Что делать с призраками и чудовищами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что делать с призраками и чудовищами



В предыдущем разделе мы описали общий подход к общению ребенка с нефизическими сущностями. Если же ребенку встретилась сомнительная и, возможно, враждебная сущность, необходимо предпринять еще ряд шагов.

Во-первых, нужно научить ребенка чувствовать себя хозяином положения при общении с любыми духами. Втолкуйте малышу, что он обладает свободной волей: даже если он иногда не в силах полностью контролировать ситуацию, у него всегда есть выбор относительно того, как реагировать на происходящее. А его реакция непременно и в значительной мере повлияет на саму ситуацию и ее участников. И еще объясните, что духовные сущности имеют над человеком ровно столько власти, сколько он сам им дает; они не могут заставить тебя делать что-либо против твоей воли.

Все, что касается взаимоотношений с людьми и другими живыми существами, такими, как собаки и кошки, касается также и взаимоотношений с бестелесными сущностями. Если, например, малыш придет к вам и скажет: «В моей комнате завелся каракурт», — вы без колебаний пойдете и проверите, так ли это. Если даже вы не найдете в комнате смертельно опасного паука, это вас не успокоит и вы прикажете ребенку, чтобы он сразу же сообщил вам, как только снова увидит каракурта. Вы предпримете все меры, чтобы убрать паука из комнаты ребенка и не допустить проникновения новых тварей. Конечно, если при этом вы будете объяты страхом и истерией, эффективность ваших действий будет весьма низкой. В идеале нужно вести себя спокойно и уверенно, проявляя сострадание и чувство юмора.

Итак, если ребенок-экстрасенс встретился с недружелюбной или пугающей сущностью, тщательно исследуйте ситуацию. Если вы сами не способны экстрасенсорно воспринимать такие сущности, получите информацию от ребенка, следуя рекомендациям из предыдущего раздела. Спросите малыша: «Как ты заметил этого призрака или монстра? Где он? Когда является? Делает ли он что-нибудь? Как ты думаешь, что ему нужно? Что, по-твоему, следует предпринять?»

Подбодрите ребенка и напомните, что он должен оставаться хозяином положения. Дайте ему понять, что страх — нормальная реакция, но, хорошенько во всем разобравшись, он увидит, что бояться нечего. Объясните, что, подобно большинству других существ, духи ведут себя пугающе только потому, что боятся сами.

Что можно сделать, чтобы прогнать нежеланного гостя? В этом вам поможет воображение. Когда вы воображаете что-то в настоящем — здесь и сейчас, — это становится реальностью. Во-первых, представьте себе, что вы видите сущность. Не имеет значения, где она находится физически. Представьте себе, что вы обладаете полной властью над нею и заземляете ее на центр земли через корень гигантской секвойи, толстый кабель или что-нибудь еще, что с вашей точки зрения обладает большой прочностью и проводимостью. Это позволяет сущности стабилизироваться и сосредоточиться. Иногда уже этого достаточно, чтобы освободить завязшего в нашей реальности духа. Если сущность не уходит, попросите помощи у Высшей Сущности или Бога. Представьте себе, что из макушки сущности прямо к Богу идет энергетический канал. Затем попросите Бога забрать сущность.

После завершения этих процедур восстановите в комнате и доме свое энергетическое поле. Сделайте это вместе с ребенком. Включите воображение и решите, какого цвета энергия подойдет каждой комнате (если это комната ребенка, пускай цвет выберет он). Представьте себе, что вы настраиваете энергию комнаты на вибрации этого цвета. Затем вместе с малышом решите, какого качества энергию вы хотите установить в комнате (покой, веселье, счастье или что-то еще). Вообще-то полезно производить настройку энергии в комнате каждый день.

