Структура организации (ООО «Ашан») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура организации (ООО «Ашан»)



Компания Ашан – российское подразделение международной розничной сети Auchan. Groupe Auchan SA — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Компания основана в 1961 году в Рубе (город близ Лилля).

Общество является юридическим лицом, имеет государственную регистрацию, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках России, например, в Сбербанке, имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие реквизиты. Общество является экономически самостоятельным. Общество самостоятельно осуществляет свою хозяйственную деятельность на принципах полного хозяйственного расчета, несет ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед трудовым коллективом и партнерами по заключаемым договорам, перед госбюджетом и банками согласно действующему законодательству.

Сеть предлагает низкие цены на широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе и под собственными торговыми марками. Помимо продажи товаров и продуктов питания, в сети гипермаркетов Ашан оказываются услуги по фотопечати, услуги кредитования, по сервисному обслуживанию, услуги доставки. Также каждый гипермаркет Ашан в России имеет собственную пекарню, предлагающую своим покупателям свежую выпечку и выпечку под заказ. На каждой кассе в Ашане можно приобрести «Подарочные сертификаты» номиналом от 250 до 2000 рублей. Там же на стойках (перед кассами) находятся сим-карты от сети Ашан – работают с телефонами в сети GPRS с выгодным для потребителей тарифным планом (прямой поставщик услуг – местный оператор сотовой связи). Запущен новый проект-сотрудничество – Ашан и Visa, для возможности клиентам сети оплачивать товары безналичным способом при помощи карт Visa.

АШАН – признанный лидер среди гипермаркетов России. Гипермаркет представляет собой гигантский по размеру торговой площади супермаркет. Гипермаркеты в США имеют площадь торгового зала около 10 тысяч м2, во Франции - свыше 2500 м2. Товарный ассортимент может состоять из 50-100 тысяч наименований. Главными принципами при создании гипермаркета являются:

- относительно низкие цены;

- продленный график работы;

- удобная транспортная связь;

- большая автостоянка;

- организация торговли по принципу самообслуживания.

Гипермаркеты пользуются популярностью не только за счет невысоких цен на товары, но и возможностью сделать комплексную закупку продуктов питания на всю неделю. Многие покупатели, которым нравится процесс покупки, получают удовольствие от большого выбора, который имеется в таком магазине. «АШАН» реструктурирует систему закупок, делая в регионах России акцент на местного производителя. Новая система закупок начала действовать в Новосибирске, в Краснодаре Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде.

Три составляющие нового подхода:

- во всех региональных магазинах «АШАН» ответственные менеджеры (в каждом магазине порядка 25 человек), курирующие каждый сегмент рынка, теперь будут осуществлять и работу с поставщиками – поиск в соответствии с требованиями сети, переговоры, заключение контракта. Ранее на город или регион был выделен в Москве только один менеджер, отвечающий за локальные закупки всех направлений, работу с компаниями, изъявившими желание стать поставщиками сети «АШАН».

- вводятся специальные упрощенные региональные контракты (вплоть до поставок только в один гипермаркет сети), в рамках которых будет осуществляться работа с локальными предприятиями малого и среднего бизнеса.

- создается Региональная дирекция закупок в Москве, задача которой – поиск и выявление в регионах производителей, которые могли бы расширить свое производство и стать поставщиками «АШАНА» не только на федеральном уровне, но и транснациональном, а также помощь таким производителям в их развитии.

В магазинах Ашана обычно представлено до 3,5 млн. товарных позиций, большая часть которых представляет собой продукты питания, что в целом соответствует формату «мягкого» дискаунтера. Непродовольственные товары составляют около 12% от ассортимента магазинов Ашана и около 10% от общего объема продаж. Свежие продукты составляют примерно 25% от объема продаж компании. Товарный ассортимент построен таким образом, чтобы удовлетворить до 90% потребностей покупателей в еженедельных покупках. По мнению 38% покупателей в Москве, согласно отчету GfK, широкий ассортимент является третьим по важности фактором для выбора места покупок.

Ашан имеет собственную службу контроля качества, которая контролирует все поступающие на склад товары.

Рассмотрим организационную структуру ООО «Ашан».

В подчинении у генерального директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.

Схему данной организационной структуры можно изобразить следующим образом (рис. 1):


 

       
   
Генеральный директор
 
 

 


Рис. 1 – Организационная структура ООО «Ашан»

Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.

В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.

Перспективные направления:

- выход на регионы;

- разработка know-how;

- расширение перечня услуг.

Основные мероприятия по достижению поставленных целей:

- организация эффективной системы управления;

- безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы;

- создание положительного образа фирмы в глазах общественности;

- выпуск конкурентоспособной продукции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 7323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.121 (0.012 с.)