Личностные результаты освоения программы обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные результаты освоения программы обучения



Результаты развития обучающихся:

¾ укрепление и развитие мышечного аппарата;

¾ чувство ритма, эмоциональная отзывчивость на музыку, выразительность движений;

¾ музыкально-ритмические навыки;

¾ координация движений, пластичность;

¾ умение ориентироваться в пространстве (в хореографическом зале);

¾ выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

Результаты воспитания обучающихся:

¾ общение в коллективе, проявляя дружелюбие и активность;

¾ развитие таких личностных качеств как, ответственность, потребность в саморазвитии, исполнительность;

¾ эмоциональный отклик и интерес к музыкально-ритмическим движениям;

¾ дисциплина, проявление ответственности и выдержки на протяжении всего занятия.

 

Первый год обучения начинается с упражнений по ориентировке в пространстве, упражнений на координацию движений. Основой занятия являются упражнения на изоляцию (отдельная проработка движений каждой частью тела).

Проучиваются связки и танцевальные номера на детскую тематику. Дети знакомятся с музыкальной культурой разных стран и народов, с современными направлениями в музыке.

Обязательной частью урока является партерная гимнастика.

На втором-четвертом годах обучения основной учебной деятельностью становятся элементы современной хореографии: эстрадный танец, Hip-Hop, Street dance, Jazz Funk, Vogue. Добавляются элементы акробатики. Дети не только знакомятся с элементами современного танца, но и учатся эмоциональной выразительности посредством движений.

Воспитательная работа ведётся в форме коллективных творческих дел проводимых не реже трех раз в год.

Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей:

- проведение открытых уроков для родителей;

- участие в мероприятиях студии, танцевальных программах, концертах;

- проведение итоговых занятий в конце года.

Уровни освоения программы:

¾ Высокий

¾ Средний

¾ Низкий

 

Учебный план

Год обучения

Тема Количество часов, всего

Теория

Практика Формы аттестации/контроля  
1. 1 Танцевальная       азбука и элементы танцевальных движений.

14

2

12

Педагогическое наблюдение

2. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию.

10

2

8

Педагогическое наблюдение

3. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма.

10

4

6

Педагогическое наблюдение

4. Танцевальная память.

8

2

6

Педагогическое наблюдение

5. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца.

15

2

13

Педагогическое наблюдение

6. Творческое мероприятие. Выступление

15

 

15

Итоговое выступление

  Итого: 72

12

60    
                 

Год обучения

Тема Количество часов Теория Практика Формы аттестации/контроля
1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. 10 2 8 Педагогическое наблюдение
2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. 10 2 8 Педагогическое наблюдение
3. Танцевальная память. 8 2 8 Педагогическое наблюдение
4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. 15 2 13 Педагогическое наблюдение
5. Уличные танцы. Движения и элементы 14 2 12 Педагогическое наблюдение
6. Творческое мероприятие. Выступление 15   15 Итоговое выступление
  Итого: 72 10 62  

Год обучения

Тема Количество часов Теория Практика Формы аттестации/контроля
1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. 7 1 6 Педагогическое наблюдение
2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. 7 1 6 Педагогическое наблюдение
3. Танцевальная память. 6 1 5 Педагогическое наблюдение
4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. 15 1 14 Педагогическое наблюдение
5. Уличные танцы. Движения и элементы 12 1 11 Педагогическое наблюдение
6. Партерная гимнастика. Стретчинг. 10 1 10 Педагогическое наблюдение
7. Творческое мероприятие. Выступление 15 0 15 Итоговое выступление
  Итого: 72 6 66  

Год обучения

Тема Количество часов     Формы аттестации/контроля
1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию. 5 1 4 Педагогическое наблюдение
2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. 5 1 4 Педагогическое наблюдение, опрос
3. Танцевальная память. 5 1 4 Педагогическое наблюдение
4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. 15 1 14 Педагогическое наблюдение
5. Уличные танцы. Движения и элементы 12 1 11 Педагогическое наблюдение
6. Партерная гимнастика. Стретчинг. 10 1 9 Педагогическое наблюдение
7. Творческое мероприятие. Выступление 20 0 20 Итоговое выступление
  Итого: 72 6 66  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первый год обучения

Тема 1. Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений (14 часов)

Теория: Танцевальная азбука. Знакомство обучающихся с танцевальной азбукой. Элементы танцевальных движений. Знакомство детей̆ с элементами танцевальных движений. Правила исполнения танцевальных движений. Ориентировка в пространстве. Основные понятия: музыка, темп, такт.

