Функции менеджера по конфигурации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции менеджера по конфигурации



Таблица 5.7

Подпроцесс Управление конфигурацией Функция
Контроль документов (результаты подпроцесса •контроль документов») Контроль за выполнением стандартов и процедур под­процесса «контроль документов»
Контроль конфигурации (результаты подпроцесса «контроль конфигурации») Выполнение всех шагов в соответствии с процедурой «контроль конфигурации»
Управление релизами (результаты подпроцесса •«управление релизами») Создание и выполнение процедур подготовки релизов. Определение содержания релизов и подготовка справок о релизе
Учет состояния конфигурации (результаты под процес­са «учет состояния конфигурации») Обзор отчетов (совместно с руководителями проекта). Анализ информации, использующейся при подготовке бюллетеней о состоянии элементов конфигурации

 

Таблица 5.8

Функции администратора проекта

Подпроцесс (результат) Функция
Контроль и отчетность
Управление рисками/спорными вопросами (результаты подпроцесса «управление спорными вопросами и рисками») 1 Контроль за размещением документации по рискам и спорным вопросам в библиотеке проекта. Рассылка документации в соответствии с установленной процедурой
Управление проблемами (результаты подпроцесса «управление проблемами») Регистрация проблем и контроль за состоянием отчетов
Контроль изменений (результаты подпроцесса «контроль изменений») Регистрация запросов в журнале, отслеживание запросов в соответствии с процедурой контроля изменений
Мониторинг и отчетность состояния проекта (результаты подпроцесса «мониторинг и отчетность состояния проекта») Подготовка предварительных вариантов отчета
Управление конфигурацией
Контроль документов (результаты подпроцесса «контроль документов») Ведение библиотеки проекта. Выпуск новых и измененных документов, подготовка справок об изменениях в документе

Таблица 5.9

Функции координатора проекта

Подпроцесс (результат) Функция
Управление работами
Контроль рабочего плана (результаты подпроцесса «контроль рабочего плана») Управление изменениями в рабочем плане и подготовка бюллетеня о состоянии работ
Контроль финансового плана (результаты подпроцесса «контроль финансового плана») Управление изменениями в финансовом плане и подготовка бюллетеня о состоянии бюджета проекта
Управление ресурсами
Контроль материальных ресурсов (результаты подпроцесса «контроль материальных ресурсов») Организация сопровождения инфраструктуры проекта

Таблица 5.10

Функции менеджера проекта

Подпроцесс (результат) | Функция
Контроль и отчетность
Управление рисками/спорными вопросами (результаты подпроцесса «управление спорными вопросами и рисками») Организация процедуры управления рисками и разрешение спорных вопросов
Управление проблемами (результаты подпроцесса «управление проблемами») Организация процедуры проведения анализа и разрешения проблем
Контроль изменений (результаты подпроцесса «контроль изменений») Оценка запросов на изменение. Согласование с заказчиком необходимости изменений
Мониторинг и отчетность состояния проекта (результаты подпроцесса «мониторинг и отчетность состояния проекта») Управление мониторингом и отчетностью
Управление работами
Контроль рабочего плана (результаты подпроцесса «контроль рабочего плана») Обзор состояния проекта, управление корректировкой плана и утверждение бюллетеня о состоянии работ. Утверждение отчетов о состоянии работ, участие в обзорах рабочего плана
Контроль финансового плана (результаты подпроцесса «контроль финансового плана») Обзор состояния проекта, управление корректировкой плана и утверждение бюллетеня о состоянии бюджета проекта
Управление ресурсами
Контроль персонала (результаты подпроцесса «контроль персонала») Управление персоналом проекта
Контроль материальных ресурсов (результаты подпроцесса «контроль материальных ресурсов») Гарантия предоставления материальных ресурсов
Управление качеством
Обзор качества (результаты подпроцесса «обзор качества») Организация обзора результатов проекта и согласование выявленных замечаний
Аудит качества (результаты подпроцесса «аудит качества») Организация аудита качества работ и согласование выявленных замечаний
Показатели качества (результаты подпроцесса «показатели качества») Организация работы по сбору информации по показателям качества работ
Управление конфигурацией
Контроль документов (результаты подпроцесса «контроль документов») Определение ключевых результатов, для которых требуются контролируемые документы. Утверждение контролируемых документов
Контроль конфигурации (результаты подпроцесса «контроль конфигурации») Выполнение необходимых действий, делегированных менеджером по конфигурации, участие в принятии решений
Управление релизами (результаты подпроцесса «управление релизами») Принятие решений по доставке релизов заказчику
Учет состояния конфигурации (результаты подпроцес­са «учет состояния конфигурации») Получение учетной информации из репозитария управления конфигурацией

