Характеристика Интернета как потенциального пространства для рекламного воздействия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика Интернета как потенциального пространства для рекламного воздействия.



 

Интернет, как СМИ, предполагает активное использование рекламы, которая теперь может быть представлена в новом качестве. У Интернет-рекламы есть много общего как с рекламой на телевидении, так и с рекламой в печатных изданиях. Основа Интернет-рекламы – текстовая информация, которая максимально информативна, и, в то же время – очень компактна. Основные преимущества интернет-рекламы:

1. Экономится бумага и прочие носители информации.

2. Размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены.

3. Потребитель Интернет-рекламы сам контролирует потребление информации.

В основном, Интернет-реклама представлена в текстовом виде. Это может быть рекламная статья, сводка новостей, техническая спецификация на товар, прайс-лист. Текст может быть цветным, кроме того, можно определить размер и начертание символов для отображения на экране.

Второй по степени распространенности вид рекламы – графические изображения. К этой категории относятся рисунки, схемы, указатели, кнопки, фотографии и другие картинки. Большая часть Интернет-графики представлена статическими неподвижными изображениями. Для того, чтобы оживить образ на экране монитора, применяется так называемая анимация, представляющая из себя набор кадров, повторяющихся в течение определенного промежутка времени. Так что динамические изображения все более активно применяются при создании Интернет-рекламы.

Старкова.

Специфика текстов в интернете, особенности воспиятия.

При подготовке текста для интернет-рекламы следует обратить внимание на особенности. В интернете нет столь жестого ограничения на объем информации. Её объем может быть больше, тема раскрыта глубже за счёт привлечения фактов. Объем рекламного сообщения четко предопределён видом рекламы, в зависимости от того банерная эта реклама.Объем др. если это реклама ввиде отдельного сайта. Если текст большого объема, то рекомендуется его разбивать на части, причём каждой части дать свой заголовок. Заголовки должны быть короткими, пользователь может просмотреть заголовки. Иногда нужно делать анатацию для каждой части.

При составлении оглавления или при перечислении полезно пользоваться как нумерованными так и маркерованными списками.

Информация, предоставляемая списком, легко представляется пользователем. Каждый раздел текста состоит из абзацов (по 5-6 предложений). Предпочтение коротким предложениям.

Рекомендуется основную мысль изложить в первых предложениях.

При организации сайта нужно тщательно продумать новигацию, переход по ссылкам, гипперссылкам.

Особенности:

- затрудненное восприятие в электронном виде

- целенаправленный поиск. Беглый просмотр, а не вдумчивое чтение

Есть специфика не только составления текстов, но и разработки слоганов. Попадая на сайт посетитель не должен теряться в догатках.

Тема или тематика сайта должна быть обозначена совершенно четко. Эффективно это выглядит, если в слоганах. Слоган должен содержать идею рекламной кампании и позволить четко ответить посетителю чему посвящен сайт, и чем он лучше других сайтов. Для любых слоганов важным моментом является подбор ключевых слов. В интернете это важно, так как ключевые слова должны отражать потребности и на их основании делается поиск. В них не стоит размещать контактную информацию. Чем больше слов в заголовке – тем меньше их вес, тем труднее выявить ключевые. В остальном же направленная разработка слоганов всё та же. Это: использование фразеологизмов, аллитераций, градаций, антитезы.

При этом нужно помнить, какую потребность хочет удовлетворить потребитель приобретая товар, является ли это конечной потребностью рекламы, расчит. на бизнес.

На что или на кого воздействует товар, в какой ситуации применяется? Каков принцип его действия?

При составлении текстов интернет-рекламы нужно придерживаться принципов:

1. локаничность

2. структурированность (составления текста из абзацов)

3. Концентрированность (каждый абзац посвящен выражению одной мысли)

4. Гипперссылки. Можно и нужно использовать ссылки на предыдущие материалы

5. Нейтральность. По возможности удалять превосходные степени. Стараться не использовать иронию, каламбур, подтекст, слова с двойным значением.

 

107. Виды Интернет – рекламы. Особенности ее разработки.

