Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование универсальных учебных действий ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
|||||||||||||||||
Индивидуальные планируемые УУД на период | Результативность* |
Исполнители | ||||||||||||||||
1. Развитие навыков самоконтроля.
| Учитель Дефектолог Учитель Тьютор Ассистент
| |||||||||||||||||
2. Развитие умения ориентироваться в учебнике, находить и обобщать нужную информацию.
| ||||||||||||||||||
3. Развитие умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение, участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, слушать и понимать речь других.
| ||||||||||||||||||
4. Овладеть делением текста на части, составлением плана, различением главной и дополнительной информации прочитанного или услышанного произведения. | ||||||||||||||||||
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
| ||||||||||||||||||
6. Продолжать учить вступать в продуктивные взаимоотношения со сверстниками | ||||||||||||||||||
7. Продолжать учить проявлять инициативу в общении со сверстниками | ||||||||||||||||||
8. Продолжать учить выражать просьбы социально значимым способом, используя развернутую фразу | ||||||||||||||||||
9. Формирование понятий «свой-чужой» и правил поведения, связанных с этим | ||||||||||||||||||
10. Коррекционно-развивающая область | ||||||||||||||||||
Направления деятельности | Индивидуальные планируемые результаты на период |
Результатив-ность |
Исполнители |
Формы работы | ||||||||||||||
Коррекция Нежелательного поведения | Научится самостоятельно прекращать заранее обговоренные формы нежелательного поведения с опорой на визуальные правила поведения и систему поощрения отсутствия поведения | Дефектолог Учитель Тьютор Ассистент
| Коррекция поведения в ходе урочной и внеурочной деятельности | |||||||||||||||
Научится договариваться со взрослым по поводу отсрочки предоставления поощрения | ||||||||||||||||||
Коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности. | · обучение решению примеров в пределах 20 без Нумикона (с опорой на виз подсказки) · обучение алгоритму решения задач в 2 действия · обучение анализу текстов задач
· формирование умения складывать и вычитать в пределах 100 с помощью визуальных подсказок-таблиц · формирование состава чисел в пределах 100 · обучение алгоритмам решения примеров в пределах 100 · обучение решению примеров со скобками · обучение решению уравнений · формирование понятий мм, дм, метр · формирование понятий грамм, кг · обучение оперированию деньгами · формирование временных отношений, понятий час, минута · формирование навыков звукобуквенного анализа · помощь в усвоении орфографических навыков · обучение выделять части слова (корень, окончание, приставка) · обучение правильному оформлению предложений в тексте · обучение различать части речи · обучение согласовывать имена существительные с другими частями речи · обучение определять род и число имени существительного в предложении
| Учитель Учитель-дефектолог Тьютор | Коррекционная помощь в освоении АООП, сопровождение во время уроков | |||||||||||||||
Формирование социально-бытовых навыков | Научится самостоятельно складывать портфель и доставать необходимые учебные принадлежности | Дефектолог Тьютор Ассистент | Формирование навыков в рамках внеурочной деятельности | |||||||||||||||
Научится полностью самостоятельно переодеваться на физкультуру | ||||||||||||||||||
Научится самостоятельно убирать игрушки | ||||||||||||||||||
Научится выполнять обязанности дежурного по классу по инструкции учителя (раздавать и собирать дидактические материалы), вытирать доску, следить за порядком на партах и в игровой зоне
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.) |