Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети садятся на ковер полукругом.
Восп.: Ребята, сегодня мы с вами встречаем «Масленицу», это не простой праздник-это проводы зимы. Все радуются, что скоро закончится холодная зима и придёт весна. Посмотрите, все снежинки и сосульки в нашей группе растаяли потому, что появилось яркое весеннее солнышко. Основная часть: Раздается стук в дверь. Приходит гость - кукла - Петрушка. Восп.: Здравствуй. А как тебя зовут? Петрушка Меня зовут- Скоморох. Я вижу вы все такие нарядные, у вас праздник? Восп.: Да, мы сегодня встречаем Масленицу. Петрушка Я тоже очень люблю этот праздник. На масленицу все пекут блины, с разными начинками. Ходят в гости и угощают друг друга и сами лакомятся. Восп.: Мы с ребятами знаем стихотворение про масленицу. Встанем утром рано, Напечем блинов, С творогом, сметаной, С медом. Будь здоров! Масленицу встретим, Праздник мы отметим. Петрушка Какое замечательное стихотворение. Восп.: Петрушка, а ты знаешь из чего готовят блины? Петрушка: Нет. Восп.: А вы ребята, знаете?- (Из теста) Правильно, но тесто не простое, а из жидкого теста. Давайте посмотрим, как готовят тесто для блинчиков. Просмотр презентации «Приготовления теста для блинов». Восп.: Петрушка, ты запомнил, из чего же делается тесто для блинчиков? Петрушка: подскажите, ребята. Дети: молоко, яйца, мука. Воспитатель: давайте сходим в магазин и купим эти продукты. Игра «Магазин» Воспитатель выбирает продавца из детей, вместе отправляются за покупками. Петрушка: Как здорово! Теперь у вас есть все продукты. Можно и тесто замесить. (Воспитатель «замешивает «тесто» и «выпекает» блинчик.)
Какое тесто получается для блинчиков: жидкое или твердое? (дети: жидкое) Все то вы знаете. Теперь можно и блинчики печь. Как же я люблю этот праздник- Масленицу! Восп.: Давайте, для скомороха исполним танец «Встречай масленицу». Физ. минутка: «Встречай масленицу.» (русс.нар. песня в исполнении детского хора) Петрушка: Замечательный танец. Ребята, но наш блинчик не съедобный. Давайте попросим Масленицу превратить его в настоящий. Зовите Масленицу: Воспитатель: (и дети хором) Масленица приходи! Нас блинами угости! (Воспитатель берет чучелко Масленицы) Масленица: Звали вы меня, ребятишки? Чего хотите, шалунишки?
Восп.: Здравствуй Масленица. Все про тесто для блинчиков мы узнали. Да только они у нас получились не настоящие Масленица: Да, понимаю. Тут слова волшебные нужны. Повторяйте за мной! Масленица, Масленица. Дай блинком полакомиться! (Воспитатель кладет блинчик на дно кастрюли и накрывает платком. Дети хором говорят слова. Воспитатель незаметно перекладывает в кастрюлю напеченные заранее блинчики. Воспитатель поднимает платок, открывает кастрюлю. Угощает детей блинами) Петрушка: Ай, да, Масленица. Спасибо тебе за угощения. Восп.: Ребята, чтоб отведать блинчиков нужно руки помыть. (Дети моют руки, садятся за столы, кушают блины) Петрушка: Замечательный праздник, но мне пора уходить, меня и в другой детский сад звали. До свидания! Дети прощаются с Петрушкой.
Восп.: А ты Масленица, погости у нас недельку.(Ставит чучуло Масленицы на полку) Окончание занятия: Воспитатель: Ребята, вам понравятся угощения на Масленицу? Всю неделю можно есть блинчики. Попросите своих мам и бабушек печь вам блинчики, помогайте им, а наше занятие окончено.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №58
Сценарий фольклорного досуга «Святочный гуляния», проводимого совместно с родителями в ГКП (для детей 2-3 лет).
Подготовили и провели: Воспитатель Парфенова Анна Леонидовна Зав.отделом по культурно-просветительской деятельности, преподаватель фольклорного ансамбля «Моя Русь» Наумычева Ольга Александровна
Цель: приобщение родителей и детей к истокам русской культуры через участие в народных праздниках, играх. Задачи: создать атмосферу праздника; развивать у детей умение слушать народные песни, двигаться в ритм мелодии во время исполнения танцев и игр. Ход мероприятия. Дети вместе с воспитателем заходят в зал, рассаживаются на стульчики. В зале дети 1-2 класса участники коллектива «Моя Русь». Орг. момент: Педагог: Здраствуйте, гости дорогие. Проходите, посмотрите на наших детушек, послушайте наши песенки.
1.Исполнение русской народной песни «Купим мы, бабушка, тебе курочку…» Физ. минутка: Педагог: А ну-ка, ребята, приглашайте малышей. Малыши, выходите, с нами вместе попляшите. 2.Исполняется «Русская плясовая» по показу для малышей 2-3 лет совместно с детьми 1-2 классов. Дети усаживаются на места. Педагог: Праздник продолжается, частушки начинаются… 3.Исполнение участниками коллектива частушек. Воспитатель: Вы так здорово поете русские песни и частушки, а мы умеем играть на русских народных музыкальных инструментах – ЛОЖКАХ. 4.Игра на ложках в сопровождении баяна. В зале появляются родители. Педагог: А вот и новые гости. Проходите,давайте с вами поиграем. 5. Танец с родителями «Матрешки». 6.Русская народная игра «Шла коза по лесу…» в сопровождении баяна. 5. Русская народная игра «Растяпа» 6. Святочные игры. 7. Колядки. Окончание праздника: Воспитатель: Какие замечательные гуляния у нас получились. Спасибо всем большое, но нам с мамами и детками пора уже в группу. До свидания!
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГМО Мастер-класс для родителей по теме «Игра и народная культура…» Цель: приобщение родителей к истокам русской культуры через популяризацию ручного труда, создание ситуации успеха во время самостоятельного изготовления игровых кукол. Задачи мастер-класса: 1. ознакомление родителей с понятием «народная педагогика»; 2. использование народных игр и потешек, направленных на и развитие речи и мелкой моторики руки, в домашних условиях; 3. изготовление куколки-Кувадки, как результат совместной продуктивной деятельности родителей и детей; 4. создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.015 с.) |