Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Саморегулируемые пересечения и их характеристики. Достоинства и недостатки саморегулируемых узлов.
Саморегулируемый узел – узел, на котором пересечения транспортных потоков преобразованы в слияния и ответвления, а движение осуществляется вокруг центрального островка против часовой стрелки. Вход и выход транспортных потоков только правыми поворотами. Движение по площади против часовой стрелки. Отсутствие задержек. Рекомендуемый радиус центрального островка 30—50 м. При пяти и более сходящихся в узел улицах. При трамвайном движении нецелесообразно.
· Все пешеходные переходы должны быть внеуличными ввиду непрерывного движения транспорта. · Пропускная способность ниже, чем при регулируемом пересечении соответствующего размера · Внешняя полоса обычно для правоповоротных потоков, тогда как сквозные и левоповоротные потоки движутся по внутренним полосам кольца. · Эффективность такого узла зависит от правильности его геометрии. Большое значение имеют. o ширина проезжей части, o длина «линии слияния», o форма и положение направляющих островков o радиусы входных и выходных кривых, Центральный островок – главный элемент саморегулируемого узла. Имеют ограниченную область применения. Достоинства: • Удобен при схождении 5 и более улиц • Отсутствие задержек транспорта; • Отсутствие расходов на светофорное регулирование; • Дешевле развязок; Недостатки: • Необходимость устройства внеуличных пешеходных переходов • Неприменимо при наличии трамвайного транспорта; • Ограниченность пропускной способности, • Занимает много места; • Некоторый перепробег при сквозном и, особенно, левоповоротном движении; Характеристики пересечений с принудительным регулированием для различных классов узлов. условия движения: Попеременный пропуск взаимно пересекающихся потоков Планировочные условия Обеспечение видимости на всех подходах к перекрестку. При неправильной форме пересечения расположение направляющих островков Область применения: На магистральных улицах общегородского и районного значения и на пересечениях с интенсивностью транспортного движения выше 250 экипажей в час в одном направлении условия движения: Левые повороты с второстепенного направления вынесены за центр перекрестка основной улицы Планировочные условия Возможно при наличии достаточной ширины проезжей части главной улицы (не менее 25 м) и при отсутствии линий трамвая. Необходимо фиксировать п у н к ты разворотов знаком, маркировкой или направляющим островком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.003 с.) |