Дорогая, поэтому частной рекламы меньше. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорогая, поэтому частной рекламы меньше.



2. Традиционные объявления – имеет ярко выраженный рекламный текст, содержащий информацию о производителе. Обычно составлено в форме правильного прямоугольника, квадрата, в овале – дороже.

3. Редакционные объявления – сообщения, имитирующие статьи, репортажи. Они не имеют явных рекламных признаков: прямых обращений к покупателю, нет реквизитов, нет названий торговых марок. Направлено на косвенное восприятие, на создание имиджа компании. Редакционные объявления замечаются меньше, но прочитываются значительно больше

4. Строчная реклама – размещение в газетах построчно. Оплачивается в зависимости от количества слов, строк. Строчную рекламу можно заказать не выходя из дома. Чаще прибегают к этой рекламе частные лица, а также небольшие компании с маленьким бюджетом.

Произвольная – объявления в свободной, произвольной форме

Стандартные – по заданным параметрам газетой, журналом. Строго регулирует количество строк, знаков, параметры товара и услуг.

5. Рубричная реклама – реклама, сгруппированная общим признаком и обозначена заголовком – рубрикой (продаю, меняю, куплю, сдаю, работа). Характерной чертой является отсутствие соседства с новостями/развлечениями для привлечения аудитории. Читатель ищет рубрику согласно своим интересам.

6. Реклама в приложения:

- тематические – по информационному содержанию (может выпускаться периодически к специальным событиям (праздникам, открытию сезона). Формат бумаги тот же, что и в основном издании, тематика должна соответствовать журналу.

- по географии распределения (региональные) – распространяются в определенном регионе

- по виду информационного носителя (электронные) – полные версии (совпадают версии в печати и сети), усеченные (выборочные публикации), специальные (отличаются от публикаций в основных изданиях)

7. Купонные объявления – объявления включают отрезной купон, который дает право покупателю на выгоду – скидку, часто используются для привлечения покупателей в магазины. Объявления с купоном привлекают больше внимания, чем обычные. Купон должен быть удобен в использовании (перфорация, с края страницы)

8. Многостраничная реклама – намного дороже модульной.

В одном номере несколько совершенно одинаковых объявлений через несколько страниц

Два объявления следуют друг за другом на разных страницах, как бы сопровождая читателя. Важна смысловая связь (1 стр. – вопрос, 2 – ответ)

Каталог товаров (несколько страниц) – бытовая техника, одежда, аксессуары

Раскладушка (реклама производится на большом листе, который загибается левым или правым разворотом)

9 Вкладываемая реклама – практически все виды рекламы – листовки, брошюры, плакаты, буклеты, постеры, календари, открытки; различные модели, образцы товаров. Также это может быть порфюмированная реклам.

10. Клубная реклама

99.Основные худ. Средства визуальной рекламы (графика, типографика, фотографика)

Допечатные процессы.

Допечатные процессы (пре-пресс) - все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор текста, цветоделение, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж и раскладка полос на печатном листе), включая изготовление печатной формы. Часто под допечатными процессами понимают подготовку издания (текста и иллюстраций), завершающуюся выводом фотоформ (пленок) или формированием электронного носителя.

Внешний вид готовой полиграфической продукции во многом зависит от приложенных усилий с самого начала производства. Поэтому допечатный процесс является очень важным этапом при изготовлении представительской и рекламной продукции, а также при печати POS материалов. В типографии предлагают следующие услуги допечатной обработки типографской продукции: верстка файлов, цветокоррекция, вывод пленок.

1. Набор текста - создание строк текста печатного издания на базе авторского текста для изготовления печатной формы или фотоформы. Различают буквоотливной, компьютерный, металлический, ручной, строкоотливной набор, фотонабор. В настоящее время это преобразование авторского текста в электронный вид при подготовке к печати данного печатного издания;

2. Цветоделение - технологический процесс разделения цветного изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. Цветоделение производят с помощью компьютерных систем, электронных цветоделителей-цветокорректоров (ЭЦК) и репродукционных фотоаппаратов. Цветоделение также может быть проведено вручную при создании раскладок по цветам для штриховых изображений. В картографии применяют условное цветоделение при печати карт и схем.

В компьютерных издательских системах) преобразование информации о цвете объекта из одной цветовой модели в др., как правило, для полиграфии - из RGB в CMYK с учетом особенностей последующего полиграфического технологического процесса для обеспечения правильной цветопередачи на оттиске в соответствии с требованиями заказчика.

3. Верстка - это процесс формирования полосы издания. Это очень важный процесс допечатной обработки, верстальщики оценивают файл на пригодность к офсетной печати, и при необходимости производят коррекцию текста и растровых или векторных изображений. Помимо набранного текста и помещенных в файле изображений необходимо учитывать соответствие формата публикации дообрезному формату изделия. Обязательно наличие в отдельной папке всех шрифтов, встречающихся в публикации. Изображения должны заданы в палитре CYMK. Эти и многие другие требования должны соблюдаться для корректного вывода на печать.

