Учить и учиться вместе с детьми 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учить и учиться вместе с детьми



Шарон Элэн

 

Тем родителям, которые не понимают современных детей, довольно сложно общаться с ними, а тем более воспитывать. Они смотрят в чистые, исполненные решимости, но при этом любящие глаза своего ребенка и думают: «Как ты смеешь смотреть мне в глаза, как будто равный?» Нередко именно в этом коренится причина многих споров между родителями и их детьми-подростками.

Я ловлю себя на том, что отчитываю свою 17-летнюю дочь за какую-то мелочь и вижу в ее глазах глубочайшую чистоту и некоторую растерянность. Она словно недоумевает: «Почему тебя это волнует?» Естественно, подростки редко понимают, почему взрослых беспокоят те или иные вещи,—и все же эти новые дети-экстрасенсы понимают намного больше, чем мы в их возрасте. Они более зрелые во многих отношениях. Я уверена, что общество согласится с таким утверждением, хотя бы в том, что касается сексуальности. И общество не знает, что с этим делать.

Однако зрелость современных молодых людей не ограничивается физическим развитием. Они достигают высочайших уровней понимания мира, — и этим пониманием буквально лучится все их существо. Это энергетические вибрации. Нам трудно даже подобрать название для этого явления. Я называю это Упорством Любви.

Многие родители воспринимают это как дух неповиновения и изо всех сил стараются выбить его из своих детей (иногда даже кулаками, но чаще словами). Эти родители считают, что, позволяя ребенку иметь собственное мнение, они теряют контроль над ним. А предположить, что он может их чему-то научить, — для них это и вовсе значит потерять самоуважение.

Я научилась у своей 17-летней дочери изумительному искусству не беспокоиться из-за чего бы то ни было. У нее поломалась машина, что-то не ладится на работе, я на нее ору, и так далее, и тому подобное — она умеет смотреть на все это со стороны, с позиции наблюдателя. Она не дает таким ситуациям никаких названий: пусть происходит то, что происходит. Благодаря такому подходу она может спокойно посмотреть на любую ситуацию с разных сторон и выбрать то к ней отношение, которое покажется ей наиболее удачным. Она не тратит время на сожаления, беспокойство, раздражение. Она просто следует жизненному потоку. Она отказывается верить в любые ограничения, а потому за свои 17 лет научилась столь многому, что ее смело можно назвать женщиной эпохи Возрождения.

Мой 9-летний сын обладает немалыми экстрасенсорными способностями и очень прочно связан с Источником, однако в том, что касается поведения, идеальным ребенком его не назовешь. Он ОЧЕНЬ расстраивается, когда не может получить чего-то немедленно. Насколько я понимаю, это достаточно просветленный взгляд на жизнь. Если ему что-то недоступно, пусть даже по «веским» причинам, в его глазах немедленно вспыхивает вопрос: «ПОЧЕМУ мне в чем-то отказано?» В душе сын не верит ни в какие ограничения, поэтому, сталкиваясь с ними в жизни, проявляет свое несогласие с таким положением вещей, активно используя человеческие эмоции. При этом из негативного настроения он выходит очень легко. Его юный ум просто находит другой путь достижения желанной цели. Я в восторге от тех его решений, когда выигрываем мы оба.

 

Когда сыну было года два-три, я спросила, есть ли у него ангелы. Он утвердительно кивнул, и его глаза засветились радостью, но в то же время были не по годам серьезны. Я спросила, сколько у него ангелов. Сын спокойно бросил: «Три» — и вернулся к книжке-раскраске, от которой я оторвала его своими вопросами. Тогда я спросила, находятся ли они в данный момент в комнате, на что малыш ответил: «Да, мамочка», — таким тоном, словно не сомневался, что я сама должна прекрасно это знать.

Я попросила указать мне на них. Сын вздохнул (опять его оторвали от раскрашивания), огляделся, всмотрелся в один из углов потолка, ткнул туда пальцем, быстро обернулся и ткнул в другой угол, затем указал в пространство рядом с собой, взял карандаш и вернулся к своему занятию. У меня по спине пробежали мурашки, и я спросила: «А имена у них есть?» «Да. Шелк, Снежок и Джеймс», — ответил ребенок. Я спросила, всегда ли они находятся рядом с ним, и мальчик объяснил: «Шелк и Снежок всегда со мной, а Джеймс уходит и приходит, когда он мне нужен».

