Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал



Антропологический институт 15: 459-75.
Латур, Б. 2009b. “Перспективизм: ‘Тип’ или ‘Бомба"?”. Антропология сегодня 25(2): 1-2.
Латур, Б. 2010. О современном культе фактичных богов. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
Латур, Б. и П. Вайбель (ред.) 2005. Обнародование: Атмосфера демократии. Cambridge, MA: MIT

Пресса.
Лоулор, Р. 1982. Сакральная геометрия: философия и практика. Лондон: Темза и Гудзон.
Le Bon, G. 1896. Psychologie des foules. Париж: Ф. Алькан.
Ле Бон, Г. 1912 г. Психология народов. New York: G. E. Stechert.
Leder, D. 1990. Отсутствующее Тело. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Ли, К. 2005. “Является ли Природа Автономной?” Признавая автономию природы, Т. Хейд (ред.), 54-74. Нью-Йорк:

Издательство Колумбийского университета.

Lefebvre, H. 1991. Производство пространства. Оксфорд: Блэкуэлл.

БИБЛИОГРАФИЯ

541

Леопольд, А. [1949] 1968. Альманах округа Сэнд и Наброски Тут и там. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Лепри, И. 2005. “Значение родства среди эсейджа Северной Боливии”. JRAI (NS) 11: 703-24.
Лери, Ж. де [1578] 1990. История путешествия в Страну Бразилия. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Лестель, Д. 2009. “Вечный долг человечества перед животными". Доклад, представленный на конференции “Заботливые животные”

конференция, Ньюкасл, Австралия, 12-18 июля.
Лесуэр, М. 1990. Девушка, преподобный эдн. Альбукерке, Нью-Мексико: Вест-Энд Пресс.
Летчер, А. 2000. “‘Виртуальное язычество’ или Прямое действие? Последствия дорожного протеста для современных

Язычество”. Диск 6, www.basr.ac.uk/diskus/diskus1 - 6/letcher6.txt (дата обращения 11 июля 2011 года).

Летчер, А. 2001. “Запускайте воздушного змея: Новый подход к Эко - Магии”, www.dragonnetwork.org/go-

fl

У - а - кайт-

новый подход к экомагике/ (дата обращения 11 июля 2011 года).

Летчер, 2005. “Эко - язычество” В Энциклопедии религии и природы, Б. Тейлор (ред.), 556-7. Лондон:

Континуум.
Летчер, А. 2006. Шрум: Культурная история Волшебного гриба. Лондон: Фабер и Фабер.
Летчер, А. 2007. “Безумные мысли о грибах: Дискурс и сила в изучении психоделических

Сознание”. Антропология сознания 18(2): 74-97.

Леттвин, Дж.Й., Х. Р. Матурана, У. С. Маккаллох и У. Х. Питтс 1959. “То, что Лягушачий глаз Говорит Лягушачьему

Мозг”. Труды Института радиоинженера 47: 1940-51.
Левинас Е. 1979. Совокупность и детальность. The Hague: Martinus Nijhoff.
Lévi- Strauss, C. 1962. La pensée sauvage. Paris: Plon.
Lévi- Strauss, C. 1963. Тотемизм. Хармондсворт: Пингвин.
Льюис, И. М. 1971. Экстатическая религия: исследование шаманизма и одержимости духами. Лондон: Раутледж.
Льюис - Уильямс, Дж.Д. 1981. Верить и видеть: Символические значения в наскальных рисунках Южного Сан-Франциско.

Лондон: Академическая пресса.

Льюис - Уильямс, Дж.Д. 1991. “Борьба с аналогией: Методологическая дилемма в искусстве верхнего палеолита

Исследования”. Труды Доисторического общества 57(1): 149-62.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. 1997. “Агентство, Искусство и Измененное Сознание: Мотив На французском Языке (Quercy) "

Теменное искусство палеолита”. Древность 71: 810-30.

Льюис - Уильямс, Дж.Д. 1998. “Quanto?: Проблема "Многозначности" в наскальном искусстве Сан в Южной Африке

Исследования”. Южноафриканский археологический бюллетень 53: 86-97.

Льюис - Уильямс, Дж.Д. 2001. “Монолитизм и многозначность: Сцилла и Харибда в исследованиях наскального искусства”. В

Теоретические перспективы в исследовании наскального искусства, К. Хелског (ред.), 23-39. Осло: Новус Форлаг.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. 2002. Разум в пещере: сознание и истоки искусства. Лондон: Темза

И Хадсон.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Т. А. Доусон, 1988. “Знамения всех времен: Энтоптические явления в верхнем палеолите

Искусство”. Современная антропология 29(2): 201-45.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Т. А. Доусон 1989. Образы власти: понимание наскального искусства Бушменов. Йоханнесбург:

Южные книгоиздатели.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Т. А. Доусон, 1993. “О видении и силе в неолите: свидетельства

Украшенные памятники”. Современная антропология 34: 55-65.

Льюис - Уильямс, Дж. Д. и Д. Г. Пирс 2004. Духовность Сан: корни, выражения и социальные последствия. Грецкий орех

Крик, Калифорния: Альтамира Пресс.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.008 с.)