Крепостной - кто был освобожден от крепостного права на Руси 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крепостной - кто был освобожден от крепостного права на Руси



Крайний интерес вызывает секретное донесение графа Александра Христофоровича Бенкендорфа, который при правлении Николая I был главноуправляющим жандармерии (шефом сыскной полиции с 1826 года). В этом документе сам государственный чиновник, буквально надзиратель за народом признает, что в России закрепощен только «народ-победитель», то есть русские. Малочисленные народности — мордва, эсты, чуваши, татары, финны и прочие — свободны.

Малочисленные народы Сибири

Такая серьезна фигура, как шеф жандармерии, не стал бы бросать слов на ветер. Тем более, в донесении государю-императору. Его слова имели под собой веское основание. Одна из причин незакрепощенности некоторых народов была чисто территориальной. Такие крайне малочисленные народности, как эскимосы, эвенки, нанайцы и прочие, проживали в столь отдаленных районах Сибири, что просто не представляли интереса для помещиков, обитающих поближе к столице, к Петербургу.

Ехать в Сибирь за десятком-других рабов, которых еще надо было отыскать в заснеженных степях, просто не было смысла. Малочисленные сибирские народы в массе своей ведут кочевой образ жизни, поэтому закрепостить их крайне тяжело. Эта задача равносильна тому, чтобы ловить ветер в поле. Помещики же предпочитали жить в более комфортных условиях, где не было недостатка в крепостных русской национальности.

Народы Кавказа

Еще одной «труднозакрепощаемой» частью населения являлись горцы. В силу гордого, воинственного нрава кавказские народы не желали подчиняться официальной власти и регулярно вели войны с царской Россией. Одной из самых известных и продолжительных является Кавказская война 1817-1864 годов.

Россия все это время пыталась присоединить к себе Северный Кавказ, но давалась эта задача с большим трудом. Вольнолюбивые горцы Чечни, Дагестана, Черкесии, Абхазии жестоко сопротивлялись агрессии имперской России, совершали вооруженные набеги и вступали в открытые столкновения. Особенно активно противостояли России адыги Причерноморья и Прикубанья. Все эти народы так и не позволили себя закрепостить, постоянно стремились к автономии и жили по своим собственным законам.                                         https://cyrillitsa.ru/

 

КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ - явились важнейшим этапом в истории Средневековья. В них были вовлечены все социальные слои западноевропейского общества: короли и простолюдины, высшая феодальная знать и духовенство, рыцари и слуги. Люди, принимавшие обет крестоносца, имели разные мотивы: одни стремились обогатиться, других влекла жажда приключений, третьи были движимы исключительно религиозными чувствами. Крестоносцы нашивали на одежду красные нагрудные кресты; при возвращении из похода знаки креста нашивались на спину.
Благодаря легендам крестовые походы были окружены ореолом романтики и величия, рыцарского духа и отваги. Однако рассказы о галантных рыцарях-крестоносцах изобилуют преувеличениями сверх всякой меры. Кроме того, в них упускается из виду тот «малозначительный» исторический факт, что, несмотря на проявленные крестоносцами доблесть и геройство, а также воззвания и посулы римских пап и уверенность в правоте своего дела, христианам так и не удалось освободить Святую Землю. Крестовые походы привели лишь к тому, что мусульмане стали бесспорными властителями Палестины. https://vk.com/vselennay_istorii

КРЕСТЬЯНЕ - Миф: Русские крестьяне были самыми бедными в Европе.

Это очень распространенное в нашем обществе представление, при этом сами европейцы, долго прожившие в России и имевшие возможность сравнить уровень жизни русских с народами Европы, дают совершенно другие сведения о жизни русского народа. Хорват и католик Юрий Крижанич (1618–1683) проживший в России более 15 лет и хорошо изучивший русскую жизнь того времени, отмечал большее богатство и более высокий уровень жизни населения Московской Руси XVII в. по сравнению с ее ближайшими соседями – «Русская земля богаче и лучше Литовской, Польской и Шведской».

