Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Царь Петр хотел, чтобы Россия осталась Россией, но превратилась в могучую Империю
Методы Петра часто называют большевистскими. Впервые это мнение высказали еще М.А. Волошин и Н.А. Бердяев. Но они обратили внимание только на одну сторону медали — на нежелание считаться со средствами ради цели. [Такое утверждение о действиях Богопомазанника может сделать только человек, который не понимает, что сердце царево в руце Божией; человек, который не осознает, что Петр Великий был Царем не абы какого народа, а русского богоносного народа. Так заявить может только человек, который не помнит (или не знает), что Царь П етр стремился во все вникать и самому уметь вс е делать, в первую очередь, для того, чтобы случайно от своего холопа не потребовать чрезмерного. ] Больше ничего общего у большевиков с Петром не было и быть не могло. Петр был прежде всего Государем Своего Отечества. У большевиков отечества не было, был просто полигон для эксперимента. Говорят, Он хотел сделать Россию Голландией. Нет, Он хотел, чтобы Россия осталась Россией, но превратилась в великую и могучую мировую державу — Империю. Как бы то ни было, народ не понял своего Царя. Его объявляли антихристом, подмененным в Голландии или где-нибудь еще. И [очень многими] только после Полтавы Петр стал восприниматься как русский Царь. [Предлагаем обратить внимание на то, как взгляд образованного, но неправославного, человека, вынужден блуждать среди внутренних противоречий и выдумок, «в трех соснах», как в лесу. Все значительно проще, если быть православным и понимать, помнить и исповедовать, что Церковь возглашает: благочестивейшему Государю Императору П етру Первому яко защитнику и пособнику всем о правосл a вии подвизaвшымся словесы, писании, учении, страдании и богоугодным житием, вечная память, трижды. Ибо Петр Алексеевич был возведен на Царский престол по особливому о Нем Божию благоволению, и при пом a зании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в Него излились. А поэтому не дерзать, будучи царским холопом и рабом Божьим, отвергать или хулить действия и поступки Богопомазанника. Ибо суду Своих холопов Царь не подлежит. Только перед Богом Царь несет ответственность за Свои действия по окормлению земной Церкви и по управлению Царством народа Божьего. ] Он твердой рукой запустил государственный механизм, и сколь четко и правильно это было сделано, говорит дальнейшая история императорской России. … Последующие Монархи равнялись на Петра. И Екатерина Великая, и Павел I, и Императоры XIX века. Весь имперский период русской жизни прошел под знаком Его основателя. [Например[297], в Своем кабинете в Аничковом дворце[298] Император Александр Третий на почетнейшем месте среди шести портретов наиболее любимых и уважаемых Своих предков поместил “Портрет Императора Петра Первого”.[299]]
Уже в детстве Петр был озорным и бойким мальчиком. С шестого месяца начал ходить, с года не расставался с любимыми игрушками: колесным конем, пушечками, барабаном, в два года Ему подарили серебряный кораблик. В Кремле по приказу Царя Федора, любившего своего младшего братца и крестника, выкопали маленький прудик, где Петруша плавал в легком суденышке — любовь к военному делу и морю осталась у Него на всю жизнь. На пятом году к Петру приставили дядьку Никиту Моисеевича Зотова, который обучал Его грамоте. Но хорошего образования в детстве Петр так и не получил, многое потом осваивал Сам. Жажда знаний была у Петра потрясающей. За что бы ни брался, что бы ни делал — во всем стремился достичь совершенства. Личным примером воодушевлял подданных. В Голландии работал плотником на верфи, в совершенстве изучил корабельное дело, был талантливым полководцем, овладел чуть ли не всеми тогдашними ремеслами, вникал в вопросы градостроительства (вспомним хотя бы Его детище — Петербург), садоводства, естествознания, анатомии, Сам драл зубы и делал хирургические операции, освоил типографский набор — буквально все интересовало Его, ко всему необычному и новому тянулся самозабвенно [ и всему лучшему стремился научить Свой любимый народ ].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.004 с.) |