Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозов



Гашение вертикальных колебаний кузова ___________________

____________________________________________________________

Горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются _____

____________________________________________________ при поперечном отклонении кузова на 15 мм от среднего положения и совместно люлечными подвесками и горизонтальным упором при перемещении кузова от 15 до 30 мм.

 

Рисунок 10. Рессорное, люлечное подвешивание грузовых электровозов

1. ________________________ 19. _________________________
2. ________________________ 20. _________________________
3. ________________________ 21. _________________________
4. ________________________ 22. _________________________
5. ________________________ 23. _________________________
6. ________________________ 24. _________________________
7. ________________________ 25. _________________________
8. ________________________ 26. _________________________
9. ________________________   _________________________
10. ________________________ 28. _________________________
11. ________________________ 29. _________________________
12. ________________________ 30. _________________________
13. ________________________ 31. _________________________
14. ________________________ 32. _________________________
15. ________________________ 33. _________________________
16. ________________________ 34. _________________________
17. ________________________ 35. _________________________
18. ________________________    

 

Шаровая связь

Шаровая связь, предназначенная для передачи ________________

_____________________________________, состоит из _____________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Шаровая связь работает в масляной ванне.

Рисунок 11. Шаровая связь грузовых электровозов серии ВЛ

 

1. ________________________ 5. _________________________
2. ________________________ 6. _________________________
3. ________________________ 7. _________________________
4. ________________________ 8. _________________________

Основные неисправности опор рамы кузова на тележку

К основным неисправностям опор рамы кузова на тележку относят: _________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

6 Заключение: ___________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №5

Тема: Изучение конструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек пассажирских электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации

Цель: изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек пассажирских, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.

 

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Конструкция связей кузова пассажирского электровоза с тележкой

2. Конструкция опоры кузова на тележку электровоза ЭП-1

3. Конструкция гидравлических демпферов кузовной ступени

4. Конструкция горизонтальных и вертикальных упоров

5. Основные неисправности опор рамы кузова на тележку

6. Заключение

 

Конструкция связей кузова пассажирского электровоза с тележкой

Связи кузова с тележками предназначены для передачи __________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

По конструкции, связи кузова с крайними и средней тележками различны Связь кузова с крайними тележками стоит из _____________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Связь кузова со средней тележкой состоит _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 12. Связи кузова со средней тележкой электровоза ЭП1

 

1. ________________________ 6. _________________________
2. ________________________ 7. _________________________
3. ________________________ 8. _________________________
4. ________________________ 9. _________________________
5. ________________________    

 

Конструкция опоры кузова на тележку электровоза ЭП1

Люлечное подвешивание кузова на тележках предназначено для передачи ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Опоры на средней тележке предназначены для передачи _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Опора представляет собой ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 13. Опора кузова

 

1. ________________________ 6. _________________________
2. ________________________ 7. _________________________
3. ________________________ 8. _________________________
4. ________________________ 9. _________________________
5. ________________________    

Конструкция гидравлических демпферов кузовной ступени

Гидравлические демпферы предназначены для _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

На крайних тележках установлены вертикальные и горизонтальные гидродемпферы.

Гидродемпферы крепятся __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Вертикальные гидродемпферы разнесены для более эффективного гашения колебаний ____________________________________________

_____________________________________________________________

 

Конструкция горизонтальных и вертикальных упоров

4.1 Горизонтальный упор предназначен для формирования ____

__________________________________________________________________________________________________________________________

Устанавливаются горизонтальные упоры на раме кузова в местах расположения ________________________________________________

_____________________________________________________________

Горизонтальный упор состоит _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2 Вертикальный упор предназначен для ограничения ________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устанавливаются вертикальные упоры на раме тележки _________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Вертикальный упор состоит из _______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 14. Гидравлические демпфера и упоры кузовной ступени

 

1. ________________________ 9. _________________________
2. ________________________ 10. _________________________
3. ________________________ 11. _________________________
4. ________________________ 12. _________________________
5. ________________________ 13. _________________________
6. ________________________ 14. _________________________
7. ________________________ 15. _________________________
8. ________________________    

Основные неисправности опор рамы кузова на тележку

К основным неисправностям опор рамы кузова на тележку относят:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6 Заключение: __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №6

Тема: Изучение конструкции и техническое диагностирование вида неисправностей ударно – тяговых приборов электровозов, методы ремонта для дальнейшей эксплуатации

Цель: изучить конструкцию и научиться диагностировать виды неисправностей ударно – тяговых приборов грузовых электровозов,методы ремонта для дальнейшей эксплуатации.

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения

1. Общие требования предъявляемые к поглощающим аппаратам

2. Констукция ударно-тягового устройства электровозов

3. Конструкция поглощающего аппарата Ш-1-Т

4. Конструкция поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6

5. Неисправности ударно-тяговых устройств электровозов

6. Заключение

 

1 Общие требования предъявляемые к поглощающим аппаратам

Поглощающие аппараты, кроме высокой эффективности и малой отдачи, должны удовлетворять следующим требованиям:

– ______________________________________________________

____________________________________________________________;

– ______________________________________________________

____________________________________________________________;

– ______________________________________________________

____________________________________________________________;

– ______________________________________________________

____________________________________________________________.

 

Большая прочность корпуса поглощающего аппарата необходима потому, что при действии значительного усилия, после сжатия аппарата на весь его ход, оно передаётся жёстко на корпус, зажатый между упорной плитой и задними упорными угольниками (при сжатии состава) или между упорной плитой и тяговым хомутом (при тяге).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 888; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.033 с.)