Его интуиция растет вместе с ним, иногда внушая изумление. Он заранее знает, что каждый из нас собирается сказать, буквально выхватывая слова изо рта. Он заранее знает о возвращении домой членов семьи и о том, состоится запланированное мероприятие или нет.

Я полагаю, что ВСЕ дети рождаются с такими талантами, но в моем детстве нас учили рано забывать об этих дарах и перепрограммировать себя, чтобы подстроиться под свое ограниченное окружение. А нынешние дети, дети страны Оз, гораздо в большей степени готовы эволюционировать, острее ощущают энергии и, думаю, способны сохранить свое истинное Я.

Мой 17-летний сын (да, у меня близнецы) удивляет меня способностью заранее ощущать, какое начинание будет для него успешным, а какое нет. Он участвует в прослушиваниях именно на те роли, куда его возьмут, в те музыкальные группы, куда его пригласят играть, знакомится именно с теми юношами и девушками, с которыми сможет подружиться, и так далее. В большинстве случаев это не разумный выбор, а внутреннее ЗНАНИЕ. Он просто знает, что ему удастся. В тех редких случаях, когда он терпит неудачи, сын, как и его сестра, занимает позицию наблюдателя, с изумлением вопрошающего себя, почему его желание не исполнилось. Он быстро перестает думать об этом опыте и переключается на новые желания, которым суждено сбыться.

Все мои дети стали моими учителями, и я надеюсь, что мне тоже удается чему-то их научить. Мне всегда было трудно сказать кому-то из них: «Я горжусь тобой». Это прозвучало бы так, словно в их успехах есть какая-то моя заслуга. Хотя я и понимаю, что мы все помогаем друг другу, — возможно, на таких уровнях, о которых даже не знаем, — я чувствую, что мои дети делают большую часть своей работы самостоятельно. Как-то раз я объяснила им все это... И теперь, когда они делятся со мной своими успехами, я говорю: «Я за тебя рада». Величайшие дары, которые я могу преподнести своим детям, — это свобода, любовь, непредвзятость, смелость, вера, уверенность в себе. И еще я постоянно напоминаю им, что в мире нет ограничений, кроме тех, которые мы создаем в своем уме.

Многие родители не приемлют подобных открытых методов воспитания, но, как известно, «наилучший критерий качества пудинга — его вкус». И мои дети служат живым подтверждением того, что новый открытый стиль воспитания работает лучше, чем прежние методы, основанные на чувстве вины и стыда. Некоторые люди считают даже, что, если мы не будем проявлять строгость, дети утратят всякое к нам уважение, одичают и обезумеют. Я на опыте убедилась в обратном. Они уважают меня за то, что я играю роль матери в их жизни, как и я уважаю их за то, что они играют роль детей. И мы общаемся друг с другом на уровне духов — том уровне, где нет никаких ярлыков... — на уровне равенства. Я с нетерпением жду каждого нового года и каждого нового дня, — ибо они несут нам все новые и новые радости и чудеса.

Шарон Элэнавтор «Книги подтверждений». В течение 25 лет она идет путем самосовершенствования, метафизики, духовности. Занимается журналистикой. Она мастер и учитель Рэйки, выдающийся оратор, духовный ченнелер (проводник). Дважды в неделю она рассылает по электронной почте подтверждения-мотивации сотням человек. Владеет непрерывно растущей аудиобиблиотекой. Связаться с Шарон можно по электронному адресу: queensef@aol.com. Кроме того, информацию можно найти на сайте: www.invitethelight.net.

Вот первое, что ты скажешь, когда откроешь глаза

И впервые воспримешь реальность:

«Почему я так долго шел к этому?»

Все истинное недвижимо.

Ты танцуешь,

И кажется, весь мир безумно кружится.

Замри, и ты поймешь, что должно произойти.

Посмотри на своих детей, когда они спят,

И ты научишься всему, что нужно знать о неподвижности.

 

Вопросы, которые ты задаешь своим детям, словно ключи,

Открывающие двери в их сердца и умы.

