Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент приведения к легковому автомобилю.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Коэффициент приведения интенсивности движения — коэффициент приведения автомобилей различной грузоподъемности к легковому автомобилю. Служит для определения количества полос движения на автомобильной дороге и уровня загрузки дороги движением. При проведении обследований может быть подсчитаны различные типы транспортных средств, но затем автомобили разных типов должны быть приведены к эквивалентному количеству легковых автомобилей. Для этого применяются специальные коэффициенты приведения типов транспортных средств к легковому автомобилю. По сути, коэффициент приведения к легковому автомобилю представляет собой величину, которая показывает, каким количеством легковых автомобилей можно заменить тот или иной тип транспортного средства.
Общая подвижность населения в городах. Подвижность населения — статистический показатель, вычисляемый как среднее число перемещений на человека в год, это среднее количество поездок на одного жителя в год. Транспортная подвижность учитывает только перемещения, совершаемые при помощи транспорта. Общая подвижность населения включает в себя и пешие передвижения. На подвижность населения оказывают влияние различные факторы: • Уровень жизни и благосостояние населения • Транспортная обеспеченность территории • Размеры и планировка территории • Численность населения • Расположение центров приложения труда и мест отдыха • Социально-психологические факторы Общая подвижность рассчитывается отношением количества передвижений за год к числу участников передвижений: Где А - количество передвижений по городу, H - единица времени (год, сутки, час).
Маршрутный коэффициент. Маршрутный коэффициент Км характеризует разветвленность маршрутной сети. Данный коэффициент определяется как отношение суммы длин всех маршрутов к сумме длин улиц, по которым проходят эти маршруты: где lМ – протяженность всех маршрутов (км.); lС - протяженность участка транспортной сети, по котором проходит маршрут пассажирского транспорта (км.) При расчетах необходимо учитывать, что по одному участку транспортной сети может проходить несколько маршрутов. Маршрутный коэффициент показывает, сколько в среднем маршрутов проходит по каждому участку транспортной сети, и характеризует примерное количество направлений, в которых пассажир может ехать из каждой точки сети.
Чем он выше, тем больше прямых связей между микрорайонами населенного пункта, следовательно, меньше требуется совершать пересадок при переездах. Для хорошо развитой маршрутной сети значение данного коэффициента находится в пределах: Км = 2-3,5 и даже более. Коэффициент пересадочности. Коэффициент пересадочности С – это показатель, тесно связанный со степенью разветвлённости маршрутной системы, характеризует сколько пересадок в среднем требуется совершить жителям района, чтобы добраться от дома до работы. Зависит от размеров города. Должен находиться в пределах от 1,15 до 1,50. Исследованием, проведенным Ф. А. Касумовым, установлено, что коэффициент пересадочности сообщений находится в прямой зависимости от продолжительности поездки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.004 с.) |