Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение организовывать собственную деятельность
|
В процессе свободной деятельности сам придумывает себе занятия. Может посмотреть книжку, любит разглядывать картинки с животными, лепить из пластилина, рисовать, делать поделки. Деятельность с игрушками носит манипулятивный характер. Включается в совместную игру с одноклассниками только с организующей помощью взрослого. | ||||||||||||||||
Оценивание правильности выполнения действий в соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок) | При организующей помощи взрослого может самостоятельно проверить свою работу и найти некоторое количество ошибок. | |||||||||||||||||
8. Самостоятельность (степень участия взрослого, тьютора) | При выполнении заданий с многоступенчатой инструкцией нуждается в организующей помощи взрослого. Также нуждается в помощи при выполнении заданий, требующих определенной скорости и высокой концентрации внимания. | |||||||||||||||||
Адаптация к изменениям | Не сразу адаптируется к изменениям в режиме и в обстоятельствах, нуждается в специальной подготовке и объяснении причин изменений.
| |||||||||||||||||
Умение ориентироваться в пространстве класса, школы | Без труда ориентируется в пространстве класса и школы | |||||||||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||||||||||
Перенос (обобщение) знаний, умений, навыков. | Нуждается в индивидуальном обучении при переносе знаний и умений в другую среду. | |||||||||||||||||
Умение принимать учебную задачу | Самостоятельно реагирует на знакомые фронтальные инструкции. Нуждается в индивидуальном обучении для понимания новых вербальных инструкций. Часто нуждается в показе образца. Восприятие многоступенчатой инструкции затруднено. | |||||||||||||||||
Умение сохранять учебную задачу | Нуждается в организующей помощи со стороны взрослого. | |||||||||||||||||
Способность добиваться результата | Мотивирован завершать задание, испытывает трудности с завершением задания «по времени», стремиться «доделать» задание даже на перемене. | |||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Не принимает самостоятельно игровую задачу и не развивает ее, нуждается в целенаправленном обучении правилам игры. С радостью принимает участие в подвижных играх, движении под музыку. | |||||||||||||||||
Использование коммуникативных средств | Пользуется простой аграматичной фразой
| |||||||||||||||||
Умение вести диалог | Умение вести диалог в стадии становления | |||||||||||||||||
18. Умение задавать вопросы | Задает вопросы взрослому с целью достижения желаемого. К детям с вопросами практически не обращается. | |||||||||||||||||
2.2. Трудности формирования учебных навыков по предметам (по результатам освоения ребенком учебных дисциплин) | ||||||||||||||||||
Математика Не способен оперировать несколькими математическими понятиями сразу. Нуждается в специальной визуальной поддержке при решении задач в два действия. Операции сложения и вычитания в пределах 10 выполняет устно. Счёт в пределах 20 с помощью наглядных пособий, визуальных подсказок. Может самостоятельно начертить отрезок заданной длины. Затрудняется в ориентировке на листе бумаги. Не знает соотношение единиц длинны (мм, см, дм). Не знает соотношение денег (рубли, копейки) Не знает соотношение единиц веса (гр, кг) Затрудняется в определении разрядов в двузначных числах (единицы, десятки) | Литературное чтени е Читает короткие тексты, отвечает на простые, буквальные вопросы по смыслу прочитанного. |
Русский язык Образ букв сформирован, пишет прописью, умеет списывать прописными буквами печатные тексты. На письме периодически наблюдаются ошибки в виде пропуска букв. Может писать под диктовку тексты из коротких предложений. Затрудняется в определении интонации предложения и постановке нужного знака. Затрудняется в переносе слов. Грамматические задания выполняет с организующей помощью. Левша. |
Окружающий мир Нуждается в адаптации материала, четком структурировании вербальной информации, использовании большого количества наглядных пособий, использовании практических видов деятельности для закрепления материала. Требуется обучение развернутым ответам на вопросы учителя в формате фронтального занятия
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.005 с.) |