фирмы. Какой вид канала распределения планируется использовать? %!100% Двухуровневый канал %0% Одноуровневый канал %0% Канал прямого маркетинга %0% Трехуровневый канал
В сбытовой деятельности предприятий могут использоваться следующие логические схемы продажи: %0% Индивидуальная продажа, маркетинг, прямая продажа, электронный бизнес %0% Электронный бизнес, реклама, маркетинговые схемы, прямая продажа %0% Непрямая продажа, прямая продажа, индивидуальная продажа, реклама %!100% Предыдущая продажа, телемаркетинг, прямая маршрутная продажа, электронный бизнес
%0% Индивидуальная продажа, предыдущая продажа, прямая продажа, телемаркетинг
Правила “ИНКОТЕРМС” предусматривают: %!100% Установление обязательств сторон относительно снабжений, загрузки и разгрузки товара, и тому подобное... %0% Модернизацию дизайна упаковки %0% Разработку стратегии маркетинга %0% Степень продвижения бренда %0% Проектирование деятельности фармацевтических предприятия
Физическое или юридическое лицо, которое имеет свои склады и за определенное вознаграждение осуществляет реализацию товара от имени владельца, но за свой счет, называется: %0% Оптовый агент %0% Комиссионер %!100% Консигнатор %0% Дилер %0% Брокер
Деятельность фирмы по планированию, организации передвижения товаров, от места их производства к месту их использования с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для себя, это: %!100% Сбыт %0% Предложение %0% Спрос %0% Реклама %0% Менеджмент
Фармацевтическая фирма запатентовала и производит новый препарат гипогликемического действия. Сбыт товара фирма проводит непосредственно через собственные отделы сбыта, сбытовые филиалы, сеть фирменных аптек. Канал какого уровня характеризует сбытовую политику данной фармацевтической фирмы? %0% Двухуровневый %0% Одноуровневый %!100% Нулевой %0% Четырехуровневый %0% Трехуровневый
Предприятие планирует реализовывать новый препарат через сеть розничных аптек. Какой вид канала распределения используется? %!100% Одноуровневый канал %0% Канал нулевого уровня %0% Двухуровневый канал %0% Трехуровневый канал %0% Канал нулевого уровня или одноуровневый канал
Комиссионером называют: %!100% Посредника, который продает и покупает ЛС от своего имени, но за определенное вознаграждение по поручению клиента %0% Посредник, который заключает соглашение по доверенности и за счет клиента %0% Посредник, который реализует из своего аптечного склада ЛС в определенном регионе и по согласованной с ним ценой %0% Посредник, который перепродает ЛС, закупленные в фирме - импортере %0% Для выполнения платежей третьему лицу
Какой канал сбыта является наиболее благоприятным для покупателя? %0% Вертикальный %!100% Нулевой %0% Горизонтальный %0% Двухуровневый %0% Интенсивный
Провизор отдела запасов аптеки осуществляет заказ лек. средств. К какому виду запасов принадлежат лекарства, которые предназначены для устранения возможности появления их дефицита? %0% Мертвый запас %0% Стимулирующий запас %!100% Буферный запас %0% Стратегический запас %0% Циклический запас
Фарм. производитель сотрудничает с многочисленными посредниками с целью широкого охвата рынка, сбыта и получения прибылей, с помощью массовой реализации. Укажите вид товарораспределения. %0% Эксклюзивное распределение %!100% Интенсивное распределение %0% Эшелонное распределение %0% Комбинированное распределение %0% Селективное распределение
Какой представитель канала распределения имеет возможность дифференциации цен по регионам, широкий охват, хороший источник информации, производителей и имеет высокие складские и транспортные расходы? %!100% Сбытовой филиал %0% Отдел сбыта %0% Дистрибьютор %0% Дилер %0% Консигнатор
Как называется продажа лек. средств с помощью телефона и интегрированной компьютерной программы? %0% Электронным бизнесом %!100% Телемаркетингом %0% Предыдущей продажей %0% Прямой маршрутной продажей %0% Венселингом
Назовите вид сбыта, при котором производитель ориентируется на максимальное привлечение сети посредников. %0% Селективный %0% Эксклюзивный %0% Смешанный %!100% Интенсивный
К основным задачам мерчандайзинга в аптеке относится: %0% Привлечение внимания покупателей %!100% Все ответы правильны %0% Размещение товара на полках %0% Оформление витрин
Фармацевтическая оптовая фирма для стимулирования сбытовой политики предоставляет своим покупателям скидку на основе специальной договоренности и при условии их постоянности как клиентов фирмы. Определите вид скидки. %0% Дилерская скидка %0% Общая (простая) скидка %0% Специальная скидка %!100% Бонусная скидка %0% Прогрессивная скидка
Какой тип канала товародвижения продукции медицинского назначения является кратчайшим? %0% Четырехуровневый %0% Трехуровневый %0% Двухуровневый %0% Одноуровневый %!100% Нулевой
Распределение наркотических лекарственных средств проводится в Украине только при участии государственных организаций. Какую систему распределения использует государство: %!100% Административную вертикальную маркетинговую систему %0% Договорную вертикальную маркетинговую систему %0% Корпоративную вертикальную маркетинговую систему %0% Многоуровневую систему
Фармацевтическая фирма „Элема” создала свое фирменное аптечное заведение. В данном случае она использует канал распределения: %0% 1-уровня %0% 2-уровня %0% 3-уровня %!100% Нулевого уровня %0% 4-уровня
Фармацевтическая фирма „Белладонна” использует услуги посредника, который работает с фирмой по определенному договору и осуществляет операции за ее счет, при этом ему предоставлено исключительное право сбыта товаров фирме в отдельных регионах. Этот посредник: %0% Консигнатор %0% Комиссионер %!100% Оптовый агент %0% Брокер %0% Дилер
При формировании системы маркетинговых коммуникаций фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лекарств на рынке. Какая из характеристик свойственная рекламе? %0% Немассовая коммуникация %0% Двусторонняя коммуникация %!100% Обезличенность (не личная коммуникация) %0% Все ответы правильны %0% Правильного ответа нет
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.014 с.) |