Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концертно-творческая деятельность
· Постановочно-репетиционная деятельность: а) подборка музыкального материала; б) предварительный отбор выразительных средств; в) сочинение композиционного построения – рисунок танца. · Открытые занятия. · Родительские собрания. · Мероприятия. · Экскурсии: парк, музей, выставочный зал, выезд на природу. · Участие в концертах, фестивалях, конкурсных программах. Целевая направленность: приобщение к концертной деятельности, развитие мотивации и личностной успешности, внимания и выносливости, самостоятельности и творческой активности, навыков коллективного взаимодействия, воспитание культуры поведения на сцене и во время репетиций.
На занятиях используются различные виды деятельности: ритмика и элементы музыкальной грамоты, танцевальная азбука и элементы художественной гимнастики, танцевальные этюды, игры и танцы, партерная гимнастика. Педагог общается с обучающимися на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует на восприятие обучающихся, поддерживая атмосферу радости, интереса и веселья, побуждает их к творчеству. На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь – жест – музыка, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание. В целях создания положительной мотивации используются выступления, игровые моменты, ролевые игры, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых. Для реализации данной программы имеются методические, наглядные, дидактические пособия, раздаточные материалы. Материальная база для реализации программы: · танцевальный зал, имеющий пригодное для танца напольное покрытие, зеркала размером 10м х 2м на одной стене; · наличие музыкального центра в классе; · подборка музыкального материала для каждого из разделов программы; · гимнастические коврики и кубики, скакалки. · Для проведения дистанционных занятий: экран, проектор, стабилизатор для мобильного телефона, компьютер с подключением к интернету. Список литературы ¾ Бриске И. Э. Ритмика и танец. Челябинск 1993 г. ¾ Барышникова Т. Азбука хореографии. Внимание: дети. Москва 2000 г. ¾ Ерохина О.В. Школа танцев для обучающихся. Мир вашего ребенка Ростов-на-Дону «Феникс» 2003 г.
¾ Роот З.Я. Танцы с нотами для детского сада. Москва 2007 г. ¾ Зарецкая Н.В. Танцы для детей̆ старшего дошкольного возраста. Москва 2007 г. ¾ Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика. Москва 1998 г. ¾ Михайлова М.А., Воронина Н.В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. Ярославль 2004 г.
Интернет-ресурсы ¾ Информационный портал www.DanceHelp.ru Обучающий он-лайн курс: современная хореография. Обучающий он-лайн курс: постановка детского танца.
Приложение 1 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА (РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ МЕТОДИК А.Н. ЗИМИНОЙ И А.И. БУРЕНИНОЙ). Цель: выявление уровня Проведение: наблюдение за обучающимися в процессе выполнения специально подобранных заданий.
Старший дошкольный возраст. Критерии уровня развития чувства ритма: 1. Движение. 1) передача в движении характера знакомого музыкального произведения (3-х частная форма): высокий – обучающийся самостоятельно, чётко производит смену движений, движения соответствуют характеру музыки; средний – производит смену движений с запаздыванием (по показу других обучающихся), движения соответствуют характеру музыки; низкий – смену движений производит с запаздыванием, движения не соответствуют характеру музыки. 2) передача в движении характера незнакомого музыкального произведения (фрагмента) после предварительного прослушивания: высокий – движения соответствуют характеру музыки, эмоциональное выполнение движений; средний - движения соответствуют характеру музыки, но недостаточная эмоциональность при выполнении движений; низкий - движения не соответствуют музыке, отсутствие эмоций при движении.
3) соответствие ритма движений ритму музыки: высокий – чёткое выполнение движений; средний – выполнение движений с ошибками; низкий – движение выполняется не ритмично.
4) координация движений и внимание («ритмическое эхо со звучащими жестами»): высокий – обучающийся выполняет все движения без ошибок; средний – допускает 1-2 ошибки; низкий – не справляется с заданием.
2. Воспроизведение ритма. 1) воспроизведение ритма знакомой песни под своё пение:
высокий – обучающийся точно воспроизводит ритмической рисунок знакомой песни; средний – воспроизводит ритм песни с 1-2 ошибками; низкий – неверно воспроизводит ритм песни.
2) воспроизведение ритма мелодии, сыгранной педагогом на инструменте: высокий – обучающийся точно воспроизводит ритмической рисунок мелодии; средний – воспроизводит ритм песни с ошибками; низкий – неверно воспроизводит ритм песни.
3) воспроизведение ритма песни шагами: высокий – верно воспроизводит ритм песни шагами на месте и по залу; средний – верно воспроизводит ритм песни шагами на месте; низкий – допускает много ошибок или не справляется с заданием.
4) воспроизведение ритмических рисунков в хлопках или на ударных инструментах («ритмическое эхо»): высокий – обучающийся воспроизводит ритмический рисунок без ошибок; средний – допускает 2-3 ошибки; низкий – не верно воспроизводит ритмический рисунок. Творчество. 1) сочинение ритмических рисунков: высокий – обучающийся сам сочиняет и оригинальные ритмически рисунки; средний – использует стандартные ритмические рисунки; низкий – не справляется с заданием. 2) танцевальное: высокий – обучающийся чувствует характер музыки, ритм, передаёт это в движении; самостоятельно использует знакомые движения или придумывает свои; движения выразительны; средний – чувствует общий ритм музыки, повторяет движения за другими, движения соответствуют характеру музыки; низкий – не чувствует характер музыки, движения не соответствуют музыке
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.011 с.) |