Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой



Музыкальный размер - 2/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения - в характере итальянского сценического танца тарантелла.

Движение может выполняться вперед и в сторону в открытом поло­жении и по направлению к станку — в закрытом.

1) В открытом положении (рис. 18)

Исходная позиция ног - V открытая. Рука - в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Затакт (вторая четверть последнего такта музыкального вступления) - работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая - работающая нога резко открывается вперед (рис. 18, б) или в сторону на 35° (рис. 18, в). Голова поворачи­вается по направлению вытянутой ноги.

Вторая восьмая — пауза.


Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой в открытом положении подводится спереди к щиколотке опорной. Голова повернута от станка.

Вторая восьмая — пауза.

2) В закрытом положении (рис. 19)

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Затакт (последняя четверть последнего такта музыкального вступле­ния) — работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко открывается по направле­нию к станку на 35° в закрытое положение. Корпус и бедра удер­живаются прямо. Голова поворачивается к станку.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в от­крытое положение. Голова одновременно с движением работаю­щей ноги поворачивается от станка.

Вторая восьмая — пауза.

Оба эти движения являются подготовительными к движению «веер», задача которого — соединение описанных выше бросков в любой последовательности.

В прямом положении вперед

Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Затакт — работающая нога сгибается в колене и в открытом поло­жении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко открывается вперед немно­го ниже 45° в прямое положение. Голова поворачивается прямо.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая —' работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в от­крытое положение. Голова поворачивается от станка.

Вторая восьмая — пауза.

Это движение является подготовительным к цыганскому сценичес­кому танцу (чечетка).

Темп движения следует постепенно увеличивать.


Выстукивания (zapateado) (рис.20)

Музыкальный размер — 2/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского сценического танца.

Музыкальный размер 2/4. Движение занимает 1 такт.

Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в подготовительном положении. Корпус и голова направлены прямо.

Первый такт музыкального вступления

Первая четверть — подъем на высокие полупальцы. Рука откры­вается в 1-е положение.

Вторая четверть — пауза.

Второй такт музыкального вступления

Первая четверть — полуприседание на обеих ногах на высоких полупальцах. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова поворачи­вается от станка. Корпус слегка отклоняется назад.

Вторая четверть.

Первая восьмая — пауза.

Затакт (вторая восьмая) — правая нога с «сокращенной» стопой отделяется от пола и поднимается до щиколотки левой.

Первая четверть.

Первая восьмая — правая нога, ударяет полупальцами в пол по I прямой позиции.

Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола с «сокращенной» стопой и поднимается до щиколотки правой.

Вторая четверть.

Первая восьмая — левая нога с «сокращенной» стопой ударяет реб­ром каблука по полу у середины стопы правой.

Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола и с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки правой.

На следующий такт движение начинается с левой ноги.

При выстукивании колени плотно соприкасаются друг с другом. Уровень полуприседания не меняется.


По мере освоения движения на один такт могут выполняться два движения — с правой и с левой ноги

Опускание на колено

Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгер­ского сценического танца.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка.

1) У носка опорной ноги (рис. 21)

Затакт (четвертая четверть последнего такта музыкального вступ­ления) — работающая нога; скользя по полу, открывается в сто­рону на носок в открытое положение. Одновременно рука откры­вается во 2-ю позицию. Взгляд направлен на кисть руки.

Первая и вторая четверти — одновременно с поворотом корпуса к станку на 90° вытянутая работающая нога поворачивается на носке в закрытое положение и, сгибаясь в колене, постепенно опускается на подъеме стопы; колено — у носка опорной, не касается пола. На опорной ноге делается приседание; оба колена направлены к станку. Корпус от талии слегка отклоняется назад. Одновременно рука закрывается в 4-ю позицию.

Третья четверть — обе ноги постепенно вытягиваются в коленях, затем одновременно с поворотом работающей ноги на носке в от­крытое положение корпус поворачивается прямо. Рука открывается во 2-ю позицию.

Четвертая четверть — работающая нога остается открытой на но­сок или закрывается в V открытую позицию с одновременным

Щ закрыванием руки в 4-ю позицию.

У каблука опорной ноги

Движение выполняется так же, как и описанное выше, с той раз­ницей, что колено работающей ноги опускается не у носка, а у внутренней стороны каблука опорной. Для этого в момент поворота работающей ноги в закрытое положение носок слегка отводится назад.

По мере освоения движение может выполняться на 1/2 такта;

Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгер­ского сценического танца.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.


Движение может выполняться вперед, в сторону и назад. Дается описание движения вперед в открытом положении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.007 с.)