Давай им как можно больше таких ключей

И заглядывай в открывшиеся комнаты.

Тебе было бы полезно побыть некоторое время

В каждой из этих комнат.

Это помогло бы тебе узнать все, что нужно

 

Если ты уделишь больше внимания тому, чтобы узнать у ребенка,

Что ему нужно,

Вместо того чтобы объяснять ему, что нужно тебе,

Тогда вы оба получите все, чего желаете.

Звучит очень просто.

Но сделать это сложнее.

Перед тобой незримо откроются новые возможности самореализации.

 

При воспитании чувствительных детей ты можешь столкнуться с неожиданными задачами.

Эти задачи — суть самоцветы, таящиеся в недрах,

Или неузнанные дары.

Ты способен расколоть скорлупу

И извлечь на свет этот сияющий бриллиант,

Но вначале расколи собственную скорлупу.

 

Твой ребенок пытается найти путь

Через лес, которого он не понимает.

Так получается потому, что его глаза

Воспринимают мир по-новому.

Не пытайся откорректировать его взгляд,

Но постарайся сам обрести такое же видение.

 

Больше прислушивайся к звукам, исходящим из уст ребенка,

Чем к словам.

Ты понимаешь, что я имею в виду?

Вздох скажет тебе больше, чем тысячи слов,

А короткий смешок — больше, чем книга.

Звук — это прямая дорога к душе ребенка.

Это голос сердца:

«Я не могу объяснить словами,

Но это для меня реально».

Пусть это станет реально и для тебя,

И тем самым ты преподнесешь своему ребенку великий дар.

Придет время, когда твои дети будут бежать от того, что они знают,

И от того, кто они есть.

Все дело в том, что миру еще только предстоит догнать их,

И они иногда чувствуют себя одинокими.

Прислушайся к чувствам ребенка,

И отрази истину своей жизнью в этом мире.

Дай ребенку понять, что его чувства важны.

 

Не нужно говорить обо всем этом с другими людьми.

Храни это в святая святых.

Не нужно говорить об этом и со своими детьми.

Все равно слова не имеют значения.

Открой свое сердце и живи.

В этом — послание Бога от начала времен.

Дети пришли, чтобы исполнить Божью волю.

 

В глубине детских сердец таится печаль, непонятная даже им.

Причина этой печали в том, что в их сердцах есть нечто,

Чего нет в мире..

У вас есть общая цель:

Оживить в мире то, что всегда-было истиной сердца.

Вы можете облегчить их боль, если реализуете это в своей жизни.

Именно поэтому они выбрали вас себе в родители.

 

Новые дети понимают конфликты лучше, чем покой.

Это тебя удивляет?

Они знают, какие вещи никогда не приносили пользы,

И какие средства никогда не помогали достичь цели, которую они были призваны достичь.

Однако они исполнены умиротворения и покоя,

Тогда как в мире форм

Это не болеечем возможность.

Когда вы откажетесь от своего пристрастия к войне,

То же сделают и дети.

 

Почему вы думаете, что ваши дети станут жить в месте,

Которое вы бы сами для себя не выбрали?

Они — продолжение вашего ума

И всех ваших ощущений.

Вот почему в этой книге речь больше идет о вас,

Чем о детях.

Сейчас, в этот миг, они смотрят на вас.

Дайте им то, что вдохновит их на пути.

 

ПИТАНИЕ ДУШИ РЕБЕНКА

Майкл Дж. Тамура

Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.

Иисус Христос (Мф 18: 3)

Небеса. Их можно увидеть в глазах малышей. Их свет сияет сквозь туман вечности и с торжеством изливается из этих невинных зениц в моменты веселья, нежности, искренности или озорства. Когда мы забываем дорогу к своей внутренней природе и подлинным ценностям, дети помогают нам вернуться, освещая путь. Дети, каждый по-своему, напоминают взрослым о небесах, которые некогда были знакомы и нам.

Когда мы были детьми, жизнь била веселым шипучим фонтаном. Наши глаза сияли ясным светом, ибо были воистину окнами души, которая чувствовала себя по-домашнему уютно в этом теле, вьшолняя свою жизненную задачу на земле. Но постепенно вспышки негативных эмоций, недобрые мысли и нелепые ожидания окружающих сказываются на чувствительной и щедрой природе нашего внутреннего духа. Чтобы защитить себя, мы пытались изменить свою подлинную натуру. Мы научились скрывать этот священный внутренний свет... даже от самих себя.

