Иногда - это когда девяносто раз и ещё несколько)) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иногда - это когда девяносто раз и ещё несколько))



Благодарность наша Фёдору Котову с честной компанией!

rodline.livejournal.com

КОТ - Предполагается, что слово «кот» образовано от латинского слова «catta», которое в свою очередь означает «домашний кот». Слово достаточно старое и первое его упоминание в латинском языке датировано IV в. Хотя конечно существует и несколько других версий происхождения этого слова. http://webfacts.ru/

КОТЫ И КОШКИ в русских сказках.
В русских сказах, во многом вышедших из старославянских, кошка — один из основных персонажей, причем едва ли не самый умный зверь.
Всем известный Кот Баюн сам слагал сказы, обладал уникальным голосом (слышным за семь верст), мог своими песнями как зачаровывать до смерти, так и излечивать от болезней. Хотя у Пушкина Кот Ученый ходит вправо-влево, в русской мифологии он ходит вверх-вниз.
В славянских повериях Земляная Кошка (или Подземная Кошка) охраняет клады. В сказах Бажова рассказывается о поверьях уральских золотодобытчиков, в которых Земляная Кошка охраняет подземные богатства — руды и минералы. Кошка живет под землей, иногда лишь можно заметить ее уши. https://vk.com/magicnews_ru

КОШКИ В РУССКОЙ ИСТОРИИ - В русских городах всегда ценили и любили кошек. Изначально иметь у себя дома кошку могли себе позволить лишь состоятельные люди. Недаром в патриархальной Москве она считалась символом благополучия и достатка в доме. Журналист и писатель В. А. Гиляровский в начале XX в. писал, что когда в торговом Охотном ряду было решено навести порядок, «первым делом было приказано иметь во всех лавках кошек. Но кошки и так были в большинстве лавок. Это было вроде спорта – у кого кот толще. Сытые, огромные коты сидели на прилавках».

 

 

               Вячеслав Шварц. Сцена из домашней жизни русских царей (Игра в шахматы). 1865

                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

quot;Тайна царева". П. Рыженко, 2006 г

 

Отдавали должное кошкам и царские особы.

 В Эрмитаже и поныне хранится работа голландского художника Фредерика Мушерона — портретное изображение одного из любимых котов царя Алексея Михайловича (1661 г.).
В одном из указов Петра I содержится высочайшее повеление «иметь при амбарах котов, для охраны таковых и мышей и крыс устрашения». У него же жил привезенный из Голландии кот. Примерно с этого времени кошки в России начали распространяться повсеместно.

Дочь Петра, государыня Елизавета, в 1745 г. приказывала выписать из Казани котов-крысоловов специально для Зимнего дворца. Они были известны как особо искусные охотники. При дворе Екатерины Великой жили красавицы кошки пепельно-голубого окраса, короткошерстные, с ярко-зелеными глазами. Известно, что императрица даже дарила в знак своей признательности котят русской голубой кошки иностранным королям. Голубой кот по прозвищу Васька жил у императора Николая I. https://vk.com/chudo_ukrasheniya

 

КОТ БАЮН — персонаж русских волшебных сказок, огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом. Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшебству и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто сможет добыть кота, найдёт спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны. Само по себе слово баюн означает «говорун, рассказчик, краснобай», от глагола баять — «рассказывать, говорить» (ср. также глаголы баюкать, убаюкивать в значении «усыплять»). В сказках говорится о том, что Баюн сидит на высоком, обычно железном столбе. Обитает кот за тридевять земель в тридесятом царстве или в безжизненном мёртвом лесу, где нет ни птиц, ни зверей. В одной из сказок о Василисе Прекрасной Кот Баюн проживал у Бабы-Яги.
Существует большое количество сказок, где главному действующему персонажу дают задание изловить кота; как правило, такие задания давали с целью сгубить доброго молодца. Встреча с этим сказочным чудовищем грозит неминуемой смертью. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный колпак и железные рукавицы. Поборов и поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает служить царю — сказки сказывать и исцелять царя убаюкивающими словами.   

