Конструктивные особенности ЭПС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструктивные особенности ЭПС



Содержание

  Определение конструктивных особенностей узлов и деталей различных серий ЭПС  
  Назначение и классификация основных серий ЭПС  
  Изучение конструкции и основных неисправностей кузова и рамы грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и основных неисправностей кузова и рамы пассажирских электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и техническое диагностирование вида неисправностей ударно – тяговых приборов электровозов, методы ремонта для дальнейшей эксплуатации.    
  Проверка состояния автосцепки СА-3 шаблоном 940Р  
  Изучение конструкции основных неисправностей тележек электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации.    
  Изучение конструкции основных неисправностей тележек мотор-вагонного подвижного состава, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации.    
  Изучение конструкции основных неисправностей колёсных пар электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации.    
  Изучение конструкции основных неисправностей колёсных пар электропоездов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации.    
  Изучение видов осмотров и освидетельствований колёсных пар и их клейма  
  Изучение конструкции буксовых узлов электроподвижного состава, выявление основных неисправностей, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции буксовых узлов электроподвижного состава с токоотводящим устройством и приводом скоростемера    
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания грузовых электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания пассажирских электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания мотор - вагонного подвижного состава, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации  
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно – осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно – рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации    
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания    
  Изучение конструкции и выявление основных неисправностей вспомогательного оборудования, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации    
  Изучение устройства и правила пользования ручными средствами пожаротушения на электроподвижном составе  
  Изучение порядка работы при окраске кузовов и деталей ЭПС. Правила безопасности при выполнении лакокрасочных работ    
  Список использованных источников  

 


Практическая работа №1

Тема: О пределение конструктивных особенностей узлов и деталей различных серий ЭПС

Цель: научитсяопределять конструктивные особенности узлов и деталей различных серий ЭПС

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Конструктивные особенности ЭПС

2. Заключение

 

Конструктивные особенности ЭПС

Электровоз представляет собой локомотив, приводимый в движение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конструкция каждого электровоза должна обеспечивать безопасность движения по рельсовым путям при максимальных допустимых скоростях и ведение составов установленной массы.

Электровоз состоит из механической части, пневматического и электрического оборудования.

 

1.1 Механическую часть составляют _____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Кузов опирается _________________________________________, а они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы на колесные пары. Тележки оборудованы ________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2 Электрическое оборудование состоит из ______________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

1.3 Пневматическое оборудование включает в себя ________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

2 Заключение: ___________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №2

Тема: Назначение и классификация основных серий ЭПС

 

Цель: научится классифицировать основные серии ЭПС

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

 

Порядок выполнения:

1. Классификация электровозов

2. Заключение

 

Классификация электровозов

Электровозы классифицируют по:

– ________________________________ – в зависимости от рода тока, подводимого к ЭПС, различают системы электрической тяги ___

__________________________________________ промышленной частоты 50 Гц. Имеется еще и многосистемный ЭПС;

– ___________________________ – в зависимости от способа передачи вращающего момента от тягового двигателя на движущие колесные пары различают электровозы с __________________________ приводом. _________________________________________называют способ передачи, при котором вращающий момент передается на колесную пару от отдельного тягового двигателя – одиночного или сдвоенного. ________________________________________________называют способ передачи, при котором вращающий момент от одного или двух тяговых двигателей передается группе колесных пар, соединенных зубчатой передачей;

– __________________________ – ЭПС по роду работы подразделяются на _________________________________________________.

Пассажирские электровозы предназначены для вождения пассажирских поездов, должны развивать высокую скорость при сравнительно небольшой силе тяги. Грузовые электровозы, предназначенные для вождения поездов большого веса, должны обладать значительной силой тяги, а следовательно, иметь большое число колесных пар;

– _______________________________________________ – ЭПС характеризуется числом и расположением движущих колесных пар. Колесные пары группируют по три или по две в отдельные тележки. Для обозначения числа движущих колесных пар ЭПС и их взаимного расположения применяют цифровые характеристики ходовых частей.

