Пункт 4. Фамильный склеп Капулетти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункт 4. Фамильный склеп Капулетти.



(Когда участники приходят на место, они видят следующую картину: Ромео и Джульетта, держась за руки, стоят неподвижно, их головы опущены, глаза закрыты. Рядом с ними спиной к участникам ходит Тень, изредка дотрагиваясь то до одного, то до другой)

 

Тень. Легенда проводника: Бедные наивные дети. Признаться, мне даже жаль их… Но, увы, финал их истории был предопределён с самого начала. (оборачивается к участникам) Вы пытались спасти их? Это заслуживает восхищения. Однако мы не всегда можем помочь, как бы ни старались. Есть вещи, изменить которые невозможно. И это часть нашей жизни.

(Тень вручает участникам последнюю записку со словами: «не жалеть о том, чего ты не можешь изменить.»)

Тень: Это было ваше последнее испытание на пути взросления. Теперь вы должны вернуться туда, где всё началось и разгадать загадку.

(Учащиеся возвращаются в кабинет, в котором начинается квест)

 

ФИНАЛ КВЕСТА.

(Вернувшись в класс, участники находят на столе шкатулку, к которой приклеено письмо с пропущенными строками. Задача участников: восстановить письмо с помощью собранных на маршруте фрагментов.)

Письмо:

«Если вы читаете это письмо, значит, вы с честью прошли испытание. Путь взросления, на который вы вступаете, неясен, тернист и таит в себе много опасностей, но также он полон новых открытий, удивительных встреч, безграничных возможностей, всего того, что составляет нашу жизнь!

Сейчас вы можете чувствовать себя потерянными, отрезанными от мира, чужими, но… («…быть и чувствовать себя “не таким” – это нормально! Не нужно этого бояться!) Рядом с вами всегда будут те, кто поймут вас, поддержат и не дадут сойти с верного пути. Вы же в свою очередь должны научиться… (… быть в ответе за себя и тех, кого приручаете). Бояться своего будущего, неизвестности, возможных трудностей – это тоже в порядке вещей, каждый из нас чего-то боится, но страх не должен останавливать вас, вы способны победить его. … (Принятие своего страха – первый шаг к победе над ним!)

Желаю вам сохранить в ваших сердцах и пронести через года особый дар, свойственный детям, а именно умение… (…видеть хорошее во всех вещах)!

Конечно, в жизни вас будут ждать невзгоды, потери, разочарования, но это такая же неотъемлемая часть нашего пути. Есть вещи, которые нужно просто принять и… (не жалеть о том, чего ты не можешь изменить). Я верю, что вы сможете преодолеть все трудности, ожидающие вас впереди!

И последний совет: любите. Любите своих родных, друзей, любите то, чем занимаетесь, любите ЖИЗНЬ. … (Любовь – то, что делает нас сильнее), а нашу жизнь – ярче и полнее.

В добрый путь по дороге Взросления!

P.s: в шкатулке вы найдете подарки на память о вашем путешествии. Пусть они всегда будут для вас добрым знаком!»

(После восстановления и прочтения письма участники могут открыть шкатулку, в которой заранее подготовлены небольшие подарки-обереги: мячики-попрыгунчики, браслеты из ленточек, разноцветные камушки или что-то подобное)

КОНЕЦ J

 

VI. Заключение

 

В рамках подготовки и проведения данного внеучебного мероприятия учащиеся расширяют свой круг чтения, совершенствуют коммуникативные навыки, учатся слушать и слышать друг друга, понимать свои собственные чувства и чувства окружающих. Эта игра может стать новым позитивным опытом общения участников внутри классного коллектива, способствовать созданию (или упрочению) взаимодействия с учащимися параллельных классов и старших классов, улучшению и «оздоровлению» психологической атмосферы в школьном коллективе.

 

VII. Список литературы, рекомендованной для предварительного ознакомления

1. Э.Х. Портер «Поллианна», «Поллианна вырастает»

2. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

3. Л. Кэрролл «Алиса в Стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»

4. Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер»

5. В. Шекспир «Ромео и Джульетта»

 

 

Оценка:

Проверила:

_______________________                    Горностаева Л.М., учитель русского языка и литературы

 

 

 


[1] Вариативные индивидуальные задания определяются самостоятельно руководителем практики от кафедры в случае необходимости в зависимости от особенностей профиля (ей) подготовки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.006 с.)