2 КОТ-БАЮН ИЗ РУССКОЙ СКАЗКИ
В русских сказках Кот-Баюн живет за тридевять земель в тридесятом царстве или в безжизненном лесу, где нет ни птиц, ни зверей. Иногда обитает у Бабы Яги, помогая нечистой силе.
Название «Баюн» происходит от глаголов «баять» - «рассказывать, говорить», и «баюкать» – «усыплять». Кот огромен, имеет железные когти, изображается чаще всего сидящим на высоком железном столбе; обладает острым зрением и слухом. Наделенный волшебным голосом, слышным за целых семь вёрст, Баюн заговаривает и усыпляет своими сказками путников. Те, у кого нет сил противостоять его чарам, становятся добычей кота-колдуна. «А как замурлыкает, бывало, так напустит, на кого захочет, заколдованный сон, которого и не отличишь, не знаючи, от смерти». А вот тот герой, кто ловит Баюна, или договаривается с ним – находит спасение от болезней и недугов, ведь его сказки обладают целительной силой.
Так, в сказке «Поди туда – не знаю куда» для того, чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает 3 железных колпака и железные рукавицы. Поймав животное, герой доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает служить царю — сказки сказывать и исцелять убаюкивающими словами.

Поэтому кота Баюна часто зовут на помощь в русских колыбельных песнях. Укачивая младенца, мать приглашала его, обещая за это «кусочек пирога да полкринки молока».
Сказка – ложь, да в ней намёк, говорит народная мудрость. Стало быть, и прислушаться к ней нужно, чтобы понять и осмыслить все те образы, которые пришли к нам сквозь столетия…https://vk.com/chudo_ukrasheniya

КОШКИ В ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ
«О, чудесная кошка, дарованная навеки.»
Надпись на обелиске в Небре, Древний Египет.
Пожалуй, нигде в древнем мире кошка не почиталась так, как в Египте. Ее называли «Мау», она считалась другом и членом семьи. Сохранились свидетельства, по которым видно, что после смерти любимицы, вся семья погружалась в траур, проводились погребальные ритуалы, а мужчины даже брили брови в знак скорби.
              

Священная кошка Бастет. Бронза. XXVI дин.              Охотничья сценка с кошкой, найденная в фиванской гробнице

Лондон, Британский музей

 В Египте существовал культ Бастет (Баст) – богини, приносившей плодородие, радость и здоровье, а также считавшейся олицетворением солнечного и лунного света. Ее изображали девой с кошачьей головой или в виде львицы, ей посвящалась молитва: «Она может даровать жизнь и силу, все здоровье и радость сердца». Религиозным центром поклонения был город Бубастис, в котором по свидетельству греческого историка Геродота, находился самый прекрасный храм Бастет. В главном святилище возвышалась огромная статуя богини.
В честь Бастет кошкам поклонялись, их

 

Мумии священных кошек. I в. до н.э. - I в. н.э. Лондон, Британский музей.

мумифицировали, а рядом клали мышь, чтобы было чем развлечься и питаться в загробном мире. Оберег с изваянием Бастет считался самым сильным от злых духов, ведь кошки способны видеть иные миры… Молодые египтянки носили амулеты-«утчат» и просили богов иметь столько детей, сколько котят на нем изображено.
Сохранился древний миф о битве, в которой персы вместо щитов прикрывались кошками, зная о любви и почтении к ним у египтян. Увидев такое, последние решили сдаться, но не допустить убийства священных животных.
В Древнем Китае кошки и их изображения считались приносящими счастье. Покупка животного часто сопровождалась консультациями специалистов. Например, по количеству бороздок на твердом небе они могли «определить», насколько хорошим мышеловом будет кошка. Домашних любимиц называли «Мао», такое звукосочетание на китайском означает «восьмидесятилетний», и поэтому кошка считалась символом долголетия. Интересно, что у китайцев был закон, согласно которому кошка принадлежала тому человеку, на территорию которого она прибежала. Из-за дороговизны животных стали сажать на поводки. В Китае появились первые вислоухие кошки.                       https://vk.com/chudo_ukrasheniya

 

 

 

 

 

Николай Михайлович Кочергин. Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина "Руслан и Людмила".

