Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа «Проверь себя»
ЦЕЛИ УРОКА: проверить умение писать слова с парными согласными и на другие изученные орфограммы, умение выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: • Учащиеся напишут текст под диктовку, выполнят грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
ХОД УРОКА 1. Проверка домашнего задания Учебник, рубрика «Проверь себя», с. 30, вопрос 1. — Расскажите, как вы готовились к диктанту.
2. Актуализация знаний Работа с учебником. С. 131. — Прочитайте памятку «Как готовиться к диктанту».
3. Целеполагание — Сегодня на уроке вам предстоит выполнить проверочную работу «Проверь себя» и выполнить грамматическое задание. Чтобы правильно и грамотно написать текст и выполнить задания, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.
4. Работа по теме урока Письмо под диктовку. Учащиеся пишут диктант при закрытых учебниках.
5. Самостоятельная работа Работа с учебником. С. 30, вопрос 1. 1) Проверка написанного текста. 2) Выполнение заданий к тексту.
6. Домашнее задание Выписать из орфографического словаря (учебник, с. 134-135) словарные слова с парным согласным в конце слова. Подготовиться к письму под диктовку.
7. Подведение итогов урока — Какую работу вы выполняли? Какие правила грамотного письма вы соблюдали? Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Словарный диктант ЦЕЛИ УРОКА: учить распознавать изученные орфограммы в словах, развивать умение обосновывать их написание, закрепить правописание словарных слов.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: • Учащиеся будут упражняться в умении исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила, закрепят знание словарных слов. ХОД УРОКА 1. Актуализация знаний Игра «Расшифруй слово». Замените цифры буквами алфавита и прочитайте слово. Ответ: товарищ, щавель, завод. — Что это за слова? Устно составьте предложения с этими словами.
2. Целеполагание — Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила, закреплять знание словарных слов.
3. Работа над ошибками, допущенными в объяснительном диктанте Сообщение общих результатов диктанта. Коллективная работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте. Воспроизведение правил. Нахождение слов на эти правила. Если необходимо, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.
4. Проверка домашнего задания — Прочитайте словарные слова, которые вы выписали из орфографического словаря (учебник, с. 134, 135). Какое правило объединяет все эти слова?
5. Работа по теме урока Словарный диктант Задание. Запишите слова в два столбика: в первый столбик — с глухими согласными на конце слова, во второй — со звонкими согласными на конце слова. Завтрак, народ, адрес, рисунок, морковь, портрет, карандаш, багаж, салют. Практическая работа со словарными словами Задание. Запишите слова, располагая их в алфавитном порядке. Вставьте пропущенные буквы, поставьте знак ударения: Г..рой, адр..с, ур..жай, р..кета, ябл..ко, п..нал, т..пор, п..суда, н..род. Задание. Восстановите предложения. Запишите предложения, вставляя словарные слова. ________ нарисовали ________. ________ следит за порядком в ________. В будке живёт ________ Шарик. У нас в огороде растёт кислый ________. Ответ: Ребята (ученики) нарисовали рисунок. Дежурный следит за порядком в классе. В будке живёт собака Шарик. У нас в огороде растёт кислый щавель.
6. Домашнее задание Выписать из орфографического словаря (учебник, с. 134, 135) словарные слова на тему «Огород».
7. Подведение итогов урока — Какую работу вы выполняли? Какие правила грамотного письма вы соблюдали?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.007 с.) |