Назначение, классификация улиц для малых и средних городов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение, классификация улиц для малых и средних городов.



 

Назначение, классификация улиц сельских поселений.

 

Основные показатели городских путей сообщения.

Плотность сети уличных путей сообщения характеризует целесообразность запроектированной сети и определяет эффективность ее использования. Определяется отношением общей протяженности сети по оси улиц (Lc) к селитебной площади города (F).

При высокой плотности транспортной сети - короткие пешеходные переходы, но что приводит к снижению скоростей сообщения транспорта (много пересечений дорог).

На плотной сети со значительной суммарной протяженностью линий увеличивается интервал движения транспорта. Увеличиваются также капитальные вложения и эксплуатационные расходы.

Требования к плотности сети:

· должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить удобные пешеходные подходы к транспортным линиям;

· должна быть достаточно малой, чтобы обеспечить необходимые скорости сообщения транспорта;

· должна быть экономичной, учитывающей эксплуатационные дорожно-транспортные расходы.

Средневзвешенные оптимальные плотности транспортной сети для различных групп городов в России следующие: 

Коэффициент непрямолинейности сообщений характеризует целесообразность всей системы ГПС и определяется отношением расстояния между двумя пунктами по транспортной сети к расстоянию между ними по воздушной линии.

Коэффициенты непрямолинейности при различных транспортных схемах:

1. Прямоугольная схема:

а) с квадратной сеткой = 1,41

б) с прямоугольной сеткой = 1,27

2. Радиальная схема (при 12 радиусах) = 3,86.

3. Радиально-кольцевая схема = 1,10.

4. Треугольная схем а = 1,10.

При проектировании транспортных сетей следует стремиться к тому, чтобы коэффициент непрямолинейности (средневзвешенный) для города в целом не превышал 1,2, а на связях с центром был не более 1,15.

Пропускная способность транспортных линий (ед./ч) – максимальное количество транспортных единиц, которое может быть через какое-либо сечение линии в течение часа в одну сторону при соблюдении условий нормальной эксплуатации и требований безопасности движения.

Пропускная способность одной полосы проезжей части маршрутизированного транспорта:

 , ед./ч.

где 3600 – 1 час, переведенный в секунды, t1 – затраты времени на подход к остановке, зависит от тормозной способности транспорта и организации остановки, t2 – время на посадку пассажиров, t3 – время на подачу сигнала и закрывание дверей, t4 – время на отход от остановки, зависит от ускорения транспорта.

Пропускная способность других видов транспорта (автомобили и т.д.) – рассчитывается для сечений линии «стоп» и на участках межу перекрестками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.006 с.)