Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, классификация улиц для малых и средних городов.
Назначение, классификация улиц сельских поселений.
Основные показатели городских путей сообщения. Плотность сети уличных путей сообщения характеризует целесообразность запроектированной сети и определяет эффективность ее использования. Определяется отношением общей протяженности сети по оси улиц (Lc) к селитебной площади города (F). При высокой плотности транспортной сети - короткие пешеходные переходы, но что приводит к снижению скоростей сообщения транспорта (много пересечений дорог). На плотной сети со значительной суммарной протяженностью линий увеличивается интервал движения транспорта. Увеличиваются также капитальные вложения и эксплуатационные расходы. Требования к плотности сети: · должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить удобные пешеходные подходы к транспортным линиям; · должна быть достаточно малой, чтобы обеспечить необходимые скорости сообщения транспорта; · должна быть экономичной, учитывающей эксплуатационные дорожно-транспортные расходы. Средневзвешенные оптимальные плотности транспортной сети для различных групп городов в России следующие: Коэффициент непрямолинейности сообщений характеризует целесообразность всей системы ГПС и определяется отношением расстояния между двумя пунктами по транспортной сети к расстоянию между ними по воздушной линии. Коэффициенты непрямолинейности при различных транспортных схемах: 1. Прямоугольная схема: а) с квадратной сеткой = 1,41 б) с прямоугольной сеткой = 1,27 2. Радиальная схема (при 12 радиусах) = 3,86. 3. Радиально-кольцевая схема = 1,10. 4. Треугольная схем а = 1,10. При проектировании транспортных сетей следует стремиться к тому, чтобы коэффициент непрямолинейности (средневзвешенный) для города в целом не превышал 1,2, а на связях с центром был не более 1,15. Пропускная способность транспортных линий (ед./ч) – максимальное количество транспортных единиц, которое может быть через какое-либо сечение линии в течение часа в одну сторону при соблюдении условий нормальной эксплуатации и требований безопасности движения. Пропускная способность одной полосы проезжей части маршрутизированного транспорта: , ед./ч. где 3600 – 1 час, переведенный в секунды, t1 – затраты времени на подход к остановке, зависит от тормозной способности транспорта и организации остановки, t2 – время на посадку пассажиров, t3 – время на подачу сигнала и закрывание дверей, t4 – время на отход от остановки, зависит от ускорения транспорта.
Пропускная способность других видов транспорта (автомобили и т.д.) – рассчитывается для сечений линии «стоп» и на участках межу перекрестками.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.006 с.) |