Представим себе, Что подчиненный выразил стремление к большей независимости, чем, по вашему мнению, он в состоянии “переварить”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представим себе, Что подчиненный выразил стремление к большей независимости, чем, по вашему мнению, он в состоянии “переварить”.



Что вы ответите этому работнику?

- Почему вы ответите именно так?

- Как, по вашему мнению, работник отреагирует на ваши слова?

- При каких условиях вы сможете дать этому работнику больше полномочий в будущем?

В каких тренингах или семинарах по делегированию полномочий вы принимали участие?

- Когда вы проходили обучение?

- Где проводилось обучение?

- Что из изученного помогло вам в вашей работе?

Предположим, вас недавно назначили руководителем рабочей команды. Вскоре вы обнаружили, что некоторые работники избегают принимать участие в групповых обсуждениях и принятии решений. Какие шаги вы предпримите, чтобы привлечь этих работников к общей работе?

- Почему вы выберете именно этот подход?

- Если этот подход не сработает, попробуете ли вы другой? Если да, каким будет альтернативный подход?

 

6. Сознательность

Характеристика: добросовестное, ответственное, усердное выполнение рабочих обязанностей.

Интервьюер оценивает:

· Использовал ли кандидат периоды затишья, чтобы отдохнуть от работы или чтобы подготовиться к тому, что впереди будет более напряженная работа?

· Анализирует ли кандидат свои прошлые ошибки и учится ли он на них?

Возможные вопросы:

В каждой работе бывают очень напряженные периоды, а бывают спокойные. Вспомните самый последний период затишья и расскажите, что вы делали (типичный рабочий день).

- Отличались ли эти рабочие задания от тех, что вы выполняете обычно?

- Работали ли вы более расслабленно, медленно или с обычной скоростью?

- Отличалась ли ваша работа от той, что выполняли ваши коллеги тогда?

- Какие выгоды вы смогли извлечь из этого периода (если смогли)?

Время от времени все мы стремимся пойти более простыми путями. Расскажите мне какую-нибудь ситуацию, когда такие легкие пути привели к возникновению серьезных проблем.

- Как вы исправили ситуацию?

- Знал ли ваш руководитель, что причиной возникновения проблемы стало ваше желание найти легкий путь ее решения?

- Как реагировал ваш руководитель?

- Чему вы научились из этого опыта?

Вспомните какую-нибудь ситуацию, когда в результате серьезной и внимательной проверки вы смогли обнаружить ошибку, которая, если бы осталась незамеченной, привела бы к серьезным последствиям.

- Какие были обстоятельства?

-Как вы обнаружили ошибку?

- Это была ваша ошибка или другого человека?

- Вы исправили эту ошибку сами или отдали ее на рассмотрение своему руководителю?

- Изменило ли это событие те пути (способы, методы), которыми работают ваши коллеги?

Опишите какую-нибудь ситуацию, в которой, если бы вы приложили больше усилий, результаты были бы лучшими?

- Понимали ли вы, что необходимо больше усилий, пока работа еще не подошла к концу? Если да, то что вам мешало приложить дополнительные усилия?

- Что вы сделали иначе сейчас (в будущем)?

- Как реагировал ваш руководитель?

- Чему вы научились из этого опыта?

Предположим, приближаются сроки сдачи работы, а вы понимаете, что единственный путь сдать ее вовремя- это отложить все прочие дела в сторону. Как вы будете действовать в этой ситуации?

- Есть ли у вас еще какие-то альтернативы?

- Что бы вы сказали своему руководителю?

- Какие шаги вы могли бы предпринять, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем?

8. Командная работа

Характеристика: имеет опыт работы в качестве члена команды и принимает активное участие в работе по достижению групповых целей.

Интервьюер оценивает:

· Имел ли кандидат разнообразный опыт работы в группе?

· Продемонстрировал ли кандидат способность решать задачи в группе?

Возможные вопросы:

В нашей организации работа в основном выполняется рабочими группами. Опишите самый последний проект, над которым вы работали в составе команды?

- Был ли этот проект успешным?

- Каков был ваш личный вклад как члена команды?

- Что вам нравилось больше всего в групповой работе?

