Саморегулируемые пересечения и их характеристики. Достоинства и недостатки саморегулируемых узлов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Саморегулируемые пересечения и их характеристики. Достоинства и недостатки саморегулируемых узлов.



Саморегулируемый узел – узел, на котором пересечения транспортных потоков преобразованы в слияния и ответвления, а движение осуществляется вокруг центрального островка против часовой стрелки.

Вход и выход транспортных потоков только правыми поворотами. Движение по площади против часовой стрелки. Отсутствие задержек.

Рекомендуемый радиус центрального островка 30—50 м.

При пяти и более сходящихся в узел улицах. При трамвайном движении нецелесообразно.

 

· Все пешеходные переходы должны быть внеуличными ввиду непрерывного движения транспорта.

· Пропускная способность ниже, чем при регулируемом пересечении соответствующего размера

· Внешняя полоса обычно для правоповоротных потоков, тогда как сквозные и левоповоротные потоки движутся по внутренним полосам кольца.

· Эффективность такого узла зависит от правильности его геометрии. Большое значение имеют.

o ширина проезжей части,

o длина «линии слияния»,

o форма и положение направляющих островков

o радиусы входных и выходных кривых,

Центральный островок – главный элемент саморегулируемого узла.

Имеют ограниченную область применения.

Достоинства:

• Удобен при схождении 5 и более улиц

• Отсутствие задержек транспорта;

• Отсутствие расходов на светофорное регулирование;

• Дешевле развязок;

Недостатки:

• Необходимость устройства внеуличных пешеходных переходов

• Неприменимо при наличии трамвайного транспорта;

• Ограниченность пропускной способности,

• Занимает много места;

• Некоторый перепробег при сквозном и, особенно, левоповоротном движении;

Характеристики пересечений с принудительным регулированием для различных классов узлов.

условия движения:

Попеременный пропуск взаимно пересекающихся потоков

Планировочные условия

Обеспечение видимости на всех подходах к перекрестку. При неправильной форме пересечения расположение направляющих

островков

Область применения:

На магистральных улицах общегородского и районного значения и на пересечениях с интенсивностью транспортного движения выше 250 экипажей в час в одном направлении

условия движения:

Левые повороты с второстепенного направления вынесены за центр перекрестка основной улицы

Планировочные условия

Возможно при наличии достаточной ширины проезжей части главной улицы (не менее 25 м) и при отсутствии линий трамвая. Необходимо фиксировать п у н к ты разворотов знаком, маркировкой или направляющим островком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.003 с.)