Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник



Случай с собирателем из Южной Индии”. Докторская диссертация, кафедра социологии и антропологии
Хайфского университета.

Нидхэм Р. 1972. Вера, язык и опыт. Оксфорд: Бэзил Блэкуэлл.
Найджи, Б. 1985. Человек Какаду. Куинбейан: Мой брат.
Нельсон Р. 1983. Возносите молитвы Ворону: Вид Коюкона на Северный лес. Чикаго, Иллинойс: Университет

Чикагская пресса.
Нгуги ва Тьонго, 2006 год. Волшебник вороны. Лондон: Харвилл Секер.
Ноубл, Д. 2006. Музыка жизни. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Нортон - Смит, Т. М. 2010. Танец человека и места: Одна из интерпретаций философии американских индейцев, САНИ

Серия "Философия живых коренных народов". Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Nussbaum, M. 1986. Хрупкость Добра. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
O'Рили, П. 2003. Технология, культура и социоэкономика: Ризоанализ образовательных дискурсов. НЬЮ-ЙОРК:

Peter Lang.

Oakley, A. D. & L. C. Имс 1985. “Множественность сознания”. В книге "Мозг и разум" Д. А. Оукли (ред.),

217–51. Лондон: Метуэн.
Обейесекере, Г. 1984. Волосы Медузы. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Одье, Д. 2001. Желание: Тантрический путь к пробуждению. Рочестер, штат Вирджиния: Внутренние традиции.
Эстеррайх, Т. К. [1921] 1966. Одержимость: Демоническая и прочая. Нью-Гайд-Парк, Нью-Йорк: Университетские книги.
Ohlmarks, A. 1939. Studien zum Problem des Schamanismus. Лунд: Копенгаген.
Окри, Б. 1991. Голодная Дорога. Лондон: Джонатан Кейп
,Оленде, К. 2006. “Нгуги ва Тьонго дал интервью по поводу своего нового романа” Волшебник ворона". Социалистический рабочий (4

Ноябрь). www.socialistworker.co.uk/article.php?article_id=10062 (дата обращения 3 июля 2011 года).

Оливье де Сардан, Дж. - П. 1994. “Владение, аф

fl

iction et folie: les ruses de la thérapisation”. L’Homme 34(3):

7–27.

Олсен, Б. 2003. “Материальная Культура После Текста: Повторное членение Вещей". Норвежский археологический обзор 36(2):

87-104.
Олсон, У. М. 2001. Тлингиты: Введение в их культуру и историю. Залив Оук, Аляска: Исследование наследия.
Олссон, Т. 2000. “De rituella fälten i Gwanyebugu”. История свенских религий, 2000 9: 9-63.
Олссон, Т. 2006а. “Религия и отношения "бегрепп – самтал мед Кам Рав". In Kammu – ett folk i Laos, Håkan

Лундстрем и Ян - Олоф Свантессон (ред.), 141-50. Лунд: Университет Лунда.

Олссон, Т. 2006b. “Опыт ораторского искусства в Сахельской Западной Африке”. В истории литературы: На пути к глобальному

Перспектива, т. 1: Понятия о литературе разных времен и культур, Гунилла Линдберг - Вада и Андерс
Петтерссон (eds), 245-90. New York: Walter de Gruyter.

Олссон, Т. 2007. “Riter i den heta zonen. En etnogra

fi

sk berättelse från Mali”. dîn. Tidskrift для религии og

Kultur 1: 3–29.

Олссон, Т. 2010. “Den dubbla blicken: en berättelse om konsten att frammana rituell närvaro hos

бамбарафолкет и Мали”. In Den rituella människan – flervetenskapliga perspektiv, Anne- Christine

546

БИБЛИОГРАФИЯ

Хорнборг (ред.), 115-50. Линчепинг: Электронная пресса Университета Линчепинг. http://urn.kb.se/resolve?urn=urn:nbn:se:liu:diva
- 58921 (дата обращения 6 марта 2013 года).

Ольвиг, К. Р. 2008. “Шифр Ютландии: Раскрытие смысла и силы оспариваемого ландшафта”. В

Северные ландшафты: Регион и принадлежность на Северном краю Европы, М. Джонс и К. Р. Олвиг (ред.), 12-49.
Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.

Ong, W. J. 1977. Интерфейсы слова: Исследования эволюции сознания и культуры. Итака, Нью-Йорк: Корнелл

Университетская пресса.
Ortiz, F. [1906] 1916. Hampa afro- cubana: Los negros esclavos. Havana: Revista bimestre cubana.
Ortiz, F. [1906] 1973. Los negros brujos. Майами, Флорида: Ediciones Universal.
Ортис, С. Дж. 1992.Тканый камень. Тусон, Аризона: Издательство Аризонского университета.
Осундаре, Н. 1992. “Скалы Поднялись Мне Навстречу”. В его избранных стихах. Лондон: Хайнеманн Интернэшнл

Литература и учебники.

Оцука, Э. 2004. Отаку но сейсинси: 1980 нендай рон (Психологическая история отаку: в 1980-х годах). Токио:

Коданша.

Узман, С. н. д. “Отчет о сайте Твифелфонтейна”. Фонд Брэдшоу, www.bradshawfoundation.com/

namibia/twyfelfontein_site_report.php (дата обращения 24 декабря 2010 года).

Оверинг, Дж.1986. “Образы каннибализма, Смерти и Господства в ‘Ненасильственном’ обществе”. Journal de la

société des Américanistes 72: 133–56.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.219 (0.008 с.)