Интернет, как СМИ, предполагает активное использование рекламы, которая теперь может быть представлена в новом качестве. У Интернет-рекламы есть много общего как с рекламой на телевидении, так и с рекламой в печатных изданиях. Основа Интернет-рекламы – текстовая информация, которая максимально информативна, и, в то же время – очень компактна. Основные преимущества интернет-рекламы:

Экономится бумага и прочие носители информации.

Размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены.

Потребитель Интернет-рекламы сам контролирует потребление информации.

В основном, Интернет-реклама представлена в текстовом виде. Это может быть рекламная статья, сводка новостей, техническая спецификация на товар, прайс-лист. Текст может быть цветным, кроме того, можно определить размер и начертание символов для отображения на экране.

Второй по степени распространенности вид рекламы – графические изображения. К этой категории относятся рисунки, схемы, указатели, кнопки, фотографии и другие картинки. Большая часть Интернет-графики представлена статическими неподвижными изображениями. Для того, чтобы оживить образ на экране монитора, применяется так называемая анимация, представляющая из себя набор кадров, повторяющихся в течение определенного промежутка времени. Так что динамические изображения все более активно применяются при создании Интернет-рекламы.

Виды Интернет рекламы.

1. Баннеры. Большую часть графической Интернет-рекламы составляют так называемые баннеры, – своеобразные рекламные полоски (обычно их размеры составляют 468×60 px), привлекающие внимание сетевой публики. При нажатии мышью на баннер пользователь Интернета попадает на соответствующий этому баннеру сервер или страничку. Таким образом, рекламодатель привлекает на свой Интернет-ресурс дополнительных посетителей. Существуют даже специализированные системы обмена баннерами, как правило – бесплатные, действующие исключительно по бартерному принципу. Но, несмотря на то, что в последнее время баннерная реклама получила весьма широкое распространение, есть и другие, не менее перспективные виды Интернет-рекламы.

2. Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение, Сgi-формы и так далее. В общем, он представляет собой полноценную html-страничку, но небольшого размера. Байрикам пару лет назад пророчили большое будущее, но они так и не стали распространенным форматом. Причиной тому явились жалобы пользователей, раздраженных выскакивающими помимо их воли вездесущими байриками. Единственные, кто еще злоупотребляют ими, – это сервера бесплатного хостинга и порносайты.

3. Бегущая строка. Текст бегущей строки может быть цветным, а размер – большим или маленьким. При всем этом, бегущая строка интригует читателя. Ему любопытно, а что же там "выбежит" дальше? Внимание приковано, и хочется досмотреть бегущий по экрану текст до конца. Звуковые сообщения и различные мелодии в сочетании с текстом, графикой и бегущей строкой способны повысить восприимчивость рекламной информации.

4. Поисковая оптимизация – вид интернет рекламы, направленный на обеспечение первых мест ссылки рекламодателя в результатах поисковых систем. Этот вид интернет рекламы имеет своими достоинствами:

- устойчивый эффект

- возможность предварительного определения стоимости работ с сайтом

- высокую степень доверия посетителей к сайтам, занявшим первые строчки в нужных запросах.

5. Контекстная реклама. Для данного вида интернет рекламы характерна зависимость рекламного объявления от тематики конкретной страницы или от ключевых слов. Контекстная реклама, как наиболее популярный вид интернет рекламы, рассчитан на быстрое, но, увы, не долговечное достижение результатов по продвижению товаров и услуг. Существенным недостатком является невозможность планирования денежных затрат на этот вид интернет рекламы.

6. Поисковая реклама является еще одним видом интернет рекламы, при котором рекламное объявление привязывается не к тексту, а непосредственно к конкретному поисковому запросу. При минимальной затрате средств этот вид интернет рекламы гарантирует мгновенный результат.

7. Информационные почтовые рассылки. Информационные рассылки представляют собой тексты рекламного характера, отправляемые по электронной почте с согласия получателя. В случае несанкционированных рассылок подобный вид интернет рекламы считается спамом, то есть запрещенным видом интернет рекламы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.01 с.)