Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта



Наиболее типичными неисправностями рессорного подвешивания являются ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При текущих ремонтах проверяют состояние _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цилиндрические рессоры (пружины) заменяют при наличии ____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильность регулировки рессорного подвешивания определяют _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №18

Тема: изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

 

Цель: изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения

1. Конструкция маятникового подвешивания

2. Конструкция траверсного подвешивания

3. Неисправности опорно-осевой тяговой передачи

4. Заключение

 

Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей и передача при опорно-осевом подвешивании. При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель одной стороной с помощью специальной конструкции подвешен к поперечной балке рамы тележки, а другой опирается на ось колесной пары.

 

Конструкция маятникового подвешивания

На электровозах ВЛ80, ВЛ85 применено маятниковое подвешивание тяговых двигателей. К шкворневой балке рамы тележки ______

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 54. Маятниковое подвешивание

 

1. _________________________ 6. _________________________
2. _________________________ 7. _________________________
3. _________________________ 8. _________________________
4. _________________________ 9. _________________________
5. _________________________ 10. _________________________

 

Конструкция траверсного подвешивания

Траверсное подвешивание двигателей применено на электровозах ВЛ60 и ВЛ23. Упругими элементами являются пружины ___________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Рисунок 55. Траверсное подвешивание

 

1. _________________________ 8. _________________________
2. _________________________ 9. _________________________
3. _________________________ 10. _________________________
4. _________________________ 11. _________________________
5. _________________________ 12. _________________________
6. _________________________ 13. _________________________
7. _________________________    

Неисправности опорно-осевой тяговой передачи

При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При нарушении технологии ремонта моторно-осевых подшипников и правил ухода в эксплуатации в подшипниках могут ___________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Детали подвешивания тягового двигателя подвержены интенсивному механическому __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

В кожухах зубчатых передач изнашиваются __________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При обнаружении трещин в листах и сварочных швах, течи масла, а также при неисправности уплотнений кожуха ________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При выявлении __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

__________________________ осуществляют выкатку и замену колесно-моторного блока.

 

4 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №19

Тема: Изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Цель: изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения

1. Конструкция опорно-рамной тяговой передачи

2. Неисправности опорно-рамной тяговой передачи

3. Заключение

 

Конструкция опорно-рамной тяговой передачи

1.1 Тяговый привод предназначен _________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Рисунок 56. Тяговый привод электровоза ЭП1

 

1. _________________________ 2. __________________________

 

1.2 Механизм передаточный состоит из ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 57. Передаточный механизм

1. _________________________ 5. __________________________
2. _________________________ 6. __________________________
3. _________________________ 7. __________________________
4. _________________________ 8. __________________________

1.3 Тяговый редуктор состоит из __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 58. Тяговый редуктор

 

1. ________________________ 11. _________________________
2. ________________________ 12. _________________________
3. ________________________ 13. _________________________
4. ________________________ 14. _________________________
5. ________________________ 15. _________________________
6. ________________________ 16. _________________________
7. ________________________ 17. _________________________
8. ________________________ 18. _________________________
9. ________________________ 19. _________________________
10. ________________________ 20. _________________________

 

1.4 Подвеска тягового электродвигателя состоит из __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рисунок 59. Подвеска тягового редуктора электровоза ЭП1

 

1. _________________________ 4. _________________________
2. _________________________ 5. _________________________
3. _________________________    

 

 

Рисунок 60. Подвеска тягового электродвигателя

 

1. _________________________ 5. __________________________
2. _________________________ 6. __________________________
3. _________________________ 7. __________________________
4. _________________________    

Неисправности опорно-рамной тяговой передачи

Наиболее характерными неисправностями опорно-рамной тяговой передачи являются: _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №20

Тема: изучение конструкции и выявление основных неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания

Цель: изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Конструкция гидравлических гасителей колебаний

2. Конструкция люлечного подвешивания

3. Неисправности люлечного подвешивания и гидравлических гасителей колебаний

4. Заключение

 

Конструкция гидравлических гасителей колебаний

Для гашения вертикальных колебаний между кузовом и тележкой устанавливают _______________________________________________

 

Нижняя головка гасителя __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 61. Гидравлический гаситель колебаний

 

1. ________________________ 11. _________________________
2. ________________________ 12. _________________________
3. ________________________ 13. _________________________
4. ________________________ 14. _________________________
5. ________________________ 15. _________________________
6. ________________________ 16. _________________________
7. ________________________ 17. _________________________
8. ________________________ 18. _________________________
9. ________________________ 19. _________________________
10. ________________________    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 920; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.029 с.)