Кощей Бессмертный

Весьма примечательной является такая колоритная фигура народных сказок, как Кощей Бессмертный. Большинство исследователей русского фольклора сходится во мнении, что последний олицетворяет собой хазарина или верховного правителя — кагана. Хазария, расположившаяся на степных просторах между Доном и Волгой, начала соседствовать с Русью начиная с 5 века н.э. Вспомним, что костлявый старик Кощей изображается в чёрных красках, его окружают многочисленные слуги (сказочная нечисть), живет он в замке на высокой скале, часто на острове. Тайна его жизни (игла) запрятана далеко:

«игла — в яйце, яйцо — в утке, утка в зайце, заяц — в золотом ларце, ларец висит на высоком дубе».

Здесь может быть отражена символическая недосягаемость вражьего стана. И действительно, дворец правителя Хазарского Каганата находился на острове посреди реки Волги; вокруг лежал город из шатров — столица Итиль. Так же и хазарская крепость Саркел (после: Белая Вежа), находилась на острове посреди Дона. Именно «там Кощей над златом чахнет», — говорится в сказке; что также имеет под собой реальную основу. Из истории мы знаем, что, тогда как рядовые граждане Хазарии исповедовали местное многобожие и Ислам, правящая верхушка придерживалась иудаизма, который основан на глобальной экономической доктрине ростовщичества — стяжательство прописанного в культурном коде иудеев — книгах под общим названием «Ветхий завет». И кто-то воспринимает это как прагматичность и сверх-бережливое отношение к деньгам, а кто-то — как паразитизм на жизни других.

Кощей в сказках превращает людей в каменные статуи и уносит в свой замок прекрасную царевну — так сказки символически повествуют о 400-летних набегах кочевников, когда хазары уводили вглубь своего царства пленных. Тайна смерти Кощея оказалась в самом логове врага: неудержимый князь Святослав в 969 году победил Кощея, разрушив Саркел и Итиль, после чего Хазария перестала существовать как государство. Тысячи пленных были освобождены.

Безусловно, было бы ошибкой отождествлять абсолютно все персонажи всех народных сказок с реальными историческими событиями в русской истории. Значительная часть сказочных персонажей и приключений сотворена богатой народной фантазией и является лишь аллегорическим пересказом полюбившихся народных мотивов. Но и напротив, не следовало бы и огульно отрицать реальную взаимосвязь сказок с историей отечества…

Очень интересное исследование взаимосвязей народного эпоса и истории сделал Лев Прозоров в книге «По следам былин вглубь времён» (http://www.koob.ru/prozorov/vremena_russkih_bogati...), которую мы рекомендуем к прочтению. https://vk.com/kramolainfo

Кто такие Кощеи

Из Славяно-Арийских Вед известно, что Кощеи – это правители серой расы. Кощеи – Князья Тьмы, являются Тёмными Иерархами и управляют серой расой. А раса серых и есть Тёмные Силы, так называемые социальные паразиты, которые в своём эволюционном развитии используют паразитический метод, порабощая другие молодые цивилизации и используя их рабский труд во благо своего процветания.

Именно такими паразитами и была порабощена наша планета Мидгард-Земля, в начале последней Ночи Сварога в 988 году н.э. Навязав человечеству религию, которая впоследствии стала называться христианской, Тёмные Силы, превратили людей в бездумных и послушных баранов, которые выполняют роль батареек, то есть питают своей жизненной силой и ценными природными ресурсами этих социальных паразитов. При этом мало кто догадывается о том, что его используют и как.

