Опишите, пожалуйста, ситуацию, Когда вам было трудно освоить какие-то новые методы работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опишите, пожалуйста, ситуацию, Когда вам было трудно освоить какие-то новые методы работы.



- Как вы думаете, почему вам было так трудно освоить этот метод?

- Были ли у других работников трудности в овладении им?

- Тренировались ли вы в этом методе?

- Освоили ли вы этот метод в итоге? Если да, как много времени это заняло?

- Как вы думаете, этот новый метод был лучше или хуже старого метода работы? В чем именно?

- Как вы думаете, что могло бы вам помочь в освоении нового метода?

Время от времени большинству работников приходится заменять отсутствующих сотрудников. Расскажите, пожалуйста, о ситуации, когда вы должны были в течение непродолжительного времени замещать своего коллегу и выполнять его работу.

- Сильно ли отличалась работа, которую вы выполняли за своего коллегу, от вашей обычной работы?

- Не пришлось ли вам следовать запискам или инструкциям, оставленным вашим товарищем по работе? Если да, были ли эти инструкции полезны?

- Работали ли вы с постоянными клиентами вашего коллеги? Если да, то как они реагировали на вас?

- Когда ваш коллега вернулся, что он сказал по поводу того, как вам удалось справиться с работой? Были ли эти комментарии позитивными или негативными?

- В большинстве организаций, когда возникает такая необходимость, работников просят поработать сверхурочно. Расскажите мне какую-нибудь ситуацию, когда вам пришлось работать сверхурочно, при этом вас не известили об этом заранее.

- Вас заставили перерабатывать или вы при желании могли отказаться от сверхурочной работы?

- Не нарушила ли эта сверхурочная работа ваши личные планы? Если да, то что вы думали (чувствовали, ощущали) по этому поводу?

Представьте себе, что вы потратили много времени на планирование какой-то задачи (проекта), а ваш непосредственный руководитель велел вам отложить этот проект и начать работать над новой задачей (новым проектом).

Как бы вы отреагировали?

- Почему бы вы отреагировали именно так?

- Сообщили бы вы о своих чувствах руководителю?

- Как вы думаете, что бы руководитель ответил вам?

 

2. Навыки взаимодействия с другими людьми

Характеристика: навыки слушания, разрешение конфликтов и способность устанавливать отношения сотрудничества.

Интервьюер оценивает:

· Имеет ли кандидат опыт разрешения конфликтов между сотрудниками?

· Насколько кандидат восприимчив к переживаниям сотрудников и подчиненных?

· Продемонстрировал ли кандидат умение устанавливать и развивать отношения сотрудничества среди членов команды?

 

Возможные вопросы:

Опишите какую-либо ситуацию из вашей работы, когда вам пришлось разрешать серьезный конфликт между двумя вашими коллегами.

- Как вы собирали информацию о том, как каждая из сторон видит ситуацию?

- Не было ли у вас хороших (дружеских, приятельских) отношений с кем либо из участников конфликта? Если да, то как это повлияло на ваше поведение в этой ситуации?

- Сколько времени потребовалось, чтобы уладить конфликт?

- Обе стороны были удовлетворены исходом конфликта?

- Как вы думаете, есть ли какие-то способы предотвратить возникновение таких конфликтов в будущем?

Расскажите мне, пожалуйста, о курсах, семинарах, тренингах по развитию навыков межличностного взаимодействия, в которых вам приходилось принимать участие.

- Когда вы проходили это обучение?

- Это обучение проводила ваша компания или вы проходили его самостоятельно во внерабочее время?

- Что в этом обучении было для вас самым ценным?

- Опишите какой-либо случай, когда вы смогли использовать результаты этого обучения либо на работе, либо в личной жизни.

- Предположим, вас назначили руководители группы, которая отличается отсутствием сотрудничества друг с другом и с руководством.

- Какие шаги вы предпримите, чтобы в этой рабочей группе установились отношения сотрудничества?

- Какие из этих шагов являются, по вашему мнению, самыми важными? Почему?

- Как вы будете преодолевать сопротивление?

- Если этот метод не сработает, какие шаги вы предпримете?

