Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешняя среда предприятия. Налогообложение.
Внешняя — это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Среда существования организации делится на две части. Первая часть — "ближнее" окружение — непосредственно влияет на организацию.Оно включает клиентов, поставщиков, конкурентов, гос-ное регулирование и требования муниципальных властей, профсоюзы и торговые ассоциации. Вторая часть — "дальнее" окружение — включает все те факторы, которые могут оказывать воздействие на организацию, но не прямое, а опосредованное. Это макроэкономические факторы, требования законодательства, изменения в гос-ной или региональной политике, социальные и культурные особенности. Организации следят за внешней обстановкой с целью выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Основные факторы внешней среды, воздействующие на поведение организации, могут быть разделены на четыре крупные группы: политические и правовые; экономические; социальные и культурные; технологические.Политические и правовые факторы. Различные факторы законодательного и гос-ного характера могут влиять на уровень существующих возможностей и угроз в деятельности организации. Национальные и иностранные правительства –могут быть источниками субсидий, работодателями и покупателями. Некоторые факторы воздействуют на все коммерческие организации, например, изменения в налоговом законодательстве. Другие — только на небольшое количество фирм, действующих на рынке, например, антимонопольное законодательство. Экономические факторы, такие, как насколько доступен кредит, какое влияние оказывают курсы обмена валют, сколько придется заплатить налогов, и многие другие. На способность организации оставаться прибыльной непосредственное влияние оказывает общее здоровье и благополучие экономики, стадии развития экономического цикла. Макроэкономический климат в целом будет определять уровень возможностей достижения организациями своих экономических целей. Налогообложение - это система налоговых отношений. Включает определение налогов, условия установления налогов и сборов, определение налогоплательщиков и плательщиков сборов, объектов налогообложения, налоговой базы, налоговых ставок, налогового периода, порядка исчисления и уплаты налогов и др. Налог - это обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж. Взимается с организаций и физ. лиц в форме денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. В России устанавливаются и взимаются: федеральные налоги и сборы; налоги и сборы субъектов Федерации (региональные); местные налоги и сборы. Данная трехуровневая система налогов свойственна практически всем государствам, имеющим федеральное устройство. Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом и обязательны к уплате на всей территории России. Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и следующие элементы налогообложения: объект налогообложения; налоговая база; налоговая ставка; налоговый период; порядок исчисления налогов; порядок и сроки уплаты налога. Объектами налогообложения: • доходы (прибыль, дивиденды, проценты, доходы от долевого участия и т.д.); • имущество; • стоимость реализованных товаров (работ, услуг); • пользование природными ресурсами; • операции по реализации товаров (работ, услуг); • пересечение границы РФ (ввоз и вывоз товаров); Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта алогообложения. Налоговая база может быть определена как денежная сумма либо как величина в натуральном выражении. Налоговые льготы - это преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов. Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. В качестве единицы измерения для большинства налогов используется стоимостный показатель (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д).
Под налоговым периодом понимается период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащего уплате. Сумма налогов определяется плательщиком самостоятельно, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.Порядок уплаты федеральных налогов устанавливается Налоговым кодексом РФ и федеральными налоговыми законами.
Производственная программа и производственная мощность предприятия. Роль производственной мощности в экономике предприятия. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА — основная составная часть плана отрасли, объединения, предприятия, цеха, участка, определяющая объем и состав продукции, которая должна быть произведена в плановом периоде. ПП является ведущим разделом гос-ных пятилетних и годовых планов экономического и социального развития на всех уровнях. ПП разрабатывается на основе государственного заказа, лимитов и экономических нормативов, норм и нормативов использования производственных ресурсов, изучения спроса и заказов потребителей на конкретные виды продукции. Целью разработки и выполнения ПП на разных уровнях управления является наиболее полное удовлетворение общественных потребностей, выполнение в установленные сроки обязательств по поставкам продукции, всемерное повышение ее качества, лучшее использование ресурсов, производственного потенциала. ПП включает натуральные и стоимостные показатели, характеризующие объем и состав продукции. Стоимостными показателями ПП являются также продукция валовая, продукция товарная, нормативная чистая продукция, нормативная стоимость обработки, чистая продукция. Валовая пр-ия (ВП)-выпущенный объем пр-ии внезависимости от того,до какой стадии готовности доведены отд-е виды пр-ии. Товарная пр-ия (ТП)-объем произ.пр-ии,предназначенной для реал-ии. Незавершенное произ-во (НЗП)-пр-ия наход-ся в процессе обработки или приемки.; Чистая пр-ия (ЧП)-хар-ет вновь созданную на предприятии ст-ть,т.е.расчитывается без учета мат-х затрат и амортзац-х отчислений. Разработка ПП: 1) определение потребности в выпускаемой продукции; 2) составление номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции; 3) определение объемов (в натуральном выражении) и сроков производства отдельных видов продукции; 4) соотнесение производственной программы с имеющимися ресурсами и, в первую очередь, с производственной мощностью.;5) расчет объема продукции в стоимостном выражении. Производственная мощность предприятия - это максимально возможный выпуск продукции за единицу времени в натуральном выражении в установленных планом номенклатуре и ассортименте, при полном использовании производственного оборудования и площадей, с учетом применения передовой технологии, улучшения организации производства и труда, обеспечения высокого качества продукции. ПМ могут измеряться как в натуральном выражении, так и в условно-натуральных единицах. ПМ предприятия определяется по мощности ведущих производств: ведущих производственных цехов, участков или агрегатов. Основными элементами, которые определяют величину ПМ предприятия, являются: 1) состав оборудования и его количество по видам; 2) технико-экономические показатели использования машин и оборудования; 3) фонд времени работы оборудования; 4) производственная площадь предприятия (основных цехов); 5) намечаемые номенклатура и ассортимент продукции, непосредственно влияющие на трудоемкость продукции при данном составе оборудования. При расчёте ПМ используют данные о: производственных основных фондах; режиме работы оборудования и использования площадей; прогрессивных нормах производительности оборудования и трудоёмкости изделий; квалификации рабочих.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.234 (0.008 с.) |