В то же время государства Западной и Южной Европы – Испания, Италия, Франция, Англия превосходили в то время Русь по богатству и уровню жизни высших классов. Однако при этом низшие классы – крестьяне и горожане, по словам Крижанича, «живут на Руси намного лучше и удобнее, нежели в тех пребогатых странах». Интересно, что даже крестьяне и холопы на Руси в это время носили рубахи, украшенные золотом и жемчугом. Крижанич, критически относясь ко многим русским традициям, в то же время пишет, что как бедные, так и богатые люди на Руси, в отличие от Западной Европы, мало отличаются в своем столе «едят ржаной хлеб, и рыбу и мясо». В результате Крижанич делает вывод – «ни в одном королевстве простые люди не живут так хорошо, и нигде не имеют таких прав как здесь».
Реформы Петра I разорвали культурную связь между высшими и низшими классами, положение простого народа ухудшилось. Однако и в XVIII в. по данным современников уровень жизни крестьян России был выше, чем во многих странах Западной Европы. По наблюдениям французского путешественника Жильбера Ромма, проехавшего по Сибири в 1780-х годах, сибирский крестьянин жил лучше своего французского собрата. Англичанин Джон Паркинсон отмечал, что русские крестьяне одеваются намного лучше, чем простой народ в Италии. А во время заграничных походов русской армии 1813–1814 гг. офицеры были удивлены нищетой польского и французского крестьянства по сравнению с русским.
А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин, в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».
Свидетельство Пушкина подтверждается иностранцами. Капитан английского флота Кокрейн, путешествовавший по России 4 года писал в 1824 году: «положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии». Кокрейн отмечал в России «изобилие продуктов, они хороши и дешевы», а также «огромные стада» в обычных деревнях. Другой английский путешественник в 1839 г. писал, что русские мужики живут намного лучше, чем низшие классы не только в Ирландии, но также в Англии и в Шотландии.           https://vk.com/rushor


КРЕЩЕНИЕ - РПЦ активно пропагандирует миф о том, что русский народ «испокон веков» шел на Крещение Господне купаться в проруби: якобы вода в этот праздник становится святой, и человек, окунувшийся в ледяную воду, не заболеет. И сегодня каждый православный считает своим долгом поплескаться в крещенской проруби.

Любопытно, что свидетельств о том, что это явление носило массовый характер, нет. Конечно, о самой традиции можно найти упоминания в классической литературе (например, у Куприна и Шмелёва). Это позволяет говорить о том, что на Крещение в проруби купались, но тут есть один нюанс.

У Даля мы находим: В иордани купаются, кто о святках рядился. «Кто о святках рядился» - то есть, те, кто на святки участвовал в массовых игрищах, надевал маски, ходил колядовать, словом, грешил, как мог. И купание в ледяной воде, которая, как принято считать, в крещенскую ночь становится святой – это такой способ очиститься от грехов. Другим купаться было необязательно.

Мало кто задумывается над тем, откуда пошла столь экстремальная традиция. А меж тем она имеет глубокие корни, уходящие во времена, когда христианством на Руси даже и не пахло.

Славянские традиции купания в проруби восходят к временам древних скифов, которые окунали своих младенцев в ледяную воду, приучая их к суровой природе. На Руси после бани любили окунуться в ледяную воду или прыгнуть в сугроб.

Вообще, купание в проруби - это часть древних языческих инициатических воинских обрядов.

Вековые, а то и тысячелетние народные обычаи и традиции истребить церкви никогда не удавалось. В качестве примера можно привести языческий праздник Масленицу, которую пришлось привязать к началу великого поста.

Церковь, будучи не в силах побороть языческие обряды, вынуждена была дать им свое каноническое объяснение - дескать, следуя евангельским мифам, православные люди повторяют процедуру «крещения Христа в Иордане». Поэтому купание в проруби в любые другие дни, кроме Крещения, жестоко преследовалось церковью - как прямое кощунство и язычество. Вот почему Даль делает оговорку, что «купание» совершалось строго в определенное время и не всеми.

Историкам известен факт, что Иван Грозный любил демонстрировать изумленным иностранным послам доблесть и удальство своих бояр: заставлял их сбрасывать шубы и весело нырять в прорубь, делая вид, что им это легко и просто. Причем, делал он это не в рамках православия, а именно в традициях воинских доблестей.