Колесные пары обозначают цифрами: двухосные тележки – цифрой _____, трехосной – _____. Далее ставится «+», если тяговое усилие передается _____________________________________________, или «-», если оно передается через ______________________________. Затем следует обозначение числа движущих колесных пар второй тележки. Знак «о» означает, что каждая колесная пара имеет свой ___________________________________________ (т.е. «обмоторена»)

Рисунок 1. Схемы расположения тележек при различных видах осевых характеристик

 

Условное обозначение электровоза включает в себя: ___________

____________________________________________________________

Всем отечественным электровозам (кроме электровозов ЭП – электровоз пассажирский) ранее была присвоена единая серия «ВЛ». Номер после серии соответствует определенному типу электровоза и несет в себе информацию о нем:

1 - 18 – _______________________________ электровозы постоянного тока (кроме BJ115, у которого 12 осей на две секции), например BЛ8, BЛ10, ВЛ11.

19 - 39 – _______________________________ электровозы постоянного тока, например ВЛ23.

40 - 59 – _______________________________ электровозы переменного тока, например ВЛ41.

60 - 79 – ________________________________ электровозы переменного тока например: ВЛ60, ВЛ65.

От 80 – _________________________________ электровозы переменного тока, например ВЛ80 (кроме ВЛ85, у которого 12 осей на две секции).

К основному обозначению может быть добавлен буквенный индекс, который несет в себе дополнительную информацию об электровозе:

_____________________________________________ (ВЛ80а);

_____________________________________________ (ВЛ60К, ВЛ80К);

_____________________________________________ (ВЛ82М);

_____________________________________________ (ВЛ80р);

_____________________________________________ (ВЛ80С);

_____________________________________________ (ВЛ80Т).

Рисунок 2. Пассажирский электровоз ЭП-1

 

Рисунок 3. Электровозоз магистральный переменного тока 2ЭС5К

 

Рисунок 4. Электровоз с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6

 

Рисунок 5. Магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС10 «Гранит»

 

2 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №3

Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей кузова и рамы, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации

 

Цель: изучить конструкцию и основные неисправности кузова и рамы, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Кузова электровоза серии ВЛ

2. Рама кузова элктровоза серии ВЛ-80

3. Износы и повреждения элементов кузова

4. Осмотры кузовов

5. Ремонт металлических частей кузовов

6. Заключение

 

Осмотры кузовов

Проверяют состояние рамы и обшивки кузова, уделяя особое внимание опорам кузова. В них не должно быть ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________

На электровозах с пятниковыми опорами проверяют крепление

________________________________________________________________________________________________________________________

У дополнительных опор контролируют крепление их к раме кузова и тележек, а также состояние резиновых _____________________ Проверяют и при необходимости регулируют зазоры в боковых скользящих опорах.

Осматривают детали, передающие усилия ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

На сочлененных электровозах осматривают __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяют состояние щитов и дверей высоковольтной камеры, их механических блокировок и предупредительных надписей, песочных бункеров, уплотнение их крышек и сеток, убеждаются в плотности патрубков и кожухов вентиляционной системы, целостности предохранительных сеток, а также в отсутствии течи через крышу и жалюзи.

При ревизии опор кузова осматривают _____________________.

 

Обнаруженные трещины разделывают и ____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №4

Тема: Изучениеконструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

Цель: изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Подвешивание тележек грузовых электровозов

2. Опоры рамы

3. Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозов

4. Шаровая связь

5. Основные неиправности опор рамы кузова на тележку

6. Заключение

 

Опоры рамы

Нагрузка от рамы тележки передается через наружные подвески, балансир и внутренние подвески сначала на рессоры, а от них через комплекты пружин на буксы.

Тележка имеет две условные точки подвешивания, находящиеся

__________________________________; устойчивость обеспечивается системой ________________________________. Обоймы литые; верхняя обойма имеет гнездо для установки хомута рессоры, шипы и гнезда для фиксации пружин; нижняя обойма имеет такие же шипы и гнезда, а со стороны буксы – выступы, которыми опирается на буксу. Обоймы имеют ограничители сжатия пружин. Балансир литой, двутаврового сечения. Нагрузка на него передается через опору, находящуюся на верхней полке двутавра, а валик предохраняет балансир от соскакивания. Опора рамы состоит из ___________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Рисунок 9. Центральная опора рамы кузова электровоза ВЛ60

 

1. ________________________ 12. _________________________
2. ________________________ 13. _________________________
3. ________________________ 14. _________________________
4. ________________________ 15. _________________________
5. ________________________ 16. _________________________
6. ________________________ 17. _________________________
7. ________________________ 18. _________________________
8. ________________________   _________________________
9. ________________________ 20. _________________________
10. ________________________ 21. _________________________
11. ________________________    

Шаровая связь

Шаровая связь, предназначенная для передачи ________________

_____________________________________, состоит из _____________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Шаровая связь работает в масляной ванне.