После этого ситуация, по меньшей мере, улучшится — а может быть, и нормализуется полностью. Однако порой попадаются исключительно упрямые или злобные сущности, и тогда необходимо поступить так же, как в случае вторжения бешеной собаки или подозрительной личности: вызвать специалистов, надлежащим образом оснащенных и обученных для решения подобных проблем. Пока вы не научились справляться с подобными трудностями сами, лучше обратиться к человеку, имеющему соответствующий опыт. Существуют высококомпетентные экстрасенсы и целители, отлично умеющие обращаться с подобными сущностями. Итак, кого вы позовете? Правильно, экзорциста!

 

Дети-экстрасенсы в школе

К сожалению, за редкими исключениями, наши школы предназначены для развития интеллектуального и физического потенциала ребенка, дух же его оказывается в условиях весьма стесненных. Я еще не встречал ребенка с сильными экстрасенсорными способностями, который даже при отличной успеваемости не страдал бы от ущемления духа в школе. К сожалению, это влечет за собой ощущение одиночества, разочарования и пустоты.

За годы практики ко мне не раз приводили детей-экстрасенсов, у которых были проблемы в школе. Джонни был одним из них. Мальчика привела мать. Ему было восемь лет, и учился он из рук вон плохо — причем никто из специалистов не мог объяснить почему. Я сразу увидел, что это одна из самых разумных душ, какие мне встречались в жизни. Очень чувствительный, чрезвычайно умный, Джонни, очевидно, мог бы легко научиться чему угодно, если бы ему дали хотя бы полшанса. Однако его грозились исключить из школы и направить в какое-то специализированное учебное заведение!

— С тобой все в порядке, — сказал я мальчику.

— Видишь, мама, — воскликнул парнишка, — я же говорил тебе, что со мной все в порядке!

Мать посмотрела на меня полными отчаяния глазами:

— Но в школе у него ничего не получается. Ни учеба, ни общение — ничего!

Я объяснил матери, что Джонни просто слишком одарен и обладает слишком сильными экстрасенсорными способностями, и именно поэтому его не понимают одноклассники, учителя и в особенности директор. Они не могут ни оценить, ни даже осознать уровень его интеллекта и сознания. На самом деле, некоторые — в частности, директор — видят в нем даже противника, поскольку в его присутствии не могут «контролировать» ситуацию. Его мать была в полной растерянности. Ей говорили, что сын якобы страдает от тяжелого эмоционального и нервного расстройства, не позволяющего ему нормально учиться. Особенно трудно ей было понять, каким образом мог повлиять на ситуацию директор школы, который фактически не общался с Джонни. Но мальчишка торжествующе воскликнул: «Ага, мама, я ведь говорил тебе, что директор меня ненавидит!» Тут мать вспомнила, что сын действительно иногда жаловался, что директор его не любит. Теперь она была еще больше озадачена, чем прежде.

А Джонни торжествовал. Наконец-то кто-то подтвердил то, что он знал с самого начала. Ему не нужно радикальное лечение, как утверждали некоторые, — ему нужно только признание. Однако мать нуждалась в том, чтобы ей более обстоятельно объяснили, что происходит.

Я поработал на тонком уровне над взаимоотношениями Джонни с директором школы и устранил бессознательную враждебность директора по отношению к мальчику. Приблизительно через месяц после сеанса я получил от Джонни и его мамы открытку с выражением искренней благодарности. Мать и сын сообщали, что Джонни получил особую грамоту за выдающийся рост успеваемости. Затем я стал получать открытки регулярно: в каждой сообщалось о новом достижении мальчика. Его избрали старостой класса. По итогам голосования Джонни признали «неформальным лидером класса». Он стал капитаном футбольной команды. Он показал наилучшую успеваемость в классе. А ведь еще недавно этот мальчик был в школе изгоем, ибо «страдал» «неспособностью к обучению», «социальной неадекватностью» и «эмоциональными нарушениями». Для такой талантливой и духовно развитой души, как Джонни, оказалось достаточно, чтобы всего один человек признал и оценил в нем духовное начало, — и ситуация коренным образом изменилась.

