Формирование универсальных учебных действий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование универсальных учебных действий



Индивидуальные планируемые УУД на период

Результативность*

Исполнители

1. Развитие навыков самоконтроля.

 

Учитель

Дефектолог

Учитель

Тьютор

Ассистент

 

2. Развитие умения ориентироваться в учебнике, находить и обобщать нужную информацию.

 

3. Развитие умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение, участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, слушать и понимать речь других.

 

4. Овладеть делением текста на части, составлением плана, различением главной и дополнительной информации прочитанного или услышанного произведения.

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

 

6. Продолжать учить вступать в продуктивные взаимоотношения со сверстниками

7. Продолжать учить проявлять инициативу в общении со сверстниками

8. Продолжать учить выражать просьбы социально значимым способом, используя развернутую фразу

9. Формирование понятий «свой-чужой» и правил поведения, связанных с этим

10. Коррекционно-развивающая область

Направления деятельности

Индивидуальные планируемые результаты  на период

Результатив-ность

Исполнители

Формы работы

Коррекция

Нежелательного поведения

Научится самостоятельно прекращать заранее обговоренные формы нежелательного поведения с опорой на визуальные правила поведения и систему поощрения отсутствия поведения

Дефектолог

Учитель

Тьютор

Ассистент

 

Коррекция поведения в ходе урочной и внеурочной деятельности

Научится договариваться со взрослым по поводу отсрочки предоставления поощрения

Коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности.

· обучение решению примеров в пределах 20 без Нумикона (с опорой на виз подсказки)

· обучение алгоритму решения задач в 2 действия

· обучение анализу текстов задач

· формирование умения складывать и вычитать в пределах 100 с помощью визуальных подсказок-таблиц

· формирование состава чисел в пределах 100

· обучение алгоритмам решения примеров в пределах 100

· обучение решению примеров со скобками

· обучение решению уравнений

· формирование понятий мм, дм, метр

· формирование понятий грамм, кг

· обучение оперированию деньгами

· формирование временных отношений, понятий час, минута

· формирование навыков звукобуквенного анализа

· помощь в усвоении орфографических навыков

· обучение выделять части слова (корень, окончание, приставка)

· обучение правильному оформлению предложений в тексте

· обучение различать части речи

· обучение согласовывать имена существительные с другими частями речи

· обучение определять род и число имени существительного в предложении

 

Учитель

Учитель-дефектолог

Тьютор

Коррекционная помощь в освоении АООП, сопровождение во время уроков

Формирование социально-бытовых навыков

Научится самостоятельно складывать портфель и доставать необходимые учебные принадлежности

Дефектолог

Тьютор

Ассистент

Формирование навыков в рамках внеурочной деятельности

Научится полностью самостоятельно переодеваться на физкультуру

Научится самостоятельно убирать игрушки

Научится выполнять обязанности дежурного по классу по инструкции учителя (раздавать и собирать дидактические материалы), вытирать доску, следить за порядком на партах и в игровой зоне



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.)