Есть ещё один любопытный момент: само мероприятие по окунанию в воду, которое называют крещением, к русскому слову «крест» отношения не имеет.

Согласно библейскому мифу, Иоанн Креститель при помощи обряда окунания в Иордан «сосватал» Христу Святого Духа, как до этого сватал его раньше другим своим последователям. На греческом этот обряд называется Βάπτισμα (буквально: «погружение»), от этого слова происходит современные слова «баптисты» и «баптистерий» (место, где крестят).

Русское слово «крещение» восходит к древнерусскому слову «крес», означающему «огонь» (корень как в слове «кресало» – огниво, кремень для высекания огня). То есть, слово «крещение» означает «возжигание». Первоначально оно относилось к языческим инициатическим обрядам, призванным в определенном возрасте «возжечь» в человеке «искру божию», которая в нем есть от Рода. Таким образом, языческий обряд крещения означал (или закреплял) готовность человека к поприщу (военное искусство, ремесло).

В современном русском языке остались отголоски этого обряда: «боевое крещение», «рабочее крещение». Сюда же можно отнести выражение «работать с огоньком».
Разумеется, что сами обряды инициации отличались в зависимости от характера крещения: обряды посвящения в бойцы, знахари или кузнецы были разными. Поэтому слово «крещение» всегда уточняли, прибавляли слово, поясняющее, на какой статус оно, на какое поприще.

Христиане же позаимствовали это слово «крещение», добавив к нему своё пояснение – крещение водой – такое словосочетание часто можно найти в русских переводах Священного писания. Нашим предкам был очевиден абсурдный смысл этого выражения – «крещение (возжигание) водой, но мы это словосочетание воспринимаем уже как само собой разумеющееся.

Сакральный смысл «крещения» водой как магического обряда заключается в заливании водой той самой родовой искры (т.е. в христианской трактовке - от ветхого Адама, а по сути - от Диавола, от Природы) и замена ее Святым Духом, который спускается на него непосредственно сверху. Т.е. «крещаемый водой» этим обрядом как бы отрекается от своих корней, от своей земной природы - отрекается от Рода.

Слово «крест» в значении нескольких (не обязательно двух) взаимно перекрещенных перекладин - происходит от слова «крест», означавшего тип кострища (полений, сложенных определённым образом). Такое название костровой укладки потом распространилось и на любые пересечения поленьев, бревен, досок или линий. Оно изначально было (и сейчас является) синонимом к слову «крыж» (корень, как в слове «кряж» - вывороченный из земли пень с переплетенными кореньями). Следы этого слова в современном языке осталось название города Крыжополь (город Креста) и в бухгалтерских профессиональных терминах «крыжик» - крестик (галочка) в ведомости, глагол «крыжить» - проверять, сверять ведомости. В других восточнославянских языках оно так и бытует (в белорусском, например, «крестоносец» - это «крыжаносец, крыжак»).

Христиане, слили эти два разнородных, хотя и однокоренных, понятия - крест (на котором распяли) и крещение (обряд христианской баптизмы), сведя их к слову «крест» как пересечение линий.

Таким образом, христиане не только позаимствовали слово для обозначения обряда, но еще и приплели к этому обряду традицию купания в проруби.
http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/186