Таблица 5.11

Функции спонсора проекта

Контроль и отчетность
Контроль изменений (результаты подпроцесса «контроль изменений») Утверждение изменений в области применения проекта и последствий этих изменений
Мониторинг и отчетность состояния проекта (результаты подпроцесса «мониторинг и отчетность состояния проекта») Анализ отчетов, участие в совещаниях

 

Таблица 5.12

Функции персонала проекта

Контроль и отчетность
Управление рисками/спорными вопросами (результаты подпроцесса «управление спорными вопросами и рисками») Выявление и исследование рисков и спорных вопросов
Управление проблемами (результаты подпроцесса «управление проблемами») Анализ и разрешение проблем

 

Таблица 5.13

Функции менеджера по качеству

Подпроцесс (результат) Функция
Обзор качества (результаты подпроцесса «обзор качества»)   Анализ и согласование выявленных замечаний
Аудит качества (результаты подпроцесса «аудит качества») Анализ и утверждение результатов аудита
Показатели качества (результаты подпроцесса «показатели качества») Анализ показателей качества

 

Аудитор качества несет ответственность за проведение аудита I качества работ по проекту. Эта роль предоставляется лицу, неза­висимому от персонала проекта в организации-исполнителе. Аудитор ведет отчетность о проводимом аудите качества работ, а также отслеживает любые действия, предпринимаемые по резуль­татам проведенных проверок. |

Рецензент планирует, проводит и документирует результаты обзоров качества. Он следит за тем, чтобы выполнялись рекомендации по обзорам.

 

 

Лекция 8. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ЭТАПА

ОБЗОР

В данной главе рассматривается стадия завершения этапа, вхо­дящая в жизненный цикл управления проектом. На этой стадии проводится работа по обеспечению процесса утверждения заказ­чиком ключевых результатов этапа.

Целями завершения этапа являются: I) проверка соответствия результатов этапа установленным критериям качества и стандар­там; 2) обеспечение мер для приемки заказчиком результатов эта­па; 3) высвобождение из проекта персонала и материальных ре­сурсов, не задействованных более в проекте.

Критическими факторами успеха на стадии завершения этапа выступают следующие моменты: а) процедура приемки этапа точ­но соответствует плану качества работ по проекту; б) нерешенные спорные вопросы и проблемы, которые влияют на результаты эта­па, находят разрешение до приемки результатов; в) информация, касающаяся контроля изменений, контроля конфигурации про­екта и качества работ, является полной и точной и свидетельствует о их соответствии стандартам проекта.

На рис. 6.1 представлена исходная информация, процессы и ключевые результаты стадии завершения этапа. Приведенная в табл. 6.1 информация является исходной для стадии завершения этапа. Это документы, которые подготавливаются и корректиру­ются в начале данного этапа. В табл. 6.2 приводится описание процессов, которые задействованы в завершении этапа. В табл. 6.3 приводится описание ключевых результатов стадии завершения.

 

ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

В табл. 6.4. приводится перечень задач и результатов стадии завершения этапа. На рис. 6.2. показаны зависимости между за­дачами при завершении этапа.

Исходная информация

Таблица 6.1

Область применения проекта, его цели и подход Контроль и отчетность
Отчеты о состоянии работ Контроль и отчетность
Журнал рисков и спорных вопросов Контроль и отчетность
Журнал отчетов по проблемам Контроль и отчетность
Журнал запросов на изменение Контроль и отчетность
Регистрационные записи о персонале Регистрационные записи об обопилпвянии Управление ресурсами
Отчеты по аудиту Управление ресурсами Управление качеством
Комментарии к обзору качества Управление качеством
Репозитарий управления конфигурацией Управление конфигурацией
Регистрационные записи от управления конфигурацией Управление конфигурацией

 

 

Таблица 6.2

Процессы

Процесс Описание процесса
Контроль и отчетность Утверждение результатов этапа заказчиком
Управление ресурсами Высвобождение из проекта персонала и материальных ресурсов, не задейство­ванных далее в работах по проекту
Управление качеством Оценка контроля качества работ
Управление конфигурацией Проверка соответствия ключевых результатов требованиям к проекту

 

Таблица 6.3

Ключевые результаты

Результат Описание результата
Приемка результатов этапа Утвержденные заказчиком результаты и выполненные задачи этапа
Отчеты по качеству работ Оценка показателей качества работ
Аудит базовой версии Утверждение ключевых результатов этапа

Таблица 6.4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.014 с.)