Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа коррекционной работы
Учитель-логопед: «Программа коррекции нарушений устной и письменной речи для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)» Козырева Л.М., Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Ястребова А.В. ; « Программа групповых логопедических занятий с детьми с РАС для учащихся 1-4 классов»Павлова Ю.Б. Учитель-дефектолог: коррекционная помощь в освоении АООП в процессе изучения программного материала, авторские программы: «Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию речиу детей с РАС», «Программа развития игровой деятельности и формирования игрового взаимодействия со сверстниками» |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный раздел
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Учебный план См приложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание специальных условий. 3.2.1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалисты сопровождения |
Направления коррекционной работы |
Форма занятий
|
Продолжитель-ность и частота | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель-дефектолог | · Коррекция нежелательных форм поведения · формирование учебного поведения в рамках классно-урочной работы · обучение алгоритмам решения задач · развитие навыков самоконтроля, самостоятельности, инициативы · развитие наглядно-действенной и нагладно-образной форм мышления. · развитие понимания речи · формирование математических навыков · формирование навыков работы с текстом | Индивидуальное сопровождение во время уроков | 4 раза в месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||
· развитие навыков самостоятельности · развитие слухо-речевого восприятия, внимания и памяти · развитие навыков условно-вербальной дискриминации · развитие связной речи · формирование умения отвечать на вопросы · развитие умения описывать картинку по опорным вопросам · автоматизация навыков чтения и письма · автоматизация навыков сложения и вычитания, оперирования математическими понятиями · формирование навыков анализа и синтеза | Индивидуальные коррекционные занятия | 2 раза в неделю по 30 мин | |||||||||||||||||||||||||||||||
· формирование навыков взаимодействия со сверстниками · расширение видов игрового взаимодействия с детьми · формирование продуктивных совместных видов деятельности · расширение словарного запаса (активного и пассивного) · формирование перспективы другого человека · обучение сюжетно-ролевой игре со сверстниками | Подгрупповые коррекционные занятия | 1 раз в неделю по 30 мин | |||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель-логопед | 1. Развитие слухового внимания и восприятия. 2. Развитие просодической и темпо-ритмической стороны речи. 3. Расширение и активизация словарного запаса. 4. Уточнение и коррекция лексико-грамматического строя речи. Формирование коммуникативной стороны речи, умение работать в режиме диалога, отвечать на поставленные вопросы по существу. 5. Развитие фразовой, связной речи. 6. Коррекция нарушения письма и чтения | Индивидуальные коррекционные занятия Коррекционная помощь в освоении АООП в процессе изучения программного материала по русскому языку и чтению
| 2 раз в неделю по 30 мин
1 – 2 раза в месяц
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.009 с.) |