Рисунок 11. Шаровая связь грузовых электровозов серии ВЛ

 

1. ________________________ 5. _________________________
2. ________________________ 6. _________________________
3. ________________________ 7. _________________________
4. ________________________ 8. _________________________

Практическая работа №5

Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек пассажирских электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации

Цель: изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек пассажирских, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Конструкция связей кузова пассажирского электровоза с тележкой

2. Конструкция опоры кузова на тележку электровоза ЭП-1

3. Конструкция гидравлических демпферов кузовной ступени

4. Конструкция горизонтальных и вертикальных упоров

5. Основные неисправности опор рамы кузова на тележку

6. Заключение

 

Практическая работа №6

Тема: Изучение конструкции и техническое диагностирование вида неисправностей ударно – тяговых приборов электровозов, методы ремонта для дальнейшей эксплуатации

Цель: изучить конструкцию и научиться диагностировать виды неисправностей ударно – тяговых приборов грузовых электровозов,методы ремонта для дальнейшей эксплуатации.

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения

1. Общие требования предъявляемые к поглощающим аппаратам

2. Констукция ударно-тягового устройства электровозов

3. Конструкция поглощающего аппарата Ш-1-Т

4. Конструкция поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6

5. Неисправности ударно-тяговых устройств электровозов

6. Заключение

 

1 Общие требования предъявляемые к поглощающим аппаратам

Поглощающие аппараты, кроме высокой эффективности и малой отдачи, должны удовлетворять следующим требованиям:

– ______________________________________________________

____________________________________________________________;

– ______________________________________________________

____________________________________________________________;

– ______________________________________________________

____________________________________________________________;

– ______________________________________________________

____________________________________________________________.

 

Большая прочность корпуса поглощающего аппарата необходима потому, что при действии значительного усилия, после сжатия аппарата на весь его ход, оно передаётся жёстко на корпус, зажатый между упорной плитой и задними упорными угольниками (при сжатии состава) или между упорной плитой и тяговым хомутом (при тяге).

 

Практическая работа №7

Тема: Проверка состояния автосцепки СА-3 шаблоном 940Р

 

Цель: научиться самостоятельно проверять автосцепку СА-3 шаблоном 940Р

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1 Назначение элементов автосцепных устройств

2 Работа с шаблоном 940Р

3 Заключение

Работа с шаблоном 940Р

Шаблоном проверяется:

- длина _________________________________________________

- расстояние от ударной стенки ____________________________

- действие предохранителя ________________________________

- удержание механизма ___________________________________

- возможность преждевременного __________________________

- толщина ______________________________________________

- ширина _______________________________________________

 

Рисунок 25. Шаблон 940Р

 

Шаблон 940Р состоит из

 

1. ________________________ 3. _________________________
2. ________________________    

 

Положения шаблона при:

а) проверке надежности удержания замка в расцепленном состоянии

 

б) проверке возможности преждевременного включения предохранителя

 

в) проверке действия предохранителя от саморасцепа

 

г) проверке толщины замка

 

д) проверке ширины зева

Рисунок 26. Положение шаблона 940Р при различных проверках автосцепки

3 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Практическая работа №8

Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей тележек грузовых электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции тележек грузовых электровозов, методы ремонта, основные неисправности

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1 Общие сведения о тележках электровозов

2 Назначение элементов тележек электровозов

3 Методы ремонта тележек

4 Заключение

 

Методы ремонта тележек

Методы ремонта тележек зависят от характера выявленных дефектов при проведении осмотров.

Наиболее характерные повреждения рам тележек:

 

а) ________________________________________________________
б) ________________________________________________________
в) ________________________________________________________
г) ________________________________________________________
д) ________________________________________________________
е) ________________________________________________________
ж) ________________________________________________________

 

4 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №9

Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей тележек мотор-вагонного подвижного состава, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации.

 

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции тележек мотор-вагонного подвижного состава, методы ремонта, основные неисправности

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Назначение элементов тележек мотор-вагонного подвижного состава

2. Методы ремонта тележек

3. Заключение

 

Методы ремонта тележек

Методы ремонта тележек зависят от характера выявленных дефектов при проведении осмотров.