Практика: Выполнение упражнений танцевальной̆ азбуки. Ознакомление обучающихся с элементами танцевальных движений: ходьба (простой шаг в разном темпе и характере); бег и прыжки в сочетании по принципу контраста; притопы: по очередные удары правой и левой ногой; топающий шаг, выставление ноги на носок перед собой; хлопки.

Тема 2. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию (10 часов)

Теория: Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, без напряжения, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, боковой, горизонтальной.

Практика: 1. Упражнения, которые проводятся в сопровождении слова педагога. При этом указания, команды и паузы выдерживаются в определенном ритме, акцентирование («присели вниз», «выпрямились»; «в сторону»; «прямо» и т.д.).

2. Упражнения в сопровождении музыки.

3. Наряду с упражнениями под музыку, давать упражнения под счет с четким ритмическим рисунком («раз руки в стороны», «два вниз») или такие движения, в которых части ритмически неравномерны («раз, два, три присели», «четыре выпрямились»).

4. Хорошо известные упражнения выполнять самостоятельно, команда дается для начала упражнения.

Тема 3. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. (10 часов)

Теория: Научить обучающихся двигаться под музыку и перестраиваться. Привить детям театральные навыки, в виде работы над образными упражнениями. Основные понятия: музыка, темп, такт. Совершенствование ритмичности (умения создавать, выявлять и воспринимать ритм).

Практика: Практическое освоение понятия «мелодия и движение». Темп (быстро, медленно, умеренно). Музыкальные размеры 4/4, 2/4,3/4. контрастная музыка: быстрая - медленная, веселая - грустная. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие, логика поворота вправо и влево. Соотнесенье пространственных построений с музыкой. Музыкально-пространственные упражнения.

Тема 4. Танцевальная память. (8 часов)

Теория: Память с самого начала развивается как осмысленная деятельность, понимание – это основа как непроизвольной, так и произвольной памяти. Когда, в процессе занятий хореографией удается снять свой барьер неуверенности, страха, наладить благоприятный эмоциональный контакт с собой и окружающими, ощутить состояние «раскрепощенности», радости участия в интересной деятельности, происходит мобилизация эмоциональных и интеллектуальных сил, что в значительной степени повышает возможности непроизвольной и произвольной памяти. Мы учимся более точно воспроизводить ранее незнакомые движения, координировать разные части тела, более точно перемещать тело в пространстве, более осознанно использовать все степени свободы движения своего тела.

Практика: Занятия хореографией хорошо развивают:

слуховую память, что позволяет научиться запоминать устные пояснения и уточнения педагога, что в целом улучшает качество движения; различать музыкальные ритмы и виды танцев, характерные ритмы танцевальных движений. А при постановке танца запоминать музыкальные фрагменты, в которые необходимо исполнять соответствующие движения.

зрительную память и внимание, которые со временем точнее отмечают правильность исполнения того или иного движения, последовательности движений. Эта память позволяет увидеть собственные достижения в развитии грамотных навыков движения и функционирования тела не только на занятиях, но и в жизни. Увидеть красоту исполнительского мастерства других.

моторную или двигательную память. Мы не смогли бы ходить, пользоваться столовыми приборами, ручкой, расческой… — словом, совершать множество привычных движений, если бы не имели этого вида памяти. Жизнь, наполненная различными видами движений, укрепляет моторную (двигательную) память.

Тема 5. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. (15 часов)

Теория: Познакомить обучающихся с особенностями танцевальных стилей, с движениями танцев. Особенности эстрадного танца. Музыка, стиль, модерн, костюмы.