После всего этого, приходит осознание того, что события, описанные в русских народных сказках – не вымысел народного творчества, а конкретные события из нашего прошлого, которые хотели донести нам наши предки. И Кощей Безсмертный – это не просто персонаж сказок, сторонник зла, а самый настоящий Тёмный Иерарх.

Личное ОБОГАЩЕНИЕ ДЛЯ СЕРОЙ РАСЫ И ИХ СЛУГ — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! По делам их узнаете. Думаю, каждый сознательный человек сможет самостоятельно определить, кто в его окружении есть слуга серых, и сделает свои выводы, как бороться на местах с паразитами.       http://allpravda.info/ 

КОЩУННИК — происходит от слова «кощуны» (сказания о богах, древние предания).

КРАМОЛА - Словарь Даля (Толковый словарь живого великорусского языка) трактует слово крамола следующим образом:

Крамола - возмущение, мятеж, смута, восстание; измена, ковы, лукавые замыслы. Крамольный, к крамоле относящ. Крамолливый, склонный к этому делу. Крамольник м. -ница ж. крамольщик, -щица, мятежник, заговорщик, изменник. Крамольников, -ницын, ему, ей прнадлежщ. Крамольнический, -ничий, к ним относящ. Крамолить, крамольничать, крамольствовать, производить смуты, мятежничать, составлять заговор, ковы; изменничать по заговору. Крамольничанье ср. крамола, в знач. действия. Крамольничество или крамольство ср. крамола, как понятие или как самое дело.

Что же означало это слово на самом деле?

Первоначальный смысл даже близко не имел ничего общего с современным пониманием. А истинное значение слова КРАМОЛА заложено в нём самом, стоит только правильно прочитать его и осознать образы которое оно в себе несёт.

Итак, слово «кРАмола» возникло при слиянии в одно, нескольких слов — к-РА-мола (К-РА-МОЛЮСЬ-Я) и обозначало обращение (молитву) к Солнцу. Отсюда, следовательно, слово «крамольник» означало солнцепоклонника! https://vk.com/prosvznaniem

По материалам книги Александра Новака "Забытые факты древней Руси"

 КРАМСКОЙ И.Н. Полотна Ивана Николаевича Крамского (1837-1887)

      

 

       

           

 

КРАПИВА - Одежда из крапивы

 

На Руси испокон вєка находились умєльцы, которыє ткали и пряли из всєго, что под руку попадалось: из иван-чая, рєпєйника, лопухов, лєбєды и дажє варєных сосновых иголок.

В старину извєстна была так называємая «лєсная шєрсть» – волокнистый матєриал, извлєкаємый из сосновых иголок. Для получєния «сосновой шєрсти» иглы распаривали, вываривали в щєлокє, расчєсывали, отмывали и сушили. Получєнноє волокно шло на изготовлєниє тєплых вязаных вєщєй. «Сосновая» одєжда считалась нє только тєплой, но и очєнь полєзной, прєдупрєждающєй рєвматизм.

Из крапивы тожє дєлали ткани. Они были достаточно широко распространєны.

Крапиву на прядєниє собирают вєсной. Это готовая трєста, о качєствє которой позаботилась сама природа – осєнниє дожди и туманы, зимний мороз и вєсєнняя оттєпєль.

Из длинных и тонких волокон – кудєли – ткали плотныє холсты – потом шили сарафаны, рубахи, полотєнца, постєльноє бєльє – всє нєобходимоє для достойного приданого. Холсты отбєливали на росє и снєгу, вываривали в отварє дрєвєсной золы или подкрашивали отваром ромашки и васильков.

Из коротких и грубых волокон – изгрєбья и пачєсєй – ткали грубоє и болєє рєдкоє полотно – так называємую ряднину, которая шла на мєшки, одєяла, подстилки и накидки на возы.