Кривичи — многочисленное восточно-славянское племя (племенное объединение),занимавшее в VI—X веках верховья Волги, Днепра и Западной Двины, южную часть бассейна Чудского озера и часть бассейна Немана. Иногда к кривичам причисляют и ильменских славян.
Кривичи были, вероятно,первым славянским племенем, двинувшимся из Прикарпатья на северо-восток. Ограниченные в своём распространении на северо-запад изапад, где они встретили устойчивые литовские и финские племена,кривичи распространились к северо-востоку, ассимилировав с жившими тамфиннами.
Поселясь на великом водном пути из Скандинавии в Византию(путь из варяг в греки), кривичи принимали участие в торговле с Грецией; Константин Багрянородный говорит о том, что кривичи делают лодки, на которых русы ходят в Царьград. Участвовали в походах Олега и Игоря на греков как племя, подчинённое киевскому князю; в договоре Олега упоминается их город Полоцк.
Уже в эпоху образования русского государства у кривичей существовали политические центры: Изборск, Полоцк и Смоленск.
Считается,что последний племенной князь кривичей Рогволод вместе с сыновьями был убит в 980 новгородским князем Владимиром Святославичем. В Ипатьевском списке кривичи упомянуты в последний раз под 1128, а полоцкие князья названы кривичскими под 1140 и 1162. После этого кривичи больше не упоминаются в восточно-славянских летописях. Однако племенное имя кривичи ещё довольно долго употреблялось в иностранных источниках (вплоть до конца XVII века). В латышский язык слово krievs вошло для обозначения русских вообще, а слово Krievija для обозначения России.
Юго-западная,полоцкая ветвь кривичей также именуется полочанами. Вместе с дреговичами, радимичами и некоторыми балтийскими племенами эта ветвь кривичей составила основу белорусского этноса.
Северо-восточная ветвь кривичей, расселённая главным образом на территории современныхТверской, Ярославской и Костромской областей, находилась в тесном контакте с финно-угорскими племенами.

Граница между территорией расселения кривичей и новгородских словен определяется археологическипо типам захоронений: длинные курганы у кривичей и сопки у словен.

КРИПТО …- 1.(от греч. kryptos - тайный - скрытый), часть сложных слов,указывающая на какое-либо скрытое, тайное действие или состояние (напр.,криптография).                                         Большой Энциклопедический Словарь

Кромешники (кроменики) — общее название нечистых духов. Кромешный, крайний, либо внешний. Тьма кромашная, или просто кромешная ж. место душ внешних или грешных, ад. Кромешник м. обитатель кромешной; | стар. опричник. sites.google.com›kromesniki

КРОДА - (буквально): отправленiе умершего к РОДу через огонь погребального костра, что существенно убыстряет и облегчает Переход Дɣши в Навь. https://vk.com/slovovedru

КОСТРОМА Кукла - Костромой звали соломенную куклу, которую в летнее время носили хороводом девушки, пели ей специальные обрядовые песни, а затем несли к реке, топили ее в воде или сжигали на костре. Праздник похорон Костромы был одним из главных в цикле летних народных гуляний. Предполагают, что под видом похорон Костромы - соломенного чучела, сохранялся в народе древний обычай весеннего жертвоприношения Яриле. Церковники жестоко преследовали подобные празднества. Но несмотря на все запреты церкви, праздники в честь подобных славянских божеств справлялись в Костроме и некоторых городах современной Костромской области до конца XVIII века. В 1771 году святейший Синод окончательно запретил ежегодно справляемые в Костроме празднества в честь Ярилы, грозя отлучением от церкви и отказом в погребении. Однако в самой Костроме, Галиче, Нерехте летние празднества называли по старой привычке до самого начала XX века "яриловками", а неподалеку от этих городов сохранялись еще долго березовые вековые рощи, некогда посвященные Яриле и ставшие в поздние времена излюбленными местами летних народных гуляний.
Из книги: Русские обряды и традиции. Народная кукла - Котова Ирина, Котова Арина:
В имени Костромы слышны старинные русские корни «костерь», «костра», что значит «кора растений». «Кострома» — женское воплощение плодородия, в древности так назывался языческий обряд. Во время празднества сжигали «Кострому» — огромное чучело, деревянное или соломенное, ряженное в белые одежды и украшенное зеленью. Огонь в народе всегда считался очистительной силой…СЛАВЯНЕ почитали Кострому как воплощение весны и плодородия — "мать колосьев". Засеянное поле уподоблялось материнскому лону, порождающему зерна, и было священно для земледельца. Отсюда и святость хлеба. На празднике посвящения в мужчины хлеб переламывали над головами юношей. В старину хлеб вообще не резали ножом, ибо он живой, яко человек. Празднества в честь уборки урожая украшались даже четырехпудовыми хлебами!
В древних обрядах проводов Костромы (проводах весны) ее изображала молодая женщина, закутанная в белое, с дубовой веткой в руках, идущая в сопровождении хоровода. При ритуальных похоронах Костромы ее воплощает соломенное чучело женщины. Чучело сжигают или топят с обрядовым оплакиванием и смехом. Этот ритуал должен был обеспечить вечное плодородие земли.    Дорога Домой - славяне|традиция|язычество

