Проверочная работа «Проверь себя» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверочная работа «Проверь себя»



ЦЕЛИ УРОКА: проверить умение писать слова с парными согласными и на другие изученные орфограммы, умение выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся напишут текст под диктовку, выполнят грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

 

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Учебник, рубрика «Проверь себя», с. 30, вопрос 1.

— Расскажите, как вы готовились к диктанту.

 

2. Актуализация знаний

Работа с учебником. С. 131.

— Прочитайте памятку «Как готовиться к диктанту».

 

3. Целеполагание

— Сегодня на уроке вам предстоит выполнить проверочную работу «Проверь себя» и выполнить грамматическое задание.

Чтобы правильно и грамотно написать текст и выполнить задания, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.

 

4. Работа по теме урока

Письмо под диктовку.

Учащиеся пишут диктант при закрытых учебниках.

 

5. Самостоятельная работа

Работа с учебником. С. 30, вопрос 1.

1) Проверка написанного текста.

2) Выполнение заданий к тексту.

 

6. Домашнее задание

Выписать из орфографического словаря (учебник, с. 134-135) словарные слова с парным согласным в конце слова. Подготовиться к письму под диктовку.

 

7. Подведение итогов урока

— Какую работу вы выполняли?

Какие правила грамотного письма вы соблюдали?

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Словарный диктант

ЦЕЛИ УРОКА: учить распознавать изученные орфограммы в словах, развивать умение обосновывать их написание, закрепить правописание словарных слов.

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся будут упражняться в умении исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила, закрепят знание словарных слов.

ХОД УРОКА

1. Актуализация знаний

Игра «Расшифруй слово». Замените цифры буквами алфавита и прочитайте слово.

Ответ: товарищ, щавель, завод.

— Что это за слова?

Устно составьте предложения с этими словами.

 

2. Целеполагание

— Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила, закреплять знание словарных слов.

 

3. Работа над ошибками, допущенными в объяснительном диктанте

Сообщение общих результатов диктанта.

Коллективная работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте. Воспроизведение правил. Нахождение слов на эти правила. Если необходимо, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.

 

4. Проверка домашнего задания

— Прочитайте словарные слова, которые вы выписали из орфографического словаря (учебник, с. 134, 135). Какое правило объединяет все эти слова?

 

 

5. Работа по теме урока

Словарный диктант

Задание. Запишите слова в два столбика: в первый столбик — с глухими согласными на конце слова, во второй — со звонкими согласными на конце слова.

Завтрак, народ, адрес, рисунок, морковь, портрет, карандаш, багаж, салют.

Практическая работа со словарными словами

Задание. Запишите слова, располагая их в алфавитном порядке. Вставьте пропущенные буквы, поставьте знак ударения:

Г..рой, адр..с, ур..жай, р..кета, ябл..ко, п..нал, т..пор, п..суда, н..род.

Задание. Восстановите предложения. Запишите предложения, вставляя словарные слова.

________ нарисовали ________.

________ следит за порядком в ________.

В будке живёт ________ Шарик.

У нас в огороде растёт кислый ________.

Ответ: Ребята (ученики) нарисовали рисунок. Дежурный следит за порядком в классе. В будке живёт собака Шарик. У нас в огороде растёт кислый щавель.

 

6. Домашнее задание

Выписать из орфографического словаря (учебник, с. 134, 135) словарные слова на тему «Огород».

 

7. Подведение итогов урока

— Какую работу вы выполняли?

Какие правила грамотного письма вы соблюдали?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.007 с.)