4. Цветокоррекция - важный технологический этап в производстве полноцветной полиграфической продукции. На этом этапе можно убедиться в корректности цветоделения до офсетной или цифровой печати тиража, что позволяет избежать значительных финансовых затрат, обусловленных возможными ошибками допечатной подготовки.

5. Монтаж и изготовление печатных форм - объединение текстовых, иллюстративных и графических составных частей в одно целое на полосах, на печатных листах, а также изготовление печатной формы как носителя информации для печатной машины.

6. Вывод фотоформ - вывод изображений и текста будущего издания на материальный носитель с прозрачной основой (фотопленку, прозрачную пленку и пр.).

Полная подготовка до начала полноцветной офсетной печати в типографии может сэкономить большой объем времени и средств. Изделия, изготовленные полноцветной печатью, отличаются высоким качеством.

Офсетная печать - классический и наиболее привычный способ полноцветной печати. Продукция, изготовленная офсетным способом, отличается высочайшим качеством при относительно невысокой стоимости. Преимущественная сторона офсетной печати - это печать полноцветных изображений крупными тиражами. При увеличении размера тиража снижаются затраты на оттиски.

Допечатные процессы.

 

Допечатные процессы (пре-пресс) - все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор текста, цветоделение, обработка текста и изображения, верстка полос издания, монтаж и раскладка полос на печатном листе), включая изготовление печатной формы. Часто под допечатными процессами понимают подготовку издания (текста и иллюстраций), завершающуюся выводом фотоформ (пленок) или формированием электронного носителя.

Допечатная подготовка — процесс изготовления электронных макетов полиграфических изделий с использованием настольных издательских систем.

Этапы допечатной подготовки.

1. Разработка дизайна или общей концепции конечного полиграфического изделия.

2. Изготовление электронного макета изделия с использованием программного обеспечения (программы верстки).

3. Корректорская вычитка/правка текстового содержания макета.

4. Внесение необходимых коррекций в макет с учетом особенностей печатного и послепечатного оборудования (цветокоррекция, расстановка треппинга и т. д.).

5. Изготовление цветопробы (цветной образец конечного изделия)

6. Изготовление электронного спуска полос с учетом последующей послепечатной обработки изделия (биговка, фальцовка, резка и т. д.).

7. Изготовление цветоделеных диапозитивов (вывод пленок) или отправка электронных спусков полос на устройство CTP для изготовления печатных форм.

8. Изготовление печатных форм для печатного оборудования для последующей печати изделия.

Каждый этап включается в процесс или исключается из него в зависимости от производственной необходимости.

Для получения предсказуемого результата печати изделия, необходимо на стадии изготовления дизайна и допечатной подготовки изделия предоставлять полную информацию о конечном изделии. А именно: конечный размер изделия (обрезной формат), цветность (красочность), профиль печатного оборудования, на котором будет производиться печать изделия, а также необходимо описать всю цепочку послепечатной обработки изделия.

Немалую роль в качестве печати полиграфических изделий играет профилирование полиграфического оборудования. Данная процедура проводится для конкретной печатной машины и запечатываемого материала и в дальнейшем используется для разработки дизайна полиграфического изделия, допечатной подготовки и изготовления цветопроб. В случае, если полиграфическое предприятие сертифицировано по какому либо стандарту печати, данная процедура не требуется и первоначальная допечатная подготовка, процесс печати ведется по стандарту, которому следует предприятие.

Большинство работ по допечатной подготовке выполняют предприятия, предоставляющие полиграфические услуги. Завершают допечатный процесс уже в типографии, создавая печатные формы для производства тиража.

Одна из задач допечатной подготовки издания – выявить все возможные ошибки, во избежание их попадания в готовую продукцию. На заключительных стадиях подготовки макет издания в обязательном порядке проходит утверждение заказчиком.

Работы по осуществлению допечатного процесса осуществляются квалифицированными сотрудниками полиграфического предприятия: редакторы, переводчики, корректоры, дизайнеры, верстальщики и другие.

Лекция:

Допечатные процессы охватывают все процессы, которые происходят перед печатью:

1. набор;

2. репродуцирование изобразительных и графических оригиналов, изготовление цветоделенных форм для многокрасочной печати;

3. монтаж и изготовление печатных форм.

Оригиналом в полиграфии может быть картина, слайд, фотография. Изображение, полученное с помощью цифровой камеры – изначально цифровое. Другие изображения сканируются – происходит операция оцифрования. Сканер при считывании изображения представляет его в виде отдельных точек (пикселей) разного уровня оптической плоскости. Сфокусированный световой луч производит поэлементное считывание плоского изображения. Световой луч отражается в поверхности и несет информацию о насыщенности сканируемого элемента.