 

Купало – божество плодородия. Главная роль в празднестве отводилась двум традиционным обрядам – купанию в воде и возжиганию ритуальных костров, которые, по старинным представлениям, предохраняли человека от колдовства, и недобрых глаз. В зачарованную купальскую ночь считалось, что животные обретают речь, деревья беседуют между собой языком шелеста листьев. Только в эту ночь заготавливали некоторые виды лечебных трав, и по древним поверьям зацветал цветок папоротника, который охраняла нечистая сила. Величанием Купалы, символом которого была Купальская кукла, начинался и завершался этот праздник, где Купальская кукла уничтожалась в священном праздничном очистительном огне.                                                 Дорога Домой - славяне|традиция|язычество

КОСМОС - Чем еврейская звезда отличается от русской?

Автор находит космические корни в современном искажённом православии, которое имеет полное право называться иудейским. Что скрыто за символом Богородицы? Почему праздник покрова Богородицы отмечается 14 октября? Откуда в Осетии праздник "ОгоньСолнцевич", справляемый 25 декабря?

 

Это был конкурс красоты "Еврейская звезда". Журналистка телеканала " MoskvaNews. ru " обратилась к присутствующим там евреям с вопросом:
"Чем еврейская звезда отличается от русской звезды?"

Подвыпивший руководитель арт-группы "На-На" Бари Алибасов глубокомысленно изрёк: "Начнём с того, что еврейская звезда родила Бога! Этого достаточно, чтобы отделить еврейских звёзд от всех остальных, или нет?!"

— Я согласна с Вами, — сказала журналистка, — но мне всё-таки интересно: про русских женщин говорят, что русская баба и в избу войдёт горящую, и коня на скаку остановит. А еврейская, что?

Алибасов: а еврейская звезда — Бога родила! Богов она рожает, пока русская останавливает коня!

 

Всё сказанное Бари Алибасовым можно было бы списать на пьяную болтовню, мол, выпил товарищ водки, вот и несёт всякую хрень!

Только вот незадача, точно такую же глупость про "еврейскую звезду по имени Мария" несёт на всю Рассею-Матушку ведущий радиостанции "99,6" Станислав Белковский:

Звонок в студию. Мужчина спрашивает:
— Вы не подскажете, когда настанет время,
когда евреи перестанут учить русский народ,
как нам жить?!

Станислав Белковский:
Оно не настанет никогда!
Потому что русский народ
является ПРАВОСЛАВНЫМ народом,
а ПРАВОСЛАВИЕ основано евреями:
Иисусом Христом,
Богородицей и

12 апостолами.
Это были этнические евреи,
поэтому, прошу прощения, но
вам придётся с этим смириться!

 

Логика ведущего предельно прозрачна и ясна: евреи будут "крутить" мозги русским людям ВСЕГДА, пока существует ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ как религия.

Отсюда мораль: люди! Ау! Не будьте дураками! Не верьте шизанутым евреям, которые сочинили для всех вас историю про еврейскую богородицу — Марию, родившую вам Бога!

Бог — это нечто всеобъемлющее и столь же бесконечно большое, как Мироздание!

Если кто-то может себе представить, что какая-то женщина, пусть даже и еврейская, является буквально БОГОРОДИЦЕЙ, то вы, к сожалению, психически больны. Это означает, что вот такие евреи, как Бари Алибасов, Станислав Белковский и другие заразили вас своей шизофренией!!!

* * *

Если вы хотите узнать правду о том, какой была у русских людей ВЕРА до крещения Руси этническими иудеями, и какой представляли в древности БОГОРОДИЦУ жители РУССКОГО СЕВЕРА, прочтите мой рассказ, который я привожу ниже.

22 декабря — день энергетика, самая длинная ночь в году и день рождения Мамы Богородицы!!!