В Упанишадах, священном тексте индусов, сказано: «Нам милы дети не потому, что мы любим детей; нам милы дети потому, что мы любим Душу в детях». Именно эта душа сияет так ярко в каждом ребенке, пока он не научится прятать ее, чтобы избежать мучительного непризнания со стороны окружающих. Мы все — бессмертные души, добровольно воплотившиеся в теле, чтобы исследовать и открыть свой истинный духовный потенциал, реализовать свою сущность и поделиться своей реальностью со всем миром. Чем теснее мы соприкасаемся со своей внутренней духовной природой, тем больше смысла обнаруживаем в человеческом существовании и глубже ощущаем собственную ценность. А маленькие дети от природы тесно соприкасаются со своим внутренним существом. Находясь рядом с ребенком, мы ощущаем глубокую незримую связь с ним, и это поднимает наш дух. Поэтому мы так любим детей.

Жизнь ребенка-экстрасенса

Все люди от рождения экстрасенсы: мы осознаем свою внутреннюю духовную реальность и имеем к ней свободный доступ. Слово «экстрасенсорный» (по-английски psychic) означает «принадлежащий душе». Однако большинство людей теряют экстрасенсорный (то есть душевный) потенциал приблизительно к четырем-семи годам. Вспомните широко известную историю о том, как маленькая девочка просит своего новорожденного брата: «Поскорее расскажи мне о Боге, а то я уже начинаю все забывать».

Взять, к примеру, мою юную подругу Алису. Эта удивительная девочка, не таясь, общалась со своими духовными проводниками и друзьями. Она регулярно высказывала глубочайшие духовные истины, достойные существа в тысячи раз старше ее. Однако незадолго до своего восьмого дня рождения она призналась маме, что ей теперь уже неловко говорить обо всех «этих» вещах.

 

Или мой племянник Джереми. Лет в семь он подробно рассказывал о своих предыдущих инкарнациях и о том, как, будучи еще бестелесной душой, он организовал свое рождение именно в этой семье. Но однажды, когда Джереми было тринадцать, он сказал мне в отчаянии: «Не думаю, что все эти мои рассказы о прошлых жизнях — правда. Мне никто не верит. Все твердят, что я всё это выдумал».

Я тоже в детстве был экстрасенсом и знал, что являюсь духовным существом. Помню, как «парил» над матерью, когда медсестры везли ее по больничному коридору в родильную палату. Позже мама рассказывала, что сразу же после рождения у меня был взгляд старца, прожившего долгую жизнь.

Я с самого детства знал, что могу многому научить людей, и хотел заниматься целительством. Незадолго до смерти мама рассказала, что, когда она была беременна мною, некий молодой человек сам вызвался погадать ей на картах и сказал, что у нее родится здоровый мальчик, учитель и целитель. Едва научившись ходить, я почувствовал, что меня влечет к детям и взрослым, которые страдают или переживают период какого-либо интенсивного жизненного сдвига.

В возрасте пяти-шести лет я «знал», что тяготит того или иного человека и в чем проблема его страданий. Мне рассказывали обо всем этом особые геометрические узоры, возникавшие у меня перед глазами... Я думал, что их видят все, и уж конечно тот человек, которого это касается. «Посмотри-ка сюда, — говорил я, указывая на узор, — теперь ты понимаешь, что с тобой происходит?»

Ответом неизменно был недоуменный взгляд. Очевидно, никто не понимал, о чем я говорю. После многих неудачных попыток объяснить людям, что я вижу, я пришел к выводу, что этот метод не работает. Вскоре я перестал видеть узоры.

 

Примерно в тот период, когда из моей жизни исчезли геометрические узоры, я начал видеть вокруг людей то, что я называл «цветными облаками». Естественно, в то время некому было рассказать мне об «аурах», но, глядя на переливающиеся цвета «облаков», я многое узнавал о людях. Однако и тут никто не понимал, о чем я говорю. Я снова пришел к выводу, что общаться с людьми на эту тему бесполезно. Постепенно «ауры» тоже померкли в моем восприятии.