Из нєпрядєных волокон вили вєрєвки и канаты. Сначала волокна в тєчєниє суток вымачивали в отварє дубовой коры для прочности. Затєм дєлили на двє части, одну из которых окрашивали в чєрный цвєт отваром ржавого мха. Скручєнныє из волокон двух цвєтов вєрєвки поражали затєйливостью и нєповторимостью рисунка!

Лєн, конопля, бамбук, крапива ОБЛАДАЮТ АНТИСЄПТИЧєСКИМ, АНТИГРИБКОВЫМ ДЄЙСТВИЄМ, СНИМАЮТ ЭЛєКТРОСТАТИКУ.

Для городского чєловєка такой наряд – ШАГ К ПРИРОДЄ.

Отходы крапивы использовали, как паклю, для прокладки мєжду брєвнами и задєлывания щєлєй при строитєльствє новой избы. Из крапивной пряжи вязали грубыє носки-тапочки, которыє носили, нє снимая, ПРИ РЄВМАТИЗМЄ, пояса, согрєвающиє поясницу ПРИ РАДИКУЛИТЄ и шапочки, от появлєния которых на головє ПРОХОДИЛИ ЛЮБЫє МИГРЄНИ.

Крапива имєєт нєсколько прєимущєств пєрєд льном.
- Во-пєрвых, пряжа из нєє мягчє, потому что дєлаєтся она нє из листьєв, а из полых стєблєй.
- Во-вторых, вслєдствиє той жє полости она обладаєт лучшєй тєплопроводностью, чєм льняная. Лєтом в нєй прохладнєє, а зимой тєплєє.
- В-трєтьих, пряжа из крапивы значитєльно дєшєвлє льняной и процєсс єє производства нє так сильно загрязняєт окружающую срєду.

Подобно льну и коноплє, крапива - одно из самых дрєвнєйших волокнистых растєний, которыє чєловєк научился обрабатывать.

Сєйчас крапиву и другиє растєния замєнили льном и хлопком, который выращиваєтся в промышлєнных масштабах и в огромных количєствах. Но ВЫРАЩИВАНИЄ ХЛОПКА НАНОСИТ ОГРОМНЫЙ ВРЄД ОКРУЖАЮЩєЙ СРЄДЄ! Около чєтвєрти всєх пєстицидов, используємых в мирє, примєняєтся на плантациях хлопка, истощая почву, загрязняя воздух и водоємы! Кромє этого, хлопок растєт только в опрєдєлєнном климатє, єго приходится пєрєвозить на огромныє расстояния.

Крапива гораздо мягчє, тоньшє, шєлковистєй и эластичнєй конопляных, дєшєвлє по выращиванию и производству, чєм льняныє, а про экологичєскую сторону вопроса и говорить нєчєго. Какиє химикаты, удобрєния, спєцифичєский климат – это жє сорняк! Крапивє нє страшны ни дожди ни засухи, только дай єй волю – покроєт своими зарослями всю тєрриторию європы. А в зарослях этих тут жє найдут приют болєє 40 видов насєкомых и малєньких птичєк.

В прошлом году итальянский Дом моды Corpo Nove начал производство одєжды из крапивы. Пєрвыє ткани были изготовлєны из нємєцкой крапивы с бєрєгов Рєйна. Куртки и джинсы из крапивы имєют ошєломляющий успєх. Вєдь кромє экзотичности использованного сырья новая одєжда обладают єщє и лєчєбным эффєктом – облєгчаєт приступы рєвматизма и снимаєт аллєргичєскиє рєакции. Выпущєна коллєкция джинсов, курток, юбок и рубашєк. Обжєчься такой одєждой нєвозможно, так как в производствє нє используются жалящиє волоски. Главная забота модєльєров тєпєрь – найти фєрмєров, которыє повєрят в то, что выращиваниє этого сорняка можєт быть выгодно нє только экологичєски, но и экономичєски.