Прежде всего хочу огорошить всех, кто ещё не стал адептом ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ, любопытной новостью.

Евреи утверждают, что у "еврейской звезды по имени Мария", которая однажды, якобы, родила Бога, была ещё и мама по имени Анна, тоже еврейка, кстати! Ну а кто же ещё! Ведь только еврейские женщины рождают Богов! — уверен Бари Алибасов и православные священники.


Источник.

Не перестаю удивляться чудовищной изобретательности евреев и служителей Еврейского Православия!

Однако, как мне кажется, евреи, наконец, перемудрили сами себя!

Теперь фальшивость сочинённой ими религии стала уже очевидной!

Обратите внимание на дату празднования дня рождения мамы Богородицы — 22 декабря!

В этот день на Крайнем Севере наступает самый пик Полярной ночи!

Случайно ли день рождения "мамы Богродицы" приходится на самый тёмный (самый короткий) день в году?

Сейчас вы поймёте, что никакой случайности нет!

........

Всего несколько месяцев назад мне довелось разоблачить многовековую ложь относительно того, что "Христос, Богородица и 12 апостолов были этническими евреями".

В ходе изучения такого христианского артефакта, как "праздник Покрова Богородицы" и сопоставления его со славянским календарём, мне удалось показать и доказать, что Богородица не могла быть еврейкой и не была ею!

Самое интересное, что и ЖЕНЩИНОЙ она никогда не была!!!

Христос (он же Хорст в древнеславянских мифах) тоже никогда не был евреем, равно как и 12 его апостолов!

Почему?

Потому что они тоже, как и Богородица, никогда не были людьми!

Проясняют эту тайну эти два рисунка. Слева — древнеславянская Троица: три сезонные "ипостаси" Бога-Солнца — "Коляда-Ярило-Хорст" в одном лице. Справа его Апостолы — 12 астрономических знаков зодиаков.

Для нас, живущих сегодня, должно быть любопытно, что у славян Русского Севера летоисчисление издревле велось по солнечному календарю, а в нём было не четыре сезона, а только три: зима, весна и осень (оусень). Лета как отдельного сезона не было. Летом — именовался весь календарный год целиком, а в нём (внутри, в круголете) были:зима, весна и осень.

Интересно и то, что в связи с этими тремя временными сезонами (зимой, весной и осенью) одно и то же Солнце называлось в старославянском календаре по-разному! И в каждом имени Солнца был заложен свой философский смысл.

Коляда — это Солнце-младенец (вновь народившееся Солнце), его Рождество жители Русского Севера издревле отмечали 25 декабря. Время Коляды: с 25 декабря — по 21 марта.

Ярило — это Солнце, набравшее силу, жгучее, ярое. Время Ярила: с 22 марта (день весеннего равноденствия) — по 21 сентября (день осеннего равноденствия).

Хорс — это Солнце в возрасте, стареющее, теряющее силу, доброе и ласковое. Время Хорса: с 22 сентября — по 21 декабря.


Вот она — святая славянская "Троица".

Период времени с 22 декабря — по 25 декабря для славян, живших на Русском Севере, за линией Полярного круга, был "временем без Солнца на небе".

Сегодня мы называем это время года — Полярной ночью. Именно такой по продолжительности (с 22 декабря — по 25 декабря) наблюдается Полярная ночь на широте 67,2 градуса северной широты, в местности, которую некоторые сведущие люди называютпрародиной ариев-гиперборейцев.

На долю осенне-зимнего Солнца — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст) — в соответствии со славянским круголетом ежегодно выпадает печальная участь — " умирание " в ночь с 21 на 22 декабря. Через 3 дня ему на смену, 25 декабря рождается Солнце-младенец — Коляда.

Вам, читатель, это ничего не напоминает?

Смерть Хрста на крсте, например?

Как по мне, так очень напоминает евангельскую историю про Христа, убиенного Иудеями-жидами и воскресшего через 3 дня!

Давайте сейчас разберёмся по порядку со всем, но прежде — с еврейским мифом о Богородице, точнее с еврейской наглой пародией на древнеславянскую ведическую веру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.91.239 (0.072 с.)