В рамках какой концепции развивается идея «эко-эффективности» бизнеса: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рамках какой концепции развивается идея «эко-эффективности» бизнеса:



А. Концепция заинтересованных сторон

Б. Концепция корпоративной устойчивости

В. Концепция корпоративного гражданства

4. Повышение уровня и продолжительности жизни граждан относится:

А. к общим для всех организаций направлениям социальной ответственности

Б. к направлениям социальной ответственности, актуальным для организаций, работающих в определенной отрасли или сфере

В. к направлениям социальной ответственности, актуальным для усиления корпоративной идентичности конкретных организаций

 

Направления социальной ответственности организаций, ориентированные на отрасль или сферу их деятельности, прежде всего, связаны:

А. с рисками этих отраслей и сфер

Б. с достижениями этих отраслей и сфер

В. с правовой спецификой этих отраслей и сфер

 

6. Международные стандарты, разработанные на основе пяти основных концепций КСО (корпоративной социальной восприимчивости, корпоративной социальной деятельности, заинтересованных сторон, корпоративного гражданства, корпоративной устойчивости) – это:

А.Глобальный договор

Б. Руководство по отчетности в области устойчивого развития

В. Серия стандартов ISO

Тематика рефератов, докладов, эссе

1. Современные стандарты социальной отчетности и тенденции их развития.

2. Работа отдела рекламы и связей с общественностью по реализации организацией социальной ответственности (на примере конкретной организации).

3. Работы отдела рекламы и связей с общественностью по расширению социального партнерства (на примере конкретной организации).

4. Специфика работы отдела рекламы и связей с общественностью по реализации социальной ответственности производственной компании (на примере нескольких компаний).

5. Специфика работы отдела рекламы и связей с общественностью по реализации социальной ответственности торговой компании (на примере нескольких компаний).

6. Специфика работы отдела рекламы и связей с общественностью по расширению социального партнерства образовательной организации (на примере нескольких организаций).

7. Специфика работы отдела рекламы и связей с общественностью по расширению социального партнерства благотворительной организации (на примере нескольких организаций).

8. Социальная отчетность зарубежных и отечественных коммерческих организаций: сравнительный анализ.

Литература

Основная литература

Аверин А.Н. Социальна политика и социальная ответственность предприятия. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2008. – 96 с.

Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. – СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. – 272 с.

Перегудов С. П., Семененко И. С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. –  М. Прогресс- традиция, 2008 – 448 с.

Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). ­– СПб, 2006. С.37-38.

 

 

Нормативные документы

Международный стандарт IC CSR-08260008000 АНО «Центр экспертных программ Всероссийской организации качества», утвержден Международным Комитетом по корпоративной социальной ответственности (IC CSR), протокол №2 от 03 марта 2011 г.

Международный стандарт ИСО 14001 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению»

Руководство по социальной ответственности ИСО 26000 – Окончательный проект (Guidance on Social Responsibility ISO) ИСО/ОПМС 26000:2010(R)

World Commission on Environment and Development 1987, Our Common Future, June 26, 2006. Retrieved June 26, 2006, from www.are.admin.ch/imperia/md/content/are/nachhaltlgeentwicklung/brundtland_bericht.pdf

 

 

Дополнительная литература

Задек С. На пути к корпоративной социальной ответственности. 2005. Harvard Business Review – Россия. (6): 93-99.

Костина Е. Н. Корпоративное гражданство в системе отношений государства и бизнеса в России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. СПбГУ, 2010.

Портер М, Креймер М, Бизнес и общество// Harvard business review. Март 2007.

Юнус М., Жоли А. Создавая мир без бедности: социальный бизнес и будущее капитализма. М.: Альпина Паблишерс, 2009.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.33 (0.018 с.)