Увы, чем сильнее экстрасенсорный потенциал ребенка, тем хуже понимают его родители и преподаватели — особенно люди, наделенные властью и авторитетом, как это было в случае с Джонни. Детей-экстрасенсов сложнее подавлять авторитетом, ибо они знают слишком много, легко отличают правду от неправды, обычно очень дорожат своей свободой и обладают огромным запасом энергии. Все эти качества представляют угрозу для авторитарных личностей, и те нередко пользуются своей властью, чтобы раздавить их.

Дети-экстрасенсы и НЛО

 

Дети, обладающие исключительными экстрасенсорными способностями, нередко вступают в контакт с инопланетянами. Я и сам много раз в своей жизни встречался с людьми из разных уголков вселенной, поэтому ничуть не удивился, когда в возрасте восьми лет мой сын Ник тоже встретился с пришельцами.

Я сидел в гостиной и смотрел видео, а моя жена Рафаэль дремала рядышком на диване. Ник и его старший брат Грег крепко спали в своих комнатах этажом выше. Почему-то той ночью абсолютно все освещение в доме было выключено. Единственным источником света оставался телеэкран. С дивана гостиной отчасти был виден холл второго этажа и дверь в спальню Ника, которую он, как обычно, оставил чуть приоткрытой.

Глядя в экран, я уголком глаза различил яркую вспышку, и отчетливый голос в голове произнес: «Они здесь». Волосы у меня на затылке встали дыбом, я повернул голову и посмотрел на дверь Ника. Кромешную тьму дома прорезала тонкая полоска яркого синего света, горевшего за приоткрытой дверью спальни сына. Это был самый красивый свет, какой я видел в жизни, и, как ни странно, ни один лучик не падал в коридор! Свет резко обрывался возле дверного косяка. И никаких теней: сияние строго ограничивалось комнатой сына.

Секунду или две я осмысливал увиденное, и тут проснулась Рафаэль. Резко вскочив, она стиснула мою руку и закричала:

— Что происходит?

Я обернулся к жене. Она смотрела через мое плечо в сторону спальни Ника.

— Ник, с тобой все в порядке? — спросила Рафаэль.

Я снова посмотрел наверх и увидел Ника. Он стоял, держась за поручень лестничной площадки, и смотрел на потолок. Мальчик не ответил на вопрос Рафаэль. «Уходят», — сказал я себе и отправился наверх, по пути прихватив стакан с водой. Но когда я поднялся в комнату сына, он уже снова крепко спал в своей постели. Я заметил, что воздух в его комнате удивительно свеж и пахнет озоном — словно после грозы в горах. Я ласково разбудил мальчика и спросил, все ли с ним в порядке.

— Угу, — сонно ответил он.;

— Тебе что-нибудь снилось?

— Нет, вроде бы...

— Воды хочешь? — предложил я.

— С удовольствием.

Привстав на кровати, он взял стакан, выпил, поблагодарили снова заснул.

На следующее утро Ник проснулся рано, полный энергии, с огоньком в глазах. Я понял, что он получил от пришельцев какое-то исцеление.

— Тебе снилось что-нибудь интересное? — поинтересовался я.

Ник ответил, что не запомнил снов, и сказал:

— Ты заходил в комнату и разбудил меня, — затем слово в слово повторил наш диалог и спросил: — А зачем ты это сделал?

Я объяснил, что мы с мамой видели, как он стоял на лестничной клетке, глядя в пространство и не отвечая на наши вопросы, поэтому я решил зайти, чтобы выяснить, все ли с ним в порядке.

— Правда? — спросил сын недоверчиво. — Очень странно.

Об этом эпизоде у него не сохранилось никаких воспоминаний. Я не стал его больше ни о чем расспрашивать, надеясь, что в свое время все выяснится.