Практика: Работа корпуса, ног головы в современном танце. Простейшие поддержки. Композиция из пройденных элементов эстрадного танца. Ритмические построения комбинаций. Позиции рук (показ учителя). Комбинации в эстрадном танце. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.

Тема 6. Творческое мероприятие. Выступление (15 часов)

Подготовка и выступление на творческих мероприятиях: мероприятия студии, городские и муниципальные праздники, концерты, открытые уроки, фотосессии, творческие мастер-классы.

 

Второй год обучения

Тема1.Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию (10 часов)

Теория: Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, без напряжения, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, боковой, горизонтальной.

Практика: Упражнения, которые проводятся в сопровождении слова педагога. При этом указания, команды и паузы выдерживаются в определенном ритме, акцентирование («присели вниз», «выпрямились»; «в сторону»; «прямо» и т.д.).

2. Упражнения в сопровождении музыки.

3. Наряду с упражнениями под музыку, давать упражнения под счет с четким ритмическим рисунком («раз руки в стороны», «два вниз») или такие движения, в которых части ритмически неравномерны («раз, два, три присели», «четыре выпрямились»).

4. Хорошо известные упражнения выполнять самостоятельно, команда дается для начала упражнения.

Тема 2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. (10 часов)

Теория: Научить обучающихся двигаться под музыку и перестраиваться. Привить детям театральные навыки, в виде работы над образными упражнениями. Основные понятия: музыка, темп, такт. Совершенствование ритмичности (умения создавать, выявлять и воспринимать ритм).

Практика: Практическое освоение понятия «мелодия и движение». Темп (быстро, медленно, умеренно). Музыкальные размеры 4/4, 2/4,3/4. контрастная музыка: быстрая - медленная, веселая - грустная. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие, логика поворота вправо и влево. Соотнесенье пространственных построений с музыкой. Музыкально-пространственные упражнения.

Тема 3. Танцевальная память. (8 часов)

Теория: Память с самого начала развивается как осмысленная деятельность, понимание – это основа как непроизвольной, так и произвольной памяти. Когда, в процессе занятий хореографиейудается снять свой барьер неуверенности, страха, наладить благоприятный эмоциональный контакт с собой и окружающими, ощутить состояние «раскрепощенности», радости участия в интересной деятельности, происходит мобилизация эмоциональных и интеллектуальных сил, что в значительной степени повышает возможности непроизвольной и произвольной памяти. Мы учимся более точно воспроизводить ранее незнакомые движения, координировать разные части тела, более точно перемещать тело в пространстве, более осознанно использовать все степени свободы движения своего тела.

Практика: Занятия хореографией хорошо развивают:

слуховую память, что позволяет научиться запоминать устные пояснения и уточнения педагога, что в целом улучшает качество движения; различать музыкальные ритмы и виды танцев, характерные ритмы танцевальных движений. А при постановке танца запоминать музыкальные фрагменты, в которые необходимо исполнять соответствующие движения.

зрительную память и внимание, которые со временем точнее отмечают правильность исполнения того или иного движения, последовательности движений. Эта память позволяет увидеть собственные достижения в развитии грамотных навыков движения и функционирования тела не только на занятиях, но и в жизни. Увидеть красоту исполнительского мастерства других.

моторную или двигательную память. Мы не смогли бы ходить, пользоваться столовыми приборами, ручкой, расческой… — словом, совершать множество привычных движений, если бы не имели этого вида памяти. Жизнь, наполненная различными видами движений, укрепляет моторную (двигательную) память.

Тема 4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. (15 часов)

Теория: Познакомить обучающихся с особенностями танцевальных стилей, с движениями танцев. Особенности эстрадного танца. Музыка, стиль, модерн, костюмы.

Практика: Работа корпуса, ног головы в современном танце. Простейшие поддержки. Композиция из пройденных элементов эстрадного танца. Ритмические построения комбинаций. Позиции рук (показ учителя). Простейшая композиция. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.