Классу к пятому я наконец «открыл» эффективный способ общения с людьми. Нужно давать всему рациональное объяснение. Я понял: окружающие ждут от меня логических обоснований любого утверждения, причем информация, полученная по экстрасенсорным каналам, в расчет не принимается. Большинство людей предпочитают объяснять явления жизни, вместо того чтобы ощущать, слышать, видеть и постигать. Я искренне хотел помогать людям исцелиться физически и душевно, но многие просто боялись и предпочитали прятаться от своей боли. И в этом им помогали «рациональные» обоснования проблем.

Итак, я научился рассуждать рационально. И начал оправдывать ожидания окружающих. Если до этого я имел репутацию чувствительного и ласкового парня, но в то же время неуклюжего и туповатого недотепы, то теперь превратился в собранного и холодно-рассудительного ученика. Я стал «номером первым» — получал наивысшие оценки, брал грамоты и призы, пользовался уважением среди одноклассников и учителей. Я по кусочку продавал свою душу, получая взамен ощущение принадлежности к этому миру.

К счастью, боль внутренней пустоты перевесила опьянение от успеха. В позднем подростковом возрасте я обратился внутрь себя в поисках того, что было у меня в детстве, но растерялось с годами. Хотелось, чтобы в моей жизни было больше глубины и смысла. И я стал искать кого-то, кто показал бы мне путь.

В конце концов я отыскал учителя. Льюис принадлежал к числу тех редких индивидуумов, которые никогда не теряют врожденную связь со своим внутренним существом. Он сохранил свое духовное сознание и экстрасенсорные способности, пронеся их сквозь те годы, когда мы все особенно внушаемы и впечатлительны, и стал духовным учителем — тем, кем ему и суждено было быть от рождения. Он всегда хранил в душе чувство благодарности нескольким людям, которые помогли ему в раннем детстве не утратить связь со своим внутренним существом. «Каждый из них, — рассказывал он, — по-своему подтверждал мое право на собственное мировосприятие именно в те моменты, когда я в этом больше всего нуждался».

Например, в первом классе Льюис обнаружил, что у него есть могущественная союзница в лице учительницы. Однажды она дала ученикам задание нарисовать кошку. Льюис нарисовал портрет своей кошки, как он ее видел: пурпурная сфера, окруженная зеленым ореолом... Одноклассники начали над ним смеяться. «Какая же это кошка!» — презрительно фыркали дети.

Учительница велела ребятам успокоиться и внимательно вгляделась в рисунок. «У Льюиса особый дар, — сказала она ученикам. — Он видит внутреннюю сущность вещей. Видит то, что скрыто от большинства из нас». Учительница каким-то образом поняла, что Льюис обладал сильным даром ясновидения, — способностью видеть душу и ауру людей и других живых существ. Для него кошка была не просто физическим телом, но, прежде всего, обитающим в этом теле духом, — именно это он и нарисовал. Получился «духовный» портрет вместо физического.

 

Мне посчастливилось встретить Льюиса, когда мне был всего двадцать один год. Под его наставничеством я обратил процесс «забывания» вспять. Я вернул себе способность видеть ауры и научился понимать то, что вижу. Если в детстве попытки передать людям свои впечатления приносили мне лишь разочарования, поскольку я не владел ни соответствующим словарем, ни умением последовательно описать воспринимаемую мной реальность, то теперь я научился использовать соответствующие термины для описания экстрасенсорных ощущений. Я научился внятно объясняться даже с теми, кто не видит ауры.

Через несколько лет после того, как ко мне вернулась способность видеть ауры, я стал снова видеть также геометрические узоры, отражающие взаимоотношения между людьми. Мне нечасто встречаются люди, которые из собственного опыта знают, о чем я говорю, когда описываю эти геометрические узоры или даже ауры, — зато теперь у меня появились навыки объясняться на понятном для окружающих языке.

С тех пор как Льюис вернул мне уверенность в собственном духовном восприятии реальности, прошло уже три десятилетия. За эти годы при помощи своих экстрасенсорных способностей я помог тысячам женщин, мужчин и детей найти путь к духовному исцелению, росту и самореализации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.065 с.)