3. Навыки обучения других

Характеристика: умение обучать и оказывать поддержку работникам, чтобы дать им возможность полностью раскрыть свой потенциал и добиться наилучших результатов.

Интервьюер оценивает:

· Понимает ли кандидат всю важность роли наставника в работе руководителя?

· Демонстрирует ли кандидат способность работать в качестве наставника, помогающего повысить рабочие результаты подчиненным?

· Имел ли кандидат какой-то опыт работы в качестве наставника, тренера или преподавателя?

Возможные вопросы:

Приходилось ли вам находиться в роли наставника, преподавателя, тренера вне работы (например, пионервожатый)?

- Когда это было?

- Как этот опыт помог вам как руководителю?

- Чему вы научились из этого опыта?

4. Навыки устной коммуникации

Характеристика: навыки презентации, умение установить контакт, умение давать устные инструкции, умение структурировать материал.

Интервьюер оценивает:

· Имел ли кандидат разнообразный опыт в проведении устных презентаций и в выступлении перед аудиторией?

· Продемонстрировал ли кандидат понимание важности обеспечения работников четкими устными инструкциями?

· Объяснил ли кандидат тестовое задание так, что интервьюер смог четко понять, как выполнять задание, или инструкции были нечеткими?

· Продемонстрировал ли кандидат способность терпеливо выявлять, что непонятно, и разъяснять это?

Возможные вопросы:

Приходилось ли Вам представлять результаты работы своей группы на совещаниях у руководства. Расскажите о самой успешной презентации, которую вы сделали.

- Была ли эта презентация на работе или в других обстоятельствах (школа, профессиональные или общественные организации)?

- Где проводилась презентация?

- Как вы готовили это выступление?

- Что помогло сделать данное выступление хорошим (тема, стиль изложения)?

А теперь расскажите о выступлении, которым вы довольны меньше всего.

- Что было плохо?

- Почему это случилось?

- Что бы вы могли сделать, чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы в будущем?

- Чему вы научились из этого опыта?

Не всегда бывает просто выразить словами свои мысли. Расскажите о самом неприятном случае, когда вы пытались донести до других какую-то идею.

- Кто были те люди, которым вы пытались донести свою мысль (подчиненные, коллеги, руководство, сторонние люди)?

- Как вы думаете, почему вам было так трудно донести свою идею (сложное содержание, низкий интеллектуальный уровень, слабая подготовленность слушателей)?

- Как вы в конце концов донесли информацию до слушателей?

- Как вы определили, что слушатели вас поняли?

Вообразите, что я новый работник, а ваша задача, дать мне указания, как работать (дать образец, задание или пример). Опишите мне, пожалуйста, что я должен делать. (затем интервьюер задает соответствующие вопросы о том, как должно выполняться описанное задание).

- Проходили ли вы когда-нибудь тренинг или семинар по развитию навыков устной коммуникации? Если да, то:

- Где вы проходили это обучение?

- Когда вы проходили это обучение?

- Что именно в этом обучении было наиболее полезным для вас в вашей работе? В чем?

5. Делегирование полномочий

Характеристика: передача другим части ответственности, помощь им в том, чтобы принять эту ответственность и в принятии решений.

Интервьюер оценивает:

· Продемонстрировал ли кандидат четкое понимание смысла и значения делегирования полномочий?

· Имел ли кандидат разнообразный опыт в делегировании полномочий и в решении возникающих при этом проблем?

· Учитывает ли кандидат уникальные способности и потребности отдельных работников?

Возможные вопросы:

Что значит для вас делегирование полномочий?

- Почему для организации важно, чтобы работники брали на себя ответственность?

- Какие выгоды могут получать работники, беря на себя дополнительные полномочия?

Предположим, у вас есть подчиненный, который противится вашим попыткам передать ему какую-то ответственность за работу. Что вы можете сделать, чтобы помочь работнику принять эту ответственность.

- Почему вы хотели бы предпринять именно это действие?

- Если работник будет продолжать противиться, предпримите ли вы другую тактику? Если да, то какую?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 921; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.01 с.)