Специальные условия, необходимые для обучающегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальные условия, необходимые для обучающегося



Временной режим

Сопровождение тьютором, ассистентом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом на некоторых уроках (где возникают наибольшие трудности в овладении материалом) и во всех режимных моментах

Внеурочная деятельность с 15 сентября

Организация пространства школы

Отдельная сенсорная комната для отдыха и релаксации

Организация рабочего места

Отдельно стоящая парта, маркировка личных вещей

Индивидуальные визуальные опоры

Вспомогательные средства

Не требуются

Технические средства обучения

Проектор, специальные компьютерные инструменты обучения, обучающие презентации

Специальный дидактический, методический материал

· Визуальное расписание уроков

· Бланки с адаптированными заданиями по окружающему миру

· Наглядный материал для изучения  сложных терминов

· Адаптированные правила в виде таблиц и схем.

 

Форма и условия оценки достижений

Форма оценки:

· Контрольные работы с адаптированными инструкциями;

Условия оценки:

· Увеличение времени для написания проверочных работ;

· возможность выполнения заданий, предлагаемых для работы в классе, в индивидуальном режиме.

Освоение предметных областей

Предмет

Индивидуальные планируемые результаты на 2019-2020 уч. г.

Результативность *

Математика

1. Научиться решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задач в 1 действие, раскрывающих конкретный смысл умножения и деления на 2 и на 3.

2. Научиться выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок.

3. Научиться составлять текстовые задачи по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

4. Научиться решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

5. Научиться оперировать математическими терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, произведение, множитель, делимое, делитель, частное, выражение и т.д.

6. Различать геометрические фигуры.

7. Уметь находить площадь и периметр четырехугольника.

8. Уметь чертить отрезки и фигуры по линейке.

9. Знать таблицу умножения на 2 и на 3.

10. Нумерация чисел, устный и письменный счет в пределах 100.

Чтение

1. Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам;

2. Осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи;

3. Понимание роли чтения, использование разных видов чтения;

4. Формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участие в обсуждении прочитанных произведений, умение высказывать отношение к поступкам героев, оценивать поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе норм и правил;

5. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов;

6. Формирование потребности в систематическом чтении;

7. Выбор с помощью взрослого интересующей литературы.

Русский язык

1. Овладение основами грамотного письма (формирование орфографической зоркости: безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные);

2. Письмо 2-3-сложных слов с мягкими согласными под диктовку.

3. Запись предложений под диктовку. Правильное оформление предложений в тексте.

4. Звукобуквенный анализ слова.

5. Умение находить в предложении главные члены.

6. Увеличить скорость и объем списываемого текста.

7. Научить различать части речи в предложении (существительное, прилагательное, глагол, предлог).

8. Уметь согласовывать имена существительные с другими частями речи. Определять род и число имени существительного в предложении.

9. Развивать лексико-грамматические стороны речи.

10. Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

11. Использование знаний в области русского языка и сформированных грамматико-орфографических умений для решения практических задач.

Окружающий мир

В 2019-2020 уч.г. работа по программе будет вестись в виде проектов, объединяющих в себе темы из различных разделов программы. Это делается с целью приблизить содержание программы к восприятию ребенка с РАС, сделать содержание более конкретным и обобщать получаемые знания, умения и навыки, в ходе обучения в течение всего учебного года. В ходе проектов в рамках курса по «Ознакомлению с окружающим» будут пройдены следующие темы:

Проект «Путешествие по планете»

- Как выглядит наша планета, материки, океаны;

- Путешествие по материкам;

- Страны мира. 7 чудес света;

- Формы земной поверхности;

- Ориентирование на местности, горизонт, стороны света, компас;

- Россия на карте;

- Родная страна (символы страны);

- Путешествие по Москве. Московский Кремль.

Проект «Жизнь города и села»

- Город и село;

- Наш дом, как построить дом;

- Что из чего сделано;

- Какой бывает транспорт;

- Все профессии важны;

- Что такое экономика.

Проект «Природа вокруг нас»

1 часть (осенью)

- Природный и рукотворный мир;

- Природа живая и неживая;

-Что такое погода?

- Явления природы. Градусник;

- В гости к осени, календарь природы.

2 часть (зимой)

- В гости к зиме.

3 часть (весной)

- В гости к весне;

- Какие бывают растения;

- Какие бывают животные;

- Невидимые нити.

- Звездное небо;

- Заглянем в кладовые Земли;

- Про воздух, про воду.

Проект «Строение тела человека и безопасность»

- Строение тела человека;

- Если хочешь быть здоров;

- Наша дружная семья;

- Моя родословная;

- Мы – зрители и пассажиры;

- Правила вежливости.

Цели обучения в рамках курса:

Умение слушать рассказ педагога с опорой на иллюстрации на экране без нежелательного поведения в течение 20 минут.

Расширение знаний об окружающем мире. Расширение словарного запаса. Обучение отвечать краткими и полными ответами на вопросы. Обучение задавать вопросы устно с опорой на картинку.

Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определѐнную тему с использованием разных типов речи (ответ, описание). Составление и запись рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, с помощью вопросов; составление сюжетных рассказов по готовому плану (в форме вопросов, повествовательных предложений).

Развитие воображения, графических навыков и творческих способностей.

Технология

1. Формирование навыков самообслуживания, овладение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;

2. Формирование умений работать с разными видами материалов (бумагой, тканями, пластилином, природным материалом и т.д.); выбирать способы их обработки в зависимости от их свойств;

3. Формирование организационных трудовых умений (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

4. Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

5. Использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач.

Изобразительное искусство

Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;

Развитие эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, дифференцировать красивое от «некрасивого», высказывать оценочные суждения о произведениях искусства; воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства;

Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, скульптуры, дизайна и др.);

Умение воспринимать и выделять в окружающем мире (как в природном, так и в социальном) эстетически привлекательные объекты, выражать по отношению к ним собственное эмоционально-оценочное отношение;

Овладение практическими умениями самовыражения средствами изобразительного искусства.

Физическая культура

1. Выполнение действий в шеренге и колонне: выполнение простейших строевых команд без показа учителя.

2. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств.

3. Упражнения без предметов (для различных групп мышц) и с предметами (гимнастические палки, флажки, обручи, малые и большие мячи).

4. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

5. Умение прыгать через скакалку, забивать мяч в корзину.

6. Элементы спортивных и дворовых игр.

Музыка

1. Формирование первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2. Формирование элементов музыкальной культуры, интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, формирование элементарных эстетических суждений;

3. Развитие эмоционального осознанного восприятия музыки, как в процессе активной музыкальной деятельности, так и во время слушания музыкальных произведений;

4. Формирование эстетических чувств в процессе слушания музыкальных произведений различных жанров;

5. Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.019 с.)