Тема 5. Уличные танцы. Движения и элементы (14 часов).

     Проявления свободы самовыражения, креативности и соревновательного духа привлекают обучающихся и выделяют уличные танцы на фоне других явлений в хореографии.

Уличные танцы — это «молодые» виды танцев, уже из названия понятно, что данный вид танцев в прямом смысле слова «родился» на улице. Первоначально «танцы на улице» представляли собой соревнование, так называемый, «танцевальный батл». Молодые люди прямо на улице демонстрировали свои танцевальные умения. Сейчас уличные танцы переместились в танцевальные классы и превратились в одну из общепризнанных разновидностей танцев. Уличные танцы — это достаточно многочисленная группа танцев: Hip-Hop, Street dance, Jazz Funk, Vogue. В предлагаемой программе включено освоение базы, основных элементов и движений, танцевальные комбинаций в каждом из этих направлений.

Тема 6. Творческое мероприятие. Выступление (15 часов).

Подготовка и выступление на творческих мероприятиях: мероприятия студии, городские и муниципальные праздники, концерты, открытые уроки, фотосессии, творческие мастер-классы.

 

Третий год обучения

Тема 1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию (7 часов)

Теория: Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, без напряжения, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, боковой, горизонтальной.

Практика: Упражнения, которые проводятся в сопровождении слова педагога. При этом указания, команды и паузы выдерживаются в определенном ритме, акцентирование («присели вниз», «выпрямились»; «в сторону»; «прямо» и т.д.).

2. Упражнения в сопровождении музыки.

3. Наряду с упражнениями под музыку, давать упражнения под счет с четким ритмическим рисунком («раз руки в стороны», «два вниз») или такие движения, в которых части ритмически неравномерны («раз, два, три присели», «четыре выпрямились»).

4. Хорошо известные упражнения выполнять самостоятельно, команда дается для начала упражнения.

Тема 2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. (7 часов)

Теория: Научить обучающихся двигаться под музыку и перестраиваться. Привить детям театральные навыки, в виде работы над образными упражнениями. Основные понятия: музыка, темп, такт. Совершенствование ритмичности (умения создавать, выявлять и воспринимать ритм).

Практика: Практическое освоение понятия «мелодия и движение». Темп (быстро, медленно, умеренно). Музыкальные размеры 4/4, 2/4,3/4. контрастная музыка: быстрая - медленная, веселая - грустная. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие, логика поворота вправо и влево. Соотнесенье пространственных построений с музыкой. Музыкально-пространственные упражнения.

Тема 3. Танцевальная память. (6 часов)

Теория: Память с самого начала развивается как осмысленная деятельность, понимание – это основа как непроизвольной, так и произвольной памяти. Когда, в процессе занятий танцами удается снять свой барьер неуверенности, страха, наладить благоприятный эмоциональный контакт с собой и окружающими, ощутить состояние «раскрепощенности», радости участия в интересной деятельности, происходит мобилизация эмоциональных и интеллектуальных сил, что в значительной степени повышает возможности непроизвольной и произвольной памяти. Мы учимся более точно воспроизводить ранее незнакомые движения, координировать разные части тела, более точно перемещать тело в пространстве, более осознанно использовать все степени свободы движения своего тела.

Практика: Занятия хореографией хорошо развивают:

слуховую память, что позволяет научиться запоминать устные пояснения и уточнения педагога, что в целом улучшает качество движения; различать музыкальные ритмы и виды танцев, характерные ритмы танцевальных движений. А при постановке танца запоминать музыкальные фрагменты, в которые необходимо исполнять соответствующие движения.

зрительную память и внимание, которые со временем точнее отмечают правильность исполнения того или иного движения, последовательности движений. Эта память позволяет увидеть собственные достижения в развитии грамотных навыков движения и функционирования тела не только на занятиях, но и в жизни. Увидеть красоту исполнительского мастерства других.