Три месяца спустя мы ехали куда-то в машине вместе с Ником и Грегом. У мальчишек завязался разговор о космических кораблях, которые они видели, когда ходили с отчимом в поход на гору Шаста. По описаниям мальчишек, это были цветные огоньки, которые садились на склон горы и взлетали с него ночью. Вдруг ни с того, ни с сего Ник заявил:

— Терпеть не могу человечков, которые приходят в зеле ном свете!

«Вот оно», — подумал я и спросил:

— Что за человечки?

— Маленькие такие человечки.

— И где ты их видел? — поинтересовался я.

— В мамином доме. Иногда ночью комнату наполняет зеленый свет, и возле шкафа появляются зеленые человечки.

— Сколько их приходит и как они выглядят?

— Около пяти, — ответил сын, — они маленькие с коричневатой кожей. Терпеть их не могу... у них голоса такие, будто они меня ругают.

— Ты говоришь, что терпеть не можешь тех, которые при ходят в зеленом свете... А что, есть те, которые тебе нравятся, и они приходят в другом свете?

— Я совсем не против тех, что приходят в синем свете.

— «Ага!»

— А они к тебе где приходят? — спросил я.

— В твоем доме, — сказал Ник, — они приходят ко мне в комнату в твоем доме и стоят возле шкафа. Эти человечки выше тех других, они не кричат на меня, а просто разговари вают между собой на непонятном языке... я почему-то думаю, что они беседуют обо мне. Через некоторое время человечки уходят.

На этом разговор окончился и не возобновлялся одиннадцать лет. Через одиннадцать лет, во время стоячей медитации цигун Ника вдруг осенило, и он вспомнил тот случай в моем доме, когда к нему явились инопланетяне в синем свете. Они вошли в комнату и унесли Ника в какое-то место, состоящее из энергии. На неком подобии экрана ему показали движущиеся изображения возможных будущих событий на Земле. Он получил много информации о том, с чем придется столкнуться человечеству и какой выбор следует сделать людям в каждом случае. Главный выбор, как сказали пришельцы, состоит в том, на чем мы будем строить жизнь: на страхе или на любви.

Ник вспомнил, что один из признаков того, что человечество склоняется к любви, должен состоять в том, что с людьми будут все чаще взаимодействовать дельфины и киты. Если же человечество предпочтет остаться во власти страха, киты и дельфины станут все чаще выбрасываться на берег и начнут понемногу вымирать. (Любопытно отметить, что дельфины часто приплывают к детям с сильными экстрасенсорными способностями).

 

Ник вспомнил, что ему показали сцены войн и страданий, которые ждут человечество, если мы не сделаем правильный выбор. Еще он вспоминал чудовищные природные катаклизмы, но у него осталось впечатление, что в конце концов все должно закончиться хорошо. Одно видение особенно протрясло его: земля прекращает свое вращение, и на некоторое время исчезает гравитация. Некоторые люди улетают в пространство, и кажется, что с неба падают звезды. Он понял, что умение заземляться и обретать равновесие будет в такой момент жизненно необходимым.

Что же касается того момента, когда он стоял в холле у дверей комнаты, то Ник вспомнил, что он не выходил в холл: его просто вернули туда после визита на космический корабль пришельцев.

Я точно знаю, что все это было в действительности, поскольку очень похожий опыт вскоре был и у меня — правда, в моем случае пришельцы посетили меня, когда я бодрствовал и был в полном сознании до самого конца контакта. Они показали мне то же самое, что и моему сыну. И я никогда не рассказывал ему о том, что показали мне инопланетные посетители.

Любопытный факт: в течение двух недель после происшествия с Ником я встречал множество объятых ужасом родителей, которые рассказывали, что к их детям приходили инопланетяне. Многие из них сообщали, что видели при этом в комнатах своих детей такой же яркий синий свет.