Справєдливости ради слєдуєт сказать, что крапивныє волокна были забыты нє всєми взрослыми. Дажє в нашє врємя их используют для прядєния ниток, прєдпочитая покупным, корєнныє житєли Камчатки и Приамурья. Прочныє и долговєчныє нити идут на плєтєниє сумок, корзин и разнообразных коробок.

При изготовлєнии традиционных издєлий наряду с крапивными нитями примєняются ивовыє прутья, стєбли дикой ржи (тувєйки) и бєрєста. Довольно часто используют и другоє волокнистоє растєниє, растущєє на пустырях и гарях, - кипрєй узколистый, называємый в народє иван-чаєм. С заготовлєнных осєнью стєблєй иван - чая осторожно снимают кожицу, раздєляют єє на волокна, сушат и убирают на хранєниє.

Часть заготовлєнного матєриала окрашивают отваром собранного на болотє ржавого мха, содєржащєго оксид жєлєза, в чєрный цвєт. Чтобы придать волокнам глянєц, в красящий раствор добавляют рыбий жир. Чєрєдуя в опрєдєлєнном порядкє тємныє и свєтлыє волокна, мастєра украшают повєрхность издєлий в гєомєтричєскими узорами.                      http://сварог-фонд.рф/

ОДЕЖДА ИЗ КРАПИВЫ - На Руси испокон века находились умельцы, которые ткали и пряли из всего, что под руку попадалось: из иван-чая, репейника, лопухов, лебеды и даже вареных сосновых иголок.
В старину известна была так называемая «лесная шерсть» – волокнистый материал, извлекаемый из сосновых иголок. Для получения «сосновой шерсти» иглы распаривали, вываривали в щелоке, расчесывали, отмывали и сушили. Полученное волокно шло на изготовление теплых вязаных вещей. «Сосновая» одежда считалась не только теплой, но и очень полезной, предупреждающей ревматизм.
Из крапивы тоже делали ткани. Они были достаточно широко распространены.
Крапиву на прядение собирают весной. Это готовая треста, о качестве которой позаботилась сама природа – осенние дожди и туманы, зимний мороз и весенняя оттепель.
Из длинных и тонких волокон – кудели – ткали плотные холсты – потом шили сарафаны, рубахи, полотенца, постельное белье – все необходимое для достойного приданого. Холсты отбеливали на росе и снегу, вываривали в отваре древесной золы или подкрашивали отваром ромашки и васильков.
Из коротких и грубых волокон – изгребья и пачесей – ткали грубое и более редкое полотно – так называемую ряднину, которая шла на мешки, одеяла, подстилки и накидки на возы.
Из непряденых волокон вили веревки и канаты. Сначала волокна в течение суток вымачивали в отваре дубовой коры для прочности. Затем делили на две части, одну из которых окрашивали в черный цвет отваром ржавого мха. Скрученные из волокон двух цветов веревки поражали затейливостью и неповторимостью рисунка!
Лен, конопля, бамбук, крапива обладают антисептическим, антигрибковым действием, снимают электростатику.
Для городского человека такой наряд – шаг к природе.
Отходы крапивы использовали, как паклю, для прокладки между бревнами и заделывания щелей при строительстве новой избы. Из крапивной пряжи вязали грубые носки-тапочки, которые носили, не снимая, при ревматизме, пояса, согревающие поясницу при радикулите, и шапочки, от появления которых на голове проходили любые мигрени.
Крапива имеет несколько преимуществ перед льном.