Наиболее характерные повреждения рам тележек:

а) ________________________________________________________
б) ________________________________________________________
в) ________________________________________________________
г) ________________________________________________________
д) ________________________________________________________
е) ________________________________________________________
ж) ________________________________________________________

 

4 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №10

Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей колёсных пар электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации.

 

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции колесных пар, их назначение, основные неисправности

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Общие сведения о колесных парах

2. Назначение элементов колесных пар

3. Неисправности колесных пар

4 Заключение

 

2.1

 

Рисунок 35. Колесная пара

 

1. _________________________ 4. _________________________
2. _________________________ 5. _________________________
3. _________________________    

 

2.2 Колесные центры могут быть: ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3 Бандажи колесных пар изготавливают: _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4 Зубчатые колеса предназначены ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.5 Оси колесных пар предназначены для

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неисправности колесных пар

Характерными неисправностями колесных пар являются:

1. _________________________ 9. _________________________
2. _________________________ 10. _________________________
3. _________________________ 11. _________________________
4. _________________________ 12. _________________________
5. _________________________ 13. _________________________
6. _________________________ 14. _________________________
7. _________________________ 15. _________________________
8. _________________________ 16. _________________________

 

4 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Практическая работа №11

Тема: Изучение конструкции основных неисправностей колёсных пар электропоездов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции колесных пар электропоездов, их назначение, основные неисправности

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Назначение элементов колесных пар электропоездов

2. Неисправности колесных пар

3 Заключение

 

Практическая работа №12

Тема: Изучение видов осмотров и освидетельствований колёсных пар и их клеймение

Цель: научиться читать клейма на колесных парах

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения

1. Общие сведения о клеймах, наносимых на колесные пары

2. Виды осмотров колесных пар

3. Виды освидетельствований колесных пар

4. Заключение

 

Виды осмотров колесных пар

В процессе эксплуатации и при ремонте колесные пары подвергают _______________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При этом проверяют состояние доступных для визуального осмотра и обстукивания частей колесной пары ___________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Не реже одного раза в месяц у всех колесных пар специальными шаблонами проверяют ________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Практическая работа №13

Тема: Изучение конструкции буксовых узлов электроподвижного состава, выявление основных неисправностей, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

 

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции буксовых узлов электроподвижного состава, их назначение, основные неисправности и методы ремонта

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1 Общие сведения о буксовых узлах электроподвижного состава

2 Назначение элементов буксовых узлов

3 Неисправности буксовых узлов

4 Заключение

 

Практическая работа №14

Тема: Изучение конструкции буксовых узлов электроподвижного состава с токоотводящим устройством и приводом скоростимера, выявление основных неисправностей, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

 

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции буксовых узлов электроподвижного состава с токоотводящим устройством и приводом скоростимера, их назначение, основные неисправности и методы ремонта

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1 Назначение элементов буксового узла электроподвижного состава с токоотводящим устройством

2 Назначение элементов буксового узла электроподвижного состава с приводом скоростимера

3 Неисправности буксовых узлов

4 Заключение

 

Практическая работа №15

Тема: Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания грузовых электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Цель: научиться самостоятельно, определять элементы конструкции рессорного подвешивания, их назначение, методы ремонта.

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1 Общие сведения о рессорном подвешивании

2 Назначение элементов рессорного подвешивания грузовых электровозов

3 Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта

4 Заключение

 

1.1

Рисунок 46. Типы рессорного подвешивания

а) ________________________________________________________
б) ________________________________________________________
в) ________________________________________________________

 

1.2 Рессорное подвешивание предназначено__________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

1.3 Рессорное подвешивани классифицируются по следующим признакам:

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.4 В зависимости от характера перемещений различают следующие основные виды колебаний:_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Виляние – _______________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Относ – _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпрыгивание – _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продольная качка – _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поперечная (или боковая) качка – ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3

Рисунок 48. Рессорное подвешивание бесчелюстной буксы

Рессорное подвешивание состоит ___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическая работа №16

Тема: Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания пассажирских электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Цель: научиться самостоятельно определять элементы конструкции рессорного подвешивания, их назначение, методы ремонта.

 

Оборудование:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 2225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.255 с.)