Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы



Боги. Лондон: Темза и Гудзон.
Лайенхардт, Г. 1957. Божественность и опыт: Религия Динки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лиллард, А. и Л. Скиббе, 2005. “Теория разума". В Новом бессознательномР. Хассин, Дж. Улеман и Дж. Барг (ред.),

277–305. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Лима, Т. С. 1999. “Эти два и их множество: Re

fl

размышления о перспективизме в космологии Тупи”. Этнос 64(1):

107-31.
Линдфорс, Б. 1997. Беседы с Чинуа Ачебе. Джексон, MS: Издательство Университета Миссисипи.
Линдквист, Г. 1997. Шаманские представления на городской сцене: Неошаманизм в современной Швеции.

Стокгольм: Стокгольмские исследования в области социальной антропологии.

Липсетт, Л. 2002. “Еще раз в общих чертах: Трансформация отношений между Человеком и Землей посредством

Спонтанная живопись”. В расширении границ преобразующего обучения: Очерки по теории и практике,
Е. О'Салливан, А. Моррелл и М. А. О'Коннор (ред.), 215-28. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.

Липсетт, Л. 2005. “Творческий по своей природе”. Мастерская живописи, предлагаемая на Объединенном Ежегодном Общем

Заседание Канадской сети экологического образования и коммуникации, Совет

542

БИБЛИОГРАФИЯ

Преподаватели на открытом воздухе Онтарио и Общества экологического просвещения Онтарио, озеро Барк, Онтарио,
Канада, октябрь.

Ллойд, Г. 1984. Человек разума: “Мужчина” и “Женщина " в западной философии. Нью-Йорк: Рутледж.
Локард, К. А. 2010. Общества, сети и переходные процессы, т. II: С 1450 года: Глобальная история. Бостон, Массачусетс: Сенгедж

Обучение.
Локк, Дж. [1680] 2003. Два трактата о правительстве. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Локенсгард, К. Х. 2010. Религия черноногих и последствия культурной коммерциализации. Берлингтон, штат Вирджиния:

Издательство "Эшгейт".
Ломмель, А. 1967. Шаманизм: Зачатки искусства. New York: McGraw- Hill.
Lot- Falck, É. 1953. Les rites de chasse chez les peuples sibériens. Париж: Галлимар.
Лотц - Сиситка, Х. 2002. “Ткацкие ткани”. Канадский журнал экологического образования 7(2): 101-24.
Лубсер, Дж. Х. Н. 2010. “Предварительно

fi

запечатленные в человеческом разуме и теле: К этнографически обоснованной
когнитивной археологии метафоры и религии”. Время и разум: Журнал археологии, сознания
и культуры 3(2): 183-213.

Лавлок, Дж. 1979. Гея: Новый взгляд на жизнь на Земле. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лавлок, Дж. 1991. Исцеление Геи: Практическая медицина для Планеты. Нью-Йорк: Книги о Гармонии.
Лавлок, Дж. 2005. Гайя: Лекарство для больной планеты, 2-е изд. Чикаго, Иллинойс: Гайя Букс.
Лоуи, Р. Х. 1936 Г. Примитивная религия. Лондон: Джордж Ратледж.
Люгонес, М. И Э. Спельман 1983. “У нас есть для Тебя Теория!’ Феминистская теория, Культурный империализм,

и спрос на " Женский голос’". Международный форум по изучению женщин 6: 573-81.
Люк, Д. (ред.) 1964. Гете. Лондон: Пингвин.
Лаймер, К. 2002. “Петроглифы оленя Арпаузена, Южный Казахстан”. В Духах и камнях: Шаманизм

и наскальное искусство в Центральной Азии и Сибири, А. Розвадовский и М. М. Костюко (ред.), 80-95. Pozna ń, Poland:
Instytut Wschodni.

Лион, П. 2006. “Биогенный подход к познанию”. Когнитивная обработка 7(1): 11-29.
Маккормак, С. П. 1980. “Природа, культура и гендер: критический анализ”. В природе, Культуре и гендере, C. P.

Маккормак и М. Стратерн (ред.), 1-24. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Макфарлейн, А. 1978. “Истоки английского индивидуализма: некоторые сюрпризы”. Теория и общество 6(2): 255-77.
Маклеллан, Г. и С. Кросс (ред.) 2011. Распутный Грин. Оксфорд: Мэндрейк из Оксфорда.
Макнахтен, П. и Дж.Урри, 1998. Спорные Натуры. Лондон: Сейдж.
Мэйси, Дж. 1991. Мир как любовник, Мир какЯ. Беркли, Калифорния: Параллакс Пресс.
Maggie, Y. 1992. Medo do feitiço: relações entre magia e poder no Brasil. Rio de Janeiro: Arquivo Nacional.
Magno, F. A. 1999. “Экологические движения на Филиппинах”. В Экологические движения Азии:

Сравнительные перспективы, Y. - S. F. Lee & A. Y. So (ред.), 143-78. Нью-Йорк: М. Э. Шарп.

Магован, Ф. 2007. Мелодии скорби: Музыка и эмоции в Северной Австралии. Недландс: Университет

Пресса Западной Австралии.
Mahall, B. E. & R. M. Каллавей, 1991. “Корневая Связь Между Кустарниками Пустыни”. PNAS 88: 874-6.
Малафурис, Л. И К. Кнаппетт (ред.) 2008. Материальное агентство. Берлин: Спрингер
,Малин, Э. 1999. Индийская живопись Северо-Западного побережья: Фасады домов и внутренние экраны. Портленд, ОР: Пресс для древесины.
Мальтус, Т. Р. 1826. Очерк о принципе народонаселения, 6-е изд. Лондон: Джон Мюррей.
Манн, Б. А. 2000. Ирокезские женщины: Гантовисы. Нью-Йорк: Питер Лэнг,
март, R. & C. N. Макрей, 2006. “Запуск Намеренной позиции”. В Сочувствии и Справедливости Я, Дж. Бок и Дж.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.65 (0.005 с.)