- Что вам нравилось больше всего?

- Как вам кажется, результаты работы над проектом могли бы быть лучше, если бы работа выполнялась индивидуально, отдельными работниками? Если да, то почему? Если нет, почему?

Не всегда члены команды работают вместе хорошо. Расскажите мне о какой-нибудь ситуации, когда в вашей команде возникали проблемы в работе.

- Какова была природа этой проблемы?

- Как разрешилась эта проблема?

- Какое участие вы принимали в разрешении этой проблемы?

- Как можно было бы избежать возникновения этой проблемы?

Опишите мне ситуацию, когда у вас был личный конфликт с другим членом вашей рабочей команды.

- Как возник конфликт?

- Как вы вели себя в конфликте?

- Как реагировал ваш оппонент?

- Что вы будете делать иначе в будущем?

- Чему вас научил этот опыт?

Расскажите мне о самой сложной задаче, которую вам пришлось решать как члену рабочей группы.

- Как группа подошла к решению этой задачи?

- Как вы проверяли правильность решения?

- Что группа делала, когда возникали какие-то разногласия между членами?

- Каков был ваш вклад в групповую работу и что вызвало у вас наибольшую гордость?

Предположим, кто-то из членов рабочей группы отлынивает от работы. Как вы будете решать эту проблему?

- Почему вы будете решать проблему именно так?

- Могли бы вы предложить какие-то альтернативные решения?

- Есть ли в этой проблеме какие-то моменты, на которые следовало бы обратить внимание руководителя? Если да, то какие?

Расскажите о том обучении, которое вы проходили по групповой динамике, решению проблем в группе или тренингах по командообразованию.

- Когда проводилось обучение?

- Каковы были задачи тренинга?

- Приведите пример, как этот тренинг помог вам в работе.

8. Готовность к обучению

Характеристика: нацеленность на обучение, повышение квалификации, развитие.

Интервьюер оценивает:

· Сферу профессиональных интересов кандидата.

· Отношение к процессу обучения, к получению новых знаний.

· Планы кандидата относительно дальнейшего обучения.

Возможные вопросы:

Расскажите, что вы делали, чтобы остаться на уровне новых разработок в вашей области?

- Какие из видов деятельности были на работе, а какие вне работы?

- Какие из этих видов деятельности были самыми ценными для вас?

- Какие из этих видов деятельности вам нравились меньше всего? Почему?

Многим людям постоянно не хватает времени. Если бы у вас освободилось время, захотели бы вы пройти какое-то обучение (участие в семинаре, тренинге, курсах)? Если да то по какой тематике?

- Вы что-нибудь знаете по этой теме?

- Что в этой теме вы находите интересным?

- Если бы вы имели возможность выбрать еще одну тему, какую тему вы бы выбрали?

Расскажите мне, пожалуйста, о последнем обучении, в котором вы принимали участие.

- Что это было за обучение (в институте, курсы/семинар на работе, личное развитие)?

- Что вы получили из этого обучения?

- Стоило ли это обучение тех усилий и того времени, которые были на него потрачены? Почему?

- Какое обучение вы намерены пройти в ближайшем будущем?

- Какого типа будет это обучение (в институте, на работе, личное развитие)?

- Где вы намерены пройти обучение?

- Что вы надеетесь получить от этого обучения?

10. Творческое мышление

Характеристика: воображение и широта охвата.

Интервьюер оценивает:

· Продемонстрировал ли кандидат готовность к анализу проблем и принятию самостоятельных решений?

· Искал ли кандидат в прошлом новые подходы к решению рабочих проблем?

Возможные вопросы:

Иногда традиционные подходы не позволяют разрешить какие-то (необычные) проблемы, которые могут возникать в работе. Расскажите о вашем самом новаторском решении рабочей проблемы.

- Как вы пришли к этой идее?

- Как ваш руководитель реагировал на эту идею?

- Как реагировали ваши коллеги?

- Встретились ли вы с каким-то сопротивлением?

- Реализация этой идеи прошла гладко или вам пришлось вносить какие-то изменения в нее? Если да, то какие?

- Получили ли вы признание за эти усилия? Если да, то какое?

- Чему вы научились из этого опыта?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.021 с.)