Как сказал мне недавно Ник:

— Вся моя жизнь до сих пор была подготовкой к временам, которые вот-вот грядут. Я ни на что не променял бы возможность жить на Земле в эти годы.

Я всегда думал так же.

Восприятие мыслей, эмоций и проблем окружающих

Общение с разнообразными сущностями не очень сильно влияет на развитие ребенка-экстрасенса. Гораздо более важной и трудной проблемой становится умение отличать собственные мысли и чувства от чужих. Ребенку-экстрасенсу то и дело приходится спрашивать себя: «Мои ли это мысли? Не могут ли испытываемые мною чувства принадлежать кому-то другому?»

Все мы — мощные приемно-передаточные станции самых разнообразных энергетических сигналов. Мы посылаем и принимаем вибрации мыслей и эмоций. Человек работает как телевизор или радиоприемник, принимая передачи на разных частотах. И мы способны настраиваться как на свои собственные сигналы, так и на мысли и эмоции других людей.

Дети, чувствительные к психической энергии, легко ощущают невыраженные эмоции родителей, невысказанную критику учителей или скрытые желания друзей. Для ребенка очень естественно предположить, что эти желания и эмоции— его собственные. Сам того не осознавая, ребенок перенимает проблемы одноклассников — от личных до учебных. А если маленький экстрасенс обладает еще и целительскими способностями, то ему приходится особенно трудно из-за врожденного стремления помогать окружающим.

Большинство плохо успевающих детей из тех, с кем мне приходилось общаться, не жаловались на скудный ум или слабую память. Просто их захлестывал поток экстрасенсорного вещания со стороны одноклассников, учителей и родственников. В результате им не удавалось сосредоточиться на задании учителя. Стоило им научиться заземляться, чтобы удалять лишнюю энергию, отличать собственные мысли и чувства от чужих и четко определять свое духовное пространство, как успеваемость резко возрастала.

Сам я в детстве этого не знал и поэтому в младших классах учился из рук вон плохо. Так как страдания окружающих душ волновали меня больше, чем учеба, все мое внимание было направлено на их проблемы. Поскольку никто не признавал моих экстрасенсорных способностей и не помогал в них разобраться, я считал, что все это мои проблемы, и сбивался с ног, пытаясь их решить. Домашние задания давались мне с трудом, и я часто болел из-за всех этих проблем, которые накапливались во мне.

Если вы сумеете вызвать малыша на беседу, он расскажет вам, что чувствуют и думают разные люди. Но когда экстрасенсорные способности ребенка начинают притупляться, стоит иногда напоминать ему, что он способен принимать чужие мысли и эмоции.

И еще ребенку важно понять, что он не может управлять чужими мыслями и чувствами. Поэтому, настраиваясь на них, ребенок не должен считать себя обязанным изменять их или исправлять. Если ребенок научится отстраненно относиться к мыслям и чувствам людей, тогда он не будет перенимать их проблемы. Только будучи свободным от проблем человека, целитель в состоянии помочь ему.

Есть простой способ, позволяющий определить, ваша ли проблема вас одолевает. Если вы не можете ничего решить, изменить или прекратить, значит, проблема не ваша. Например, если ребенок перенял гнев сестренки, то он будет злиться до тех пор, пока сохранится его настройка на нее и пока будет злиться она, — как бы ни хотелось ему выйти из этого состояния. Сколько бы он ни пытался избавиться от «своего» гнева, ничего не получится. Но стоит ему осознать, что это не его гнев, и ребенок сможет либо унять, либо игнорировать это чувство. Нужно научить его перенаправлять свое внимание на течение собственной внутренней энергии чувств, тогда, если даже его сестра будет злиться и дальше, он будет спокоен! Я называю это «сменой канала». Если человек изменит душевную настройку и уйдет с чужой волны — как мы делаем, когда переключаем каналы телевизора, — он почувствует себя совсем иначе. Он просто настроится на совершенно другую программу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.032 с.)