Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ausstellung der Kunsthalle der Bundesrepublik Deutschland , Bonn, 146-149.
Priester. A.H. Nach schriftlichen Quellen. In Anatolien,” in: RIA 10, 640-643. 2005. “Die hethitisehe Rezeption mesopotamischer Literatur und die Überlieferung des Güga- Mes-Epos in Hattusa,” in: D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkon taktes in der späten Bronzezeit. Eothen 13, Firenze. 103-127. 2007. Die Hethiter, München. Koch-Westenholz, U. Mesopotamian Astrology at Hattusas,” in: H. Galter (ed.), Die Rolle der Astronomie in den Kulturen Mesopotamiens: Beiträge zum 3. Grazer Morgenländischen Symposium, 23.-27. September 1991. Grazer Morgenländische Studien 3, Graz, 231-246. Kohlmeyer, K. 1983. “Felsbilder der hethitisehen Gro ß reichszeit, ” APA 15, 7-153. Korosec, V. 1974. “Einiges zur inneren Struktur hethitischer Tempel nach der Instruktion für Tempelleute (KUB XIH 4),” in: Fs Güterbock 1, 165-1.74. Kosak, S. ön-line. Hethitologie Portal Mainz, Konkordanz der hethitisehen Keilschrifttafeln (I-LXI): www. hethport. uni-wuerzburg. de/hetkon. Ko?ay, H.Z. Pulur (Sakyol) Excavations,” in: Keban Project 1968 Summer Work, Ankara, 143-146. 1971. “Pulur (Sakyol) Excavations,” in: Keban Project 1969 Acüvities, Ankara, 103-106. Koijay, H.Z. - M. Akok 1950. “Amasya Mahmatlar Köyü Definesi,” Belleten XIV, 481-485, 1973. Alaca Höyiik Kazisi: 1963-1967 Cahgmalan ve Remitiere Alt Ilk Rapor / Alaca Höyük Ex Cavations: Preliminary Report on Research and Discoveries 1963-1967. TTKY V/28, Ankara. Kronasser, H. 1961. “Fünf hethitisehe Rituale,” Die Sprache 7. 140-169. Die. Umsiedlung der schwarzen Gott heit. Das hethitisehe Ritual KUB XXIX 4 (des Ulippi). Österreichische Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist. Klasse, Sitzungsberichte, Bd. 241, 3. Abhandlung. Graz —Wien-Köln. Kryszat, G. Herrscher, Herrschaft und Kulttradition in Anatolien nach den Quellen aus den alt assyrischen Handelskolonien - Teil 1: Die sikkätum und der rabi slkkmrn;' AoF 31, 15-45. BiüUOERAPHY 192 A. “Herrscher, Herrschaft und Kulttradition in Anatolien nach den Quellen aus den alt- assj-nsehen Handelskolomen - Teil 2: Götter, Priester und Feste Altanatoliens,” AoF 33, 2006b. "Die altassyrischen Belege für den Gott Araurru,” RA 100, 53-56. 2008. "The Regeneration of Life: Neolithie Structures of Symbolic Remembering and Forget- Ting,” Current Anthropology 49/2, 171-197. Kuijt, I. (ed.) Life in Neolithie Farming Communities: Social Organization, Identity, and Differentia Tion,, New York.Boston - Dordrecht - London - Moscow. Kümmel, H.M. 1967. Ersatzrituale für den hethitischen König. StBoT 3, Wiesbaden. 1968. “Ersatzkönig und Sündenbock,” ZAW 80, 289-318. A. “Die Religion der Hethiter,” in: V. Mann (ed.), Theologie und Religionswissenschaft, Darmstadt, 65-85, B. “Gesang und. Gesa.nglosigke.it in der hethitischen.Kultmusik,” in: Fs Otfcen 1, 169-178. Kutter, J. 2008. nur iE: Die Sonnengottheiten in den nordwestsemitischen Religionen von der Spätbronze zeit bis zur vorrömischen Zeit. AOAT 346, Münster. Larab, W. Some Early Anatolian. Shrines,” AnSt 6, 87-94. Kusura I, Oxford. Lambert, W.G. 1974. “Dingir.sä.dib.ba Tncantations,” JNES 33, 267-322. Laroche, E. 1946-1947. “Recherches sur les norns des dieux hittites," RHA VII/46, 7-139. Hattic Deities and Their Epithets,” JCS 1, 187-216.
Tessup, Hebat et leur cour,” JCS 2, 113-136. A. “Le pantheon de Yazilikaya,” JCS 6, 116-123. B. “Elements d’haruspicine hittite,” RHA XII/54, 19-48. A. “Etudes de vocabulaire V,” RHA XIII/57, 72-88. B. “Divinites lunaires d’Anatolie,” EHR 148, 1-24. Lecanomancie hittite,” RA 52, 150-162. La lune chez les Hittites et les Hourrites,” in: La tune. Mythes et rites. Sources orien Tales 6, Paris, 117-125. Le dieu anatolien Sarruma,” Syria 40, 277-302. La priere hittite: vocabulaire et typologie,” Annuaire de I’Scole pratique des hautes Etudes, V e Section, Sciences religieuses, Paris, 3-29. O6a. Les rums des Hittites, fitudes linguistiques 4, Paris. B. “Etudes de linguistique anatolienne, II,” RHA XXIV/79, 160-184. A. “Les dieux de Yazilikaya,” RHA XXVII/84-85, 61-109. B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Paris. l^iö. "Sur le vocabulaire de I’haruspicine hittite,” RA 64, 127-139. 19 '8a- Etudes de linguistique anatolienne, 12. üne liste de divinites hatties,” RHA XXXI, 83-99. I9mb, Uu synoetisme greco-anatolien: Sandas “ Herakles,” in: Les syncretism.es dans les
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.133 (0.006 с.) |