Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог



36: 389-404.
Хэллоуэлл, А. И. 1947. “Миф, культура и личность”. Американский антрополог 49: 544-56.
Хэллоуэлл, А. И. 1955. “Я и его поведенческая среда”. В его Культуре и опыте, 75-111.

Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета.

Хэллоуэлл, А. И. 1958. “Оджибва Метафизика бытия и восприятия людей”. В Личном Восприятии

и межличностное поведение, Р. Тагиури и Л. Петрулло (ред.), 63-85. Стэнфорд, Калифорния:
Издательство Стэнфордского университета.

Хэллоуэлл, А. И. 1960. “Онтология, поведение и мировоззрение Оджибвы”. В культуре в истории: Очерки в честь

Пол Радин, Стэнли Даймонд (ред.), 19-52. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Перепечатано в Грэхеме
Харви (ред.) 2002 г. Чтения по религиям коренныхнародов, 18-49. Нью-Йорк: Континуум.

Хэллоуэлл, А. И. [1942] 1971. Роль колдовства в обществеСолто. Нью-Йорк: Октагон Букс.
Хэллоуэлл, А. И. 1992. Оджибва реки Беренс, Манитоба, Дженнифер С. Х. Браун (ред.). Форт-Уэрт, Техас: Харкорт

Распорка.

Хамайон, Р. 1990. La chasse à l’âme. Esquisse d’une théorie du chamanisme sibérien. Nanterre: Société

д'этиология.

Хамайон, Р. 1993. “Уместны ли "Транс", "Экстаз" и подобные понятия при изучении шаманизма?”

Шаман 1(2): 3-25.

Хамайон, Р. 1998. “‘Экстази’ или сибирский шаман Западной мечты”. В племенных эпистемологиях: Очерки в

Философия антропологии, Х. Вутишер (ред.), 175-87. Олдершот: Издательство "Эшгейт".

Хамайон, Р. 2003. “Réalités autochtones, réinventions occidentales”. В ШаманизмеР. Хамайон (ред.),

7–54. Paris, PUF/Diogène.

Хамайон, Р. 2004. “История изучения шаманизма". В шаманизме: Энциклопедия мировых верований,

Практики и культуры, т. Я, Марико Н. Уолтер и Ева Дж. Н. Фридман (ред.), 142-7. Санта-Барбара: ABC - КЛИО.

Хамайон, Р. 2009. “Âme, force vitale, esprit. L’animisme dans le chamanisme des peuples chasseurs de

la forêt sibérienne”, L’animisme parmi nous, Monographies et débats de psychoanalyse, 201–10. Париж:
ПУФ.

Хамайон, Р. 2010. “Вариации в шаманской Сибири”. В природе, культуре и религии на перекрестке Азии,

М. Леконт - Тилуин (ред.), 86-115. Нью-Дели: Пресса социальных наук.

Хаммер, О. 2000. “Утверждение знания: стратегии эпистемологии от теософии к Новому веку”. Кандидат философских наук.

диссертация, кафедра теологии, Лундский университет.

Ханеграафф, У. Дж.1998. Религия Нового времени и западная культура: эзотеризм в зеркале светской мысли.

Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.

Хансен, Г. 1982. “Лозоискательство: Обзор экспериментальных исследований”. Журнал Общества психических исследований

51(792): 343–67.

Харауэй, Д. 1988. “Расположенные знания: Научный вопрос в феминизме и привилегия частичного

Перспектива”. Феминистские исследования 14(3): 575-99.
Haraway, D. 2008. Когда Встречаются Виды. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
Хардинг, Р. 2000. Убежище в Громе: Кандомбле и Альтернативные пространства Тьмы. Блумингтон, ШТАТ Индиана, США

Университетская пресса.
Хардинг, Стефан 2009. Оживить Землю: наука, интуиция и Гея, 2-е изд. Дартингтон: Зеленые книги.
Хардинг, Сандра 1993. “Переосмысление эпистемологии точек зрения:”Что такое сильная объективность"?" В феминистском

Эпистемологии, Л. Алькофф и Э. Поттер (ред.), 49-82. Нью-Йорк: Рутледж.

Хардман, С. 1995. “Введение”. В современном язычестве: Колдуны, Друиды, Богиня и Древние Земные традиции

для двадцать первого века, G. Harvey & C. Хардман (ред.), ix–XIX. Лондон: Торсонс.
Харгроув, Юджин К. (ред.) 1991. Дебаты о правах Животных/Экологической этике. Олбани, Нью-Йорк: САНИ Пресс.
Харнер, М. [1980] 1990. Путь шамана. Лондон: ХарперКоллинз.
Харнер, М. 2003. “В поисках пути". В шаманизме: Читатель, Г. Харви (ред.), 42-51. Лондон: Рутледж.
Харрис, А. 1996. “Священная экология”. В современном язычестве, Г. Харви и К. Хардман (ред.), 149-56. Лондон:

Торсонс.

Харрис, А. 2008. “Мудрость тела: воплощенное знание в эко - язычестве”. Неопубликованная кандидатская диссертация,

Университет Винчестера.

Харрис, А. 2011. “Сила места: Язычники протестного сайта”. Европейский журнал экопсихологии, http://eje.

wyrdwise.com/ojs/index.php/EJE/article/viewFile/12/9 (дата обращения 4 марта 2013 года).

Харрод, Х. 2000. Животные пришли танцевать: Священная экология коренных американцев и родство с животными. Тусон, Аризона:

Издательство Аризонского университета.

БИБЛИОГРАФИЯ

535

Харт, Дж. А. 1978. “От натурального хозяйства к рынку: Тематическое исследование охотников за сетями Мбути". Экология человека 6(3):

325-53.
Харви, Д. 1996. Справедливость, Природа и География различий. Оксфорд: Блэкуэлл.
Харви, Г. 1993. “Боги и ежи в зеленом лесу: Космология современного язычества”.

Космос 9: 89-94.
Харви, Г. (ред.) 2003. Шаманизм: Читатель. Лондон: Рутледж.
Харви, Г. 2005а. Анимизм: Уважение к живому миру. Лондон: Херст.
Харви, Г. 2005b. “Анимизм: Современная Перспектива”. В Энциклопедии религии и природыБ.

Тейлор (ред.), 81-3. Лондон: Континуум.
Харви, Г. 2006а. Анимизм: Уважение к живому миру. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Харви, Г. 2006b. ” Животные, анимисты и ученые". Зайгон 41(1): 9-20.
Харви, Г. 2006c. Слушающие люди, говорящие на Земле: Современное язычество, 2-е изд. Лондон: Херст
,Харви, Г. 2010. “Анимизм, а не шаманизм: новые подходы к тому, что делают шаманы (для других

Анимисты)”. В новых интерпретациях одержимости духом, Б. Шмидт и Л. Хаскинсон (ред.), 13-34. Лондон:
Континуум.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.009 с.)