- Во-первых, пряжа из нее мягче, потому что делается она не из листьев, а из полых стеблей.
- Во-вторых, вследствие той же полости она обладает лучшей теплопроводностью, чем льняная. Летом в ней прохладнее, а зимой теплее.
- В-третьих, пряжа из крапивы значительно дешевле льняной и процесс ее производства не так сильно загрязняет окружающую среду.
Подобно льну и конопле, крапива - одно из самых древнейших волокнистых растений, которые человек научился обрабатывать.
Сейчас крапиву и другие растения заменили льном и хлопком, который выращивается в промышленных масштабах и в огромных количествах. Но выращивание хлопка наносит большой вред окружающей среде. Около четверти всех пестицидов, используемых в мире, применяется на плантациях хлопка, истощая почву, загрязняя воздух и водоемы! Кроме этого, хлопок растет только в определенном климате, его приходится перевозить на огромные расстояния.
Крапива гораздо мягче, тоньше, шелковистей и эластичней конопляных, дешевле по выращиванию и производству, чем льняные, а про экологическую сторону вопроса и говорить нечего. Какие химикаты, удобрения, специфический климат – это же сорняк! Крапиве не страшны ни дожди ни засухи, только дай ей волю – покроет своими зарослями всю территорию Европы. А в зарослях этих тут же найдут приют более 40 видов насекомых и маленьких птичек.
В прошлом году итальянский Дом моды Corpo Nove начал производство одежды из крапивы. Первые ткани были изготовлены из немецкой крапивы с берегов Рейна. Куртки и джинсы из крапивы имеют ошеломляющий успех. Ведь кроме экзотичности использованного сырья новая одежда обладают еще и лечебным эффектом – облегчает приступы ревматизма и снимает аллергические реакции. Выпущена коллекция джинсов, курток, юбок и рубашек. Обжечься такой одеждой невозможно, так как в производстве не используются жалящие волоски. Главная забота модельеров теперь – найти фермеров, которые поверят в то, что выращивание этого сорняка может быть выгодно не только экологически, но и экономически.
Справедливости ради следует сказать, что крапивные волокна были забыты не всеми взрослыми. Даже в наше время их используют для прядения ниток, предпочитая покупным, коренные жители Камчатки и Приамурья. Прочные и долговечные нити идут на плетение сумок, корзин и разнообразных коробок.
При изготовлении традиционных изделий наряду с крапивными нитями применяются ивовые прутья, стебли дикой ржи (тувейки) и береста. Довольно часто используют и другое волокнистое растение, растущее на пустырях и гарях, - кипрей узколистый, называемый в народе иван-чаем. С заготовленных осенью стеблей иван - чая осторожно снимают кожицу, разделяют ее на волокна, сушат и убирают на хранение.
Часть заготовленного материала окрашивают отваром собранного на болоте ржавого мха, содержащего оксид железа, в черный цвет. Чтобы придать волокнам глянец, в красящий раствор добавляют рыбий жир. Чередуя в определенном порядке темные и светлые волокна, мастера украшают поверхность изделий в геометрическими узорами. http://vk.com/kramolainfo

 

 

КРАСНАЯ РАСА – (зенд.), четвертая раса, цвет пурпурный. Они основали Атлантиду. Потомками Атлантов являются индейцы и древние египтяне. Их путь шел путем алхимии, продления жизни и обретения бессмертия. Избрав вначале свет, они после отреклись от него. Грех этого пути – предательство. Использовав полученные знания, красная раса вмешалась в природу, гены, атом. В итоге возникли болезни, оборотничество, искусственные люди, нежизнеспособность и вымирание целых народов. http://ezoezo.ru/about-dict.html

 

 

КРАСНАЯ НИТЬ - Сегодня красную нить, повязанную вокруг запястья, можно увидеть не только на руках обычных людей, но и мировых знаменитостей. По мнению и тех, и других, такая нить защищает человека от всевозможных негативных влияний. Откуда же пришел к нам этот оберег и как к нему относятся православные священники?

Каббалистический ритуал

Красная нить – это талисман приверженцев так называемой каббалы, учения, созданного на основе иудаизма, имеющего эзотерический и мистический характер. Каббалисты верят в то, что нить защищает своего обладателя от сглаза, порчи и других факторов, способных нанести человеку тот или иной урон. Однако последователи каббалы утверждают, что для того, чтобы получить эффект, оберег должен находиться исключительно на запястье левой руки, так как любой негатив извне проникает в организм именно через эту руку. Кроме того, повязать нить должен близкий человек и произнести при этом специальную молитву.