моторную или двигательную память. Мы не смогли бы ходить, пользоваться столовыми приборами, ручкой, расческой… — словом, совершать множество привычных движений, если бы не имели этого вида памяти. Жизнь, наполненная различными видами движений, укрепляет моторную (двигательную) память.

Тема 4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. (15 часов)

Теория: Познакомить обучающихся с особенностями танцевальных стилей, с движениями танцев. Особенности эстрадного танца. Музыка, стиль, модерн, костюмы.

Практика: Работа корпуса, ног головы в современном танце. Простейшие поддержки. Композиция из пройденных элементов эстрадного танца. Ритмические построения комбинаций. Позиции рук (показ учителя). Простейшая композиция. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.

Тема 5. Уличные танцы. Движения и элементы (12 часов).

     Проявления свободы самовыражения, креативности и соревновательного духа привлекают обучающихся и выделяют уличные танцы на фоне других явлений в хореографии.

Уличные танцы — это «молодые» виды танцев, уже из названия понятно, что данный вид танцев в прямом смысле слова «родился» на улице. Первоначально «танцы на улице» представляли собой соревнование, так называемый, «танцевальный батл». Молодые люди прямо на улице демонстрировали свои танцевальные умения. Сейчас уличные танцы переместились в танцевальные классы и превратились в одну из общепризнанных разновидностей танцев. Уличные танцы — это достаточно многочисленная группа танцев: Hip-Hop, Street dance, Jazz Funk, Vogue. В предлагаемой программе включено освоение базы, основных элементов и движений, танцевальные комбинаций в каждом из этих направлений.

Тема 6. Партерная гимнастика. Стретчинг (10 часов)

Теория: Понятие «партер» и значение. Партерная гимнастика. Знакомство с элементами партерной гимнастики. Правила выполнения движений.

Практика: Ознакомление с элементами партерной̆ гимнастики: упражнения для развития гибкости; упражнения для стоп; упражнения для развития растяжки; упражнения для позвоночника. Выполнение тренировочных упражнений на полу. Комплекс упражнений направленный на укрепление, расслабление и улучшение эластичности мышц и связок, спины, брюшного пресса, ног, стоп, повышение гибкости суставов.

Тема 7. Творческое мероприятие. Выступление (15 часов)

Подготовка и выступление на творческих мероприятиях: мероприятия студии, городские и муниципальные праздники, концерты, открытые уроки, фотосессии, творческие мастер-классы. Областные, Всероссийские и Международные конкурсы и фестивали детского творчества.

 

Четвертый год обучения

Тема 1. Танцевальные движения на координацию движений, изоляцию (5 часов)

Теория: Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, без напряжения, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, боковой, горизонтальной.

Практика: 1. Упражнения, которые проводятся в сопровождении слова педагога. При этом указания, команды и паузы выдерживаются в определенном ритме, акцентирование («присели вниз», «выпрямились»; «в сторону»; «прямо» и т.д.).

2. Упражнения в сопровождении музыки.

3. Наряду с упражнениями под музыку, давать упражнения под счет с четким ритмическим рисунком («раз руки в стороны», «два вниз») или такие движения, в которых части ритмически неравномерны («раз, два, три присели», «четыре выпрямились»).

4. Хорошо известные упражнения выполнять самостоятельно, команда дается для начала упражнения.

Тема 2. Музыкальное сопровождение урока. Музыкальная грамота. Чувство ритма. (5 часов)

Теория: Научить обучающихся двигаться под музыку и перестраиваться. Привить детям театральные навыки, в виде работы над образными упражнениями. Основные понятия: музыка, темп, такт. Совершенствование ритмичности (умения создавать, выявлять и воспринимать ритм).

Практика: Практическое освоение понятия «мелодия и движение». Темп (быстро, медленно, умеренно). Музыкальные размеры 4/4, 2/4,3/4. контрастная музыка: быстрая - медленная, веселая - грустная. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие, логика поворота вправо и влево. Соотнесенье пространственных построений с музыкой. Музыкально-пространственные упражнения.

