Умение организовывать собственную деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умение организовывать собственную деятельность



В процессе свободной деятельности сам придумывает себе занятия. Может посмотреть книжку, любит разглядывать картинки с животными, лепить из пластилина, рисовать, делать поделки. Деятельность с игрушками носит манипулятивный характер. Включается в совместную игру с одноклассниками только с организующей помощью взрослого.

Оценивание правильности выполнения действий в соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок)

При организующей помощи взрослого может самостоятельно проверить свою работу и найти некоторое количество ошибок.

8. Самостоятельность (степень участия взрослого, тьютора)

При выполнении заданий с многоступенчатой инструкцией нуждается в организующей помощи взрослого.

Также нуждается в помощи при выполнении заданий, требующих определенной скорости и высокой концентрации внимания.

Адаптация к изменениям

Не сразу адаптируется к изменениям в режиме и в обстоятельствах, нуждается в специальной подготовке и объяснении причин изменений.

 

Умение ориентироваться в пространстве класса, школы

Без труда ориентируется в пространстве класса и школы

Познавательные УУД

Перенос (обобщение) знаний, умений, навыков.

Нуждается в индивидуальном обучении при переносе знаний и умений в другую среду.

Умение принимать учебную задачу

Самостоятельно реагирует на знакомые фронтальные инструкции. Нуждается в индивидуальном обучении  для понимания новых вербальных инструкций. Часто нуждается в показе образца. Восприятие многоступенчатой инструкции затруднено.

Умение сохранять учебную задачу

Нуждается в организующей помощи со стороны взрослого.

Способность добиваться результата

Мотивирован завершать задание, испытывает трудности с завершением задания «по времени», стремиться «доделать» задание даже на перемене.

Коммуникативные УУД

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Не принимает самостоятельно игровую задачу и не развивает ее, нуждается в целенаправленном обучении правилам игры.

С радостью принимает участие в подвижных играх, движении под музыку.

Использование коммуникативных средств

Пользуется простой аграматичной фразой

Умение вести диалог

Умение вести диалог в стадии становления

18. Умение задавать вопросы

 Задает вопросы взрослому с целью достижения желаемого. К детям с вопросами практически не обращается.

2.2. Трудности формирования учебных навыков по предметам (по результатам освоения ребенком учебных дисциплин)

Математика

Не способен оперировать несколькими математическими понятиями сразу.

Нуждается в специальной визуальной поддержке при решении задач в два действия. Операции сложения и вычитания в пределах 10 выполняет устно. Счёт в пределах 20 с помощью наглядных пособий, визуальных подсказок.

Может самостоятельно начертить отрезок заданной длины.

Затрудняется в ориентировке на листе бумаги.

Не знает соотношение единиц длинны (мм, см, дм).

Не знает соотношение денег (рубли, копейки)

Не знает соотношение единиц веса (гр, кг)

Затрудняется в определении разрядов в двузначных числах (единицы, десятки)

Литературное чтени е

Читает короткие тексты, отвечает на простые, буквальные  вопросы по смыслу прочитанного.

Русский язык

Образ букв сформирован, пишет прописью, умеет списывать прописными буквами печатные тексты.

На письме  периодически наблюдаются ошибки в виде пропуска букв. Может писать под диктовку тексты из коротких предложений.

Затрудняется в определении интонации предложения и постановке нужного знака. Затрудняется в переносе слов. Грамматические задания выполняет с организующей помощью.

Левша.

Окружающий мир

Нуждается в адаптации материала,

четком структурировании

вербальной информации,

использовании большого количества наглядных пособий, использовании практических видов деятельности для закрепления материала. Требуется обучение развернутым ответам на вопросы учителя в формате фронтального занятия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.005 с.)