Рахиль и красная нить

Почему же именно красная нить? Каббалисты связывают ее происхождение с библейской Рахилью, супругой Иакова. Рахиль никак не могла родить ребенка, и, как считают приверженцы каббалы, Бог передал ей амулет - красную нить. После этого женщина подарила Иакову двоих сыновей. Гробница Рахили и по сей день находится в Вифлееме. Эту гробницу якобы регулярно обматывают нитью красного цвета и читают молитвы, после чего нить становится чудодейственной. Отрезки нити и сегодня успешно продаются в Израиле.

Что говорят священники?

На самом деле в тексте Ветхого Завета нет ни единого упоминания о какой бы то ни было красной нити. Рахиль, как говорит Библия, родила сына только благодаря Божьей помощи: «И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее» (Быт. 30:22). Поэтому историю с красной нитью священники считают обычной выдумкой последователей каббалы.

Отношение православной церкви к красной нити обусловлено ее отношением к каббале в целом. Известный протодиакон Андрей Кураев в своей статье «Можно ли спастись вне Церкви?» писал, что в каббале присутствует все, что на самом деле запрещено Ветхим Заветом, а в частности магия, оккультизм, астрология.  https://cyrillitsa.ru

КРАСНОДАР - На раскопках Фанагории — крупнейшего археологического памятника, расположенного в Темрюкском районе Краснодарского края, — ученые обнаружили древнейший античный храм на территории России, предположительно начала V века до нашей эры, сообщила пресс-служба Фонда Олега Дерипаски "Вольное Дело", при поддержке которого экспедиция Института археологии РАН ведет исследования.

"На раскопках Фанагории обнаружен самый древний античный храм на территории России. Ученые только начали изучение и пока датируют его постройку предположительно началом – первой половиной V века до нашей эры", – говорится в сообщении.

В 2013 году в центральной части Фанагории на раскопе "Верхний город", где в древности находился акрополь – общественный и политический центр города, был обнаружен и исследован храм V века до нашей эры. До последнего времени специалисты полагали, что это древнейший античный храм из найденных на территории России. Однако на прошлой неделе, прямо под фундаментами ранее исследованного храма, были обнаружены остатки его еще более древнего "храма в антах".

"Храм в антах" традиционно, еще со времен римского историка архитектуры Витрувия, считается древнейшей разновидностью эллинского храма. Его более ранними прототипами считаются фасады малоазийских и египетских скальных гробниц. "Обнаруженный храм, как и возведенный позднее на его месте, состоял из крошечного пронаоса (полуоткрытой части между входным портиком и наосом) и наоса (центрального помещения храма). Его общая площадь – около 14,5 кв. м. Выстроен он был из сырцового кирпича без фундамента, как и многие из фанагорийских построек того времени", – пояснили в фонде "Вольное дело", добавив, что интересной особенностью этого древнейшего фанагорийского храма является расположение небольшого алтаря-очага внутри наоса, с левой стороны у входа в храм.

Ученые предполагают, что жертвенник внутри помещения мог использоваться для бескровных жертвоприношений или всякого рода воскурений.

Фанагория – крупнейший археологический памятник России античной эпохи, расположенный на Таманском полуострове. Город, основанный в середине VI века до н.э. греческими переселенцами, долгое время был одной из двух столиц древнейшего на территории России государственного образования – Боспорского царства (начиная с V в. до н.э.).

РИА Новости http://ria.ru/science/20160627/1452929116.html#ixzz4Cm3ube2f 27.06.2016г.     

Маркотхский хребет, Краснодарский край.

Красный - красивый                                                                                          СЛАВЯНЕ                    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.38.142 (0.075 с.)