Сканеры: - плоские;

- ротационные.

При сканировании аналога получается аналоговый сигнал, который переводится в двойную систему измерения, т.е. оцифровывается. При оцифровании изображение огрубляется – эта разница называется ошибкой квантования. Чтобы эта разница была меньше, нужно, чтобы разрешение сканера было выше разрешения принтера или другого выводного устройства.

Технические возможности:

1. Разрешение / разрешающая способность – количество считываемых элементов изображения на единицу длины (точка, дюйм, dpi).

Существует физическое и интерполяционное разрешение. Физическое зависит от конструктивных особенностей сканера (количество элементов на ПЗС-матрице), интерполяционное – программное разрешение, в считываемое изображение включаются дополнительные элементы с присвоением им усредненного значения реально считываемых точек.

2. Глубина цвета – количество битов, которое сканер может назначать при оцифровании.

Глубина 1 бит – может растрировать два уровня: черный и белый;

8 бит – 256 уровней;

12 бит – 4096 уровней.

Фактически это означает, что изображение может содержать 256 (4096) оттенков цветов.

В профессиональных сканерах используется глубина 16 бит.

3. Порог чувствительности.

В режиме сканирования сканер преобразует изображение с заранее заданным пороговым значением – уровнем черного. Яркость каждой сканируемой точки может определяться значением от 0 до 255, где 0 – белый, 255 – черный. Чтобы преобразовать полутоновое изображение в бинарное, сканеру задается уровень, выше которой точка признается белой – порог чувствительности.

4. Область сканирования.

Определяется максимальный размер оригинала в дюймах или мм.

5. Коэффициент увеличения – показывает, во сколько раз можно увеличить изображение в процессе сканирования. Любое цветовое изображение можно разложить на 3 основных цвета: красный, синий, желтый.

В процессе получения изображения могут возникнуть искажения. Различные способы изготовления печатных форм и печати по-разному влияют на качество оттиска.

Растрирование изображения.

Метод изобретен 150 лет назад, заключается в том, что изображение разбивается на мелкие точки, которые имеют разные площади. Темные участки состоят из больших точек, светлые – из точек малой площади.

Важно, чтобы точки получились мелкими, чтобы человеческий глаз не мог их различить.

Таким образом, полутоновое изображение становится двутоновым (один тон принадлежит краске, другой тон – материалу).

Для разбиения полутонового изображения на отдельные точки используется растр, который представляет собой две стеклянные пластины; на них выгравированы две тонкие линии (на одной – вертикальные, на другой – горизонтальные).

Пластины склеивают гравировкой вовнутрь. Применяют, поместив перед фотопленкой, на которую проецируют воспроизводимое изображение. Эту операцию проводят в специальном фотореродукционном аппарате. Такой растр называется автотипным.

Растр как оптический прибор существует и в виде пленки, которую накладывают непосредственно на фотопленку – контактный растр.

Растры широко применялись до появления фотовыводных устройств. В 80-е гг XX в, где перенос изображения осуществляется с помощью лазерного луча. При этом каждая растровая точка состоит из более мелких точек.

В современных фотовыводных устройствах растры рисуются в матрицах 16х16 элементов или 32х16 элементов.

Линеатура растра измеряется в линиях на см или на дюйм. Для каждой группы полиграфической продукции рекомендуется своя линеатура:

12-25 лин/см – для крупномасштабных плакатов способом гигантотипии;

25-40 лин/см – для газет;

40-60 лин/см – для журналов, рядовой полиграфической продукции;

60-80 лин/см – для высококачественной рекламной продукции;

› 80 лин/см – для специальной бумаги (например, ценные).

Первоначально цветоделение представляло собой фотографирование цветного оригинала через светофильтры (красный, синий, желтый). При этом получалось растрированное цветоделение.К каждому такоиу изображению получалась отдельная форма.

Муар – вторичный рисунок при наложении.

Недостаток регулярного растра – недостаток резкости мелких изображений.

Растрирование при помощи нерегулярных растров – когда точки расположены хаотично. Их количество такое же, как и в случае автотипной точки.

Изготовление печатных форм.

Следующий этап – вывод цветоделенного изображения на пленку.

Основа этого устройства – лазер, который рисует точки, составляющие основу изображения. Важна точность перемещения лазерного луча и пленки.

Часто фотовыводной автомат сочетается с проявочным, промывочным и сушильным устройством.

Разрешающая способность фотовыводных устройств выражается в точках на дю (например, 5000 dpi).

Изготовление печатных форм независимо от способа печати включает в себя следующие операции: совмещение фотоформы с фирменной пластиной. Прижим происходит с помощью вакуума.

Экспонирование УФ – облучение, обработка пластины проявляющим раствором, промывка и просушка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.034 с.)