Перечень станций, где производится полное опробование автотормозов в пассажирских поездах с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень станций, где производится полное опробование автотормозов в пассажирских поездах с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии



Таблица № 9

Наименование станций Наименование участка Направление
  Туапсе* Туапсе - Горячий Ключ Четное
  Лихая* Лихая - Каменская Нечетное
  Тоннельная* Тоннельная - Новороссийск Нечетное
  Гойтх* Белореченская - Туапсе Нечетное

* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки пассажирского поезда по графику.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется:

1- в пунктах смены локомотивов, при этом производится замер напряжения в цепях ЭПТ в режиме торможения на хвостовом вагоне без нажатия на контактный палец соединительного рукава, напряжение при этом должно быть более 30В, с последующей отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

2- в пунктах смены локомотивных бригад;

3- при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне;

4- при отцепке вагонов;

5- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива.

Проверка целостности тормозной магистрали во всех поездах выполняется:

1 - при смене локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся;

2- в случае прицепки вагонов;

3- при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону;

4- нарушения целостности тормозной магистрали состава поезда, кроме срыва стоп-крана в пассажирском поезде.

В случае отцепки подталкивающего локомотива с хвоста поезда, с объединенной тормозной магистралью, выполняется сокращенное опробование тормозов с привлечением локомотивной бригады подталкивающего локомотива.

Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится по действию тормозов в головной части поезда:

1- вес поезда до 2000 тонн по первым пяти вагонам;

2- вес поезда свыше 2000 тонн по первым десяти вагонам.

С целью снижения потерь времени на выполнение указанной проверки, машинист локомотива заблаговременно по радиосвязи должен получить информацию от дежурного по станции (диспетчера поездного) об ориентировочном времени отправления поезда.

Отсчёт времени стоянки поезда, после которой требуется проведение сокращенного опробования автотормозов считать:

1- после полного опробования – от момента вручения «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

2- на промежуточных станциях при отцепке или прицепке вагонов – от последнего отпуска тормозов.

На станциях с много парковой системой, где прибытие поезда осуществляется не сразу в парк приема и возможна их остановка в транзитных парках, в случаях если эти пути и парки в соответствии с ТРА станции не предназначены для обработки поездов работниками вагонного хозяйства, при стоянке грузового поезда более 1800 секунд (30 минут) производится технологическое опробование тормозов силами локомотивной бригады.

В поездах, из вагонов пассажирского парка пересылаемых в порядке регулировки на промежуточных станциях выполнять сокращенное опробование тормозов, при отсутствии работников вагонного хозяйства, силами локомотивной бригады по срабатыванию и отпуску тормозов двух хвостовых вагонов.

В сплотках из недействующих (в холодном состоянии) локомотивов на промежуточных станциях технологическое опробование выполнять с проверкой на торможение и отпуск у каждого локомотива.

Если в голову грузовому поезду на станциях формирования или оборота, планируется прицепка дополнительного локомотива для следования по одному или нескольким перегонам, опробование автотормозов выполнять от поездного локомотива, следующего на полное плечо, с выдачей на этот локомотив «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», с последующим выполнением технологического опробования автотормозов от дополнительного локомотива и отметкой о проведенном опробовании на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

К пункту 134. Во всех случаях при опробовании тормозов, за исключением случаев технологического опробования, выполнять проверку целостности тормозной магистрали поезда. В поездах длиной более 100 осей после проверки целостности тормозной магистрали по истечении 2-х минут производить торможениедля проверки времени отпуска тормозов 2-х хвостовых вагонов.

К пункту 142.

В сплотках из электровозов серии 2ЭС4К включать воздухораспределители грузового типа усл. №483. Управление тормозами производить как в грузовом поезде.

К пункту 146. По результатам полного опробования автотормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов состава от стационарной установки или локомотива, осмотрщик вагонов (или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры) составляет в двух экземплярах под копирку «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», далее «Справка», и подлинник вручает машинисту ведущего локомотива.

В «Справке» указывается:

– число, месяц, год, время вручения, штемпель станции, номер пути;

– серия и номер локомотива, номер поезда, станция назначения;

– вес поезда, длина в осях, требуемое и фактическое нажатие тормозных колодок в тонно - силах;

– расчетное количество стояночных (ручных) тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и фактическое наличие исправных (ручных) тормозных осей; при подсчете ручных тормозов в пассажирских поездах указывать фактическое наличие их в поезде.

– данные о плотности тормозной магистрали поезда в поездном положении управляющего органа крана машиниста, а в поездах более 100 осей, и в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения (данные вносит работник вагонного хозяйства, выполнявший проверку действия автотормозов; в остальных случаях, если не было изменения состава поезда, результат проверки плотности тормозной магистрали при опробовании тормозов в «Справку» вносит машинист с последующей росписью);

– номер хвостового вагона и выход штока тормозного цилиндра (ТЦПВ), (ТЦПВТР);

– процент наличия вагонов в поезде, оборудованных композиционными тормозными колодками (К - 100 %, К - 75 %, К - 50%);

– величина зарядного давления тормозной магистрали по показанию манометра локомотива (ДТМЛ);

– значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда (ДПВ), а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей – время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов (ОПВ2ХВ)

– наличие в составе грузового поезда пассажирских вагонов и локомотивов (П);

– для пассажирского поезда наличие электропневматического тормоза (ЭПТ), (ЭПП), (РИЦ);

– величина тока нагрузки в положении перекрыши (I эпт =... А) при наличии дублированного питания электропневматического тормоза (данные в справку вносит машинист с последующей росписью);

– при опробовании тормозов с выдержкой в течение 600 секунд (10 минут) перед затяжными спусками ставить в справке отметку (В - 10);

- номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов подпись, фамилия хвостового осмотрщика, (при опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков);

– количество выключенных осей в поезде;

– если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов состава от стационарной установки, то в правом верхнем углу «Справки» ставить отметки (УЗОТ-РМ, АСДТ). Машинист локомотива при получении «Справки» проверяет наличие данной отметки.

После получения «Справки», машинист и помощник машиниста обязаны сверить номера хвостового вагона, указанного в «Справке» и в натурном листе поезда, а так же проверить правильность ее заполнения и подсчет тормозного нажатия.

При отправлении с линейной станции поезда, ранее отставленного от движения, поезд следует до станции смены локомотива или локомотивных бригад.

При заполнении «Справки» при подсчете потребного тормозного нажатия на 100 тс веса поезда десятые доли тонн округлять до целого значения в сторону увеличения, при подсчете фактического тормозного нажатия десятые доли округлять до целого значения в сторону уменьшения.

На оборотной стороне «Справки» дополнительно указывать об укомплектованности локомотива технической аптечкой. Отметку производить осмотрщику вагонов (или работнику, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры) и заверять подписью машиниста.

При выполнении полного опробования тормозов пассажирского поезда, состоящего из вагонов с дисковым и колодочным тормозом в графе «Другие данные» «Справки» осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры обязан указать процент наличия композиционных колодок и количество вагонов оборудованных дисковыми тормозами.

В случае, если при проведении полного опробования автотормозов, расчётное фактическое нажатие на 100тс веса поезда окажется менее расчетного потребного, производить перерасчет потребного нажатия с отметкой в «Справке».

Разрешается не указывать в «Справке» станцию назначения поезда.

При пересылке вагонов нерабочего парка указывать в «Справке» название станции отцепки.

При опробовании автотормозов на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками (в соответствии с перечнем настоящего распоряжения) отметку о выполнении полного опробования производить на оборотной стороне «Справки» с подписями работников, проводивших опробование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.01 с.)