Тема 3. Танцевальная память. (5 часов)

Теория: Память с самого начала развивается как осмысленная деятельность, понимание – это основа как непроизвольной, так и произвольной памяти. Когда, в процессе занятий танцами удается снять свой барьер неуверенности, страха, наладить благоприятный эмоциональный контакт с собой и окружающими, ощутить состояние «раскрепощенности», радости участия в интересной деятельности, происходит мобилизация эмоциональных и интеллектуальных сил, что в значительной степени повышает возможности непроизвольной и произвольной памяти. Мы учимся более точно воспроизводить ранее незнакомые движения, координировать разные части тела, более точно перемещать тело в пространстве, более осознанно использовать все степени свободы движения своего тела.

Практика: Занятия хореографией хорошо развивают:

слуховую память, что позволяет научиться запоминать устные пояснения и уточнения педагога, что в целом улучшает качество движения; различать музыкальные ритмы и виды танцев, характерные ритмы танцевальных движений. А при постановке танца запоминать музыкальные фрагменты, в которые необходимо исполнять соответствующие движения.

зрительную память и внимание, которые со временем точнее отмечают правильность исполнения того или иного движения, последовательности движений. Эта память позволяет увидеть собственные достижения в развитии грамотных навыков движения и функционирования тела не только на занятиях, но и в жизни. Увидеть красоту исполнительского мастерства других.

моторную или двигательную память. Мы не смогли бы ходить, пользоваться столовыми приборами, ручкой, расческой… — словом, совершать множество привычных движений, если бы не имели этого вида памяти. Жизнь, наполненная различными видами движений, укрепляет моторную (двигательную) память.

Тема 4. Современная хореография. Эстрадный танец. Движения и элементы танца. (15 часов)

Теория: Познакомить обучающихся с особенностями танцевальных стилей, с движениями танцев. Особенности эстрадного танца. Музыка, стиль, модерн, костюмы.

Практика: Работа корпуса, ног головы в современном танце. Простейшие поддержки. Композиция из пройденных элементов эстрадного танца. Ритмические построения комбинаций. Позиции рук (показ учителя). Простейшая композиция. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца. Постановочно-репетиционная работа: соединение ранее изученных движений в танцевальные композиции; танцевальные миниатюры. Развитие исполнительского мастерства и артистизма.

Тема 5. Уличные танцы. Движения и элементы (12 часов).

     Теория: Проявления свободы самовыражения, креативности и соревновательного духа привлекают обучающихся и выделяют уличные танцы на фоне других явлений в хореографии.

Уличные танцы — это «молодые» виды танцев, уже из названия понятно, что данный вид танцев в прямом смысле слова «родился» на улице. Первоначально «танцы на улице» представляли собой соревнование, так называемый, «танцевальный батл». Молодые люди прямо на улице демонстрировали свои танцевальные умения. Сейчас уличные танцы переместились в танцевальные классы и превратились в одну из общепризнанных разновидностей танцев. Уличные танцы — это достаточно многочисленная группа танцев: Hip-Hop, Street dance, Jazz Funk, Vogue.

В предлагаемой программе включено освоение базы, основных элементов и движений, танцевальные комбинаций в каждом из этих направлений.

Тема 6. Партерная гимнастика. Стретчинг (10 часов)

Теория: Понятие «партер» и значение. Партерная гимнастика. Знакомство с элементами партерной гимнастики. Правила выполнения движений.

Практика: Ознакомление с элементами партерной̆ гимнастики: упражнения для развития гибкости; упражнения для стоп; упражнения для развития растяжки; упражнения для позвоночника. Выполнение тренировочных упражнений на полу. Комплекс упражнений направленный на укрепление, расслабление и улучшение эластичности мышц и связок, спины, брюшного пресса, ног, стоп, повышение гибкости суставов.

Тема 7. Творческое мероприятие. Выступление (20 часов)

Подготовка и выступление на творческих мероприятиях: мероприятия студии, городские и муниципальные праздники, концерты, открытые уроки, фотосессии, творческие мастер-классы. Областные, Всероссийские и Международные конкурсы и фестивали детского творчества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.077 с.)